Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ЕН.01 Математика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Крымский индустриально-строительный техникум»
Комплект контрольно-оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
по дисциплине ЕН.01 Математика
для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

2015
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин
Протокол № ____ «___» «_____» 2015 г.
Председатель цикловой комиссии
___________________Л.А.Пушкарева УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ КК КИСТ
«____» «____________» 2015 г.
_____________ Н.В. Плошник
Рассмотрен
на заседании педагогического совета
Протокол №___от_________2015г.
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ЕН. 01 Математика разработан на основе рабочей программы, утвержденной директором ГБПОУ КК КИСТ и составленной в соответствии с примерной программой дисциплины Математика для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.
Организация разработчик: ГБПОУ КК «Крымский индустриально- строительный
техникум»
Разработчик: А.Ю.Демина, преподаватель
ГБПОУ КК КИСТ
Рецензенты: И.М.Епихина преподаватель
ГБПОУ КК КИСТ
М.А.Симонова преподаватель
ГБПОУ КК КТК
Квалификация по диплому:
учитель математики

I Паспорт комплекта оценочных средств
1.1 Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения_учебной дисциплины ЕН.01_Математика

1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
Таблица 1
Результаты освоения
(объекты оценивания)
Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания;
№ задания
Форма аттестации
(в соответствии с учебным планом)
Уметь решать прик-ладные задачи в области профессии-ональной деятельности - использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
-применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значений;
-применять определенный интеграл для вычисления в простейших случаях площадей и объемов фигур Задание №1
Задания №2,3
Задания №3,4 экспертная оценка на практических занятиях при выполнении упражнений
промежуточная аттестация –дифференци-рованный зачет
Применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности - решать прикладные задачи, в том числе социально-экономические и физические, на нахождение скорости и ускорения;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов Задание №4
Задание №5 экспертная оценка на практических занятиях при выполнении упражнений
промежуточная аттестация –дифференци-рованный зачет
Знать значение мате-матики в профессии-ональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы - уметь использовать математические законы, формулы, зависимости, графики и их интерпретацию в практической деятельности при решении технических, производственных, управленческих и социально-экономических прикладных задач;
- анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков;
- анализировать информацию статистического характера Задание №6 промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
Знать основные мате-матические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности - находить производные элементарных функций;
- вычислять площади фигур и объемы тел вращения Задания
№2-4 домашняя контроль-ная и проверочная работы
Знать основные поня-тия и методы матема-тического анализа, теории вероятности и матемтической статистики Применять основные понятия, законы, теории в конкретных практических ситуациях:
- алгоритм исследования функции;
- признаки экстремума функции;
- признаки монотонности функции;
- формулы дифференцирования;
- формулы интегрирования;
-формулу Ньютона-Лейбница Задания
№2-4 тестирование, доклады и их презентации, индивидуальный опрос
промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 1.Понимать сущ-ность и социальную значимость своей буд-щей профессии, прояв-лять к ней устойчивый интерес. - участие в исследовательской работе;
- демонстрация интереса к будущей профессии техника-технолога индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 2.Организовывать собственную деятель-ность, определять методы и способы выполнения профес-сиональных задач, оценивать их эффек-тивность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 3.Решать проб-лемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - прогнозирование возможности возникновения нестандартной ситуации. индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необ-ходимой для поста-новки и решения профессиональных задач, профессиональ-ного и личностного развития. - использование различных источников, в т. ч. электронных, для поиска необходимой информации. индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совер-шенствования профессииональной деятельности. -применение в деятельности средств коммуникации;
-применение информации, представленной в электронном виде;
-использование рациональных методов поиска и хранения информации в современных информационных массивах индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 6.Работать в кол-лективе и команде, обеспечивать ее спло-чение, эффективно об-щаться с коллегами, руководством,потреби-телями. - установление целесообразных взаимоотношений с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятель-ность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выпол-нения заданий. - самоанализ и коррекция результатов работы членов команды индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 8.Самостоятельно определять задачи про-фессионального и личностного развития, заниматься самооб-разованием, осознанно планировать повыше-ние квалификации. -организация собственной самостоятельной работы при изучении дисциплины;
- планирование мероприятий по повышению личностного и профессионального уровня индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
- использование элементов инновации при выполнении практических заданий и исследовательских работ индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - использование полученных профессиональных знаний при будущем исполнении воинской обязанности;
- ориентация на исполнение воинского долга индивидуальная работа студентов промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
2 Комплект оценочных средств
2.1 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Вариант № 1
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Найти площадь фигуры, ограниченной линиями:
В урне 4 белых и 2 черных шара. Из урны берут один шар. Найти вероятность того, что шар окажется белым.
Х 2 5 8
Р 0,2 0,3 0,5
Найти математическое ожидание дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
Вариант № 2
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Для функции найти ту первообразную, график которой проходит через точку A(2; -1).
Каждая буква слова «РЕМЕСЛО» написана на отдельной карточке, затем карточки перемешаны. Наугад вынимаются три карточки. Какова вероятность получить слово «ЛЕС»?
Найти дисперсию дискретной случайной величины, заданной законом
Х 2 5 8
Р 0,2 0,3 0,5
распределения:
Вариант № 3
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Найти угловой коэффициент касательной к графику функции в точке хо = -1
Дискретная случайная величина задана законом распределения:
Х 2 5 8
Р 0,2 Р2 0,5
Найти вероятность Р2.
В сборнике билетов по математике всего 20 билетов, в 7 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по производной.
Вариант № 4
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Скорость тела, движущегося прямолинейно, определяется законом: (м/с). Какое ускорение будет иметь тело через 5 с после начала движения?
На семинар приехали 3 ученых из Швейцарии, 5 из Голландии и 4 из Франции. Порядок докладов определяется жеребьевкой. Найдите вероятность того, что шестым окажется доклад ученого из Швейцарии
Дискретная случайная величина задана законом распределения:
Х 6 2 7
Р 0,1 0,6 0,3
Найти математическое ожидание.
Вариант № 5
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Найти интервалы монотонности функции:
Х 6 2 7
Р 0,1 0,6 0,3
Найти дисперсию дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
Перед началом первого тура чемпионата по настольному теннису участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 спортсменов, среди которых 13 участников из России, в том числе Владимир Егоров. Найдите вероятность того, что в первом туре Владимир Егоров будет играть с каким-либо спортсменом из России.
Вариант № 6
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = - х2 +3, у=2
Фабрика выпускает сумки. В среднем на 200 качественных сумок приходится четыре сумки со скрытыми дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Результат округлите до сотых.
Дискретная случайная величина задана законом распределения:
Х 2 5 8
Р 0,2 0,7 Р3
Найти вероятность Р3.
Вариант № 7
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Дано уравнение прямолинейного движения S(t) = 3t2 + sin2t. Найти скорость тела.
В среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.

