Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся


Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Для оценки особенностей развития ребенка школьного возраста и при необходимости дальнейшей организации эффективной помощи для полноценного развития учащихся, было проведено обследование учащихся 1-4 классов по методике М.М. Семаго. Данная методика рассматривает такие показатели личности как: поведение ребенка, темповые характеристики деятельности, познавательное развитие, речевое развитие, овладение программным материалом, игра и общение со сверстниками, эмоциональные особенности, моторное развитие.
Обследование прошли 22 учащихся 1 «А» класса. Результаты данного обследования показали, что у 2-х учащихся класса Одаважиан Яны (0) и Карташова Ярослава (0) наблюдается высокий уровень развития по всем показателям.
Уровень выше среднего развития всех показателей , наблюдается у 10 ребят : Мигель Софии (1), Айдинян Анастасии (6), Макоевой Алины (6), Гусейновой Элины (5), Исаханян Анжелики (5), Чорояна Артура (7), Рассудишко Олеси (3), Прокопченко Платона (3), Саркисяна Дмитрия (6) , Чуприной Дарьи (6). У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития у 3-х учащихся : Дзереян Людмилы (12), Задыкяна Григория (13), Домбряна Карена (15).У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательное развитие, но имеются расхождения в других показателях развития личности ребенка.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 3-х ребятишек: Туманяна Давида (16), Донеряна Дмитрия (17 ), Авагян Аделины (17). У этих ребят отмечаются переходы в показателях развития. Наблюдаются периодические изменения в поведении, темпе работы.
Низкий уровень развития наблюдается у 4-х ребятишек: Меграбяна Арсена (20), Заушникова Максима(21), Бородич Дениса (26), Таманцяна Вардана (27). У данных ребят наблюдаются выраженные акцентуации во всех показателях развития. Эта группа учащихся испытывает затруднения в освоении программного материала школы, наблюдаются изменения в поведении детей. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Таманцян Вардан.
Вывод: в 1 «А» классе определились следующие категории учащихся на данный момент времени .Два ученики с высокими показателями поведения, развития и обучения.10 учащиеся с уровнем выше среднего развития по всем показателям.3 ученика с средним уровнем развития. Уровень развития ниже среднего наблюдается у 3-х ребятишек. Низкий уровень развития наблюдается у 4-х ребятишек. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Таманцян Вардан.
Психолог школы _______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 23 учащихся 1 «Б» класса. Результаты данного обследования показали, что у 3-х учащихся данного класса: Каренюгина Никиты (0) , Давтьян Светланы (0) и Даниелян Лианы (0) наблюдается высокий уровень развития, что свидетельствует о высокой внутренней организации развития и обучения у данных учеников.
Уровень выше среднего развития по всем показателям, наблюдается у 9 ребят : Ламачука Александра (1), Мхитаряна Артёма (1),Хартавакян Галины (1), Безуглой Виктории (2),Мисакяна Овика (3), Суворина Владислава (3), Ерейского Григория (5), Шабалиной Маргариты (6),Мурадян Аида (8). У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития у 4-х учащихся :Астаховой Ангелины (10), Цапиняна Артема (11), Егоровой Елены (11), Чернова Максима (15).У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательное развитие, но имеются расхождения в других показателях развития личности ребенка.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 2-х ребятишек: Погосяна Григория (16), Погосян Виктории (18 ).У этих ребят отмечаются переходы в показателях развития.
Низкий уровень показателей наблюдается у 5 –ти учеников : Аракелян Сюзанны (21), Гайдаровой Миланы (21), Горбова Олега (28), Бирюкова Тимура (30),Тохтамишяна Симона (37). У данных ребят наблюдаются выраженные акцентуации во всех показателях развития. Эта группа учащихся испытывает затруднения в освоении программного материала школы. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Тохтамишян Симон.
Вывод: в 1 «Б» классе определились следующие категории учащихся на данный момент. 3 ученика с высокими показателями поведения, развития и обучения .9 учащихся с уровнем выше среднего развития всех показателей. Средний уровень развития у 4-х учащихся. Уровень развития ниже среднего наблюдается у 2-х ребятишек. Низкий уровень развития наблюдается у 5-ти учеников. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Тохтамишян Симон .Психолог школы ______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 21 учащийся 1 «В» класса. Результаты данного обследования показали, что у 2-х учащихся данного класса Мальцевой Полины (0) и Ивановой Ксении (0) наблюдается высокий уровень развития, что свидетельствует о высокой внутренней организации развития и обучения у данных учеников.
