Тематическое планирование по литературному чтению. (УМК Школа2100, 1 класс)


Тематическое планирование по литературному чтению
1 класс
№ урока Тема урока
Количество часов
1 Восприятие на слух звучащей речи 1
2 Адекватное понимание содержания звучащей речи 1
3 Осознание понятия «Родина» 1
4 Осознание цели речевого высказывания 1
5 Умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения 1
6 Книга как особый вид искусства 1
7 Адекватное понимание содержания звучащей речи 1
8 Адекватное понимание содержания звучащей речи 1
9 Адекватное понимание содержания звучащей речи 1
10 Адекватное понимание содержания звучащей речи 1
11 Адекватное понимание содержания звучащей речи 1
12 Адекватное понимание содержания звучащей речи 1
13 Осознание диалога как вида речи 1
14 Осознание диалога как вида речи 1
15 Осознание диалога как вида речи 1
16 Осознание диалога как вида речи 1
17 Осознание диалога как вида речи 1
18 Осознание диалога как вида речи 1
19 Работа со словом целенаправленное пополнение активного словарного запаса 1
20Монолог как форма речевого высказывания 1
21 Передача содержания прослушанного учебного текста 1
22 Передача содержания прослушанного учебного текста 1
23 Передача содержания прослушанного учебного текста 1
24 Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения) 1
25 Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов 1
26 Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов 1
27 Монолог как форма речевого высказывания 1
28 Монолог как форма речевого высказывания 1
29 Передача содержания прослушанного учебного текста 1
30 Передача содержания прослушанного учебного текста 1
31 Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения 1
32 Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств выразительности: антонимов 1
33 Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения 1
34 Монолог как форма речевого высказывания 1
35 Повторение по теме: «Монолог как форма речевого высказывания» 1
36 Повторение по теме: «Монолог как форма речевого высказывания» 1
37 Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух 1
38 Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух 1
39 Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания 1
40 Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания 1
41 Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием 1
42 Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания 1
43 Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания 1
44 Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух 1
45 Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст 1
46 Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст 1
47 Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств выразительности: антонимов 1
48 Повторение по теме: «Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств выразительности: антонимов» 1
49 Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием 1
50 Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием 1
51 Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов текста 1
52 Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов текста 1
53 Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту 1
54 Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту 1
55 Короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему 1
56 Короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему 1
57 Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы 1
58 Выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст 1
59 Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений 1
60 Малые фольклорные формы: колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) 1
61 Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса 1
62 Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса 1
63 Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание 1
64 Использование норм речевого этикета 1
65 Повторение по теме : «Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание» 1
66 Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов текста 1
67 Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания 1
68
Малые фольклорные формы: колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) 1
69 Монологическое речевое высказывание небольшого объема с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в виде (форме) ответа на вопрос 1
70 Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий 1
71 Монологическое речевое высказывание небольшого объема с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в виде (форме) ответа на вопрос 1
72 Короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему 1
73 Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или собственный опыт 1
74 Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст 1
75 Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
76 Повторение по теме: «Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст» 1
77 Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция) 1
78 Малые фольклорные формы: колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) 1
79 Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтением, инсценирование 1
80 Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту 1
81 Выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению 1
82. Выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению 1
83 Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов) 1
84 Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов) 1
85 Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление) 1
86 Сказки (о животных, бытовые, волшебные) 1
87 Сказки (о животных, бытовые, волшебные) 1
88 Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст 1
89 Создание собственного текста на основе по серии иллюстраций к произведению 1
90 Создание собственного текста на основе по серии иллюстраций к произведению 1
91 Книга как источник необходимых знаний 1
92 Книга как источник необходимых знаний 1
93 Адекватное понимание содержания звучащей речи 1
94 Умение работать с разными видами информации 1
95 Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования 1
96 Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования 1
97 Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования 1
98 Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования 1
99 Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
100 Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
101
Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
102 Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
103 Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
104 Малые фольклорные формы: колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки 1
105 Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
106 Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
107 Малые фольклорные формы: колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки 1
108 Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений) 1
109 Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция) 1
110 Сказки (о животных) 1
111 Сказки (о животных) 1
112 Сказки (о животных) 1
113 Повторение по теме: «Сказки (о животных)» 1
114 Произведения зарубежной литературы, доступные для восприятия младших школьников. 1
115 Произведения зарубежной литературы, доступные для восприятия младших школьников 1
116 Литературная (авторская) сказка 1
117 Литературная (авторская) сказка 1
118 Литературная (авторская) сказка 1
119 Литературная (авторская) сказка 1
120 Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, выборочное) 1
121 Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, выборочное) 1
122 Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, выборочное) 1
123 Понимание особенностей разных видов чтения: описания 1
124 Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
125 Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали 1
126 Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя) 1
127 Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма) 1
128 Повторение по теме: «Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, добре и зле, юмористические произведения» 1
129 Повторение по теме: «Осознание того, что фольклор есть выражение общечеловеческих нравственных правил и отношений» 1
130 Проверочная работа 1
131 Повторение по теме: «Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания» 1
132 Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания 1