Среднесрочное планирование по математике 6 класс на 1 четверть. (учебник Атамура)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков 6 класс.
2014-2015 учебный год 1 четверть.

Тема, основные цели
обучения.
Активные формы работы учителя, которые следует использовать.
Преодоление трудностей в обучении.
Как вы будете использовать ОдО.
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, ТиО.
Основные ресурсы.

1
Тема урока: Повторение натуральных чисел.
ЗНАТЬ: определение натуральных чисел.
ПОНИМАТЬ:
УМЕТЬ: производить все действия с натуральными числами.
Тренинг «Знакомство»
ИР – Судоку
ГР «Колесо»
Физминутка
ИР по учебнику
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Устные размышления учащихся о пройденном уроке.
Самооценивание
При обсуждении в группе, Разноуровневые задания
Спикеры в группах
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

2
Тема урока: Повторение натуральных чисел.
ЗНАТЬ: определение натуральных чисел.
ПОНИМАТЬ: что любое нат.число можно разложить на разряд
УМЕТЬ: производить все действия, раскладывать на разряды.
Тренинг «Рисунок на спине»
ГР «Цепочка»
ИР разноуровневые задания
Физминутка
Рефлексия.
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Заполнение таблицы по критериальному оцениванию
вовлечение все учащихся в учебный процесс
Обсуждение в парах
Учебник
Сборник задач
Листы оценивания.

3
Тема урока: Повторение об.дробей.
ЗНАТЬ: определение обыкновенной дроби.
ПОНИМАТЬ: разницу между правильной и неправильной дробями.
УМЕТЬ: переводить неправильную дробь в смешанное число.
Тренинг «Салат»
ГР Фишбоун
ИР по учебнику
Физминутка
Рефлексия
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Формативное оценивание
самооценивание.
Задание повышенной сложности
Помогать слабоуспевающим.
Учебник
Листы оценивания
Интернет

4
Тема урока: Повторение об.дробей.
ЗНАТЬ: определение обыкновенной дроби.
ПОНИМАТЬ: разницу между правильной и неправильной дробями.
УМЕТЬ: переводить неправильную дробь в смешанное число.
Позитивный ролик
ГР составление кластера
ИР по учебнику
Физминутка
Рефлексия.
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

5
Тема урока: Повторение действий с десятичными дробями.
ЗНАТЬ: определение десятичной дроби.
ПОНИМАТЬ: как отделяется целая и дробная части, от чего зависит дробная часть.
УМЕТЬ: переводить обыкновенный дроби в десятичные и обратно; выполнять все действия с дес.дробями.
Позитивный ролик
ПР «Учитель-ученик»
ИР по учебнику
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Творческое домашнее задание.
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля


6
Тема урока: Повторение действий с десятичными дробями.
ЗНАТЬ: определение десятичной дроби.
ПОНИМАТЬ: как отделяется целая и дробная части, от чего зависит дробная часть.
УМЕТЬ: переводить обыкновенный дроби в десятичные и обратно; выполнять все действия с дес.дробями.
Тренинг «Австралийский дождь»
ГР на логическое мышление.
ИР электронное тестирование
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая
Самооценивание
Формативное оценивание
При работе с компьютером, интернетом, тестом.
Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля

7
Тема урока: Отношение.
ЗНАТЬ: определение отношения.
ПОНИМАТЬ: что знак деления можно заменить чертой дроби.
УМЕТЬ: правильно составлять отношения.
Тренинг «Салат»
ГР кластер
Физминутка
ИР по учебнику
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.

Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.

8
Тема урока: Отношение.
ЗНАТЬ: определение отношения.
ПОНИМАТЬ: что знак деления можно заменить чертой дроби.
УМЕТЬ: правильно составлять отношения.
Позитивный ролик
ГР Ромашка Блума
ИР по учебнику
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля

9
Тема урока: Задачи на деление в данном отношении.
ЗНАТЬ: алгоритм решения задач.
ПОНИМАТЬ: что все решение нужно разбить на действия.
УМЕТЬ: правильно оформлять решение задачи.
Позитивный ролик.
ПР учитель ученик
Физминутка
ИР по учебнику
Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля
Учебник

