Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Деловой английский язык

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский нефтяной колледж»

РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии
дисциплин
Протокол № от 2016
Председатель _______

Комплект
контрольно-оценочных средств
учебной дисциплины
Деловой английский язык
для промежуточного и итогового контроля
для специальности

21.02.10 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений







Разработал:
преподаватель Э.Г. Карабатова


2016
1. Общие положения
Комплекс контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Деловой английский язык.
КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны на основании положений:
ФГОС СПО специальности 21.02.10.Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений;
основной профессиональной образовательной программы по специальности 21.02.10.Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений;
программы учебной дисциплины Деловой английский язык.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке текущего контроля и промежуточной аттестации
Код и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Код и наименование элемента умений

ОПОР 1. Адекватное использование лексических единиц при выполнении заданий

ОПОР 2. Установление соответствий между грамматическими конструкциями, входящими в состав предложения


ОПОР 3. Выбор правильной грамматической формы


ОПОР 4. Построение предложения при выполнении заданий
Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы


Умение переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности



Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас































Знание (1200-1400 лексических единиц), необходимых для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности





Знание грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
У 1: Использовать лексические единицы для составления e-mail, заполнения документов, оформления делового письма

У 2: Использовать вопросительные слова, союзы, глаголы во всех временах, модальные глаголы.

У 3: Понимать полную / необходимую информацию при чтении текстов профессиональной направленности

У 4: Воспринимать / понимать иноязычную речь на слух в текстах профессиональной направленности

У 5: Использовать веб-технологии для общения на повседневные и профессиональные темы

У 6: Работать со словарём, в т. ч. с электронными переводчиками, и справочной литературой, в т.ч. в Интернет-ресурсах

У 7: Работать с Интернет – ресурсами при подготовке индивидуальных занятий
З 1: Распознавать и дифференцировать лексические единицы по темам учебной дисциплины

З 2: Устанавливать логические соответствия

З 3: Знать правила использования вопросительных слов, союзов, глаголов во всех видовременных формах, модальных глаголов, целых и дробных числительных, Participle I и II, Infinitive, Gerund и конструкции с ними




3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Код и наименование элемента умений или знаний
Виды контроля


Текущий контроль
Промежуточный контроль

У 1: Использовать лексические единицы для составления e-mail, заполнения документов, оформления делового письма

У 2: Использовать вопросительные слова, союзы, глаголы во всех временах, модальные глаголы.

У 3: Понимать полную / необходимую информацию при чтении текстов профессиональной направленности

У 4: Воспринимать / понимать иноязычную речь на слух в текстах профессиональной направленности

У 5: Использовать веб-технологии для общения на повседневные и профессиональные темы

У 6: Работать со словарём, в т. ч. с электронными переводчиками, и справочной литературой, в т.ч. в Интернет-ресурсах

У 7: Работать с Интернет – ресурсами при подготовке индивидуальных занятий

З 1: Распознавать и дифференцировать лексические единицы по темам учебной дисциплины

З 2: Устанавливать логические соответствия

З 3: Знать правила использования вопросительных слов, союзов, глаголов во всех видовременных формах, модальных глаголов, целых и дробных числительных, Participle I и II, Infinitive, Gerund и конструкции с ними
+


+


+


+


+


+


+


+


+


+
+


+


+


+


+


+


+


+


+


+


4. Кодификатор контрольных заданий

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)
Метод / форма контроля
Код контрольного задания

Проектное задание
Учебный проект (обучающий, социальный творческий, рекламно-презентационный)
1

Реферативное задание
Реферат
2

Поисковая задача
Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание
3

Аналитическая задача
Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание
4

Тест, тестовое задание
Тестирование
5

Практическое задание
Практические занятия
6

Ролевое задание
Деловая игра
7

Исследовательское задание
Исследовательская работа
8



5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.

