Рабочая программа по углубленному курсу алгебры и курсу геометрии в 8 класссе


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ
«Михневская СОШ »
_____________С.А.Филимонова«____»_______________20___г.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
по математике
для 8в класса:
(алгебра и геометрия)
(углубленный уровень)
Составитель программы:
Огольцова Т.М.
учитель математики
высшей квалификационной категории
п. Михнево
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая  программа по математике составлена на основе:
федерального компонента государственного стандарта  основного общего образования,
примерной программы по математике основного общего образования,
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-17 учебный год,
с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, 
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса с углубленным изучением математики, в которых обучение ведётся по учебному комплексу, состоящему из учебника для общеобразовательных учреждений «Алгебра, 8» авторов Ю.Н.Макарычева, Н.Г Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов;  учебного пособия «Алгебра. Дополнительные главы к школьному учебнику 8 класса» авторов  Ю.Н.Макарычева, Н.Г Миндюк, под редакцией Г.В.Дорофеева и  учебного пособия для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики «Сборника задач по алгебре для 8 – 9 классов»  авторов М.Л.Галицкого, А.М.Гольдмана, Л.И.Звавича. Планирование рассчитано на случай, когда  на изучение алгебры отводится 5 часов в неделю  и реализуется на основе следующих документов:
 1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М. Дрофа– 2012г.
2.      Стандарт основного общего образования по математике.
       3.  Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост.     Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – М.: Дрофа, 2012, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ
        4. Учебник  «Алгебра 8»,  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, И.Е.Феоктистов / М.: Мнемозина,  2011,  предназначен  для классов и школ с углубленным  изучением алгебры в 8 классе.
       5. Дополнительные главы к школьному учебнику «Алгебра 8», Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, изд-во Просвещение.
         Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества , достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
         Наряду с решением основной задачи углубленное изучение  математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии , существенным образом  связанные с математикой , подготовку к обучению в вузе.
          Углубленное изучение математики на этапе 8 – 9 класса является в значительной мере ориентационным. На этом этапе ученику надо  помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им, с тем чтобы по окончании 9 класса он смог сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего  углубленного либо обычного изучения математики. Интерес и склонность учащегося к математике должны всемерно подкрепляться и развиваться. В случае же потери интереса, изменения его в другом направлении ученику должна быть обеспечена возможность перейти от углубленного изучения  к  обычному.
Следует иметь в виду, что требования к знаниям и умениям учащихся при углубленном изучении математики ни в коем случае не должны быть завышенными. Чрезмерность требований порождает перегрузку, что ведёт к угасанию интереса к математике. Поэтому требования к результатам углубленного изучения математики  в соответствии с его целями согласуются со средним уровнем требований, предъявляемых вузами к математической подготовке абитуриентов. Заметим, минимальный обязательный уровень подготовки, достижение которого учащимися является необходимым и достаточным условием выставления ему положительной оценки, при углубленном и обычном изучении математики один и тот же.  Однако тем учащимся классов с углубленным изучением математики, успехи которых в течении длительного времени не поднимаются выше  минимального обязательного уровня , следует рекомендовать перейти в обычный класс.
  Включение дополнительных вопросов преследует две взаимосвязанные цели. С одной стороны, это создание в совокупности с основными разделами курса базы для удовлетворения интересов  и развития способностей учащихся, имеющих склонность к математике, с другой – восполнение содержательных пробелов основного курса, придающее содержанию углубленного изучения необходимую целостность.
  Программа предусматривает возможность изучения содержания курса с различной степенью полноты. Дополнительные вопросы и темы, отмечены курсивом, при желании можно не изучать, что позволяет учителю, включая или  исключая  все или некоторые из этих вопросов, варьировать объём изучаемого материала и соответственно степень углубления и расширения курса в зависимости от конкретных условий.
 Отдельные вопросы, отмеченные в программе звёздочками, представляют материал повышенной трудности – эти  вопросы можно изучать в ознакомительном порядке.
          Учителю предоставляется право самостоятельного построения курса. При этом он может выбрать учебники из числа действующих  в массовой школе, пробных и специально предназначенных для углубленного изучения математики.               
