Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight по ФГОС


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
№ п/п Дата проведения Тема урока Форма урока Информа-ционные ресурсы
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
план факт Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Модуль 1. «Путешествие в англо-говорящие страны»
1 Вводная беседа. Введение лексики «Знакомство» Урок «открытия» нового знания. Учебник, компьютерная презентация, CD Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Активная лексика:
Hello! Goodbye!
Пассивная лексика
everyone.
Лексические и грамматические структуры:
I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks. Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2 Аудирование, письмо.Буквы алфавита Aa-Hh. Урок формирования знаний Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, алфавит Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,
glass, horse.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
3 Говорение «Знакомство». Буквы алфавита Ii-Qq. Урок формирования знаний Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, алфавит Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
4 Аудирование, говорение. Буквы Rr – Zz. Урок формирования знаний Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, алфавит Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Активная лексика: yes, no, Well done!
Пассивная лексика
rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip. Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
5 Говорение «Знакомство». Буквосочетания (sh, ch) Урок развития речевых умений Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, алфавит Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.
Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese. Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
6 Чтение слов, буквосочетания (th, ph) Урок развития речевых умений Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, алфавит Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.
Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
7 Аудирование, письмо. Алфавит.
Комбиниро-ванный урок
Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, алфавит Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and
compete. Sing and do!
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Выполнять логические действия сравнения и анализа Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
8 Аудирование, говорение «Здравствуйте!» Урок изучения нового материала Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
9 Введение лексики, чтение «Моя семья».
Урок изучения нового материала Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, тематические карточки Научиться называть членов семьи.
Активная лексика:
Mummy, daddy, brother, sister.
Пассивная лексика
Family, now. OK! Look! Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
10 Говорение «Моя семья» Урок ознакомле-ния с новым материалом.
Учебник, рабочая тетрадь, семейные фотографии Уметь употреблять конструкцию «This is …». Пассивная лексика
Close your eyes!
Open your eyes! Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Построение высказывания по модели. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
11 Введение лексики «Цвета». Урок «открытия» нового знания Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, цветные карандаши Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Активная лексика: red, yellow, green,
white, blue, colour.
Пассивная лексика
meet my family, Grandma and grandpa are coming
for tea. What colour is it? Show me
(red). What's this? Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
12 Введение лексики «Мой дом», аудирование Урок ознакомления с новым материалом
Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, тематические картинки Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Активная лексика: tree house, chair,
table, radio, bed, home. What’s this? It's a… .
Пассивная лексика
It's lovely,
That's nice. Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
13 Говорение, письмо «В моем доме». Комбиниро-ванный
урок Учебник, рабочая тетрадь, презентация, CD Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Активная лексика: tree house, chair,
table, radio, bed, home. What’s this? It's a… .
Пассивная лексика
It's lovely,
That's nice. Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
14 Введение лексики, говорение «Комнаты» Урок ознакомления с новым материалом
Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, тематические карточки Научиться называть комнаты в доме/квартире.
Активная лексика: garden, kitchen,
bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?
She’s/he’s in…
Are you in the…?
Пассивная лексика
Сome here!
Коммуникативные:
Запрашивать и давать информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
15 Аудирование, чтение «Чаклз в доме!» Комбиниро-ванный урок
Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись Научиться называть комнаты в доме/квартире.
Активная лексика: garden, kitchen,
bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?
She’s/he’s in…
Are you in the…?
Пассивная лексика
Сome here!
Коммуникативные:
Запрашивать и давать информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
16 Введение лексики, говорение «Комнаты». Урок изучения нового материала Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, плакат «My house» Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Пассивная лексика
bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить необходимую информацию в тексте. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
17 Говорение «Мой дом». Чтение буквы «е». Урок изучения нового материала Учебник, рабочая тетрадь Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.
Пассивная лексика
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty,
I spy with my little
eye something in the… Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своих действий.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
18 Письмо «Моя спальня». Урок изучения нового материала Учебник, рабочая тетрадь Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.
Пассивная лексика
Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
19 Чтение «Сады в России и Англии». Комбиниро-ванный урок
Учебник, рабочая тетрадь, презентация Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house,
green house, country house, love, village.
Пассивная лексика
garden
gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their,
them, You can see. Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
20 Аудирование, чтение «Городская и сельская мыши». Урок чтения
Учебник, аудиозапись
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
like, mouse, mice,
town, two.
Пассивная лексика
bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my
house!
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
21 Закрепление языкового материала «Я знаю» Урок обобщения и систематизации знаний Учебник, рабочая тетрадь Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Активная лексика:
Let’s play!
Пассивная лексика
Start, finish, go back to start. Коммуникативные:
Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).
Умение находить выходы из спорных ситуаций.
22 Итоговый контроль материала модуля №1 Урок проверки и коррекции знаний и умений Тест №1 Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 2. «Мой День рождения»
23 Числительные от 1 до 10 Урок ознакомле-ния с новым материалом Учебник, аудиозапись, плакат «Числительные» Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.