Содержание
учебного материала
по программе УД
Тип контрольного задания


У1
У2
У3
У4
У5
У6
У7
З1
З2
З3

Раздел 1. Тема 1. Вводная лекция. Работа за границей


3,
4
4

3,
4

3,
4
4
4

Тема 2. Знакомство

3,
6,
7
6
6,
7

3,
4,
6,
7

3,
4,
6,
7
3,
4,
6,
7
3,
4,
6,
7

Тема 3.
Факс, электронная почта
3,
4,
6
3,
4,
6
3,
4,
6
3,
4,
6
3,
4,
6
3,
4,
6

3,
4,
6
3,
4,
6
3,
4,
6

Тема 4.
Основные сокращения, используемые в деловой корреспонденции
3,
4,
6




3,
4,
6
3,
4,
6
3,
4,
6
3,
4,
6


Тема 5.
Поиск работы

3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,
7


3,
4,
5,
6,
7

3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,
7

Тема 6.
В магазине

3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,
7

3,
4,
5,
6,
7

4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7

Тема 7.
Общение по телефону

3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,
7

3,
4,
5,
6,
7

4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7

Тема 8.
Бизнес

2,
3,
4
2,
3,
4
2,
3,
4

2,
3,
4
2,
3,
4
2,
3,
4
2,
4
2,
4

Тема 9.
Успешные истории

1,
3,
4
1,
3,
4
1,
3,
4

1,
3,
4
1,
3,
4
3,
4
4
4

Тема 1.10.
Путь к успешной карьере

1,
3,
4
1,
3,
4
1,
3,
4

1,
3,
4
1,
3,
4
3,
4
4
4

Тема 11.
Быт и сервис

3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,
7

3,
4,
5,
6,
7

4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7

Тема 12.
В кафе

3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,
7

3,
4,
5,
6,
7

4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7

Тема 13.
В аэропорту

6
3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,
7

3,
4,
5,
6,
7

4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7

Тема 14.
В городе

3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,
7

3,
4,
5,
6,
7

4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7

Тема 15.
Устройство на работу. Анкета, резюме, сопроводительное письмо
6
3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,
7

3,
4,
5,
6,
7

4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7

Тема 16.
Место работы
6
3,
4,
5,
6,
7
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,
7

3,
4,
5,
6,
7

4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7
4,
5,
6,
7

Тема 17.
Оборудование и инструменты
6
3,
4,
5,
6,
3,
4,
5,
6,
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,

4,
5,
6,

4,
5,
6,

4,
5,
6,


Тема 18.
Безопасность на рабочем месте
6
3,
4,
5,
6,
3,
4,
5,

·6,
3,
4,
5,
6,

3,
4,
5,
6,

4,
5,
6,

4,
5,
6,

4,
5,
6,



6. Структура банка контрольных заданий КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе УД

Код контрольного задания
Тип контрольного задания
Количество контрольных заданий

4
Индивидуальное задание
18

5
Тестирование
11

6
Практическое занятие
14

7
Деловая игра / элементы деловой игры
11

Промежуточная аттестация

5
Тестирование
1


7. Система оценки образовательных достижений обучающихся
7.1. Универсальная шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности
(правильности ответов)
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений


Отметка
Вербальный аналог

90 – 100
5
отлично

75 – 89
4
хорошо

51 – 74
3
удовлетворительно

50 и менее
2
неудовлетворительно


7.2. Матрица оценок образовательных достижений обучающихся
7.2.1. Оценка достижений обучающихся по результатам контроля освоения программы учебной дисциплины
Содержание
учебного материала
по программе УД
Оценка образовательных достижений студента ____________
(оценка положительная-1 \ отрицательная – 0)


знания
умения


З1
З2
З3
У1
У2
У3
У4
У5
У6
У7

Раздел 1. Тема 1. Вводная лекция. Работа за границей











Тема 2. Знакомство











Тема 3.
Факс, электронная почта











Тема 4.
Основные сокращения, используемые в деловой корреспонденции











Тема 5.
Поиск работы











Тема 6.
В магазине











Тема 7.
Общение по телефону











Тема 8.
Бизнес











Тема 9.
Успешные истории











Тема 1.10.
Путь к успешной карьере











Тема 11.
Быт и сервис











Тема 12.
В кафе











Тема 13.
В аэропорту












Тема 14.
В городе











Тема 15.
Устройство на работу. Анкета, резюме, сопроводительное письмо











Тема 16.
Место работы











Тема 17.
Оборудование и инструменты











Тема 18.
Безопасность на рабочем месте











Процент положительных оценок











Оценка уровня подготовки (по универсальной шкале)












8. Инструкция для выполнения теста
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться словарём
Время выполнения задания – 45 минут
TEST

Complete the text with these words.

partners produce run set up founders

Jack Russell and Ray Fox are the 1).. of a film company that makes cartoon films. The two 2).. know each other from their student days. They decided to 3).. the company after making a video together at university. Now they 4).. a big organization with over five hundred employees. They 5).. some of the best known cartoon films in the business.

