Среднесрочное планирование познание мира 2 класс


Мамлютская школа- гимназия №1.
Среднесрочное планирование
Предмет: Познание мира
Класс: 2
Количество часов:1 час в неделю, 34 часа
Авторы учебника: К. Аймагамбетова, Н.А.Ким, Т.Г. Напалкова, 2013
Алматыкітап 2013г.
Учитель: Закирова Г.Т.
2014-2015 уч год
М О Д У Л И П Р О Г Р А М М Ы
№ Тема и цель
урока Новые подходы Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения ИКТ Т и ОВозрастные
особенности Управление и лидерство
1 Введение
Цель: ученики узнают что изучает предмет «Познание мира» Ожидаемые результаты Знают: что изучает предмет
«Познание мира»
Понимают: для чего нужно изучать предмет «Познание мира»
Умеют: проявлять бережное отношение к окружающему миру Коллаборативная среда.
Тренинг "Давайте познакомимся"
Работа в парах –игра «Угадай условное обозначение Мозговой штурм (диалоговое обучение«Большой палец»
Оценивание Рефлексия «смайлик»
Мультфильм «Палочка выручалочка»
Физминутка «Мои цыплятки» МОДУЛЬ 1. Человек и природа 4ч
Цель: ученики узнают о взаимоотношении человека с окружающим миром взаимосвязь человека и природы профессии, трудовых династий г.Мамлютки2 Я – человек
Цель: ученики узнают что необходимо человеку для жизни Ожидаемые результатыЗнают: что необходимо человеку для жизни Понимают: что человек это часть природы и чем он отличается от представителей живой природы
Умеют: сравнивать доказывать обобщать и делать выводы через составления постераКоллаборативная средаТренинг "Пожелания"
Работав паре Деление класса на пары «Найди свою половинку».
Игра « Я смогу не смогу»
Мозговая атака (вопрос –ответ) Взаимооцениванике жетонами
РефлкексияМне понравилось на уроке…..
Мне было интересно….
У меня есть вопрос…. Физминутка «Учитель танцев» Учет возраста 3 Человек и природа
Цель: ученики узнают взаимосвязь человека и природы Ожидаемые результаты
Знают: что жизнь человека взаимосвязана с природой Понимают:что нужно проявлять бережное отношение к природе Умеют: работать с текстом по учебнику и делать выводы Упражнение на создание благоприятной атмосферы
«Давайте делать комплименты».
Деление на группы. Игра «Почтальоны»
(правила в группе)
Мозговой штурм
Вопросы Толстые и Тонкие
Акростих «Человек и природа»
СамооцениваниеВзаимооценивание в группе (стикеры )
Рефлкексия Мне понравилось на уроке…..
Мне было интересно….
У меня есть вопрос…. Физминутка «Бурундучки» Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Распределение ролей
4 Роль человека в охране природы
Цель:ученики должны бережно относится к природе Ожидаемые результаты Знают: какова роль человека в охране природы Понимают: что человек бережно должен относится с природе Умеют: ухаживать и за природой
Тренинг «Ладошка к ладошке»
Кластер «Роль человека в охране природы Вопросы Толстые и Тонкие
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы рукой» Рефлексия «Светофор» ФизминуткаЗвериная зарядка 5 Профессии наших родителей
Наш труд
Цель: ученики знают профессии людей и трудовые династии г.Мамлютки Ожидаемые результаты Знают: профессии людей их необходимости Понимают: понимают для чего человеку трудится Умеют: проявлять уважение к своему труду и труду людей Коллаборативная среда атмосферы сотрудничества Тренинг"Пожелания"Работа в группах (деление на группы по профессиям)
Диалоговое обучение
Кластер «Какие знаете профессии»
Игра «Азбука профессий»
Игра «Узнай профессию»
Толстый и тонкий вопросы»
Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия
Моё настроение
Физминутка
презентация «Все профессии важны. Все профессии нужны».
Подготовить вопросы для интервью с родителями об их професии и провести его. Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
МОДУЛЬ. 2 Природа 9ч
Цель: ученики узнают о значении и свойствах воды, воздуха и почвы
№ Тема и цель
урока Новые подходы Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения ИКТ Т и ОВозрастные
особенности Управление и лидерство
6 Горизонт.Стороны горизонта.