10
Тема урока: Задачи на деление в данном отношении.
ЗНАТЬ: алгоритм решения задач.
ПОНИМАТЬ: что все решение нужно разбить на действия.
УМЕТЬ: правильно оформлять решение задачи.
Тренинг «Салат»
ГР Магический квадрат
ПР «Ты мне – я тебе»
Физминутка
ИР по учебнику
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Творческое домашнее задание.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля
Учебник

11
Тема урока: Пропорция.
ЗНАТЬ:определение пропорции; основное свойство пропорции.
ПОНИМАТЬ: что из пропорции можно составить новые пропорции.
УМЕТЬ: находить неизвестный член пропорции.
Позитивный ролик.
ИР ИНСЁРТ
ГР кластер
Физминутка
Рефлексия

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Комментарии к ответам учащихся.
Заполнение таблицы критериального оценивания.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля
Учебник

12
Тема урока: Пропорция.
ЗНАТЬ:определение пропорции; основное свойство пропорции.
ПОНИМАТЬ: что из пропорции можно составить новые пропорции.
УМЕТЬ: находить неизвестный член пропорции.
Тренинг «Зеркало»
ПР «ТЫ мне – я тебе»
ГР Тонкие и толстые вопросы
ИР по учебнику
Физминутка
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Интернет
Учебник
Листы оценивания


13
Тема урока: Пропорция.
ЗНАТЬ:определение пропорции; основное свойство пропорции.
ПОНИМАТЬ: что из пропорции можно составить новые пропорции.
УМЕТЬ: находить неизвестный член пропорции.
Позитивный ролик
ПР учитель – ученик
ГР Колесо
Физминутка
ИР по учебнику
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Интернет
Учебник
Листы оценивания

14
Тема урока: Пропорция.
ЗНАТЬ:определение пропорции; основное свойство пропорции.
ПОНИМАТЬ: что из пропорции можно составить новые пропорции.
УМЕТЬ: находить неизвестный член пропорции.
Тренинг «Математическое ассорти»
Ромашка Блума
Физминутка
ИР по учебнику
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.

Интернет
Учебник
Листы оценивания

15
Тема урока: Прямо пропорциональные величины.
ЗНАТЬ: определение прямо пропорциональных величин, свойство пр.пропор.величин
ПОНИМАТЬ: как использовать правила при решении задач.
УМЕТЬ: решать задачи, делать правильную запись при решении.
Тренинг «Две половинки»
ГР кластер
ИР по учебнику
Физминутка
Рефлексия

Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Интернет
Учебник
Листы оценивания

16
Тема урока: Прямо пропорциональные величины.
ЗНАТЬ: определение прямо пропорциональных величин, свойство пр.пропор.величин
ПОНИМАТЬ: как использовать правила при решении задач.
УМЕТЬ: решать задачи, делать правильную запись при решении.
Позитивный видеоролик
ПР учитель-ученик
Тонкие и толстые вопросы
Физминутка
ИР электронное тестирование
Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Учебник .
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.

17
Тема урока: Прямо пропорциональные величины.
ЗНАТЬ: определение прямо пропорциональных величин, свойство пр.пропор.величин
ПОНИМАТЬ: как использовать правила при решении задач.
УМЕТЬ: решать задачи, делать правильную запись при решении.
Позитивный ролик
ГР – «Кто быстрей?»
Физминутка
ПР – практическая работа
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Учебник .
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля

18
Контрольная работа № 1
Позитивный ролик
Создание колабаративной среды.




19
Тема урока: Урок коррекции. Тестирование.
ЗНАТЬ: понятия «отношение», «пропорция», прямо пропорциональные величины.
ПОНИМАТЬ: что имеется прямая взаимосвязь между данными понятиями.
УМЕТЬ: составлять и решать пропорции.
Тренинг «Математическое ассорти»
ГР – кластер
Физминутка
ИР- электронное тестирование
Рефлексия

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Учебник .
Интернет.
Справочная литература.
Листы оценивания

20
Тема урока: Масштаб.
ЗНАТЬ: определение масштаба, различные единицы измерения расстояния, где и для чего используют масштаб.
ПОНИМАТЬ: что любое расстояние можно показать на карте.
УМЕТЬ: находить масштаб.
Тренинг «Две половинки»
Обучающий видеоролик
ПР – «Ты мне – я тебе»
Физминутка
ПР – практическая работа
Рефлексия.
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Учебник
Дидактический материал
Интернет


