Календарно тематическое планирование «Русский язык грамматика и развитие речи» для обучения на дому обучающегося с ограниченными возможностями здоровья




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СВЕТЛОВСКАЯ ШКОЛА»
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей
начальных классов
Протокол №___
от «___» ______ _2016 г.
Руководитель ШМО
_________ И.В. Марченко СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Светловская школа»
«____» ________ _ 2016г.
__________ Н.В. Щербакова УТВЕРЖДЕНО
Приказ №_____
от «___»__________ 2016г.
Директор
МОУ «Светловская школа»
__________В.Н. Никончик
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2016-2017 учебный год
Предмет – «Русский язык: грамматики и развитие речи» Класс - 2 Учитель – Аблялимова Л.Б.
Количество часов в неделю- 1 Количество часов в год- 34
Планирование составлено на основе программы: «Программы для 0 – IV классов специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой
Учебники: Учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида
Э.В.Якубовская, Н.В.Павлова «Русский язык», 2 класс, изд-во «Владос», 2015г
Тематическое планирование составила /_____________ / Лиля Бекировна Аблялимова /
Календарно – тематическое планирование.
№ №п/п Тема урока Дата проведения ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)
план факт Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД)
Повторение 4ч
Предложение. Предложение и его схема.
02.09 Знать построение простого предложения.
Уметь составлять предложение из 2-3 слов.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К.-оформляет свою речь в устной и письменной речи
Распространение предложений. Слово.
07.09 Уметь составлять предложение по картинке, вопросу.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. организовывать свою работу.
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Составление предложений с данным словом.
09.09 Уметь заканчивать начатое предложение.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Звуки и буквы. 14.09 Уметь четко различать звуки и буквы. Л. Самоконтроль процесса и результата деятельности
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. организовывать свою работу.
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Звуки и буквы 34ч
Гласные, согласные звуки и буквы.
16.09 Уметь различать гласные, согласные звуки и буквы.
Л. Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Р. организовывать свою работу.
К. задавать уточняющие вопросы.
Слова, которые различаются одним звуком, количеством и последовательностью звуков.
21.09 Уметь различать слова с одним звуком, количество звуков и последовательностью.
Л. Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. организовывать свою работу.
К. задавать уточняющие вопросы.
Ударение в словах.
Выделение ударного гласного в слове.
23.09 Уметь ставить ударение в словах и выделять ударного гласного.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Деление слов на слоги.
28.09 Уметь делить слова на слоги.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Гласные в образовании слогов.
30.09 Уметь образовать слова с гласными, находить гласные в словах.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Перенос слов по слогам.
05.10 Знать правила переноса слов.
Л. настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П. Обучение работе с разными видами информации
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Деление слов со звуками И-Й на слоги.
07.10 Уметь делить слова со звуками И-Й на слоги.
Л. настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Звука Л-Р.
12.10 Уметь различать артикулярно сходные согласных Р-Л.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Звука Б-П.
14.10 Уметь различать согласные Б-П.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Звук В-Ф.
19. 10 Уметь различать согласные В-Ф.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Повторение изученных звуков
21.10 Знать гласные и согласные звуки, буквы.
Л. Самоконтроль процесса и результата деятельности
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Звука Г-К.
26.10 Уметь различать звонкие глухие согласные Г-К.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Звук Д-Т.
28.10 Уметь различать согласные Д-Т, писать слоги парами.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Звук Ж-Ш.
09.11 Уметь различать согласные Ж-Ш.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Звук З-С.
11.11 Уметь различать согласные З-С.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. задавать уточняющие вопросы.
Звонкие и глухие согласные.
16.11 Уметь различать звонкие и глухие согласные.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Шипящие и свистящие согласные.
18.11 Знать шипящие Ж-Ш-Ч-Щ и свистящие С-З-Ц согласные.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Р. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Шипящие и свистящие согласные.
23.11 Уметь различать шипящие и свистящие согласные.
Л. Самоопределение (связано с коммуникацией как взаимодействием)
П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Буква Е в начале слова или слога.
25.11 Уметь находить Е в начале слова или слога.
Л. Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.
П. задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Буква Ё в начале слова или слога.
30.11 Уметь находить Ё в начале слова или слога.
Л. настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П. задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Буква Ю в начале слова или слова.
02.12 Уметь находить гласную Ю в начале слова или слога.
Л. настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Буква Я в начале слова или слога.
07.12 Уметь находить гласную Я в начале слова или слога.
Л. настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога.
09.12 Уметь находить гласные Ю, Я, Ё, Е в начале слова или слога.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Гласные Ы-И после твёрдых и мягких согласных.
14.12 Уметь различать гласные Ы-И после твердых и мягких согласных.
Л. формирование умения ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
П. Обучение работе с разными видами информации
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Гласные О-Ё после твёрдых и мягких согласных.
16.12 Уметь различать гласные О-Ё после твёрдых и мягких согласных.
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
П. Обучение работе с разными видами информации
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Повторение пройденных тем
21.12 Уметь различать гласные после твёрдых и согласных Л. Самоконтроль процесса и результата деятельности.
П. задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Гласные У-Ю после твёрдых и мягких согласных. 23.12 Уметь различать гласные У-Ю после твёрдых и мягких согласных.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Гласные А-Я после твёрдых и мягких согласных.