Цель: ученики узнают, что такое горизонт;
смогут назвать стороны света; смогут объяснить, как определить стороны света в схеме постера Ожидаемые результаты Знают:что такое горизонт Смогут: назвать стороны горизонта Умеют: определять стороны горизонта
Коллаборативная
среда Тренинг: «Солнышко»
диалоговое обучение– беседа Работа в группах работа с текстом на
Стратегия «ИНСЕРТ»
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
Оценивание презентации «Две звезды и одно пожелание»
СуммативноеОценивание по смайликам.
Рефлексия
Я смогу оценить сам себя.
Зарядка «Ква-Ква».
Тест (презентация)
.(Работа с визуальным материалом: просмотри картины и объясни, как ещё можно определить стороны горизонта - 2 чел.)
Возьми интервью у бабушек и дедушек: по каким признакам в старину определяли стороны света. По результатам интервью сделай буклет. Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся. 7 Риунок и план местности. Цель : ученики должны познакомится с изображением местности на рисунке и плане Ожидаемые результаты Знают: что такое масштаб Понимают: отличие рисунка от плана Умеют:работать с планом Коллаборативная
Среда
Работа в паре
Игра «где план? Гдекарта?»
Коллаборативная
Среда
Работа в паре
Игра «где план? Гдекарта?»
Рефлексия
зеленый-все понял и можете кому-то рассказать эту информацию
желтый — где-то что-то не понял
красный — ничего не понял
Почему
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
Дискусия Что это такое? презентация 8
Воздух.Свойства воздуха.
Цель: ученики должны узнать чтотакое воздух ,его свойства Ожидаемые результаты Знают: что такое воздух, и его свойства Понимают: что воздух повсюду Умеют:делать выводы Коллаборативная средаТренинг: «Солнышко»
Диалоговое обучение
Коллаборативная средаТренинг: «Солнышко»
Диалоговое обучение
Кластер со словом Воздух Взаимооценивание(стикеры)
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой». ФормативныйРефлексия
Мне понравилось на уроке….
Мне было интересно….
У меня есть вопрос….. 9
Значение воздуха в природе и жизни человека
Цель:
Ученики узнают о значении воздуха в природе и для жизни человека
Ожидаемый результат: Знают: о значении воздуха в природеи для жизни человека Понимают: какова важность воздуха для земного шара
Умеют:проявлять любовь к окружающей среде ученики будут применять умение наблюдать, сравнивать обощать и делать выводы
Коллаборативная среда Тренинг «Улыбка» учитель-ученик (беседа по «закрытым» и «открытым» вопросам)
-работа в паре,
коллективная,
Проблема
групповая
индивидуальная Коллаборативная среда Тренинг «Улыбка» учитель-ученик (беседа по «закрытым» и «открытым» вопросам)
-работа в паре,
коллективная,
Проблема
групповая
индивидуальная
«Мозговой штурм»
Толстый и тонкий вопросы»
Техника «20 секунд».
Взаимооценивание(стикеры)
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой». Формативный опрос
Рефлексия
Мне понравилось на уроке….
Мне было интересно….
У меня есть вопрос….. Физминутка ИКТ
Дифференцированный подход, консультанты Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся. 10
Вода.Состояния воды.
Цель: учащиеся узнают ,что такое вода ознакомятся с тремя тсостояниями воды в природе
Ожидаемый результат: будут знать,что такое вода, состояния воды в природе уметь проявлять к природе любовь и бережное относится богатством земли - водой
Коллаборативная среда атмосферы сотрудничества Тренинг"Пожелания"
Работа в группах «Живой микрофон»
Коллаборативная среда атмосферы сотрудничества Тренинг"Пожелания"
Работа в группах
«Таблица ЗХУ»
«Мозговая штурм»
«Что такое вода?В каком виде встречается вода в природе?
Техника «20 секунд».
«3 звезды, 1 пожелание» Физкультминутка «Мозговая гимнастика».
презентация Талантливые и одаренные ученики оказывают помощь и поддержку более слабым ученикам Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся. Умение организовывать работу в группе
11
Свойства воды.
