Участие в дистанционных олимпиадах, как способ самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Тезисы к выступлению.
МБОУ СОШ №86 г. Екатеринбурга
учитель биологии и химии
Конончук Л.Н.
Участие в дистанционных олимпиадах, как способ самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Дистанционные олимпиады – одна из форм дистанционного обучения, осуществляемая на основе применения телекоммуникационных технологий.
Значение дистанционных олимпиад очень велико. Они призваны не только поддерживать и развивать интерес к изучаемому предмету, что и без того самоценно, но и стимулировать активность, инициативность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по теме, в работе с дополнительной литературой, они удобны во внеклассной деятельности,
контролировать свой уровень знаний при подготовке экзаменам, помогают школьникам формировать свой уникальный творческий мир.
Участие в предметных [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - это оптимальный способ проверить и расширить свои знания, развить интеллект и мышление.
Интернет позволяет применять педагогические технологии, наиболее адекватные особенностям интеллектуальной активности одаренных и заинтересованных детей – таким как потребность в самовыражении и самопрезентации, ярко выраженное стремление к самостоятельности в процессе обучения, потребность в высокой информационной насыщенности изучаемого материала.
С помощью подобных конкурсов ребята могут проверить знания, умения, навыки не только у себя, но и у других. Интернет-олимпиады объединяют учеников и преподавателей, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно ориентированного обучения, проектной деятельности, сотрудничества между педагогом и школьником.
По-моему, начинать работу по привлечению школьников к ДО надо как можно раньше, победы в конкурсах и олимпиадах будут хорошим "мотиватором" к выбору сдачи экзаменов в 9, 11 классах, и дальнейшему выбору профессий, связанных с биологией и химией.
Выпускник должен быть конкурентоспособным, а значит компетентным и в дистанционных технология, не понаслышке, а из личного опыта. Конечно, учитель - самое главное связующее звено между дистанционными технологиями и ребенком.


Заголовок 1 Заголовок 215