Среднесрочное планирование по литературному чтению 6 класс І полугодие


Среднесрочный план за І полугодие
Утверждаю:
директор школы-гимназии №64
Асылбекова З.А.

Учитель: Абдуллаева Ж.
Предмет: Литературное чтение
Класс: 6 класс

Тема урока
Цель урока Форма работы Результаты
обучения Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех одарен. талант. вилы заданий Источники Используемые модули
1 урок. Тема: Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла
Цели: 1. познакомить учащихся с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла; воспитывать у учащихся интерес к мифологии и истории возникновения слова.
Словарная работа Парная
групповая Развивать аналитичес-кие умения и самос-тоятельную деятель-ность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
интерактивная доска, учебное пособие, сборник «Мифы Древ-ней Греции», иллюстрации к тексту, тол-ковый словарь Ожегова
Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, ОдО.
2 урок. Тема: Сказки. «Царевна – лягушка».
Цель: познакомить учащихся с русской народной сказкой.
Словарная работа Парнаягрупповая Воспитывать у учащихся желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки.
Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка. Сюжетные картинки, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, возрастные особенности, ОдО.
3 урок. Тема: Сказки « Аист и Соловей» и «Болтливая жена».
Цели: познакомить учащихся с содержанием сказок; воспиты-
вать чувство юмора и отрицательное отношение к такому качеству как болтливость.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Умеют критически мыслить, взаимо-действовать в груп-повой работе, самос-тоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка.
Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, управление и лидерство, ОдО.
4 урок. Тема: Сказка « По щучьему велению».
Цель: познакомить учащихся с содержанием русской народной сказки; воспитывать трудолюбие, доброжелатель-ность по отношению друг к другу.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям сказки, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев
Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка. Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
5 урок. Тема: Загадки, пословицы и поговорки
Цель: 1.познакомить учащихся с ещё одним видом устного народного творчества;
воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Развивать аналитичес-кие умения и самос-тоятельную деятель-ность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
6 урок. Тема: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Цель: познакомить учащихся со сказкой Пушкина; воспитывать интерес к сказкам Пушкина.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям сказки, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка. Портрет А.С.Пушкина, сюжетные картинки. учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
7 урок Тема: Д. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка»
Цели: познакомить учащихся с рассказом; воспитывать интерес и к природным явлениям.
С ловарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям сказки, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка. Сюжетные картинки. учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
8 урок. Тема: А. М. Горький «Воробьишко»
Цель: познакомить учащихся с рассказом А. М. Горького;
воспитывать интерес к жизни птиц.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям сказки, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка.
Портрет А.М.Горького, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
9 урок. Тема: Внеклассное чтение
Цель: Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений, развитие устной речи, памяти, мышление
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Воспитывать у учащихся интерес к чтению литературы Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
10 урок. Тема: Г.Х. Андерсен «Снежная королева» (І-ІҮ части)
Цель: познакомить учащихся с жизнью и деятельностью Г.Х. Андерсена и І-ІҮ частями сказки; воспитывать любознательность.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям сказки, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка. Портрет Г.Х.Андерсена, сюжетные картинки, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
11 урок. Тема: Г.Х. Андерсен «Снежная королева» (Ү-ҮІІ части)
Цель: познакомить учащихся с жизнью и деятельностью Г.Х. Андерсена и Ү-ҮІІ частями сказки; воспитывать любознательность.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Раскрыть идейное содержание сказки Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка. Портрет Г.Х.Андерсена, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
12 урок. Тема: И.А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей», «Лебедь, Щука и Рак»
Цель: дать учащимся понятие о басне как жанре художест-венной литературы, особенностях этого жанра на примере басни «Стрекоза и Муравей»; воспитывать самостоятельность и инициативу, уважение к труду
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям басни, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка. Портрет И.А.Крылова, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
13 урок. Тема: С.В. Михалков «Муха и Пчела», «Муха и Слон»
Цель: познакомить учащихся баснями С.В.Михалкова;
развивать у учащихся речь, мышление, память;
воспитывать трудолюбие.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям басни, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одарен-ным детям показать способы изменения рисунка. Портрет С.В.Михалкова, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
14 урок. Тема: А. С. Пушкин «Я памятник себе воздвиг нерукотворный».
Цель: формировать у уч-ся понятие о Пушкине как поэте, писателе, положившему начало золотому веку русской литературы; воспитывать интерес к творчеству Пушкина.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Развивать у учащихся навыки вдумчивого чтения, навыки анализа художественного произведения;
воспитывать у уч-ся чуткое отношение к окружающей среде
Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Портрет А.С.Пушкина, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
15 урок. Тема: М. Ю. Лермонтов «Утёс».
Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэта и его стихотворениями «Утёс».
воспитывать интерес к творчеству Лермонтова
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Развивать у учащихся навыки вдумчивого чтения, навыки анализа художественного произведения;
воспитывать у уч-ся чуткое отношение к окружающей среде
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Портре М.Ю.Лермонтова учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
16 урок. Тема: Внеклассное чтение
Цель: Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений, развитие устной речи, памяти, мышление
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Воспитывать у учащихся интерес к чтению литературы Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.