Цель: учащиеся умеют определять свойства водыпутем проведения опыта ;
Ожидаемый результат: Знают: что такое вода состояния воды в природе Понимают: какими свойствами обладает вода Умеют: определять свойства воды путем проведения опыта учащиеся при проведения опыта будут уметь анализировать делать выводы какими свойствами обладает вода Коллаборативная среда Тренинг "Хлопки" 
Работа в группах,
Диалоговое обучение
Коллаборативная среда Тренинг "Хлопки" 
Работа в группах
Толстый и тонкий вопросы» Таблица «Да, Нет, Не знаю.
Взаимооценивание(стикеры)
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой».
Рефлексия
Я узнал…
Я научился….
Меня удивило...
Я хочу узнать..Физминутка ИКТ
Написать эссе на тему «Вода – источник жизни» Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся. 12 Береги воду!
Цель:  ученики знают , что вода играет важную роль в природе и жизни человека
Ожидаемый результат: Знают:
что вода играет важную роль
Понимают: какую роль играет вода в природе и жизни человека
Умеют:
Проявлять любовь к природе и бережно относится к воде
Учащиеся будут знать пути загрязнения и защиты воды и проявлять любовь к природе КоллаборативнаясредаТренинг "Пожелания" Диалоговое обучение
-работа в паре,
-коллективная,
-групповая,
-ндивидуальнаяКоллаборативнаясредаТренинг "Пожелания" Диалоговое обучение
-работа в паре,
-коллективная,
-групповая,
-индивидуальная Мозговая атака
Тонкие и толстые вопросы»
Взаимооценивание(стикеры)
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой». Формативный опрос Гномик весёлый и грустный.
Физминутка ИКТ
Подготовить рассказ на тему «Как наша семья экономит воду» Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся. 13 Почва
Цель: ученики узнают, что почва играет важную роль в природе и жизни человека
Ожидаемый результат:Знают:
что почва играет важную роль
Понимают: , что такое почва, важность почвы в природе и жизни человека
Умеют:
Применять и находить по тексту новые сведения будут знать, что такое почва, важность почвы в природе и жизни человека 1.Коллаборативнаясреда«Ладошка к ладошке»
2.Деление на группы
Диалоговое обучение
учитель-ученик (беседа по «закрытым» и «открытым» вопросам).Игра «Угадай», «Бывает не бывает»
». Проблемный вопрос
Разгадывание кроссворда
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
Игра «Пять или Шесть вопросов»
СамооцениваниеОценивают свою работу жетонами.
3. Взаимообмен таблицами, оценивание.
4. Рефлексивная карта «Понравился ли тебе урок?»
«3 звезды, 1 пожелание» Аудиозапись «Радость». Слайд.
Презентация
Видео – ролик для физминутки4.Работа на интеракт. доске
Синквейн со словом
Почва
Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся. 3. Охрана почвы.
Цель: ученики будут знать значения почвы для жизни на земле
Ожидаемый результат знать меры по охране труда, проявлять бережное отношение к почве, умеют обсуждать в группе проблему и защищать её выражая свои мысли
Коллаборативная среда
Деление на группы.
Диалоговое обучение
Работа в группах Коллаборативная среда
Деление на группы.
Диалоговое обучение
Рефлексия:
Работа в группах
«Мозговой штурм»
Техника «20 секунд».
Тонкие толстые вопросы»
За правильный ответ – хлопают,
за неправильный – топают.
Рефлексия настроения радуга
Видеоролик «С добрым утром»
Физминутка ИКТ
Рисунок на тему «Защитите природу»
Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся. № Тема и цель
урока Новые подходы Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения ИКТ Т и ОВозрастные
особенности Управление и лидерство
МОДУЛЬ. 3 Растения10ч
Цель: ученики узнают о необходимых условиях для размножения растений; о среде обитания растений; помакету растения определяет его части
1 Растение – живой организм
Цель: ученики узнают что растения – живые организмы
Ожидаемый результат:
Знать виды растений Понимают:
почему растения относится к живым организмам
Умеют
проявлять бережное отношение к природе составлять схемы Коллаборативная среда
Деление на группы.
Диалоговое обучение
Проблемный вопрос «Почему растения –живые организмы?
Кластер на тему «Растение – это живой организм,потому что....
Игра «Угадайка» Взаимооценивание(стикеры)
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой». ФормативныйРефлексия
Мне понравилось на уроке….
Мне было интересно….
У меня есть вопрос….. Презентация «Растения – живой организм»
Физминутка Дифференцированный подход, консультанты Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся 2 Части растений.
