Среднесрочное планирование урока. Познание мира Кожа- надежная система организма. (3 класс)


Тема и основные цели обучения по уроку (по таксонометрии Блума) Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения? Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС, Талантливых и одаренных)? Как вы будете использовать ОдО? Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них? Каких результатов Вы планируете достичь в обучении? Какие ресурсы планируете использовать?
1.Основные цели преподавания в целом по теме: внедрение семи модулей в практику преподавания.
2.Основные цели обучения в целом по теме: Сформировать представление об основной функции кожного покрова.
Урок №2.
Тема: Кожа-надежная защита организма.
Ожидаемый результат:
Знать: защитную функцию кожи.
Уметь: перечислять способы защиты кожи, составлять толстые и тонкие вопросы.
Понимать: демонстрировать оказание первой медицинской помощи при повреждениях кожи. ГР Кластер «Организм человека»
Создание проблемной ситуации
Мозговой штурм
ГР Синквейн «Кожа»
ИР Тест
ГР Игра «Мяч»

Рефлексия
ГР Инсценировка «Оказание первой медицинской помощи»
ИР «Дерево успеха»
ИР Эссе «Как я помог другу»
ИР «Елочка настроения»
Работа в группе
Ромашка Блума
Т и О
Игра
Т и О
ИКТ
Т и О стикерами
Взаимооценивание
Самооценивание
магнитиками
Взаимооценивание
Стикерами
стикеры Лист оценивания
стикеры
Лист оценивания
результаты теста
Блицопрос
Лист оценивания
Лист оценивания
Обратная связь
стикерами
Знать: защитную функцию кожи.
Уметь: перечислять способы защиты кожи, составлять толстые и тонкие вопросы.
Понимать: демонстрировать оказание первой медицинской помощи при повреждениях кожи. Ватман, магнитная доска, маркеры, стикеры
Ромашка с вопросами
Карточки с тестами
Мяч
Карта «Дерево успеха», стикеры
Ватман, магнитная доска, маркеры, стикеры
Сотовые телефоны
Пазлы
Стикеры, «Елочка настроения»