21
Тема урока: Масштаб.
ЗНАТЬ: определение масштаба, различные единицы измерения расстояния, где и для чего используют масштаб.
ПОНИМАТЬ: что любое расстояние можно показать на карте.
УМЕТЬ: находить масштаб.
Позитивный ролик
ГР – Магический квадрат
ПР – «Учитель- ученик»
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы взаимооценивания

22
Тема урока: Обратно пропорциональные величины.
ЗНАТЬ: определение обратно пропорциональные величины; разницу между пр.пропорц. и обр.пропорц-и величинами.
ПОНИМАТЬ: что для решения задач нам необходимо из обратно пропорциональных величин сделать прямо пропорциональные величины.
УМЕТЬ: решать задачи, делать правильную запись.
Тренинг
ИНСЕРТ
ПР – «Ты мне – я тебе»
Физминутка
Электронное тестирование
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание.
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

23
Тема урока: Обратно пропорциональные величины.
ЗНАТЬ: определение обратно пропорциональные величины; разницу между пр.пропорц. и обр.пропорц-и величинами.
ПОНИМАТЬ: что для решения задач нам необходимо из обратно пропорциональных величин сделать прямо пропорциональные величины.
УМЕТЬ: решать задачи, делать правильную запись.
Тренинг
ГР – толстые и тонкие вопросы
ИР – разноуровневые задания
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание.
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

24
Тема урока: Обратно пропорциональные величины.
ЗНАТЬ: определение обратно пропорциональные величины; разницу между пр.пропорц. и обр.пропорц-и величинами.
ПОНИМАТЬ: что для решения задач нам необходимо из обратно пропорциональных величин сделать прямо пропорциональные величины.
УМЕТЬ: решать задачи, делать правильную запись.
Позитивный ролик
ГР – Кубик
ГР – творческое задание
Физминутка
ПР – учитель-ученик
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание.
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

25
Тема урока: Длина окружности. Площадь круга. Шар.
ЗНАТЬ: определение и обозначение длины окружности, площади круга, шар.
ПОНИМАТЬ: круг и шар это разные понятия.
УМЕТЬ: делать правильные чертежи, применять правильно формулы.
Тренинг
Обучающий видеоролик
ГР – кластер
Физминутка
ПР – практическая работа
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке

Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Просматривают видео. Обобщают и систематизируют знания по теме, отвечая на поставленные вопросы.
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

26
Тема урока: Длина окружности. Площадь круга. Шар.
ЗНАТЬ: определение и обозначение длины окружности, площади круга, шар.
ПОНИМАТЬ: круг и шар это разные понятия.
УМЕТЬ: делать правильные чертежи, применять правильно формулы.
Тренинг
ГР – тонкие и толстые вопросы
ПР- «Ты мне – я тебе»
Физминутка
ИР-электронное тестирование
Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Комментарии к ответам учащихся.
Заполнение таблицы критериального оценивания.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

27
Тема урока: Длина окружности. Площадь круга. Шар.
ЗНАТЬ: определение и обозначение длины окружности, площади круга, шар.
ПОНИМАТЬ: круг и шар это разные понятия.
УМЕТЬ: делать правильные чертежи, применять правильно формулы.
Тренинг
ГР – кроссворд
ПР – задание творческого характера
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивани
Комментарии к ответам учащихся.
Заполнение таблицы критериального оценивания.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

28
Тема урока: Сложные задачи на проценты.
ЗНАТЬ: что такое проценты.
ПОНИМАТЬ:
УМЕТЬ: переводить любое число в проценты и проценты в число, решать задачи на %.
Позитивный ролик
Обучающий видеоролик
ПР – учитель-ученик
Физминутка
ГР – Магический квадрат
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивани
Комментарии к ответам учащихся.
Заполнение таблицы критериального оценивания
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

29
Тема урока: Сложные задачи на проценты.
ЗНАТЬ: что такое проценты.
ПОНИМАТЬ:
УМЕТЬ: переводить любое число в проценты и проценты в число, решать задачи на %.
Позитивный ролик
ГР – Колесо
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивани
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

