Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодие


Среднесрочный план за І полугодие
Утверждаю:
директор школы-гимназии №64
Асылбекова З.А.

Учитель: Абдуллаева Ж.
Предмет: Литературное чтение
Класс: 7 класс

Тема урока
Цель урока Форма работы Результаты
обучения Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех одарен. талант. вилы заданий Источники Используемые модули
1 урок. Тема: Книга в твоей жизни. А.М.Горький .«В людях»
Цели: Познакомить уч-ся А. М. Горьким, о его отношении к книге
Словарная работа Парная
групповая Развивать устную речь, выразительное чтение
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Портрет А.М.Горького Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, ОдО.
2 урок. Тема: А.М.Горький .«В людях».
Цель: Познакомить с отрывками из автобиографической повести.
Словарная работа Парнаягрупповая Воспитывать у учащихся желание читать книги
Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Сюжетные картинки, учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, возрастные особенности, ОдО.
3 урок. Тема: А.Н.Толстой «Детство Никиты»
Цели: Познакомить А.Н.Толстым, с отрывками из повести
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Умеют критически мыслить, взаимо-действовать в груп-повой работе, самос-тоятельно приобре-тают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка.
Портрет А.Н.Толстого, учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, управление и лидерство, ОдО.
4 урок. Тема: А.П.Гайдар. «Тимур и его команда»
Цель: Познакомить уч-ся А.Н.Гайдаром, с отрывками из повести
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Развивать выразительное чтение, чувство милосердия Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка. Портрет А.П.Гайдара, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
5 урок. Тема: Ч.Т.Айтматов. «Белый пароход»
Цель: Познакомить с отрывками из повести
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям повести, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Папка-файл Айтматова, учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
6 урок. Тема: М.Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель»
Цель: Знакомство уч-ся с отрывками из повести  М. КабанбаеваСловарная работа Индивидуальная
парная
групповая Уметь анализировать действия героев
Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Сюжетные картинки. учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
7 урок Тема: Джек Лондон «Сказание о Кише».
Цели: Знать о жизни и творчестве Д. Лондона
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям повести, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка. Сюжетные картинки, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
8 урок. Тема: А.Яшин. «Спешите делать добрые дела»
Цель: Познакомить со стихотворением Яшина
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Воспитывать у учащихся желание делать в жизни  добрые дела Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Портрет А.Яшина, учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
9 урок. Тема: Внеклассное чтение
Цель: Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений, развитие устной речи, памяти, мышление
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Воспитывать у учащихся интерес к чтению литературы Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
10 урок. Тема: П.П.Ершов. «Конек-горбунок»
Цель: Познакомить уч-ся лит. сказкой П.Ершова
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Умение пересказывать сказку Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка. Сюжетные картинки, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
11 урок. Тема: Г.Х.Андерсен. «Гадкий утенок»
Цель: Знакомство с автором сказки «Гадкий утенок»
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Раскрыть идейное содержание сказки Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка. Портрет Г.Х.Андерсена, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
12 урок. Тема: П.Трэверс «Мэри Поппинс»
Цель: Знакомство с автором сказки «Мэри Поппинс»
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Дать характеристику героям повести, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Портрет П.Трэверс, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
13 урок. Тема: А.С.Экзюпери «Маленький принц»
Цель: Познакомить уч-ся с отрывком из книги «Маленький принц»
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Воспитывать у уч-ся чуткое отношение к окружающей среде
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Книга «Маленький принц», учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz »
Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
14 урок. Тема: С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев»
Цель: Познакомить уч-ся со сказкой С.Маршака
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Воспитывать у уч-ся доброжелательное отношение друг к другу Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка. Иллюстрации к сказке, учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
15 урок. Тема: В.П.Катаев «Цветик-Семицветик»
Цель: Познакомить уч-ся со сказкой В.П.Катаева «Цветик-Семицветик»
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Воспитывать у уч-ся доброжелательное отношение друг к другу Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка. Сюжетные картинки, учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
16 урок. Тема: Внеклассное чтение
Цель: Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений, развитие устной речи, памяти, мышление
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Воспитывать у учащихся интерес к чтению литературы Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. С помощью различных форм работы на уроке.
С помощью применения тонких и толстых вопросов?
Учебник, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.