28.12 Уметь различать твёрдых и мягких согласных перед гласными А-Я.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Гласная Е после мягких согласных.
11.01 Знать гласную Е, уметь писать и находить букву Е в словах.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Твёрдые и мягкие согласные.
13.01 Знать и различать какие гласные пишутся после согласных.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Обучение работе с разными видами информации
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Мягкий знак (ь) на конце слова.
18.01 Уметь обозначать мягкий знак (ь) на письме мягкость согласного звука.
Л. настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П. Обучение работе с разными видами информации
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Письмо слов с мягкими согласными на конце.
20.01 Знать правила правописания мягкого знака на конце слова.
Л. Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.
П. Обучение работе с разными видами информации
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Твёрдые и мягкие согласные на конце слова.
25.01 Знать различие твердых и мягких согласных на конце слова.
Л. Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Слова с твёрдыми и мягкими согласными на конце. 27.01 Уметь различать слова с твёрдыми и мягкими согласными на конце. Л. .Самоопределение (связано с коммуникацией как взаимодействием)
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Слово 20ч
Предмет и его название.
01.02 Знать названия предметов.
Уметь называть предмет.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного
Р. . Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Названия предметов, отвечающие на вопрос что?
03.02 Уметь ставить вопрос что? к слову и предмету.
Л. формирование умения ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Названия частей предмета.
08.02 Уметь ставить вопрос к названиям предмета.
Л. настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Сходные предметы и их названия.
10.02 Знать сходные предметы и их названия, уметь их различать.
Л. настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
Обобщающее слово для группы однородных предметов.
15.02 Уметь различать группы однородных предметов, выделять слова - родственные.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Названия предметов, отвечающие на вопрос кто?
17.02 Уметь называть предметы, которые отвечают на вопрос кто?
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
К. задавать уточняющие вопросы.
Обобщающее слово для группы однородных предметов.
22.02 Уметь находить группы однородных предметов, отвечающие на вопрос кто?
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?
24.02 Уметь различать названия предметов по вопросам.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Р.Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Слова, обобщающие один и несколько одинаковых предметов.
01.03 Знать правильное их название, уметь различать слова.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Большая буква в именах людей.
03.03 Знать имена людей пишутся с большой буквой.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. -обосновывает высказанное суждение;
Большая буква в именах и фамилиях людей.
10.03 Знать фамилии людей пишутся с большой буквой.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Большая буква в кличках животных.
15.03 Уметь находить клички животных.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Повторение пройденных тем
17.03 Уметь самостоятельно выполнять задания.
Л. Самоконтроль процесса и результата деятельности
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р . План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных.
22.03 Уметь вставлять пропущенные имена, фамилии, клички в предложении.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Действие и его название.
Названия действий, отвечающие на вопрос что делает?
24.03 Знать названия действий.
Уметь правильно задавать вопрос к действию, отвечать на вопрос что делает?
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Обучение работе с разными видами информации
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. старается договариваться, уступать, находить общее решение
Названия действий, отвечающие на вопрос что делают?
05.04 Уметь задавать вопрос и отвечать на вопрос что делают?
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. задавать уточняющие вопросы.
Подбор названий действий к названиям предметов.
07.04 Уметь называть и показывать предметы на рисунках.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. задавать уточняющие вопросы.
Названия предметов и названия действий по вопросам.
12.04 Знать и различать предметы и названия действий по вопросам кто? что?
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. задавать уточняющие вопросы.
Предлог как отдельное слово. Употребление предлогов в предложении.
14.04 Уметь находить и называть предлоги в предложениях.
Знать слова в, на, с, из, у – предлоги.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. задавать уточняющие вопросы.
Слова с непроверяемыми гласными. 19.04 Уметь находить «трудные» гласные в словах и в словах-родственниках. Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
П. Обучение работе с разными видами информации
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. задавать уточняющие вопросы.
Предложение 8
Выделение предложения из текста.
21.04 Уметь выделять предложения из текста.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. определяет тему и главную мысль текста.
Р.Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Правила записи предложения.
26.04 Знать правила записи предложения.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Предложение и его схема.
28.04 Уметь составлять схему к предложению.
Л. настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П. задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Различай набор слов и предложение.
03.05 Уметь сравнивать оформления предложения в схеме и записи.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
К. оформляет свою речь в устной и письменной речи
Порядок слов в предложении.
05.05 Знать правила записи предложения.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. организовывать свою работу.
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Завершение начатого предложения.
10.05 Уметь правильно по смыслу закончить предложение.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. организовывать свою работу.
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Повторение пройденных тем 12.05 Знать правила оформления предложений.
Л. Самоконтроль процесса и результата деятельности
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р.Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
К. задавать уточняющие вопросы.
Составление предложений по сюжетной картинке.
17.05 Уметь составлять предложение по сюжетной картинке.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. определяет тему и главную мысль текста.
Строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. . Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Повторение 2ч
Предложения-вопросы и предложения-ответы. 19.05 Знать правила предложения-вопроса и предложения-ответа. Л. Самоконтроль процесса и результата деятельности
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного
Р. . Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
К. -оформляет свою речь в устной и письменной речи
Повторение пройденного материала по курсу «Русский язык» 24.05 Обобщить знания по русскому языку за 2 класс. Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
П. Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р. . План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации
К. -обосновывает высказанное суждение; задавать уточняющие вопросы.
Итого: 68 часов