Протокол родительского собрания «Безопасное поведение детей на дорогах»


Протокол
Родительского собрания «Безопасное поведение детей на дорогах»
28.05.2015 №5 г.ТамбовПрисутствовало: 22 человека
Отсутствовало: 4 человека
Председатель: Секретарь:
Повестка собрания:
1.Анализ проведенной работы за год.
Воспитатель
2.Безопасное поведение детей на дорогах
Воспитатель
3.Летний оздоровительный период
Воспитатель
Слушали:
1По первому вопросу выступила воспитатель группы,., которая подвела итоги учебного года. Она напомнила, что воспитательно–образовательный процесс осуществляется по программе «Детский сад 2100» , а так же напомнила о целях и задачах, которые ставились в начале учебного года. По результатам диагностики было выявлено, что в целом с программой дети справились и в результате, по степени развития детей можно разделить на несколько подгрупп:
1 -11детей соответствующих норме, что составляет 44%+ребенок с ускоренным развитием-4%
2 -1степень-5детей-20%
-2степень-1ребенок-4%
-3степень-6детей-24%
3 -1степень-1ребенок-4%
Учитывая эти данные, образовательный процесс осуществляется по подгруппам , исходя из особенностей развития детей. Воспитатели группы придерживаются личностно ориентированного подхода в воспитании детей, учитывая индивидуальные физические психические особенности каждого ребенка. А так как группа оздоровительной направленности, основной задачей является создание условий для оздоровления частоболеющих детей. В процессе работы большое внимание было уделено укреплению здоровья. В результате, посещаемость составила 70%.
Решение:
- Продолжить сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе; - Продолжить поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями; - Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 3-4 лет.
2 По второму вопросу выступила воспитатель группы., которая проконсультировала родителей на тему «Безопасное поведение детей на дорогах». Она еще раз напомнила, что именно родители являются образцом поведения, что именно они объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда взрослые вместе с малышом делают шаг на проезжую часть дороги. А чтобы ребенок не попал в беду, необходимо воспитывать у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.
Решение:
- Родителям и воспитателям на прогулке, по дороге в детский сад и домой закреплять знания, полученные ранее, чаще задавать ему проблемные вопросы, беседовать с ним, обращать внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т. д.)
- Воспитывать у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
3 По третьему вопросу выступила воспитатель ,которая рассказала о летнем оздоровительном периоде.
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития
Основная цель работы в летний оздоровительный период - это создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи: 
-Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления  здоровья детей.
-Осуществлять закаливающие процедуры, закреплять культурно-гигиенические    навыки. Двигательную деятельность детей перенести на воздух.
-Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.
Создать позитивное эмоциональное настроение.
Летом в ДОУ меняется режим дня: увеличивается период прогулки и сна, не проводятся специально - организованные занятия. Таким образом, основная деятельность персонала учреждения заключается в обеспечении комфорта  удовлетворения психологических и физиологических потребностей воспитанников, из познавательной активности и деятельности по интересам.
Решение:
-Принять к сведению план работы на летний оздоровительный период;
Решение родительского собрания
- Продолжить сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе; - Продолжить поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями; - Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 3-4 лет.
- Родителям и воспитателям на прогулке, по дороге в детский сад и домой закреплять знания ПДД, полученные ранее
- Воспитывать у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным
-Принять к сведению план работы на летний оздоровительный период;
Председатель: Секретарь:
Отсутствующие родители были ознакомлены с решением родительского собрания