Конспект классного часа Зависимость подростка от компьютерных игр


Классный час
на тему:
Факторы, определяющие зависимость подростков от компьютерных игр.
Цель классного часа:
Образовательная – ознакомить учащихся с факторами определяющих зависимость подростков от компьютерных игр.
Развивающая – развитие коммуникативных способностей учащихся;
развитие навыков восприятия партнера по общению.
Воспитательная – воспитывать культуру общения со сверстниками и социумом.
Факторы, определяющие зависимость подростков от компьютерных игр.
Компенсация общения: Общение со сверстниками эта главная составляющая часть для подросткового возраста. Если Вас не воспринимает Ваша группа друзей, Вы становитесь одиноки, Вам не с кем поговорить, то Вы начинаете искать общения виртуально.
Переход от реальности в мир компьютерных игр связан с жизненными проблемами (любовными переживаниями, недоставок общения со сверстниками, непонимания Вас окружающими, неуверенности в себе) Таким образом, Вы пытаетесь «спрятаться» от проблем в виртуальный мир, где все строится именно так как Вы захотите, Но тем самым Вы не решаете проблемы реальности.
Происходит переоценка ценностей: Вы перестаете ценить реальный мир, как основу жизнедеятельности. Таким образом, происходит формирование нового мышления, нового сознания, новой виртуальной воли. Все психические функции становятся – виртуальными. Тем самым происходит процесс деградации Вашего истинного «Я» и получается виртуальная копия «Вас».