Проекты, уроки, предметные недели


Интегрированный урок английский язык + география
по теме «Animals of our planet and region»
Цели:
Задачи:обучФормирование представлений о фауне мира на базе уже имеющихся знаний
Применение знаний из других учебных дисциплин
Развитие познавательного интереса
Реализация интеллектуальных способностей учащихся
Учебно-методическое обеспечение: мировая карта, презентация фауны, видеофрагмент, раздаточный печатный материал (контурные карты улуса, атласы).
Ход урока
Организационный момент (1 минута)
Учитель английского: Goodmorning children. Today we, teacher of geography Vladimir VladimirovichУчитель географии: И учитель английского языка Тимофеева Вилена Валерьевна проведем урок по теме «Животные нашей планеты и района»
У.А: Today we will learn about animals.
У.Г: И повторим фауну мира.
II Фонетическая зарядка.У.А: First of all lets train our speech. I will read, than you will repeat.
(Отрабатывается хором и индивидуально).
Go my little pony go!
Go,go,go,
Go my little pony go!
Go,go,go,
Gallop pony gallop go!
Gallop,gallop go!
Go my little pony go!
Go,go,go!
III Введение нового материала.У.Г: Ребята, давайте вспомним материки которые вы знаете.(ученики отвечают).
А кто знает что такое Эндемики?(ученики отвечают)
Эндемики – это животные которые обитают только в одном месте.
Возьмем по 3 эндемика из каждого материка. Например эндемики Австралии: коала, кенгуру, страус. Эндемики Антарктиды: пингвин, морж, кит. Северная Америка: пума, гризли, койот. Эндемики Южной Америки: Лама, пираньи, анаконда. Эндемики Евразии: тигр, бурый медведь, олень.
А сейчас Вилена Валерьевна познакомит вас с названиями этих животных на английском языке.
У.А: Lets start! In the continent Australia live a koala, a kangaroo, an ostrich. In Antarktica live a penguin, a walrus, a whale. In North America live a puma,
a grizzly bear, a kayot. In South America live a piranha, a llama, an anaconda. And in the continent euroasia live: a tiger, a brown bear, a deer.
У.Г: Кто знает на каком материке находится наш улус, сколько наслегов, чем занимаются люди?
У.А: As you know in our region we have many animals.
For example: a wolf, a bear, a fox, a sable, an ermine, a hare, a musk-rat, a moose, a deer, a squirrel.
Please, open your copybooks and write down new words.
IV. Закрепление материала, или проверка на понимание материала.
1. Упражнение с пропущенными словами
У.А: Now lets play,we devide you in to 2 groups: Predactors (хищники) and herbivores.У.Г: За каждый правильный ответ вы будете получать травоядные бананы и хищники косточки.
У.А: Now I will give you 5 sentences, put the words in to the correct order.
Ok lets check your answers (проверка по сладу).
2. Работа по контурной карте.
У.Г: Сейчас мы вам раздадим контурные карты нашего улуса и наклейки животных. Ваша задача внимательно слушать Вилену Валерьевну и клеить животных под диктовку.
У.А: A deer and a bear live in Utaya. A moose and a wolf live in Usun-Kyol. A sable and fox live in Nelemnaya. A musk-rut lives in Ugolnoe. A squirrel and an ermine live in Zyryanka. A hare lives in Verchnekolymsk.
So please show me your pictures (проверка на правильность ответов)
3. Игра шифровальщик
У.А: The task, you should make the words from this table (на доске висит таблица, дети должны составить слова и быстро перевести их )Ответ : Keep your nature (берегите лес).
Lets count your bananas and bones. The winners are _________
У.Г: Про охрану окружающей среды.
V. Заключительный этап.
У.А: What did you learned today?( повторение по слайду)
Д.З - The homework is to repeat new words.
Выставление оценок
The lesson is over, thank you for your work! Goodbye!
Предметная неделя по географии 2013-2014 январь
(составлен Дьячковым В.В.., учителем географии, первая кв. категория)
Цель: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности, обучающихся к предмету “география” через взаимосвязь предметов.Задачи:
Содействовать более эффективному усвоению географического материала.
Оценка уровня знаний через игровые ситуации.
3.Формировать у учащихся умения работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, принимать самостоятельно решения в проблемной ситуации.
4.Способствовать развитию эмоциональных и коммуникативных навыков для решения актуальных задач его личностного роста.
5.Дать возможность проявить инициативу и самостоятельность при подготовке и проведению предметной недели.
-203835561975 6. Воспитывать любовь к своей Родине.
ПРОГРАММА НЕДЕЛИ ГЕОГРАФИИ
«ГЕОГРАФИЯ ВО ВСЕМ!»