Активная лексика:
числительные от 1 до 10; birthday, candles,
party, happy, sad; How old are you?
I’m 8.
Happy Birthday (to you)!
Пассивная лексика
today, surprise, up, down.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
24 Аудирование, чтение «Мой день рождения». Комбинированный урок Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, презентация Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.
Пассивная лексика
Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
25 Говорение, письмо «Мне … лет!» Комбинированный урок Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, плакат, тематические картинки Научиться называть некоторые продукты.
Активная лексика:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite
food?
Chocolate, yummy!
Пассивная лексика
Give me more!
My favourite food is chocolate! Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
26 Введение лексики «Еда», говорение Комбинированный урок Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, плакат, тематические картинки Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.
Активная лексика:
I like …
I’ve got …
Сake, biscuit.
Пассивная лексика
That’s what I like. Yes, please.
What has he got? Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
27 Чтение, говорение «Моя любимая еда!» Урок ознакомле-ния с новым материалом Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, плакат, Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like.
Активная лексика:
Ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food
is…
Пассивная лексика
What's on the table?
Коммуникативные:
Поздравлять с днем рождения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося
28 Аудирование, говорение «Еда»  Чтение буквы “c”. Комбинированный урок Учебник, рабочая тетрадь, CD Научиться читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку.
Активная лексика:
To, from.
Пассивная лексика
Hurry, hurry!
Here you are. Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
29 Контроль навыков письма и говорения по теме «Еда»
Урок проверки и коррекции знаний и умений Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.
Пассивная лексика
Shopping list, supermarket. Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
30 Контроль навыков аудирования, чтения «В гостях» Урок проверки и коррекции знаний и умений Учебник, аудиозапись Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
To, from.
Пассивная лексика
Hurry, hurry!
Here you are. Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
31 Письмо - проект «Моя любимая еда». Проектная деятель-ность Учебник, тематические карточки Научиться писать о своей любимой еде.
Пассивная лексика
A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
32 Чтение «Популярная еда в Британии и России». Комбинированный урок Учебник, аудиозапись, тематические картинки
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken.
Пассивная лексика
typical, dumplings, kebab, curry. Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
33 Закрепление языкового материала «Я знаю!» Урок-игра Учебник, плакат, презентация, тематические картинки Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.
Пассивная лексика
Shopping list, supermarket. Коммуникативные:
Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
34 Итоговый контроль материала модуля №2 Урок проверки и коррекции знаний и умений Тест №2 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 3 «Мои животные»
35 Введение лексики «Мои животные». Чтение Урок ознакомления с новым материалом Учебник, карточки, презентация Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).
Активная лексика: animal, fish, frog,
bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance.
I can (jump) like a (frog).
I can… too.
Пассивная лексика
drinks,
Food's ready.
What can a fish do? Коммуникативные:
Сообщать информацию о себе.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
36 Говорение
«I can …» Урок «открытия» нового знания Учебник, рабочая тетрадь, грамматичес-кая таблица Строить высказывания с глаголом can (уметь).
Пассивная лексика
Just like this. Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
37 Аудирование, глагол «Can». комбинированный Учебник, аудиозапись Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Активная лексика: climb, fly, boy,
girl.
Can you jump?
Yes, I can. No, I can't.
Пассивная лексика
out in the sun. Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
38 Аудирование, чтение «Я могу прыгать!» Урок применения знаний и умений Учебник, рабочая тетрадь, CD Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Пассивная лексика
Chuckles, where are you?
There's Chuckles in the tree. Коммуникативные:
Вести элементарный диалог-расспрос.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
39 Введение лексики «В цирке!». Аудирование. Урок ознакомления с новым материалом Учебник, рабочая тетрадь, CD Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.
Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing.
Пассивная лексика
all day. Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
40 Говорение «Я могу…». Чтение буквы «i» Урок ознакомления с новым материалом Учебник, рабочая тетрадь, CD Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.
Пассивная лексика
of course,
like this. Is it…? Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
41 Письмо - проект «Я умею». Проектная деятель-ность Учебник, рабочая тетрадь Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.
Пассивная лексика
Jelly, any other, clear plastic bowl. Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
42 Чтение «Домашние животные Британии и России». Комбиниро-ванный Учебник, рабочая тетрадь, презентация Формировать навыки чтения текста вслух.
Развивать языковую догадку.
Активная лексика: pet, clever.
Пассивная лексика
Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …?
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
43 Аудирование, чтение «Мыши в городе» Урок применения знаний и умений Учебник, аудиозапись Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Пассивная лексика
real, good, must, dream, over there. Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели учебной деятельности.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
44 Закрепление языкового материала «Я знаю». Урок-игра Учебник, рабочая тетрадь, плакат, тематические картики Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Коммуникативные:
Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
45 Итоговый контроль материала модуля 3 Урок проверки и коррекции знаний и умений Тест №3 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 4: «Мои игрушки»
46 Введение лексики «Мои игрушки» Урок ознакомле-ния с новым материалом. Учебник, рабочая тетрадь, CD, плакат Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Активная лексика:
toy, teddy bear,
toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.