Уровень выше среднего развития всех показателей , наблюдается у 15 ребят : Писирян Дарьи(1), Савельева Давида (1), Петросяна Норика (1), Кощеля Александра (3), Кузнецова Ярослава (3), Секизян Яны (4), Ананяна Сергея (5), Авджяна Сергея (5), Ефимова Максима (5) , Степашихиной Алины (6), Щербониной Полины (6), Парфеньтева Артема (6), Сорокиной Арины (7), Белашевой Марии (8), Сарикян Марианны (8). У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития у 4-х учащихся : Арутюняна Алекса (10), Багаджиян Дианы (10), Морозова Даниила (10), Гамбарьян Дарьи (12).У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательное развитие, но имеются расхождения в других показателях развития личности ребенка.
Низкий уровень развития у Перышкова Родиона (33). Он находиться на домашнем обучении. Нуждается в дополнительной, индивидуальной помощи учителя.
Вывод: в 1 «Б» классе определились следующие категории учащихся на данный момент . 2 ученика с высокими показателями поведения, развития и обучения.
15 учащихся с уровнем выше среднего развития всех показателей. Средний уровень развития у 4-х учащихся. Уровень развития ниже среднего наблюдается у 2-х ребятишек. Низкий уровень развития наблюдается у 1-го ученика данного класса. В постоянных дополнительных, индивидуальных занятиях с педагогом нуждается Перышков Родиона.
Психолог школы _______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 17 учащихся 2 «А» класса. Результаты данного обследования показали, что у ученицы данного класса Курганской Вероники (0) наблюдается высокий уровень развития, что свидетельствует о высокой внутренней организации развития и обучения у ученицы.
Уровень выше среднего развития всех показателей , наблюдается у 6 ребят : Рыбаковой Валерии (2), Папазоглуян Розалии(4), Рассолова Руслана (6), Сахно Николая (7), Аведян Кристины (7). У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития у 1 ученика Рудоманова Глеба (15).У этого ребенка высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательное развитие, но имеются расхождения в других показателях развития личности.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 4-х ребятишек: Папазоглуян Амелии (17), Заргаряна Мартироса (17 ), Хачикяна Нарека (19) и Бабаян Лианы (20). У этих ребят отмечаются переходы в показателях развития.
Низкий уровень показателей развития наблюдается у 5-ти учеников : Корманукян Валерии (25), Аванова Арсена (27), Котова Игоря (28), Хачатряна Олега (29) и Кечеджияна Якова (34). У данных ребят наблюдаются выраженные акцентуации во всех показателях развития. Эта группа учащихся испытывает затруднения в освоении программного материала школы. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Кечеджиян Яков.
Вывод: Вывод: в 2 «А» классе определились следующие категории учащихся на данный момент. Одна ученица с высокими показателями поведения, развития и обучения.
6 учащихся с уровнем выше среднего развития по всем показателям.. Средний уровень развития у 1 ученика . Уровень развития ниже среднего наблюдается у 4-х ребятишек.
Низкий уровень развития наблюдается у 5-ти учеников данного класса. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Кечеджиян Яков.
Психолог школы ______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 20 учащихся 2 «Б» класса. Результаты данного обследования показали, что у 2-х учащихся данного класса Козловой Екатерины (0) и Белоусова Георгия (0) наблюдается высокий уровень развития, что свидетельствует о высокой внутренней организации развития и обучения у учащихся.
Уровень выше среднего развития по всем диагностическим показателям , наблюдается у 10 ребят : Арушаняна Армана (1), Жамгарян вероники (2), Лобян Софии (4), Пекова Егора(4 ), Федоровича Артема (4), Арасхановой Алины (7), Бардахчияна артура (7), Алексаняна Тиграна (8), Баграмяна Левона (8). У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития у 3-х учащихся Бабаяна Сергея (11), Меркурьева Александра (12), Ларина Даниила(12).У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательного развития, но имеются расхождения в других показателях развития личности.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 3-х ребятишек: Зязина Ильи (16),Барнагяна Мартироса (16 ), Султанова Сергея (19) У этих ребят отмечаются переходы в показателях развития.
