Аналитическая справка по итогам проведенного анкетирования по определению школьной мотивации и уровня адаптации


Аналитическая справка по итогам проведенного анкетирования по определению школьной мотивации и уровня адаптации учащихся 1-х классов.
Для определения уровня адаптации и оценки школьной мотивации учащихся 20.10.2015 года было проведено анкетирование учеников 1 «А» класса. В анкетировании приняли участие 19 ребят.
У 12 учеников класса (Бородича Дениса, Одаважиян Яны, Туманяна Давида, Дзереян Людмилы, Таманцяна Вартана, Саркисяна Димы, Макоевой Алины, Карташова Ярослаав, Чуприной Дарьи, Гусейновой Элины, Исаханян Анжелики, Пракопенко Платона) – высокая школьная мотивация и учебная активность. Ребята с огромной радостью приходят в школу, активно занимаются на уроках.
Нормальная школьная мотивация и хорошая адаптация у 4 учеников класса (Максима Заушникова, Донерян Мити, Айдинян Ангелины, Мегребяна Арсена).Эти ребята хорош чувствуют себя в школе, активно работают на уроках.
Положительное отношение к школе наблюдается у 3-х учащихся класса (Рассудишко Олеси, Домбряна Карена, Мигель Софии), но этих ребят школа привлекает больше внеурочными сторонами. Им больше нравятся перемены!
Учащихся с низкой школьной адаптацией и учебной мотивацией в данном классе нет.
Вывод: Ученики 1 «А» класса, успешно прошли период адаптации в школе. Ребята с радостью приходят сюда, с большим интересом занимаются на уроках. Психологический фон настроения классного коллектива высокий, положительный. Дети с радостью помогают своей однокласснице с ограниченными возможностями здоровья во время нахождения в школе.
Психолог школы___________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного анкетирования по определению школьной мотивации и уровня адаптации учащихся 1-х классов.
Для определения уровня адаптации и оценки школьной мотивации учащихся 20.10.2015 года было проведено анкетирование учеников 1 «Б» класса. В анкетировании приняли участие 22 учащихся.
У 13 учеников класса (Аракелян Сюзанны, Бирюкова Тимура, Чернова Максима, Давтян Светланы, Погосяна Григория, Погосян Виктории, Ерейского Григория, Егоровой Лианы, Хартавакян Галины, Ломачук Александры, Каренюгина Никиты, Гайдаровой Миланы, Цатыняна Артёма)) – высокая школьная мотивация и школьная адаптация, учебная активность. Ребята с огромной радостью приходят в школу, активно занимаются на уроках.
Нормальная школьная мотивация и хорошая адаптация у 6 учеников класса (Астаховой Ангелины, Суворина Владислава, Мхитаряна Артёма, Безуглой Вики, Горбова Олега, Мисакяна Овика).Эти ребята хорошо чувствуют себя в школе, активно работают на уроках.
Положительное отношение к школе наблюдается у 3-х учащихся класса (Тохтамишяна Симона, Мурадян Аиды, Шабалиной Маргариты), но этих ребят школа привлекает больше внеурочными сторонами. Им больше нравятся перемены!
Учащихся с низкой школьной адаптацией и учебной мотивацией в данном классе нет.
Вывод: Ученики 1 «Б» класса, успешно прошли период адаптации в школе. Ребята с радостью приходят сюда, с большим интересом занимаются на уроках. Психологический фон настроения классного коллектива высокий, положительный.
Психолог школы___________ Багаджиян М.А.
Аналитическая справка по итогам проведенного анкетирования по определению школьной мотивации и уровня адаптации учащихся 1-х классов.
Для определения уровня адаптации и оценки школьной мотивации учащихся 20.10.2015 года было проведено анкетирование учеников 1 «В» класса. В анкетировании приняли участие 17 учащихся.
У 8 учеников класса (Ананяна Сергея,Секизян Яны, Парфентьева Артёма, Ивановой Ксении, Степашихиной Алины, Белашевой Ангелины, Багаджиян Дианы, Петросяна Норика) – высокая школьная мотивация и школьная адаптация и учебная активность. Ребята с огромной радостью приходят в школу, активно занимаются на уроках.
Нормальная школьная мотивация и хорошая адаптация у 6 учеников класса (Кошеля Александра, Сарикян Марианны, Гамбарьян Дарьи, Мальцевой Полины, Арутюняна Алекса, Ефимова Максима).Эти ребята хорошо чувствуют себя в школе, активно работают на уроках.
Положительное отношение к школе наблюдается у 3-х учащихся класса (Морозова Даниила, Авджяна Сергея, Щербониной Полины), этих ребят школа привлекает больше внеурочными сторонами. Им больше нравиться перемены! Ребятам не нравится когда им задают домашние задания.
Учащихся с низкой школьной адаптацией и учебной мотивацией в данном классе нет.
Вывод: Ученики 1 «В» класса, успешно прошли период адаптации в школе. Ребята с радостью приходят сюда, с большим интересом занимаются на уроках. Психологический фон настроения классного коллектива положительный.
Психолог школы___________ Багаджиян М.А.