Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» для средних профессиональных учебных заведений по специальности СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (углубленная подготовка


СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ рабочеЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
14
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
16
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный языка (английский язык)»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранныйязык»является частью ОПОП по подготовке специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01Право и организация социального обеспечения (углублённая подготовка) укрупненная группа 40.00.00 «Юриспруденция».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации и профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального образования по основным образовательным программам колледжа).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина ОГСЭ.04 Иностранный язык принадлежит обязательной части и входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл ОПОП по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (углублённая подготовка).
В результате освоения среднего профессионального образования выпускник должен обладать следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
В результате освоения программы обучающиеся должны уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения программы обучающиеся должны знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение, орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из американских и других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между существующими вариантами английского языка.
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
1.4. Использование часов вариативной части ППССЗ
№ п\п №, наименование темы Количество
часов Обоснование включения в рабочую программу
1. 2. 3. 1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 238 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 196 часов;
самостоятельной работы обучающегося 42 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 238
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 196
в том числе: практических занятий 196
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 42
в том числе: подготовка мини сообщений 10
подготовка презентаций 16
подготовка ролевой игры 16
Итоговая аттестация в форме зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Введение 2 Тема 1. Роль английского языка в современном мире и в профессиональной деятельности. Практическое занятие №1 Роль английского языка в современном мире и в профессиональной деятельности.
Входной контроль.
2 2
Раздел 1. Основной модуль. 80 Тема 1.
Описание человека. Практическое занятие №2 «Описание внешности человека».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Виды предложений. Порядок слов в предложении.
Практическое занятие №3 «Личностные качества».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Глагол tobe. Местоимения
личные, притяжательные.
Практическое занятие №4 «Профессиональные качества юриста».
Лексический материал по теме.
Грамматика: ВремяPresent, Past, FutureSimple/Indefinite.
Практическое занятие №5 «Юрист– моя будущая профессия».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Время Present, Past, Future Simple/Indefinite. 8 2
Тема 2.
Повседневная жизнь, учебный день.
Практическое занятие №6 «Мой учебный день в колледже».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Порядковые и количественные числительные.
Практическое занятие №7 «Мои выходные дни».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Предлоги времени и места.
Практическое занятие №8 «Мой досуг».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Местоимения объектные, указательные, вопросительные. 6
2
Тема 3.
Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни.
Практическое занятие №9 «Правила здорового образа жизни».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Имя существительное. Множественное число. Притяжательный падеж.
Практическое занятие №10 «Здоровые и вредные привычки».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Past Continuous/Progressive, Future Continuous/Progressive.
Практическое занятие 11 «Спорт в моей жизни».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Сравнение употребления времён групп Simple/Indefinite и Continuous/Progressive 6 2
Самостоятельная работа №1: Подготовить презентацию и мини сообщение на тему: «Выдающиеся спортсмены» 4 Тема 4.
Город, деревня, инфраструктура.
Практическое занятие №12 «Город, в котором я живу».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Артикль определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления.
Практическое занятие №13 «Москва – столица России».
Лексический материал по теме.
Грамматика: артикль: Особые случаи употребление артикля.
4 2
Тема 5.
Новости, средства массовой информации.
Практическое занятие №14 «Средства массовой информации».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Время PresentPerfect.
Практическое занятие №15 « Пресса в Великобритании».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Сравнение употребления времён PresentPerfect и PastIndefinite.
Практическое занятие №16 «Радио и телевидение».
Лексический материал по теме.
Грамматика: ВременаPastPerfect, FuturePerfectActive.
Практическое занятие №17
Проверочная работа по итогам семестра. 8 Тема 6
Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование.
Практическое занятие №18 «Средне-специальное образование в России»
Лексическийматериалпотеме.
Грамматика: Глаголы в страдательном залоге. Present, Past, Future Simple/Indefinite Passive
Практическое занятие №19 «Колледжи Москвы»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Употребление глаголов группы Simple/Indefiniteв действительном и страдательном залоге.
Практическое занятие № 20 «Образование в Великобритании»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Употребление времен группы Continuous/Progressive в страдательном залоге.
Практическое занятие №21 «Образование в США»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Употребление времен группы Perfect в страдательном залоге. 8 2
Самостоятельная работа №2: «Высшее учебное заведение Великобритании или США» 4 Тема 7.
Национальные обычаи и праздники. Практическое занятие №22 «Национальные праздники в России»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Структура thereis \thereare
Практическое занятие №23 «Национальные праздники в Великобритании»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Местоименияsome, any, no, every и их производные.
