Среднесрочное планирование по предмету Литература 3 класс Атамура


Учитель: Шабаршова Светлана Александровна
КГУ «Канонерская средняя школа»
С. Канонерка. Бескарагайский районВосточно –Казахстанская область
Среднесрочное планирование
серии последовательных уроков
по литературному чтению
3класс
1 четверть
Шабаршова С.А.
№п/п Тема урока Задачи урока Ожидаемые результаты Модули Методы и приемы Оценивание Ресурсы.
1 Вводный урок.
Повторение за 2 класс. 1.Ознакомление с учебником .2. Развивать память, внимание, речь, умения правильно отвечать на вопросы.
3. Воспитывать бережное отношение к учебнику. 1.Ознакомятся с учебником .2. Развивают память, внимание, речь, умения правильно отвечать на вопросы.
3.Вырабатывают бережное отношение к учебнику. ИКТ,
Новые походы в обучении.
ОКМ,
Работа с Т и О.
Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.
Оценивание.
Управление и лидерство Беседа на тему «Как вы провели летние каникулы».
Постановка темы урока.
Знакомство с учебником, условными обозначениями.
Беседа о бережном обращении с учебником.
Декламация стих- ний за 2 класс.
Проверка техники чтения. Формативное оценивание.
Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока.
Оценивание по критериям: работа в группах..Смайлики Учебник, тетрадь, хрестоматия.
2 С Муканов. Родная степь. 1.Учить понимать тему и основную мысль текста. Распознавать сравнения и эпитеты.
2.Развивать память, воображение, речь.
3.Воспитывать любовь к родной земле. 1 Научатся понимать тему и основную мысль текста. Распознавать сравнения и эпитеты.
2.Развивают память, воображение, речь.
3.Воспитывают любовь к родной земле. ИКТ,
Новые походы в обучении.
ОКМ,
Работа с Т и О.
Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.
Оценивание.
Управление и лидерство Мини сочинение «Лето, каникулы».
Работа с иллюстрацией степи.
Постановка темы урока.
Знакомство с автором и текстом произведения.
ТиТ вопросы по содержанию текста.
Творческая работа: «Какой я вижу степь»
Формативное оценивание.
Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока.
Оценивание по критериям: работа в группах.. Три хлопка. Иллюстрация степи.
Листы для работы.
Надпись на доске. портрет автора
3 С Мауленов.
О степь , моя! 1.Учить определять тему и основную мысль стих-я.
2. Развивать речь, умения вести диалог, эстетические чувства.
3.воспитывать чувств агордости за свою Родину. 1.Научатся определять тему и основную мысль стих-я.
2. Развивают речь, умения вести диалог, эстетические чувства.
3.Воспитывают в себе чувства гордости за свою Родину. ИКТ,
Новые походы в обучении.
ОКМ,
Работа с Т и О.
Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.
Оценивание.
Управление и лидерство. Пересказ произведения «Родная степь».
Постановка темы урока.
Слово об авторе.
Работа над содержанием: вопрсы Блума.
П.Р. и Г.Р – отработка навыко в выразительного чтения . «Прочитай другу».
Формативное оценивание.
Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока.
Оценивание по критериям: работа в группах.
Иллюстрация степи.
Листы для работы.
Надпись на доске. портрет автора.
4. С.Бабенко. Тюе – Тас. 1. Прочитать и проанализировать текст.. Познакомить с термином пейзаж.
2.развивать умения анализировать, делать выводы, правильно отвечать на вопросы.
3.Воспитывать любовь к родине., чувства сопереживания. 1. Прочитают и проанализируют текст. Познакомятся с термином пейзаж.
2.Развивают умения анализировать, делать выводы, правильно отвечать на вопросы.
3.Воспитывают любовь к родине., чувства сопереживания. ИКТ,
Новые походы в обучении.
ОКМ,
Работа с Т и О.
Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.
Оценивание.
Управление и лидерство Выразительное чтение стих –я «Родная степь».
Постановка темы урока.
Слово об авторе.
Вопросы Блума: подготовка к восприятию текста.
Работа над содержанием: Т и Т вопрсы по содержанию.
П.Р. и Г.Р – работа над выборочным чтением- пейзаж. Формативное оценивание.
Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока.
Оценивание по критериям: работа в группах.
Аплодисменты. Муз композиция.
Портрет , рисунки природы.