Цель: ученики узнают какова роль семян в жизни растений
Ожидаемый результат ученики знают части растений, роль семян в жизни растений, пути распространения растений Коллаборативная среда
Деление на группы.
Диалоговое обучение
Работа в группах Проблемный вопрос «Зачем растениям нужны растениям нужны семена? Взаимооценивание(стикеры)
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой».
Рефлексия
Я узнал…
Я научился….
Меня удивило...
Я хочу узнать Презентация «Части растений»
ФизминуткаДифференцированный подход, консультанты
Опыт д/з с луком
Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся 3 Корень
Цель: учащиеся узнают что такое корень, его значениедля растений и виды корней.
Ожидаемый результат знать, то такое корень , его значение и виды корней Коллаборативная среда Разминка
«Звездочка в руке» Деление на группы.
Диалоговое обучение
Толстые и тонкие вопросы
Тест
Самооценивание Взаимооценивание в Формативное группе(стикеры ) «Светофор»
Рефлексия:
Что нового узнали на уроке?
-Чему научились?
-Что было трудно?
-Что понравилось?
Мультфильм «Корешки и вершки»
Презентация «Строение корня»
ФизминуткаНаписание учащимися эссе « Я – корень».
Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся 4 Стебель
Цель: ученик узнает о роли стебля в жизни растения, о видах стеблей
Ожидаемый результат знать, что такое стебель, роль в жизни растений и виды стеблей Круг радости.
Психологический настрой.
Деление на группы
Стратегия «Пазлы».
Работа в парах и групповая работа, создание кластера, Толстые и тонкие вопросы
создание кластера, «Мозговой штурм». Взаимооценивание(стикеры)
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой». ФормативныйРефлексия
Мне понравилось на уроке….
Мне было интересно….
У меня есть вопрос….. Презентация «Стебель его строение и виды стеблей»
физминуткаДифференцированный подход, консультанты Для талантливых и одаренных учащихся«Авторский стул»
Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся 5 Листья
Цель: ученик узнает о роли листьев в жизни растений
Ожидаемый результат знают разновидность листьев, роль листьев в жизни растений уметь проявлять познавательную активность Упражнение для создания коллаборативной среды.
«Поздоровайся локтями»
«Лидер» для деления на группы.
Работа в паре Толстые и тонкие вопросы
Загадка для отгадывания темы урока
Проблемный вопрос «Зачем растениям листья?»,
Игра «Попкорн» Взаимооценивание(стикеры)
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой».
Рефлексия
Я узнал…
Я научился….
Меня удивило...
Я хочу узнать Презентация «Листья»
физминуткаДополнительный материал «Почему листья желтеют и опадают?» Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся 6 Цветы и плоды
Цель: ученик знают о роли цветов и плодов и их разновидность
Ожидаемый результат знают как цветут растения, виды плодов, роль цветов и плодов Упражнение на создание благоприятной атмосферы
«Давайте делать комплименты».
Деление на группы
Стратегия «День рождения». Раздели плоды на группы
Работа в группах
Кроссворды на темы «Цветы» и «Плоды»
Проблемный вопрос «Для чего нужны цветы и плоды
«Верно не верно» Самооценивание Взаимооценивание в группе «Светофор» Рефлексия
Я узнал…
Я научился….
Меня удивило...
Я хочу узнать Презентация «Цветы и плоды» физминуткаКроссворд «Цветы или Плоды» Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся 7 Размножение растений
Цель: ученики знакомятся  спроцессом развития растений из семени.
Ожидаемый результат учащиеся знают способы размножения и распространения растений. Тест «Моё настроение».
- Прежде, чем начать работу, мне бы хотелось, чтобы вы определили своё настроение (дети показывают круг-сигнал настроения: жёлтый – радостно, синий – спокойно, серый – тревожно, чёрный – очень плохо).Диалоговое обучение
Техника «20 секунд».
Вопросы Толстые и Тонкие
Лесенка успеха
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой».  Рефлексия.
- Что нового узнали на уроке?
- Когда было интересно?
_Определите своё настроение в конце урока.
- Оцените нашу работу на уроке.
презентация «Размножение растений»; Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся 8 Комнатные растения
Цель: ученики познакомиться с комнатными растениям, правилами ухода за комнатными растениями, и узнают их роль в жизни человека.