         Тематическое планирование учитель разрабатывает применительно к выбранному учебнику, учитывая подготовленность класса, интересы учащихся и т.д. При этом он может варьировать число часов, отводимых на ту или иную тему, переставлять темы, включать в них некоторые дополнительные теоретические вопросы или ограничиться программой массовой школы, полное прохождение в любом случае является обязательным.
           Успешность решения задач углубленного изучения математики во многом зависит от организации учебного процесса. Учителю предоставляется возможность свободного выбора методических путей и организационных форм обучения, проявления творческой инициативы. Однако при этом следует иметь в виду ряд общих положений, изложенных ниже. Учебно–воспитательный процесс должен строиться с учётом возрастных особенностей и потребностей учащихся.
           Основной причиной отсева школьников  из классов  с углубленным изучением математики является перегрузка, поэтому не следует стремиться к чрезмерному насыщению программы дополнительными вопросами.
           Углубленное изучение математики  предполагает  прежде всего наполнение курса разнообразными, интересными и сложными задачами, овладение  основным программным материалом на более высоком уровне.
          Учебный процесс должен  быть ориентирован на усвоение учащимися прежде всего основного материала; при  проведении текущего  и итогового контролей знаний качество усвоения этого материала проверяется в обязательном  порядке. Итоговому  контролю не подлежит материал, отмеченный курсивом или звёздочками.
         Значительное место в учебном процессе должно быть отведено самостоятельной математической  деятельности учащихся – решению задач, проработке теоретического материала, подготовке докладов, рефератов и т.д.
        Очень важно организовать дифференцированный подход к учащимся, позволяющий избежать перегрузки и способствующий реализации возможностей каждого из них. Предполагаемая программа учитывает общие и специфические цели углубленного изучения математики в целом и на каждом  его этапе.
В углубленном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
 
       Система уроков условна, но все  же выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
Урок-исследование.На урокеучащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
Урок-тест.Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.
Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».
               Компьютер нашел свое место в каждой школе. Материально- техническая сторона компьютерной базы школ непрерывно улучшается. Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися.
Компьютерное обеспечение уроков
       В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.
Демонстрационный материал (слайды).
Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает  повышенное внимание и интерес у учащихся.      
   При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.
 Задания для устного счета.
Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.
Тренировочные упражнения.
    Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
 
Цели
   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
 
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ
В результате изучения математики ученик  8 класса должен
знать/понимать:
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь:
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные  неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на  координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства и неравенств с двумя  переменными и  их систем;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики;
бегло и уверенно выполнять арифметические действия над числами;
овладеть основными алгебраическими приёмами и методами и применять их при решении задач;
решать уравнения с параметром;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  для повседневной жизни.
Содержание учебного предмета «Алгебра»
8 класс с углубленным изучением математики
 (5 часов в неделю. Всего 170 часов. 14 контрольных работ)«Повторение материала 7 класса» -10 ч.
Глава I «Рациональные дроби » – 30ч
Глава II. Множества – 8часов
Глава III. «Действительные числа. Квадратный корень»
Глава IV. Квадратные уравнения.
Глава V. Неравенства – 18 часов
Глава VI «Степень с целым показателем»-11часов
Глава VII. Функции и графики
Итоговое повторение курса 8 класса – 10часов
Система оценивания.
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)
Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь решает задачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.
Оценка 2   ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.
Оценка 1 ставится в том случае, если ученик присутствовал на занятиях, смотрел, списывал с доски, не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
 Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов. 
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.
Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.
Литература
 
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2012 г.
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра, 8 класс, «Мнемозина», 2011 г, (для классов с углубленным изучением  алгебры).
Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 8 класса – М.: Просвещение, 2013
Кононов А.Я. Задачи по алгебре для 7-9 кл.
Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса, - М.: Илекса, 2012.
Дополнительные главы к школьному учебнику «Алгебра 8», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.,
  

Тематическое планирование курса обучения алгебры в 8 «в» классе
Учебник: «Алгебра для 8 класса с углубленным изучением математики», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. ; Мнемозина, 2011г.