Низкий уровень показателей развития наблюдается у 2-х учеников : Асланян Марины (27), Торпуджиян Анастасии (27). У данных ребят наблюдаются выраженные акцентуации по всем показателям развития. Эта группа учащихся испытывает затруднения в освоении программного материала школы. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Асланян Марина .Вывод: в 2 «Б» классе определились следующие категории учащихся на данный момент. 2 ученика с высокими показателями поведения, развития и обучения.
10 учащихся с уровнем выше среднего развития всех показателей. Средний уровень развития отмечается у 3-х учащихся . Уровень развития ниже среднего наблюдается у 3-х ребятишек.
Низкий уровень развития наблюдается у 2-х учеников. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Асланян Марина.
Психолог школы ______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 16 учащихся 2 «В» класса. Результаты данного обследования показали, что учащихся с высоким уровень развития в данном классе нет.
Уровень выше среднего развития по всем показателям , наблюдается у 7 ребят : Мироновой Софьи (1), Соколовой Марии (1), Сорочкина Никиты (1), Аванесовой Златы (1), Глушакевича Алексея (3), Аракеляна Альберта (6), Меркулова Екатерина (7).У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития у 3-х учащихся Лошакова Ростислава(10),Коваленко Дарьи (10), Минасян Репсиме(15). У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательного развития, но имеются расхождения в других показателях развития личности.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 2-х ребятишек: Нагорных Егора (19),Муратова Ислама (18 ).У этих ребят отмечаются переходы в показателях развития.
Низкий уровень показателей развития наблюдается у 4-х учеников : Шахворостовой Дианы (21), Оганяна Арутюна (29), Коваленко елизаветы (35). Мацакяна Володи (43). У данных ребят наблюдаются выраженные акцентуации во всех показателях развития. Эта группа учащихся испытывает затруднения в освоении программного материала школы. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждаются 3 ученика Мацакян Володя, Оганян Арутюн, Коваленко Елизавета.
Вывод: в 2 «Б» классе определились следующие категории учащихся на данный момент. Учащихся с высокими показателями поведения, развития и обучения в данном классе нет.
Учащихся с уровнем выше среднего развития по всем показателям, наблюдается у 7 ребят. Средний уровень развития у 3-х учащихся . Уровень развития ниже среднего наблюдается у 2-х ребятишек.
Низкий уровень развития наблюдается у 4-х учеников. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Мацакян Володя, Оганян Арутюн, Коваленко Елизавета.
Психолог школы ______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 17 учащихся 3 «А» класса. Результаты данного обследования показали, что у 2-х учащихся данного класса Хрхряна Олега (0) и Назаровой Дианы(0) наблюдается высокий уровень развития, что свидетельствует о высокой внутренней организации развития и обучения у учащихся.
Уровень выше среднего развития всех показателей, наблюдается у 11-ти ребят: Саргсян Оксаны (1), Фадеевой Вероники (1), Матвиенко Маргариты (1), Черник Маргариты (1 ), Саакяна Саркиса (5), Мхитаряна Армена (5), Скляровой Анастасии (5), Литош Ивана (5), Воропай Полины (6), Бессоновой Александры(7), Евлаковой Елизаветы (8). У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития у 3-х учащихся Серопян Риты (10), Дадаханян Миланы (11), Тирацуян Карины (12).У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательного развития, но имеются расхождения в других показателях развития личности.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у Русановой Марии(16).У неё отмечаются переходы в показателях развития.
Низкий уровень показателей развития наблюдается у Таиряна Александра (32).У Александра наблюдаются выраженные акцентуации по всем показателям развития. Он испытывает затруднения в освоении программного материала школы. Александр нуждается в постоянных, дополнительных занятиях с педагогом.
Вывод: в 3 «А» классе определились следующие категории учащихся на данный момент. 2 ученика с высокими показателями поведения, развития и обучения.
11 учащихся с уровнем выше среднего развития всех показателей. Средний уровень развития у 3-х учащихся.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 1 ученицы класса.
Низкий уровень развития наблюдается у 1 ученика. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Таирян Александр.
Психолог школы _______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 26 учащихся 3 «Б» класса. Результаты данного обследования показали, что учащихся с высоким уровень развития в данном классе 8 это :Чороян Анна (0),Харахашян Елена (0), Коваленко Артур (0). Григорян Маргарита (0), Топалян Лилия (0), Лесникова Ульяна(0), Ивахненко Алёна (0), Таривердян Марина (0).