Ожидаемый результат знают и умеют ухаживать за комнатными растениями Работа в парах и практическая работа в группах
«Мозговой штурм».
Кластер Комнатные растения Взаимооценивание(стикеры)
«Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Сигналы
рукой».
Рефлексия
Я узнал…
Я научился….
Меня удивило...
Я хочу узнать Для талантливых и одаренных учащихся«Авторский стул»
Нарисовать любое комнатное растение;
Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся 9 Что нужно растениям?
Цель: познакомить учащихся с условиями необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений.
Ожидаемый результат ученики различают части растений. характеризуютать условия, необходимые для жизни растений. Коллаборативная среда Тренинг «Улыбка» дискуссия
Как связаны в природе растения и животные?
Работа в группах,
Диалоговое обучение
Прием «Тонкие и толстые вопросы» Формативное оценивание «Светофор»
рефлекссия Ученик проводит физминутку под музыку "Микрофон" проверка д/зВсе задания с учётом возрастных особенностей учащихся. Выявление лидеров в группе
10 Растениеводство.
Цель: ученики узнают о растениеводстве
Ожидаемый результат знать и различать культурные растения, бережно относится к продуктам растениеводства. Упражнение для создания коллаборативной среды.
«Поздоровайся локтями»
«Лидер» для деления на группы.
Работа в группах,
Диалоговое обучение
Кумулятивная беседа Игра «Интервью» Проблемный вопрос «Что такое растеневодство?»
Прием «Тонкие и толстые вопросы»,стратегия ЖИГСО -2 Самооценивание
Круг красный –«5» и синий-«4» Оценочный лист Физминутка, презентация видеоролик о культурных растениях
д/з»Узнать, какие овощи выращиваются ,где ты живёшь» Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся Тема: Модуль 4. Животные 10ч
Цель: учащиеся узнают о домашнихх и диких животных, о питаниии животных и птиц; о размножение птиц, о разнообразии мира растений и животных родного края
Тема урока Модуль 1 Новые подходы в преподавании и обучении Модуль 2 Обучение критическому мышлению Модуль 3 Оценивание для обучения и оценивание обучения Модуль 4
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Модель 5
Использование ИКТ в преподавании и обучении
< Модуль 6 Обучение талантливых и одаренных
Модуль 7
Управлени е и
лидерство в обученииЦель: Развивать у учащихся коммуникативные способности, умение вести диалог в малых группах
Цель: Развивать умение сравнивать, оценивать Цель: Развивать понимание того, как идет процесс обучения Цель: Учащиеся проявляют самостоятельность в выполнении заданий Цель: Развивать интерес к уроку Цель: Развивать потенциальные способности детей. Цель: Научить учащихся брать на себя ответственность
Урок 1Тема:«Разнообразие мира животных» Создание психологического настроя через игру «Улыбка» , разбивка, групповая работа, Работа в парах –
Сратегия «Мозговой штурм
Составление толстых и тонких вопросов по теме «Животные» ^ игра «Верные и неверные утверждения», синквеин Техника «20 секунд».
Оценочные листы, самооценка, взаимооценка, групповое оценивание
Рефлексия
Мне понравилось на уроке…..
Мне было интересно….
У меня есть вопрос Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Слайдовая презентация «Мир животных
Проведение физминуткиОрганизуют работу в группе Распределение ролей
Урок 2
Тема:«Животноводство» Создание психологического настроя через игру «Облачко» игра! Найди лишнее»
Стратегия «Чтение в паре»
Составление толстых и тонких вопросов Техника «20 секунд».
Самооценка, оценка группы, оценочные листы Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Проведение физминутки слайдовая презентация Опережающее задание. Умение организовывать работу в группе
Урок 3
Тема: «Условия, необходимые для жизни животных..»Психологический настрой через игру «Ладошки» Приёмы тонкие и толстые вопросы.
Работа в паре.
Индивидуальная работа Техника «20 секунд».
Оценочные листы, самооценка, взаимооценка, групповое оценивание
Рефлексия
Мне понравилось на уроке…..
Мне было интересно….
У меня есть вопрос Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Проведение физминутки слайдовая презентация Опережающее задание Выявление лидеров в группе
Урок 4
Тема:«Как питаются животные..» Беседа по вопросам таблицы: Что мы знаем? Что хотим узнать?
Сратегия «Мозговой штурм
Проблемный вопрос Приёмы тонкие и толстые вопросы.