Всего: 170 часов (5 часов в неделю)
№ урока Тема Число по плану корректировка
1 триместр «Повторение материала 7 класса» -10 ч. 1 Многочлены, действия с многочленами 1-9 сентября 2 Формулы сокращенного умножения . Разложение на множители различными способами. 1-9 сентября 3 Формулы сокращенного умножения . Разложение на множители различными способами. 1-9 сентября 4 Разложение на мн-ли различными способами 1-9 сентября 5 Функции и графики. Линейная функция 1-9 сентября 6 Функция y=x2 и ее график. 1-9 сентября 7 Системы линейных уравнений с двумя переменными 1-9 сентября 8 Урок - практикум по решению упражнений на повторение. 1-9 сентября 9 Урок обобщение, коррекции и систематизация знаний. 1-9 сентября 10 Диагностическая контрольная работа по курсу 7 класса 12-16 сентября 11 Урок систематизации, обобщения и коррекции знаний 12-16 сентября Глава I «Рациональные дроби » – 30ч 12 Разложение на множители выражений вида xk-1, x2k+1+1. Рациональные выражения. 12-16 сентября 13 Разложение на множители выражений вида xk-1, x2k+1+1. Рациональные выражения. 12-16 сентября 14 Рациональные выражения 12-16 сентября 15 Деление многочлена на многочлен «уголком» 19-23 сентября 16 Деление многочлена на многочлен «уголком». Урок зачет 19-23 сентября 17 Основное свойство дроби. Сокращение дробей 19-23 сентября 18 Приведение дроби к общему знаменателю. 19-23 сентября 19 Преобразование дроби способом деления числителя на знаменатель 19-23 сентября 20 Сложение и вычитание алгебраических дробей 26-30 сентября 21 Сложение и вычитание алгебраических дробей 26-30 сентября 22 Сложение и вычитание алгебраических дробей 26-30 сентября 23 Сложение и вычитание алгебраических дробей 26-30 сентября 24 Сложение и вычитание алгебраических дробей 26-30 сентября 25 Сложение и вычитание алгебраических дробей 3 - 7 октября 26 Урок систематизации, коррекции и обобщения знаний 3 – 7 октября 27 Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби» 3 – 7 октября 28 Анализ ошибок работа над ошибками 3 – 7 октября 29 Действия с алгебраическими дробями 3 – 7 октября 30 Действия с алгебраическими дробями 17-21 октября 31 Повторение, систематизация, коррекция и обобщение знаний 17-21 октября 32 Контрольная работа по теме «Рациональные дроби» 17-21 октября 33 Преобразование рациональных выражений 17-21 октября 34 Преобразование рациональных выражений 17-21 октября 35 Преобразование рациональных выражений 24-28 октября 36 Преобразование рациональных выражений 24-28 октября 37 Преобразование рациональных выражений 24-28 октября 38 Повторительно-обобщительный урок 24-28 октября 39 Контрольная работа №3 по теме «Рациональные дроби» 24-28 октября 40 Функция у=k/x и ее график 31окт – 4 нояб41 Вертикальные и горизонтальные асимптоты 31 окт – 4 нояб42 Дробно-линейная функция 31 окт – 4 нояб43 Дробно-линейная функция 31 окт – 4 нояб44 Графическая работа «график дробно-рациональной функции» 31 окт – 4 нояб45 Анализ ошибок. Повторение 7-11 ноября Глава II. Множества – 8часов 46 Пересечение и объединение множеств. Подмножество. 7-11 ноября 47 Круги Эйлера. Решение задач. 7-11 ноября 48 Натуральные числа. Целые числа. Делимость чисел 7-11 ноября 49 Натуральные числа. Целые числа. Делимость чисел. 7-11 ноября 50 Делимость чисел. Признаки делимости. 14-18 ноября 51 Делимость, остатки от деления 14-18 ноября. 52 Повторительно-обобщающий урок по теме «Множества» 14-18 ноября 53 Контрольная работа №4 по теме «Целые числа. Делимость чисел» 14-18 ноября Глава III. «Действительные числа. Квадратный корень» 54 Понятие рационального числа. 14-18 ноября 2 триместр 55 Рациональные числа. Действительные числа 28 нояб.