Уровень выше среднего развитияпо всем диагностическим показателям , наблюдается у15 ребят : Саркисян Инесса (1), Килафян Анастасия (1), Меликян Эдуард (1), Лобян Анастасия (2),Батыков Арсен (2), Григорян Ангелина (2), Калашникова Юлиана (2).Салабутин Илья (3), Багагозян Сейран (3), СаакянАнгелинв (5), Горохов Федор (5), Антонов Марк (5), Ибрагимова Аминат (6), Мелохаян Хачатур (7), Аведян Ампарцум(9).У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития отмечается у 2-х учащихся Шириняна Андираса (13), Акопяна Армена (15). У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательного развития, но имеются расхождения в других показателях развития личности.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у Гамбаряна Александра (17) .У этого ученика отмечаются переходы в показателях развития.
Учащихся с низким уровнем показателей развития в данном классе нет.
Вывод: в 3 «Б» классе определились следующие категории учащихся на данный момент. 8 учеников с высокими показателями поведения, развития и обучения.
15 Учащихся с уровнем выше среднего развития всех показателей. Средний уровень развития у 2-х учащихся . Уровень развития ниже среднего наблюдается у 1 ученика класса. Учащихся с низким уровнем показателей развития в данном классе нет.
Психолог школы _______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 24 учащихся 3 «В» класса. Результаты данного обследования показали высокий уровень развития в данном классе Абраамян Седы (0).
Уровень выше среднего развития всех показателей , наблюдается у14 ребят : Ерохина Маргарита(1), Юраш Екатерина (1), Чобанян Анна (2), Лискин Дмитрий (2), Войтенко Никита (2), Велян Офелия (3), Василенко Роман (3), Ерошенко Кирилл (4), Пивоварова Ярослава м (4), Псрдиян Маргарита (5), Иванов Арман (6), Габриелян Артём (8), Нечаев Максим (8), Ячинов Дмитрий (9).У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития отмечается у 2-х учащихся : Григорян Наринэ (11), Меньшиков Иван (13). У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательного развития, но имеются расхождения в других показателях развития личности.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 4-х учащихся класса: Тумасян Мелкон (17), Кастакцян Валентина (19), Халамбашян Ашхен (20), Кулешов Сергей (20) .У этого ученика отмечаются переходы в показателях развития.
Учащихся с низким уровнем показателей развития в данном классе 3:Бородич Вадим (26), Полищук Дмитрий (31), Бахмахчян Эрик(39).В дополнительных занятиях с педагогом нужаются 6 учеников класса: Кастакцян Валентина, Халамбашян Ашхен, Кулешов Сергей, Бородич Вадим, Бахмахчян Эрик, и Полещук Дмитрий.
Вывод: в 3 «В» классе определились следующие категории учащихся на данный момент. Одна ученица с высокими показателями поведения, развития и обучения.
14 учащихся с уровнем выше среднего развития всех показателей. Средний уровень развития у 2-х учащихся . Уровень развития ниже среднего наблюдается у 4 ученицы класса.
Низкий уровень развития наблюдается у 3 ученика. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждается Кастакцян Валентина, Халамбашян Ашхен, Кулешов Сергей, Бородич Вадим, Бахмахчян Эрик, и Полещук Дмитрий.
Психолог школы _______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 21 учащихся 4 «А» класса. Результаты данного обследования показали, что учащихся с высоким уровень развития в данном классе нет.
Уровень выше среднего развития по всем диагностическим показателям , наблюдается у 3 ребят : Сапонджияна Хачатура(2), Лазовской Алисы (3), Чороян Сусанны (3).У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития отмечается у 3-х учащихся: Гиракосян Полины (12), Авджян Милена (12), Карапетян Арсен (14). У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательного развития, но имеются расхождения в других показателях развития личности.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 4-х ребятишек: Цой Юлии(16), Безуглой Лилии (17 ), Безуглого Диловара (18), Гуляна Ашота (19).У этих ребят отмечаются переходы в показателях развития.
Низкий уровень показателей развития наблюдается у 11-ти учеников : Иваняна Артура (21), Арутюнян Виктории(21), Литвиновой Зинаиды (27), Черник Вадима (32),Кольба каролины (32), Мухитдиновой Галины (34), Ишханян Сергея (39), Мухитдинова Алексея (43), Кураян Астхик (50), Бражкина Даниила (50), Багдояна Самвела (55). У данных ребят наблюдаются выраженные акцентуации по всем показателях развития. Эта группа учащихся испытывает затруднения в освоении программного материала школы. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждаются 4 ученика : Багдоян Самвел, Бражкин Даниил, Кураян Астхик, Мухетдинов Алексей.
