Календарно-тематическое планирование письмо 1 класс ПНШ

тематиеское планирование


п/п

№ п/п
Тема урока
Наименование раздела
Кол-во
часов

УУД

Вид самостоя-
тельной работы
Дата проведения







Планируемая по факту
Фактически проведенная

1
1.1
Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.
1
Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями. Уметь ориентироваться в тетради Знать границы рабочей строки. Знать гигиенические правила письма. Уметь писать короткую и длинную прямые линии. Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны влево и вправо.




2
1.2.
Письмо прямой линии. Пространственная ориентация 1
1





3
1.3
Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила
1





4
1.4.
Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила
1





5
1.5.
Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо .Гигиенические правила
1





6
1.6.
Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г).
1





7
1.7
Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу.
1
Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв. Уметь писать овалы. Уметь писать полуовалы. Уметь правильно писать все элементы письменных букв по алгоритмам и под счет, правильно называть их.




8
1.8.
Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке
1





9
1.9.
Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху
1





10
1.10
Письмо овалов: малого и большого (О, о)
1





11
1.11
Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева
1





12
1.12
Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь)






13-15
2.1-3
Письмо строчной и заглавной букв А, а.
3
Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы. Знать гласные звуки русского языка. Уметь писать буквы по определенному алгоритму. Уметь выполнять узоры – бордюры и росчерки. Уметь выполнять нижнее соединение. Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую.




16-17
2.4-5
Письмо строчной и заглавной букв О, о
2





18-20
2.6-8
Письмо строчной и заглавной букв У, у
3





21-22
2.9-10
Письмо строчной и заглавной букв Э, э.
Введение алгоритма письмо под диктовку
2





23-24
2.11-12
Письмо строчной буквы ы
2





25
2.13
Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.
1





26-27
2.14-15
Письмо строчной и заглавной букв И, и
2





28-29
2.16-17
Письмо изученных гласных.Слуховой диктант.
2





30-31
2.18-19
Письмо строчной и заглавной букв М, м.
Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.
2
Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь писать буквы. Знать прием верхнего и нижнего соединения букв. Уметь писать под диктовку. Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква. Уметь производить звуко – буквенный анализ. Уметь списывать слова и предложения.




32-33
2.20-21
Письмо строчной и заглавной букв Н, н
2





34
2.22
Закрепление письма соединений букв
1





35-36
2.23-24
Письмо строчной и заглавной букв Л, л
2





37-38
2.25-26
Письмо строчной и заглавной букв Р, р
2





39
2.27
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки
1





40-41
2.28-29
Письмо строчной и заглавной букв Й, й
2





42-44
2.30-32
Письмо строчной и заглавной букв Я, я
3
Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Уметь списывать предложения . Уметь производить звукобуквенный разбор слов. Уметь читать и писать предложения с именами собственными




45
2.33
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам
1





46-48
2.34-36
Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё
3





49
2.37
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку
1





50-52
2.38-40
Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю
3





53
2.41
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку
1





54-56
2.42-44
Письмо строчной и заглавной букв Е, е
3





57
2.45
Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка
1





58-59
2.46-47
Письмо буквы ь

·2
Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение. Знать написание изученных букв. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Уметь составлять и списывать предложения. Уметь проверять результаты своего труда
Уметь определять твёрдость и мягкость согласных звуков Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку




60-61
2.48-49
Письмо строчной и заглавной букв Д, д
2





62-63
2.50-51
Письмо строчной и заглавной букв Т, т
2





64
2.52
Составление и списывание предложений
1





65-66
2.53-54
Письмо строчной и заглавной букв З, з
2





67-68
2.55-56
Письмо строчной и заглавной букв С, с
2





69
2.57
Составление и списывание предложений.
1





70-71
2.58-59
Письмо строчной и заглавной букв Г, г.
2





72-73
2.60-61
Письмо строчной и заглавной букв К, к
2





74
2.62
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку
1





75-76
2.63-64
Письмо строчной и заглавной букв В, в
2





77-78
2.65-66

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф
2





79
2.67
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков
1





80-81
2.68-69
Письмо строчной и заглавной букв Б, б
2
Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков. Знать написание жи с и. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. Знать написание ши с и. Уметь писать под диктовку слова с сочетаниями жи, ши
Уметь писать слова с разделительными ь, ъ знаками.
Уметь соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными. Уметь писать твёрдый знак. Различать твёрдый и мягкий разделительные знаки
Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных. Знать правописание ча, чу.
Уметь писать изученные буквы. Знать правописание ща, щу.
Уметь писать изученные буквы




82-83
2.70-71
Письмо строчной и заглавной букв П, п
2





84
2.72
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков
1





85-86
2.73-74
Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж.
Жи – пиши с буквой и
2





87-88
2.75-76
Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш.
Жи, ши – пиши с буквой и
2





89
2.77
Слова с сочетаниями жи – ши
1





90
2.78
Разделительный мягкий знак.
1





91
2.79
Разделительный твердый знак.
1





92-93
2.80-81
Письмо строчной и заглавной букв Х, х
2





94
2.82
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков
1





95-97
2.83-84
Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч.
Правописание ча, чу
3





98
2.85
Работа над алгоритмом списывания предложения.
1





99-101
2.86-88
Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ.
Правописание ща, щу
3





102-104
2.89-91
Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц
3





105-106
2.92
3.1
Работа над алгоритмом списывания предложения.
Контрольное списывание
2

Списывание



107
3.2
Диагностирование орфографической зоркости.
Слуховой диктант
1
Знать письменные буквы русского алфавита. Осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме
Знать форму каждой печатной буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих её элементов.
Уметь писать слова под диктовку




108
3.3
Письмо по памяти.Самопроверка
1





109-110
3.4-5
Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов
2





111-113
3.6-8
Составление и запись предложений из 2–3 слов
3





114-115
3.9-10
Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест.
2






15