30
Тема урока: Множества и его элементы. Подмножества.
ЗНАТЬ: определения множества и подмножества.
ПОНИМАТЬ: что множества можно записать в виде кругов Эйлера ВЕНА.
УМЕТЬ: делать правильную запись, находить множества и его элементы.
Тренинг
ГР – кластер
ПР- «Ты мне – я тебе»
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивани
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

31
Тема урока: Пересечение множеств.
Знать: как пересекаются и объединяются множества, знаки пересечения и объединения.
Понимать: что при пересечении двух множеств получается третье.
Уметь: делать правильную запись и чертеж.
Тренинг
ИКТ-презентация
ГР – кластер
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивани
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

32
Тема урока: Урок коррекции.
Знать: изученные термины, формулы.
Понимать: что имеется прямая связь между пройденными темами.
Уметь: правильно применять полученные знания на практике.
Тренинг
ГР – кластер
ГР – Колесо
Физминутка
Электронное тестирование
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивани
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

33
Тема урока: Контрольная работа № 2.
Знать: изученные термины, формулы.
Понимать: что имеется прямая связь между пройденными темами.
Уметь: правильно применять полученные знания на практике
Позитивный ролик





34
Тема урока: Положительные и отрицательные числа.
Знать: что имеется не только положительное направление на координатной прямой
Понимать: что нуль не является ни положительным, ни отрицательным числом; нуль начало отсчета.
Уметь: делать правильную запись, правильно читать отрицательные значения.
Тренинг
ГР – кластер
ПР – учитель – ученик
Физминутка
ПР – практическая работа
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивани
Комментарии к ответам учащихся.
Заполнение таблицы критериального оценивания
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

35
Тема урока: Положительные и отрицательные числа.
Знать: что имеется не только положительное направление на координатной прямой
Понимать: что нуль не является ни положительным, ни отрицательным числом; нуль начало отсчета.
Уметь: делать правильную запись, правильно читать отрицательные значения.
Тренинг
Обучающий видеоролик
ПР – творческого характера
Физминутка
Электронное тестирование
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание.
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

36
Тема урока : Координатная прямая. Изображение рациональных чисел на координатной прямой.
Знать: что такое координатный луч, начало координат, точки и их координаты.
Понимать: какую прямую называют координатной
Уметь: правильно строить чертежи, уметь читать чертежи.
Тренинг «Добрячок»
Обучающий видеоролик
ПР – учитель-ученик
Физминутка
ПР – исследовательского характера
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.

Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

37
Тема урока : Координатная прямая. Изображение рациональных чисел на координатной прямой.
Знать: что такое координатный луч, начало координат, точки и их координаты.
Понимать: какую прямую называют координатной
Уметь: правильно строить чертежи, уметь читать чертежи.
Позитивный ролик
ГР – Магический квадрат
ГР – Цепочка
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Самооценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

38
Тема урока : Противоположные числа. Целые числа. Понятие о рациональных числах.
Знать : какие числа называются противоположными.
Понимать: что множество целых, дробных чисел называют рациональными.
Уметь: делать правильную запись.
Тренинг
ГР – кластер
ПР – творческого характера
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

39
Тема урока : Модуль рационального числа.
Знать: определение модуля.
Понимать: что модуль отрицательного числа, есть число противоположное.
Уметь: делать правильную запись, правильно читать математическую запись.
Позитивный ролик
ГР- Корзина идей
ПР – штурман и пилот
Физминутка
ПР – магические квадраты
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

40
Тема урока : Модуль рационального числа.
Знать: определение модуля.
Понимать: что модуль отрицательного числа, есть число противоположное.
Уметь: делать правильную запись, правильно читать математическую запись.
Тренинг «Бодрячок»
ГР – Кубик
ИР – электронное тестирование
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

41
Тема урока : Модуль рационального числа.
Знать: определение модуля.
Понимать: что модуль отрицательного числа, есть число противоположное.
Уметь: делать правильную запись, правильно читать математическую запись.
Тренинг «Австралийский дождь»
ПР – Ты мне – я тебе
ГР – Колесо вычислений
Физминутка
ПР – тестирование
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Наблюдений за учащимися, оценка за тестирование
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

42
Тема урока: Сравнение рациональных чисел.
Знать : знаки неравенств, положительные и отрицательные числа.
Понимать : что ноль больше любого отрицательного числа.
Уметь : делать чертеж координатной прямой, сравнивать числа.
Тренинг
ГР- цепочка
ГР – кластер
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания.