Найти математическое ожидание дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
Х 6 2 7
Р 0,1 0,6 0,3
Вариант № 8
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Найти экстремумы функции:
В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая
Найти дисперсию дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
Х 6 2 7
Р 0,1 0,6 0,3
Вариант № 9
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Для функции найти ту первообразную, график которой проходит через точку A(2; -1).
Сколько трехзначных чисел можно составить из 4 различных цифр (без повторений)?
Дискретная случайная величина задана законом распределения:
Х 4 3 5
Р Р1 0,3 0,2
Найти вероятность Р1.
Вариант № 10
Вычислить пределы функций:
а)
Найти производные функций:

Найти интегралы:

Закон движения материальной точки по прямой имеет вид S(t) = . Найти ускорение точки
Сколькими способами можно выбрать двух дежурных, если в группе 25 человек?
Найти дисперсию дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
Х 3 2 7
Р 0,1 0,3 0,6
2.2 Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания учебная аудитория
2. Максимальное время выполнения задания: 90 минут
3. Вы можете воспользоваться: таблицей производных, таблицей интегралов
2.3 Критерии оценки
Процент результативности (правильных ответов) Количество выполненных заданий Оценка уровня подготовки балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 6 «5»-отлично
80 ÷ 89 5 «4»- хорошо
60 ÷ 79 3-4 «3»- удовлетворительно
менее 60 менее 3 «2»- неудовлетворительно