Рабочая программа и календарно тематическое планирование УМК Spotlight 6 класс.



Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
6 класс
I четверть/II четверть
№ урока
№ урока по УМК
Тема урока
Работа на уроке
Виды деятельности
Дата

план/факт
Домашнее задание





Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
Фонетика
Правила чтения



МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)

1

Вводный урок
Введение и отработка лексического материала
с. 5
ознакоми-тельно
to be, to have,
question words -
обзорное повторение
по заданиям с. 5 на базе с. 514



Знакомство с учебником

2
1a
Family
Members
Члены семьи
Активизация изученной ранее лексики
WL 1
Активная:
age, aunt, cousin,
curly, fat, grey, height,
husband, middle
aged,
parents, straight,
twins, uncle, wavy,
wife, be in one's
early/mid/late sixties,
be married, facial features
Possessive
аdjectives,
Possessive сase:
упр. 7, Game
Просмотровое
и поисковое
чтение -
письмо другу
о своей
семье: упр. 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Описание
внешности:
упр. 6
Письмо
другу о себе
и своей
семье:
упр. 8


Уч. Упр.8 с.7

3
1b
Who are you?
Кто ты?
Развитие умений устной речи
WL 1
Активная:
nationality, postcode,
skateboard, surname,
alarm clock, credit
card, date of birth,
driving licence, identity
card, join a club,
membership card,
register a library
Пассивная: expiry
date, identification number
Possessive
pronouns:
упр. 3, 4
Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
поисковое
чтение - диалог: запись в
видеоклуб:
упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Предоставле
ние/запрос
информации
личного характера: упр. 6
Представле-ние
человека по
его удостове-
рению личности: упр. 7
Библиотеч-
ный
формуляр
друга:
упр. 9


Уч. Упр.9


4
1c
My country
Моя страна

Развитие социокультурной компетенции
WL 1
Активная:
compass, east, exactly,
north, northeast,
southwest, south,
west, Brazil/Brazilian,
Chile/Chilean,
Germany/German,
Poland/Polish,
Spain/Spanish
Пассивная:
desert, include,
location, valley

Прогнозирова-
ние содержания текста,
поисковое
чтение -
статья о Чили:
упр. 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Описание
Местонахож-дения: упр. 2
Высказыва-ние
на основе
прочитан-ного:
упр. 4
Короткий
текст о своей стране:
упр. 5


Уч. Упр.5 с.10

5
1d
Culture Corner.
The United
Kingdom
(Великобри-тания)
Развитие умений поискового чтения
WL 1
Активная:
population, as well as,
Edinburgh, Ireland,
Scotland, Wales
Пассивная:
currency, Belfast, Cardiff

Поисковое
чтение -
краткие сведения о Великобритании:
упр. 2a
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1b
Рассказ на основе прочи-
танного с использова-нием
географичес_кой карты:
упр. 2c

Опорная
схема к
тексту: Study
Skills
Краткие све-
дения и
связный
текст о своей стране:
упр. 3



Уч. упр.3 с.10


6
Spotlight on
Russia 1
Families
Семьи
Spotlight on
Russia (Sp on R)


Развитие социокультурной компетенции


Изучающее
чтение - интервью


Сравнитель-ное
высказыва-ние;
обсуждение
текста; интервью
Текст для
журнала: о
себе и своей
семье1


Уч. с.3


7
English in
Use 1
Introducing &
Greeting People
Знакомство,
приветствия
Обучение говорению


Поисковое
чтение - диалоги: упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Диалоги этикетного характера: упр. 3

/_/ – /e/
a (Sam)
e (Ted):
упр. 4

Уч. Упр.3 с.12


8
Extensive Reading 1
Across the
Curriculum:
Geography.
The Earth
Земля
Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта, информационный файл)
WL 1
Активная:
Earth, greet, per cent,
total, solar system
Пассивная:
diameter, distance,
conditions, suitable for
life, surface area

Поисковое
чтение -
текст, включа-
ющий таблицу: упр. 13

Рассказ на
основе прочи-
танного с использова-нием
географичес-кой карты:
упр. 4



Уч. упр.4 с.13


9
Progress Check 1
Кто есть кто? Тематический контроль.
Самоконтроль уровня обученности
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 14)
Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)