Пассивная лексика
find, What's the matter? I don't know. What about…? Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
47 Предлоги места. Говорение «Где игрушка?» Урок «открытия» нового знания. Учебник, рабочая тетрадь, грамматичес-кая таблица Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Активная лексика:
doll.
Пассивная лексика
Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? Коммуникативные:
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
48 Введение лексики «Части тела», структуры «I have got…» Урок ознакомле-ния с новым материалом Учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.
Активная лексика:
dark hair, nose,
eyes, mouth, ears, I've got…
Пассивная лексика
feet,
hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your
eyes).
Коммуникативные:
Сообщать информацию о себе.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
49 Контроль навыков чтения и аудирования «У нее голубые глаза» Урок проверки и коррекции знаний и умений Учебник, рабочая тетрадь Научиться описывать игрушки и внешность друзей.
Пассивная лексика
Look in my
toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't
be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it?
Коммуникативные:
Описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить нужную информацию в тексте. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
50 Контроль навыков говорения и письма «Моя игрушка» Урок проверки и коррекции знаний и умений
Учебник, рабочая тетрадь Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.
Активная лексика:
fair hair, puppet,
jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got …
Пассивная лексика
roll up.
Коммуникативные:
Описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
51 Введение лексики «Внешность». Чтение буквы «у». Урок ознакомле-ния с новым материалом Учебник, рабочая тетрадь Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов.
Пассивная лексика
fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?
What colour are its eyes? Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.
52 Говорение «Моя любимая игрушка». Урок применения знаний и умений Учебник, рабочая тетрадь Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.
Пассивная лексика
Pip, Squeak, Wilfred Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
53 Чтение «Игрушки в Британии и России». Комбинированный урок Учебник, презентация Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Активная лексика:
cute, Great Britain, picture, take, wear.
Пассивная лексика
all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
54 Аудирование «Городская и сельская мыши». Чтение. Комбиниро-ванный урок Учебник, аудиозапись Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
great, help.
Пассивная лексика
plenty, take a seat. Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
55 Закрепление языкового материала «Я знаю»
Урок обобщения и систематизации знаний Учебник, рабочая тетрадь Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Коммуникативные:
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
56 Итоговый контроль материала модуля №4 Урок проверки и коррекции знаний и умений Тест №4 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 5 «Мои каникулы»
57 Введение лексики «Погода». Чтение Урок ознакомле-ния с новым материалом Учебник, аудиозапись, плакат Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Активная лексика:
jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the
weather like? It's sunny/hot/ raining!
Пассивная лексика
boat,
summer, I'm wearing …
Коммуникативные:
Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
58 Введение лексики «Одежда». Говорение. Урок ознакомле-ния с новым материалом
Учебник, рабочая тетрадь, плакат, тематические картинки Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.
Пассивная лексика
It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with …
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
59 Введение лексики «Ветрено!» Аудирование. Комбиниро-ванный
Учебник, плакат, карточки, CD Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Активная лексика:
socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold!
Пассивная лексика
Just for you!
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
60 Аудирование, чтение «На лодке». Комбиниро-ванный урок
Учебник, рабочая тетрадь
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Пассивная лексика
Don't worry!, It's a magic island. We're sailing away on a
magic cruise! Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
61 Введение лексики «Времена года» Урок ознакомле-ния с новым материалом
Учебник, рабочая тетрадь, презентация, карточки Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.
Активная лексика:
flowers, music,
summer, autumn, winter, spring, sun.
Пассивная лексика
We're having lots of fun! We're playing in the sun.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
62 Говорение «Погода»
Чтение букв с и k, ck Комбиниро-ванный урок
Учебник, рабочая тетрадь Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.
Пассивная лексика
set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
63 Контроль навыков говорения, письма «Летние каникулы»
Урок проверки знаний и умений Учебник, рабочая тетрадь. Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.
Пассивная лексика
pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
64 Чтение «Каникулы в России и Британии» Комбиниро-ванный урок Учебник, карта России, презентация Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Активная лексика:
beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to ….
Пассивная лексика
southwest, south, north, pick, seaside.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
65 Контроль навыков чтения и аудирования «Дома!». Урок проверки и коррекции знаний и умений
Учебник, аудиозапись Познакомить с произведением английской детской литературы.
Пассивная лексика
shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse!
I'm staying at home. Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
66 Закрепление языкового материала «Я знаю» Урок-игра Учебник, рабочая тетрадь Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Коммуникативные:
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
67 Итоговый контроль материала модуля №5
Урок проверки и коррекции знаний и умений
Тест №5
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
68 Заключительный урок «Я люблю английский!» Урок-игра учебник, компьютерная презентация, CD Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Коммуникативные:
вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.