Анализ педагогической деятельности воспитателя в дошкольном образовательном учреждении

24.11.2016. Время: 9.05-9.35
Анализ комплексного занятия по ознайомлению с окружающим и родной природой в старшей группе компенсирующеготипа № 8, воспитатель Козлова Наталья Альбертовна, специалист первой категории, педстаж 20 лет.
Мета: Методика проведения занятия.

Структура занятия
Выводы

I. Организационная часть:



«Все птицы на внешность хороши»
(Гусь большой, а гусенок маленький)
Собрала внимание детей перед началом занятия. Провела беседу-разминку.
- Какое сейчас время года, какой месяц, какое число, день недели? Какой день был вчера, какой будет завтра. Дети показали хорошие знания.
Игра «Все птицы на внешность хороши». Воспитатель бросает мяч ребенку и просит сказать фразу наоборот. Дети умеют называть антонимы, видно, что эта работа ведется систематически. Структура занятия построена эффективно, поэтому дети проявили интерес к занятию.

Сюрпризний момент:


Сюрпризный момент вызвал положительные эмоции, на которые и рассчитывал воспитатель. Появление каждого героя сопровождалась загадкой, которую дети умело разгадывали


Были вопросы такого типа «Как ты считаешь? Почему ты так думаешь? Согласны дети с Никитой?

Физминутка – «Котики и мышки»
Физкультминутка проводится целесообразно согласно лексической темы «Домашние животные», дети умеют сочетать действия со словами.


Речь воспитателя грамотная, тембр голоса приятный, спокойный, но вместе с тем достаточно требовательный.

Дидактическая игра «Дети бегут к маме и папе»
«Подбери слово»
Куриное что? (яйцо, крыло, гнездо)
Воспитатель знает методику проведения занятия по ознакомлению с окружающим и родной природой. Речевая активность детей на достаточном уровне. Дети называют детенышей домашних животных, употребляют суффиксы -очк, -ечк, ечк.

Использует ТРИЗ
Узнай сказку из геометрических символов.

Дидактическая игра «Кто как здоровается»
Дети передавали звукоподражания домашних животных

Тог занятия
Темп занятия хороший


Подвела итог занятия, перечислили с детьми все моменты, которые были на занятии.

Рекомендации:
1. Продолжать работу над уточнением и обогащением знаний детей о родной природе и окружающей среде, используя современные технологии и интерактивные методы обучения.
2. Следить за осанкой детей во время сидения за столами.
Срок: постоянно
 Старший воспитатель Н. Н. Дерека
Ознакомлена и согласна Н. А. Козлова
15