Complete the text with the best option.

Many companies nowadays use the internet to 1).. goods and services to customers 2) . Some companies maintain huge 3) of customers information. Nowadays, different organizations collect so much 4).. about us, it is difficult to have any 5).. . We need new 6).. to control the way we use the internet, for example, can we accept the activities of online 7).. who try to sell goods by sending out lots of emails that people don’t want? Is it OK for companies to monitor web-browsing 8).. for example? When someone changes jobs, should one company pass on their personal 9).. to the new employer?

1 a give b manufacture c offer
2 a online b offline c on sale
3 a database b collections c stores
4 a source b data c research
5 a status b productivity c privacy
6 a rules b rulers c rudeness
7 a retailers b researchers c reporters
8 a facts b customs c habits
9 a records b reviews c videos


Match the sentences halves.

1 I’m a an oil and gas company.
2 I work b as a driller.
3 I work for c for sales of oil products.
4 I’m responsible d a geologist.
5 My main role is e to meet clients.

Choose the best option to complete the text.

The product development team at Playtime plc, a toy 1).. were highly 2).. . They produced a 3).. number of good ideas for new toys, which meant that their company was able to extend its 4).. of popular products. But things changed when the team’s manager left to join a competitor. The new manager was much less successful in 5).. the team. Instead of 6).. staff and praising them for their ideas, he put pressure on them. He tried to make them work harder and longer. This didn’t increase their 7).. : it reduced it. In fact, as the team became more and more stressed, their 8).. declined. Their product ideas were unpopular and failed to satisfy customer 9).. . Now the company is losing market share and needs to find a 10). solution.

manufacturing 2) innovative 3) short
manufacturer imagining remarkable
manufacture thinking important

4) quantity 5) making 6) encouraging
amount motivating improving
range supplying contributing


7) efficiency 8) creative 9) delay 10) real
production creativity discovery radical
process creation demand traditional

Complete the dialogue with the following words and phrases.

I can’t make Let’s say I’m afraid not Can we meet I’d like to arrange

A I’m going to be in Riga next week and .. a meeting with you and Jurga, if that’s possible.
B OK. It would be good to meet you while you’re here. on Friday?
A . . I’m only in Riga from Monday to Thursday. But I’m free on Tuesday and Wednesday. What about you?
B Wednesday morning but the afternoon is good for both of us. Can you come to the office? .. at 2 o’clock?
A Yes, that’s fine. I’ll see you on Wednesday at 2 o’clock, then.


This is a fax from Martin Stevens to Michael Donovan. When it arrived the text was not very clear.
Can you put in the missing words and phrases?

* apologize for * easy * I look forward to * interested in * map * meal * more pleasant * southern * Thanks * thinking of * What about

Dear Michael
1).. for your fax of 14 October. I 2).. not replying earlier. Yes, we are very 3).. meeting your visitors from Ottawa and talking about a possible contract with them for 4).. Canada.
You said they were here in England with you until Thursday.
I am 5).. coming to London next Monday. 6).. meeting in your office at about 12 o’clock? We could then go to lunch. It’s always 7).. to discuss business over a nice 8). .
Is your office 9).. to find? Could you perhaps fax me a 10)..?
11).. hearing from you.
Best wishes
Martin

8.2. Ответы
founders, partners, set up, run, produce

1c, 2a, 3a, 4b, 5c, 6a, 7a, 8c, 9a

1d, 2b, 3a, 4c, 5e

manufacturer, innovative, remarkable, range, motivating, encouraging, efficiency, creativity, demand, radical
I`d like to arrange
Can we meet
I`m afraid not
I can’t make
Let’s say


Thanks
apologize for
interested in
southern
thinking of
What about
more pleased
meal
easy
map
I look forward to











Заголовок 415