Практическое занятие №24 «Национальные праздники в США»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
Практическое занятие №25 «Обычаи и традиции»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Наречия в сравнительной и превосходной степени. 8 2
Самостоятельная работа №3:Подготовить презентацию и мини сообщение на тему: «Национальные обычаи и праздники в России». 4 Самостоятельная работа №4:Подготовить презентацию и мини сообщение на тему: «Национальные обычаи и праздники в Великобритании». 4 Тема 8.
Научно-технический прогресс
Интернет. Практическое занятие №26 «Великие ученые Великобритании»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Модальныеглаголыcan, tobeableto.
Практическое занятие №27 «Великие учёные России»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Модальныеглаголыmay, tobeallowedto.
Практическое занятие №28 «Прогресс науки»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Модальные глаголы must, tohaveto.
Практическое занятие №29 «Интернет. Как я использую Интернет».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Модальные глаголы should, to be to, ought to, need. 8 2
Тема 9.
Искусство и развлечения. Практическое занятие №30 «Выставки и музеи»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Особые случаи употребления модальных глаголов.
Практическое занятие №31 «В музее»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Модальные глаголы в пассивном залоге.
Практическое занятие №32 «Английские поэты и писатели .В. Шекспир»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Особенности перевода модальных глаголов на русский язык.
Практическое занятие №33 «Английские поэты и писатели. Р. Бернс»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. 8 2
Раздел 2. Профессиональный модуль 150 Тема 1.
Межличностные отношения в учебном заведении, на работе. Устройство на работу. Карьера специалиста.
Практическое занятие №34 «Отношения в коллективе».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Употребление в речи изученных ранее грамматических структур.
Практическое занятие №35 «Моя будущая карьера»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Употребление в речи изученных ранее грамматических структур.
Практическое занятие №36 «Иностранный язык и карьера»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Употребление в речи изученных ранее грамматических структур
Практическое занятие №37 «Иностранный язык в моей профессии»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Обобщающее повторение.
Практическое занятие №38 «Написание резюме»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Употребление предлогов.
Практическое занятие №39 «Собеседование при устройстве на работу»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Употребление предлогов.
Практическоезанятие №40
Проверочная работа по итогам семестра 12 2
Тема 2.
Государственное устройство, правовые институты. Практическое занятие №41 «Государственное устройство России»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Согласование времен.
Практическое занятие №42 «Конституция России»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Повелительные предложения в косвенной речи.
Практическое занятие №43 «Государственная символика России»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Утвердительные предложения в косвенной речи
Практическое занятие №44 «Государственное устройство Великобритании»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Специальный вопрос в косвенной речи.
Практическое занятие №45 «Государственное устройство США»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Особые случаи в косвенной речи.
Практическое занятие №46 «Конституция США»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Правила пунктуации в прямой и косвенной речи. 12 2
Самостоятельная работа №5 :Подготовить презентацию и мини сообщение на тему:«Государственное устройство России». 4 Самостоятельная работа №6:Подготовить презентацию и мини сообщение на тему:«Государственное устройство Великобритании» 4 Самостоятельная работа №7:Подготовить презентацию и мини сообщение на тему:«Государственное устройство США» 2 Тема 3
Обеспечение правопорядка.
Полиция.
Практическое занятие №47 «Обеспечение правопорядка. Полиция»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Придаточные предложения времени и условия (if, when). Реальное условие.
Практическое занятие №48 «Обеспечение правопорядка в России»
Лексический материал по теме.
Грамматика:Условные предложения – малореальное условие (ConditionalII)
Практическое занятие № 49«Обеспечение правопорядка в Британии и в США»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Условные предложения – нереальное условие (ConditionalIII)
Практическое занятие №50 «Профилактика правонарушений »
Лексический материал по теме.
Грамматика: Обобщающее повторение материала по теме «Условные предложения»
Практическое занятие №51
Проверочная работа по итогам семестра 10 2
Тема 4.
Проблемы молодёжи. Молодёжные субкультуры. Практическое занятие №52 «Проблемы молодежи»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Понятие об инфинитиве.
Практическое занятие №53 «Молодёжные субкультуры»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.
Практическое занятие №54 «Права подростков»
Лексический материал по теме.
Грамматика: Понятие о сложном дополнении и способы передачи его на родном языке.
Практическое занятие №55 «Защита прав детей. Конвенция ООН о правах ребёнка».
Лексический материал по теме.
Грамматика: Понятие о сложном подлежащем и способы передачи его на родном языке. 8 2
Тема 5.
Семья, проблемы семьи. Практическое занятие № 56 «Проблемы семьи в России»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Понятие о причастии. Причастие I.