Вывод: в 4 «А» классе определились следующие категории учащихся на данный момент. Учащихся с высокими показателями развития в данном классе нет.
3 ученика с уровнем выше среднего развития всех показателей. Средний уровень развития отмечается у 3-х учащихся . Уровень развития ниже среднего наблюдается у 4 ученицы класса.
Низкий уровень развития наблюдается у11 учеников. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждаются Багдоян Самвел, Бражкин Даниил, Кураян Астхик, Мухетдинов Алексей.
Психолог школы _______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Обследование прошли 21 учащихся 4 «Б» класса. Результаты данного обследования показали, что у 2-х учащихся данного класса Тозлян Ангелины (0) и Мартиросян Наиры (0) наблюдается высокий уровень развития, что свидетельствует о высокой внутренней организации развития и обучения у учащихся.
Уровень выше среднего развития по всем показателям , наблюдается у 12 ребят : Кутуковой Алины (1), Асатрян Джульетты (2), Мартиросян Елены (3), Аветисян Дианы (3), Анисимовой Дарьи (4), Нестеренко Галины (5), Черепановой Алисы (6), Егиазарян Аркадия (7), Танкаян Анны (7), Пшикова Игоря (7), Бабияна Андрея Тарасовича (7), Минькина Максима (9). У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Низкий уровень показателей развития наблюдается у 7 -ми учеников : Гайдарова Аслана (27), Степановой Виктории (37), Гусейновам Эмиля (39), Хрхряна Луспарона (42), Асланова Рамазана (45), Бабияна Андрея (40), Кураяна Александра(49).У данных ребят наблюдаются выраженные акцентуации по всем показателям развития. Эта группа учащихся испытывает затруднения в освоении программного материала школы. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждаются 7 учащихся данного класса: Гайдаров Аслан, Степанова Виктория , Гусейнов Эмиль, Хрхрян Луспарон , Асланов Рамазан , Бабиян Андрей, Кураян Александр.
Вывод: в 4 «Б» классе определились следующие категории учащихся на данный момент. 2 ученика с высокими показателями поведения, развития и обучения (2 ученицы).
12 учащихся с уровнем выше среднего развития по всем показателям диагностики.
Низкий уровень развития наблюдается у 7 учащихся класса. В постоянных дополнительных занятиях с педагогом нуждаются Гайдаров Аслан, Степанова Виктория, Гусейнов Эмиль, Хрхрян Луспарон , Асланов Рамазан , Бабиян Андреяй, Кураян Александр.
Психолог школы _______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Для оценки особенностей развития ребенка школьного возраста и при необходимости дальнейшей организации эффективной помощи для полноценного развития учащихся, было проведено обследование учащихся 1-4 классов по методике М.М. Семаго. Данная методика рассматривает такие показатели личности как: поведение ребенка, темповые характеристики деятельности, познавательное развитие, речевое развитие, овладение программным материалом, игра и общение со сверстниками, эмоциональные особенности, моторное развитие.
Обследование прошли 229 учащихся 1-4-х классов . Результаты данного обследования показали, что у 23-х учащихся высокий уровень развития по всем показателям.
1 «А» класс
1.Одаважиан Яна
2. Карташов Ярослав
1»Б» класс
3.Каренюгин Никита
4.Давтян Светлана
5. Даниелян Лиана
1 «В»
6.Мальцева Полина
7.Иванова Ксения
2 «А»
8.Курганская вероника
2 «Б»
9.Козлова Екатерина
10.Белоусов Георгий
3 «А»
11.Хрхрян Олег
12. Назарова Диана
3 «Б»
13.Чороян Сусанна
14.Харахашян Елена
15. Коваленко Артур
16.Григорян Мария
17. Топалян Лилия
18.Лесникова Ульяна19.Ивахненко Алёна
20Таривердян Марина
3 «В»
21 .Абраамян Седа
4 «Б»
22.Тозлян Ангелина
23.Мартиросян НаираУровень выше среднего развития всех показателей , наблюдается у 112. У данной группы ребят отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти учащиеся показывают хорошие навыки развития и обучения в школе.