- 2 дек. 56 Самостоятельная работа (СР-6,7 (3)) 28 нояб – 2 дек 57 Самостоятельная работа (СР-6,7 (3)) 28 нояб – 2 дек 58 Уравнение вида х2=а. Доказательство отсутствия рационального корня уравнения х2=а. Понятие иррационального числа 28 нояб – 2 дек 59 Уравнение вида х2=а. Доказательство отсутствия рационального корня уравнения х2=а. Понятие иррационального числа 28 нояб – 2 дек 60 Контрольная работа №4 (К-4 (6)) 5-9 декабря 61 Функция y=√х и ее график 5-9 декабря 62 Функция y=√х и ее график 5-9 декабря 63 Графическая работа (С-36 (3)) 5-9 декабря 64 Квадратный корень из произведения, дроби, степени. 5-9 декабря 65 Квадратный корень из произведения, дроби, степени 12-16 декабря 66 Квадратный корень из произведения, дроби, степени 12-16 декабря 67 Квадратный корень из произведения, дроби, степени 12-16 декабря 68 Метод оценки величины квадратного корня 12-16 декабря 69 Внесение множителя из-под знака корня, внесение под знак корня 12-16 декабря 70 Внесение множителя из-под знака корня, внесение под знак корня 19-23 декабря 71 Преобразование выражений, содержащих корни 19-23 декабря 72 Преобразование выражений, содержащих корни 19-23 декабря 73 Преобразование выражений, содержащих корни. 19-23 декабря 74 Избавление от иррациональности в знаменателе 19-23 декабря 75 Избавление от иррациональности в знаменателе 26-30 декабря 76 Преобразование двойных радикалов 26-30 декабря 77 Преобразование двойных радикалов 26-30 декабря 78 Решение дополнительных упражнений к главе 3 26-30 декабря 79 Контрольная работа №6 по теме «Действительные числа. Квадратные корни» 26-30 декабря Глава IV. Квадратные уравнения. 80 Определение квадратного уравнения. Полные и неполные уравнения 9-13 января 81 Определение квадратного уравнения. Полные и неполные уравнения 9-13 января 82 Определение квадратного уравнения. Полные и неполные уравнения 9-13 января 83 Формулы корней квадратного уравнения 9-13 января 84 Формулы корней квадратного уравнения 9-13 января 85 Формулы корней квадратного уравнения 16-20 января 86 Решение квадратных уравнений по формуле с четным вторым коэффициентом 16-20января 87 Решение квадратных уравнений по формуле с четным вторым коэффициентом 16-20января 88 Обобщающий урок по теме (Тест №6 (4)) 16-20 января 89 Контрольная работа №7 по теме «Квадратные уравнения» 16-20 января 90 Теорема Виета и ей обратная 23-27 января 91 Теорема Виета и ей обратная 23-27 января 92 Теорема Виета и ей обратная 23-27 января 93 Теорема Виета и ей обратная 23-27 января 94 Исследование корней квадратного уравнения по его дискриминанту и коэффициенту 23-27 января 95 Исследование корней квадратного уравнения по его дискриминанту и коэффициенту 30 янв - 3 февр96 Контрольная работа №8 по теме «Квадратное уравнение» 30 янв – 3 февр97 Решение дробно-рациональных выражений. Возникновение посторонних корней. 30 янв – 3 февр98 Решение дробно-рациональных выражений. Возникновение посторонних корней. 30 янв – 3 февр99 Решение дробно-рациональных выражений. Возникновение посторонних корней. 30 янв – 3 февр100 Решение дробно-рациональных выражений. Возникновение посторонних корней. 6-10 февраля 101 Решение дробно-рациональных выражений. Возникновение посторонних корней. 6-10 февраля 102 Уравнения с модулями и параметрами 6-10 февраля 103 Уравнения с модулями и параметрами 6-10 февраля 104 Уравнения с модулями и параметрами 6-10 февраля 105 Уравнения с модулями и параметрами 13-17 февраля 106 Контрольная работа №9 по теме «Квадратное уравнение» 13-17 февраля 107 Контрольная работа №9 по теме «Квадратное уравнение» 13-17 февраля 108 Решение задач с помощью квадратных уравнений 13-17 февраля 109 Решение задач с помощью квадратных уравнений 13-17 февраля 3 триместр 110 Решение задач с помощью квадратных уравнений 27 февр -3 марта 111 Решение задач с помощью квадратных