Практическое занятие № 57 «Проблемы семьи в Великобритании»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Понятие о причастии. Причастие II.
Практическое занятие № 58 «Проблемы семьи в США»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Временные формы причастий.
Практическое занятие № 59 «Социальная помощь семье в России»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Причастные обороты и способы передачи их значений на родном языке.
Практическое занятие № 60 «Социальная помощь семье в Великобритании»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Обобщение материала по теме «Причастие» 10
2
Тема 6.
Государственное обеспечение малоимущих в России и Великобритании. Практическое занятие №61 «Адресные социальные услуги»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Понятие о герундии.
Практическое занятие №62 «Пособия для матерей и детей»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Временные формы герундия.
Практическое занятие №63 «Пенсия по возрасту»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Герундий и причастие.
Практическое занятие №64 «Пособия нетрудоспособным»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Обобщение материала по неличным формам глагола.
Практическое занятие № 65 «Социальное обеспечение малоимущих»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Обобщение материала по неличным формам глагола. 10 Тема 7.
Социальная работа и здравоохранение Практическое занятие №66 «Социальная работа и здравоохранение»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Специальные вопросы в действительном и страдательным залоге.
Практическое занятие №67 «Здравоохранение в России»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Общий и альтернативный вопрос в действительном и страдательным залоге.
Практическое занятие №68 «Здравоохранение в Великобритании»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Разделительный вопрос в действительном и страдательным залоге.
Практическое занятие №69 «Здравоохранение в США»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Обобщение материала по теме «Вопросительное предложение» 8 Тема 8.
Традиции благотворительности в России.
Практическое занятие №70 «История благотворительности в России»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Использование глаголов в PresentIndefinite и PresentContinuous для выражения действий в будущем
Практическое занятие №71 «Меценаты и благотворители в России»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Повторение темы: Придаточные предложения времени и условия (if, when). Реальное условие.
Практическое занятие №72«Традиции благотворительности в современной России»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Повторение темы: Условные предложения – малореальное условие (ConditionalII)
Практическое занятие №73 «Обобщающее повторение материала»
Практическое занятие №74
Проверочная работа по итогам семестра 8 Тема 9.
История социальной работы.
Практическое занятие №75 «История социальной работы»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Условные предложения – нереальное условие (ConditionalIII)
Практическое занятие №76 «Основатели социальной работы»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Условные предложения – обобщение и повторение.
Практическое занятие №77 «Социальная работа в 20 веке»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Распознавание и употребление в речи условных предложений. 6 Тема 10.
Соблюдение прав человека в современном мире.
Практическое занятие №78 «История прав человека»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Сослагательное наклонение в структуре IwishV2
Практическое занятие №79 «Организация Объединённых наций»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Сослагательное наклонение в структуре Сослагательное наклонение в структуре IwishIwould.
Практическое занятие №80 «Декларация ООН о правах человека»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Сослагательное наклонение в структуре IwishhadV3
Практическое занятие №81 «Детский фонд ООН - ЮНИСЕФ»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Повторение и обобщение материала по теме «Сослагательное наклонение»
Практическое занятие №82 «Соблюдение прав человека в современном мире»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Повторение и обобщение материала по теме «Условные предложения» 10 Тема 11.
Международные правовые организации.
Практическое занятие №83 «Международные правовые организации. Интерпол»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Распознавание и употребление в речи изученных ранее грамматическихструктур.
Практическое занятие №84 «Европейский суд по правам человека»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Подготовка к проверочной работе.
4 Тема 12. Деловое общение. Практическое занятие №85 «Как стать профессионалом?»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Распознавание и употребление в речи изученных ранее грамматических структур.
Практическое занятие №86 «Навыки ведения переговоров»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Закрепление темы «Модальные глаголы»
Практическое занятие №87 «Проверочная работа»
Лексический материал по теме. 6 Тема 13
В офисе. Деловое письмо. Практическое занятие №88 «Офисное оборудование»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Фразовый глагол
Практическое занятие №89 «В офисе»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Фразовый глагол
Практическое занятие №90 «Телефонные переговоры»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Фразовый глагол
Практическое занятие №91 «Деловое письмо»
Лексический материал по теме.
Грамматический материала:Правила пунктуации. 8 Тема 14.
Устройство на работу Практическое занятие №92 «Резюме и сопроводительное письмо»
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Правила пунктуации.
Практическое занятие №93 «Составление CV»
Лексический материал по теме.
Грамматический материала: Правила пунктуации.
Практическое занятие №94«Видеорезюме»
Лексический материал по теме.