Работа в паре.
Индивидуальная работа Техника «20 секунд».
Оценочные листы, самооценка, взаимооценка, групповое оценивание Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Проведение физминутки слайдовая презентация Опережающее задание Управление работой учеников
Оценивание
Проявление лидерства детьми
Урок 5
Тема: Как животные приспособились в природе Коллаборативнаясреда«Круг пожелания добра»
Деление на группы Работа в группах
Диалоговое обучение Кумулятивная беседа
Исследовательская беседа по проблеме. Мозговой штурм» «Тонкие и толстые вопросы», кластер ЗХУ Техника «20 секунд».
Оценочные листы, самооценка, взаимооценка, групповое оценивание Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Проведение физминутки слайдовая презентация Опережающее задание Управление работой учеников
Оценивание
Проявление лидерства детьми
Урок 6 Тема:Разнообразие птиц Психологический настрой через тренинг «Дыхание счастья»игра соревнование Знатоки птиц Техника «20 секунд». Сратегия «Мозговой штурм
Проблемный вопрос Все ли птицы летают?. Приёмы тонкие и толстые вопросы.
Работа в паре.
Индивидуальная работа Техника «20 секунд».
Оценочные листы, самооценка, взаимооценка, групповое оценивание Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Проведение физминуткислайдовая презентация Опережающее задание Умение организовывать работу в группе
Урок 7
Тема: Как размножаются птицы Разминка«Звездочка в руке» Тренинг, разбивка, ЗХУ, работа в парах,
 
Толстые и тонкие вопросы
Составление кластера Техника «20 секунд». Проблемный вопрос Сколько весит яйцо страуса
Тест
Самооценка, оценивание групп Рефлексия
Мне понравилось на уроке…..
Мне было интересно….
У меня есть вопрос..Формативное оценивание Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Проведение физминутки слайдовая презентация Опережающее задание Выявление лидеров в группе
Урок 8
Тема: Как размножаются животные Тренинг, разбивка, работа по концептуальной таблице, «перестрелка» творческая работа, групповая работа, постерИгра « Верно-неверно» Приёмы тонкие и толстые вопросы.
Работа в паре.
Индивидуальная работа Техника «20 секунд».
Словесная оценка»
(устная обратная связь).
«Светофор».
Формативный опрос
Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Проведение физминутки слайдовая презентация Опережающее задание Управление работой учеников
Оценивание
Проявление лидерства детьми
Урок 9
Тема Красная книга животных и растений Тренинг, разбивка, работа по концептуальной таблице, «перестрелка» творческая работа, групповая работа, постерИгра « Верно-неверно» Приёмы тонкие и толстые вопросы.
Работа в паре.
Индивидуальная работа Техника «20 секунд». Стратегия «Карусель»
Взаимооценивание (группа – группу)
Самооценивание - словесно
Рефлексия «Светофор» Все задания с учётом возрастных особенностей учащихся
Проведение физминутки Слайдовая презентация «
Животные и растения Красной книги» Опережающее задание
подготовить выступленияо животном и растении занесённым в Красную книгу РК Умение организовывать работу в группе
Урок10 Экскурсия Коллаборативная среда
Тренинг «Круг внимания»
Деление на группы по стикерам одного цвета.
Диалоговое обучение «Обобщение по теме»
Круг вопросов
Разгадывание кроссворда
Проблемный вопрос Куда можно отправится на экскурсию, чтоб увидеть и животных и растения? Взаимооценивание словесно.
Поощрение жетонами
Словесное оценивание
Критериальное оценивание
Оценивание наблюдателями
Рефлексия Мне понравилось на уроке…..
Мне было интересно….
У меня есть вопрос…. Разноуровневые задания Управление работой учеников
В группе пытаются управлять лидеры
Критерии
успешн остиЯ научился выслушивать мнение других и принимать его. Я смог выступая перед классом привлечь внимание каждого присутствующего, получил обратную связь
Я научился анализировать текст учебника, отвечать на проблемные вопросы.
Я научился оценивать других.
Я самостоятельно выполнял задания, определенное мне в группе
Мне было интересно делать физминутку с применением ИКТ а так же с интересом смотреть слайдовые презентации к урокам Я смог составить интересные задания и выолнить опережающие задания Я смог направлять процесс работы в группе, научился выслушивать мнение каждого