уравнений 27 фев – 3 марта 112 Решение задач с помощью квадратных уравнений 27 фев – 3 марта 113 Решение задач с помощью квадратных уравнений 27 фев – 3 марта 114 Решение дополнительных упражнений к главе 4 27 фев – 3 марта 115 Решение дополнительных упражнений к главе 4 6 – 10 марта 116 Контрольная работа №10 по теме «Квадратное уравнение» 6-10 марта 117 Контрольная работа №10 по теме «Квадратное уравнение» 6-10 марта Глава V. Неравенства – 18 часов 118 Сравнение чисел 6-10 марта 119 Свойство числовых неравенств 6-10 марта 120 Свойство числовых неравенств 13-17 марта 121 Оценка знаний выражений 13-17 марта 122 Неравенства, содержащие среднее арифметическое и среднее геометрическое 13-17 марта 123 Теорема о сумме 2х взаимообратных чисел 13-17 марта 124 Сложение, умножение числовых неравенств Оценка результатов действия. 13-17 марта 125 Свойство числовых неравенств с положительными членами 20-24 марта 126 Контрольная работа №11 по теме «Неравенства» 20-24 марта 127 Решение систем неравенств с одной переменной 20-24 марта 128 Решение систем неравенств с одной переменной 20-24 марта 129 Решение систем неравенств с одной переменной 20-24 марта 130 Решение систем неравенств с одной переменной 27-31 марта 131 Решение простейших неравенств с модулем 27-31 марта 132 Решение простейших неравенств с модулем 27-31 марта 133 Решение дополнительных упражнений к главе 5 27-31 марта 134 Решение дополнительных упражнений к главе 5 27-31 марта 135 Контрольная работа №12 по теме «Неравенства» 3 – 7 апреля Глава VI «Степень с целым показателем»-11часов 136 Степень с целым отрицательным показателем и свойства 3-7 апреля 137 Степень с целым отрицательным показателем и свойства 3-7 апреля 138 Степень с целым отрицательным показателем и свойства 3-7 апреля 139 Преобразование выражений, содержащих степень 3-7 апреля 140 Преобразование выражений, содержащих степень 17-21 апреля 141 Преобразование выражений, содержащих степень 17-21 апреля 142 Контрольная работа №13 по теме «Степень с целым показателем» 17-21 апреля 143 Контрольная работа №13 по теме «Степень с целым показателем» 17-21 апреля 144 Стандартный вид числа 17-21 апреля 145 Решение дополнительных упражнений к главе 6 24-28 апреля 146 Решение дополнительных упражнений к главе 6 24-28 апреля Глава VII. Функции и графики 147 Функции. Область определения и область значения 24-28 апреля 148 Функции. Область определения и область значения 24-28 апреля 149 Монотонность. Наибольшее и наименьшее значении функции. Промежутки знакопостоянства 24-28 апреля 150 Монотонность. Наибольшее и наименьшее значении функции. Промежутки знакопостоянства1-5 мая 151 Построение графиков с модулем 1-5 мая 152 Построение графиков с модулем 1-5 мая 153 Элементарные преобразования графиков. Исследование графиков функций 1-5 мая 154 Исследование графиков функций 1-5 мая 155 Исследование графиков функций 8-12 мая 156 Построение графиков дробно-рациональных функций 8-12 мая 157 Построение графиков дробно-рациональных функций 8-12 мая 158 Решение дополнительных упражнений к главе 7 8-12 мая 159 Решение дополнительных упражнений к главе 7 8-12 мая 160 Контрольная работа №14 по теме «Функции и графики» 15-19 мая Итоговое повторение курса 8 класса – 10часов 161 Преобразование рациональных выражений 15-19 мая 162 Преобразование рациональных выражений 15-19 мая 163 Арифметический квадратный корень 15-19 мая 164 Арифметический квадратный корень 15-19 мая 165 Степень с целым показателем 22-26 мая 166 Степень с целым показателем 22-26 мая 167 Квадратное уравнение и к нему приводимые22-26 мая 168 Квадратное уравнение и к нему приводимые22-26 мая 169 Неравенства и система неравенств 22-26 мая 170 Неравенства и система неравенств 29 мая Всего: 170