Грамматический материала:Обзор временной группы Indefinite. 6 2
Самостоятельная работа №8:Подготовить ролевую игру: «Интервью с работодателем» 8 Тема 15. Финансовые учреждения. Банки. Практическое занятие №95«Финансовые учреждения. Виды банков»
Лексический материал по теме.
Грамматический материала: Обзор временной группыContinuous.
Практическое занятие №96 «Открытие счета в банке».
Обобщающее повторение
Лексический материал по теме.
Грамматический материала: Обзор временной группы Perfect.
Практическое занятие №97 «Обобщающее повторение материала» 6 Самостоятельная работа №9: Подготовить ролевую игру: «В банке» 8 Зачет 6 Максимальная нагрузка обучающихся 238
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебный кабинет «Иностранного языка».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- меловая доска;
- учебно-наглядные пособия;
Технические средства обучения:
- мультимедиа проектор;
- компьютер;
- экран;
- лицензионное программное обеспечение.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература
1.Английский язык для колледжей, Карпова Т.А., Учебное пособие 2012ООО «КноРус»
2.PlanetofEnglish. Social & Financial Services Practice Book = Английскийязык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПОБезкоровайная Г. Т. , Соколова Н.И. ,Койранская Е. А. , Лаврик Г.В. Издательство: Академия (Academia), 1-е изд. Годвыпуска:2014.
3. Английский язык для ссузов, Учебное пособие, Агабекян Игорь ПетровичПроспект, 2016 г.
Дополнительная литература
1.JohnTaylor, JeffZeterCareerPaths: Law, 2012ОАО «Издательство «Просвещение», «Экспресс Паблишинг»
2.VirginiaEvans, JennyDooleyVirginiaEvans, JennyDooley,2012
ОАО «Издательство «Просвещение», «Экспресс Паблишинг»
3.Английский языкГолубев А.П.,Балюк Н.В., Смирнова И.Б., 2013
ОИЦ «Академия»
Интернет-ресурсы
https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20111127125501AAlK8jO
http://www.powershow.com/
http://www.english-globe.ru/
https://www.wikipedia.org
http://www.exampleessays.com/viewpaper/41612.html
http://www.slideshare.net/w161470/sports-powerpoint
http://www.slideshare.net/w161470/sports-powerpoint
http://teachershelp.ru/symbols-of-russia-official-and-non-official/
http://eng.flag.kremlin.ru/
http://www.moscow.info/attractions/index.aspx
http://wikitravel.org/en/London
http://www.studymode.com/essays/My-Future-Profession-420637.html
http://environmentallawschools.org/resources/top-10-qualities-of-a-great-lawyer
http://learnenglish.britishcouncil.org
http://www.learn-english-today.com
http://study-english.info
http://www.alleng.ru
http://festival.1september.ru
http://www.youtube.com
http://abc-english-grammar.com
http://english-globe.ru
http://www.britannica.com
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/general/
http://learnrealenglish.com/7-steps-to-learning-english?gclid=CIibte3JzrMCFeR4cAodWgwAfA
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Коды формируемых профессиональных и общих компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:
Кратко передавать содержание полученной информации.
ОК 4
ОК 2
ОК 5
ОК 11 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой.
Самостоятельные работы 1-7.
Понимать информацию, изложенную в тексте, переводить иностранный текст профессиональной направленности
ОК 4
ОК 2
ОК 5 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой,.
Участвовать в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией.
ОК 4
ОК 2
ОК 5
ОК 11 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой.
Выражать свое отношение к высказыванию собеседника, делать сообщения по теме, проблеме ОК 4
ОК 2
ОК 5
ОК 11 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой.
Самостоятельные работы 1-7
Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах.
ОК 4
ОК 2
ОК 5
ОК 11 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой,
Владеть основными способами написания слов на основе знания правил правописания
ОК 4
ОК 2
ОК 5
Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой.
Самостоятельные работы 1-7
Выражать мысли в письменной форме (личное письмо, небольшой рассказ, изложение сведений о себе, написание тезисов, сообщения, в том числе на основе работы с текстом)
ОК 2
ОК 9
ОК 11 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой.
Самостоятельные работы 1-7
Пополнять словарный запас
ОК 4
ОК 2
ОК 5 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой,
Извлекать из аудиоматериалов необходимую информацию
ОК 4
ОК 2
ОК 5 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой,
Уметь воспринимать речь на слух
ОК 4
ОК 2
ОК 5 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой,
Знания:
Лексический минимум (1200-1400 лексических единиц)
ОК 1-12 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой.
Самостоятельные работы 1-7
Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
ОК 1-12 Домашние задания проблемного характера, практические задания по работе с информацией, документами, литературой.
Самостоятельные работы 1-7