Среднесрочное планирование урока. Познание мира Скелет- опора тела. (3 класс)


Тема и основные цели обучения по уроку (по таксонометрии Блума) Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения? Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС, Талантливых и одаренных)? Как вы будете использовать ОдО? Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них? Каких результатов Вы планируете достичь в обучении? Какие ресурсы планируете использовать?
Тема: Скелет-опора тела.
Ожидаемый результат:
Знать: основные части скелета.
Уметь: перечислять состав скелета, функции скелета.
Понимать: значение каждого отдела скелета. ПР – перфокарты
Создание проблемной ситуации
Мозговой штурм
Выступление подготовленных учащихся
ИР Практическая работа
ГР – составление постера

ГР Игра «Врач» (рек-ции, составить пазл «Скелет»)
ИКТ
ИР Тест «Проверь себя»
Рефлек. «Эстафета творчества» ПРРомашка БлумаТ и ОПостер
Игра
ИКТ
Тест
ВзаимооцениваниеСамооцениваниеВзаимооценивание стикерамиОценивание жестами
ВзаимооцениваниеСамооцениваниеЛист оценивания
Презентация
Лист оценивания
Лист оценивания
Лист оценивания
Лист оценивания 1.Знание основных частей скелета, их значение в организме человека.
2. Умение применять знания о скелете в практической деятельности. Перфокарты
Карточки с вопросами
Муляж скелета
Магнитная доска, ватманы, маркеры, стикерыПазлы «Скелет»
Использование сотовых телефонов
Карточки с фразами