43
Тема урока: Сравнение рациональных чисел.
Знать : знаки неравенств, положительные и отрицательные числа.
Понимать : что ноль больше любого отрицательного числа.
Уметь : делать чертеж координатной прямой, сравнивать числа.
Позитивный ролик
ГР – тонкие и толстые вопросы
ПР – «Продолжи цепочку..»
Физминутка
ИР – тестирование
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.

Взаимооценивание по разработанным критериям
Суммативное оценивание по итогам урока
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

44
Тема урока: Урок коррекции.
Знать: определение положительных и отрицательных чисел; координатная прямая; модуль числа.
Понимать: что всякое отрицательное число меньше нуля и меньше положительного числа.
Уметь: отмечать рациональные числа на координатной прямой, сравнивать их.
Тренинг «Желаю тебе»
ПР – штурман и пилот
ГР – кластер
Физминутка
ИР – электронное тестирование.
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

45
Тема урока: Контрольная работа № 3.
Позитивный ролик.





46
Тема урока: Сложение отрицательных чисел.
Знать: правило сложения отрицательных чисел.
Понимать: что при сложении отрицательных чисел получается отрицательное число.
Уметь: складывать на координатном луче отрицательные числа.
Позитивный ролик
Мозговой штурм
Физминутка
ПР – исследовательского характера
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Дидактический материал
Интернет
Листы оценивания

47
Тема урока: Сложение отрицательных чисел.
Знать: правило сложения отрицательных чисел.
Понимать: что при сложении отрицательных чисел получается отрицательное число.
Уметь: складывать на координатном луче отрицательные числа.
Тренинг «Математическое ассорти»
ИКТ-презентация
ПР – практическая работа
Физминутка
Рефлексия


Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Разноуровневые задания.
Спикеры в группах
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.

48
Тема урока: Сложение отрицательных чисел.
Знать: правило сложения отрицательных чисел.
Понимать: что при сложении отрицательных чисел получается отрицательное число.
Уметь: складывать на координатном луче отрицательные числа.
Тренинг
ГР – Магический квадрат
Физминутка
ИР – электронное тестирование
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Учебник
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля

49
Тема урока: Сложение чисел с разными знаками.
Знать: правило сложения чисел с разными знаками.
Понимать: что знак суммы зависит от знака большего модуля.
Уметь: складывать рациональные числа, используя правило.
Тренинг «Австралийский дождь».
Проверка д/з – пазлы.
Тонкие и толстые вопросы.
Физминутка.
Групповая работа.
Самостоятельная работа.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
Учебник

50
Тема урока: Сложение чисел с разными знаками.
Знать: правило сложения чисел с разными знаками.
Понимать: что знак суммы зависит от знака большего модуля.
Уметь: складывать рациональные числа, используя правило
Позитивный ролик
ГР – тонкие и толстые вопросы
Физминутка.
Групповая работа -«Ромашка Блума»
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
Учебник

51
Тема урока: Сложение чисел с разными знаками.
Знать: правило сложения чисел с разными знаками.
Понимать: что знак суммы зависит от знака большего модуля.
Уметь: складывать рациональные числа, используя правило
Тренинг «Математический комплимент»
Проверка Д/З. Кластер.
Исследовательская работа.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
Учебник

52
Тема урока: Упражнения для повторения. Сложение рациональных чисел.
Знать : сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Уметь : выполнять сложение, применять правила на практике.
Позитивный ролик.
Кроссворд.
Работа в группах –ромашка Блума.
Физминутка.
Работа в парах «Ты мне я тебе»
Рефлексия.
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
Учебник

53
Тема урока: Контрольная работа №4.
Позитивны ролик





54
Тема урока: Урок коррекции.
Знать : положительные и отрицательные числа; правила знаков.
Понимать: что знак суммы двух чисел с разными знаками, зависит от большего модуля.
Уметь: применять свои знания на практике
Позитивный ролик.
Работа в парах «Ты мне – я тебе»
Работа в группах «Заполни пропуск»
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
Учебник



15