Средний уровень развития у 28 учащихся. У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательное развитие, но имеются расхождения в других показателях развития личности ребенка.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 23 ребятишек.У этих ребят отмечаются переходы в показателях развития. Наблюдаются периодические изменения в поведении, темпе работы.
Низкий уровень развития наблюдается у 38 ребятишек начального звена. У данных ребят наблюдаются выраженные акцентуации во всех показателях развития. Эта группа учащихся испытывает затруднения в освоении программного материала школы, изменения в поведении детей. В дополнительных занятиях с педагогом нуждаются 26 учащихся начальной школы.
Таманцян вардан-1 «А» класс
Тохтамишян Симон-1 «Б»
Перышков Родион-1 «В»
Кечеджиян яков-2 «А»
Асланян Марина-2 «Б»
Мацакян Володя-2 «В»
Оганян Арутюн-2 «В»
Коваленко Елизавета-2 «В»
Таирян Александр-3 «А»
Кастакцян Валентина- 3 «В»
Халамбашян Ашхен -3 «В»
Кулешов Сергей-3 «В»
Бородич Вадим -3 «В»
Бахмахчян Эрик-3 «В»
Полещук Дмитрий. -3 «В»
Багдоян Самвел-4 «А»
Бражкин Даниил-4 «А»
Кураян Астхик-4 «А»
Мухетдинов Алексей -4 «А»
Гайдаров Аслан-4 «Б»
Степанова Виктория -4 «Б»
Гусейнов Эмиль-4 «Б»
Хрхрян Луспарон -4 «Б»
Асланов Рамазан -4 «Б»
Бабиян Андреяй-4 «Б»
Кураян Александр-4 «Б».
Психолог школы _______________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного обследования учащихся 1-4 классов.
Для оценки особенностей развития ребенка школьного возраста и при необходимости
дальнейшей организации эффективной помощи для полноценного развития учащихся, было проведено обследование учащихся 1-4 классов по методике М.М. Семаго. Данная методика рассматривает такие показатели личности как: поведение ребенка, темповые характеристики деятельности, познавательное развитие, речевое развитие, овладение программным материалом, игра и общение со сверстниками, эмоциональные особенности, моторное развитие.
Обследование прошли 229 учащихся 1-4-х классов.
Уровень развития учащихся 1-4 классов

На текущий момент, результаты данного обследования показали, что у 10 % (23) учащихся начального звена высокий уровень развития по всем показателям.
Уровень выше среднего развития по всем показателям, наблюдается у 50 % (112) ребят. У данной группы учащихся отмечаются различные вариации в показателях развития. Эти ребята показывают хорошие навыки развития и обучения в школе, но наблюдаются изменения в поведенческих показателях развития. Периодически отмечаются такие поведенческие проявления как неуверенность в своих силах, боязливость и тревожность, тормозимость и замедленное включение в работу.
Средний уровень развития у 13% ( 28) учащихся это. У этих ребят высокие показатели развития по овладению программным материалом, познавательное развитие, но имеются расхождения в других показателях развития личности ребенка .Периодически наблюдается быстрая утомляемость, импульсивность на уроках, нуждаются в многократном повторении заданий и контролю взрослого.
Уровень развития ниже среднего наблюдается у 10% (23) учеников. У этих ребят отмечаются переходы в показателях развития. Наблюдаются периодические изменения в поведении такие как : импульсивность, расторможенность, с трудом подчиняются правилам и инструкциям, не усидчивы на уроках, возбуждены на переменах. Не уверены в своих силах. Темп работы учащихся неравномерный, ребята заторможены и медлительны, не успевают за другими учениками. Ребята быстро устают, теряют интерес к работе, работают не внимательно, допускают ошибки, много отвлекаются.
Низкий уровень развития наблюдается у 17% (38) ребятишек начального звена. У данных ребят часто наблюдаются выраженные акцентуации по всем показателях развития. Эта группа учащихся испытывает затруднения в освоении программного материала школы, отмечаются и изменения в поведении детей. В дополнительных занятиях с педагогом нуждаются 11 % ( 26) учащихся начальной школы.
В 3 «Б» классе нет учащихся с низким уровнем развития.
Рекомендации:
1.Проводить дополнительные занятия с учащимися испытывающими трудности при освоении программного материала школы.
2. Своевременно сообщать родителям о имеющихся трудностях у учащихся.
3.При выявлении стойкой школьной неуспеваемости у учащихся, обращаться в ПМПк школы.
Психолог школы____________ Багаджиян М.А.