Чтение текста

10
Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 1)

Пересказ текста

11
Now I know
Повторение и закрепление материала по теме.


Повторение лексико-грамматического материала

Повторить граммат. и лексич. материал

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

12
2a
Happy Times
Время радости
Развитие умений просмотрового и поискового чтения
WL 1
Активная:
at midnight, at midday, event, graduation,
invitation, noon, take
place, Halloween
Пассивная:
occasion, Trick or treat!
Ordinal numbers:
упр. 3
Предлоги места:
упр. 6, Game
Просмотровое,
поисковое
чтение -
приглашение
на праздник:
упр. 1

Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Микро-диалог:
о дате, времени, о дне
рождения:
упр. 4, 5, 7
Открытка-
приглашение: упр. 8
Ordinal
numbers:
упр. 3

Уч. Упр.8 с.17


13
2b
My place
У меня дома
Активизация лексико-грамматического материала
WL 2
Активная:
basin, bathtub, carpet,
ceiling, cooker, cushion,
expensive, fireplace,
mirror, sink, study,
vase, do one’s best,
move a house, give
sb a hand
Пассивная:
Watch out! Calm down!
A(an)/some/any:
упр. 3
Предлоги места:
упр. 4, 5
Ознакомитель-ное, поисковое чтение -
диалог: переезд в новый
дом: упр. 6, 7
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 6
Диалог: переезд в новый
дом: упр. 8
Описание
своей гостиной: упр. 10
/w/
w (we,
why)
wh (when,
whom):
упр. 9

Уч.упр.10 с.19

14
2c
My neighbour-
hood
По соседству.
Мой микро-
район
Развитие умений аудирования
WL 2
Активная:
bank, cafй,
neighbor-hood,
coffee shop

Ознакомитель-
ное, поисковое чтение -
текст о микро-
районе: упр. 3
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3

Описание
своего мик-
рорайона:
упр. 4


Уч.упр.3 с.21

15
2d
Culture Corner.
Famous Streets
Знаменитые
улицы

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения
WL 2
Активная:
avenue, boulevard,
lane, road, pavement,
narrow, power,
store, fashionable,
outdoor cafй

Ознакомитель-
ное, поисковое чтение -
текст о знаме-
нитых улицах:
упр. 1, 2


Раздел ту-
ристическо-го
путеводите-
ля: упр. 3


уч.упр.3 с.21

16
Spotlight
on Russia 2
Dachas
Дачи. Чтение.

Развитие социокультурной компетенции


Изучающее
чтение -
статья

Описание, сообщение на основе прочи-
танного; оценочные суждения, обсуждение текста
Текст для
журнала: о
своей даче


Уч.с.4


17
English in Use 2
Requesting services
Заявка на
Обслужива-
ние
Развитие умений диалогической речи
WL 2
Активная:
come over
Пассивная:
heating, plumber

Ознакомитель-
ное, изучающее чтение -
диалоги:
упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Диалоги этикетного характера: упр. 3

/
·/ – /_/
oo (pool)
oo + k
(book)
u (pull):
упр. 4

Упр.2 стр.22
Выучить новые слова

18
Extensive
Reading 2
Across the
Curriculum:
Maths.
Draw a Map
to Scale
Выполнение
плана_
чертежа
в масштабе
Развитие умений работы с текстами разных форм (план-чертеж); развитие умений прогнозирования содержания текста
WL 2
Активная:
measurements,
at the bottom,
What’s up?
Пассивная:
a scale of a map,
heel and toe, measure
the distance,
requiring services,
the tap is leaking

Изучающее
чтение -
текст, включа-
ющий план-
чертеж: упр.
1-2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Рассказ на
основе выполнен-ной графи-
ческой рабо-
ты: упр. 3
Графическая
работа на
основе про-
читанного:
упр. 3


Лексика, грамматика

19
Progress
Check 2
Вот и мы! Тематический контроль.
Самоконтроль уровня обученности
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24)
Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25)

Чтение текста

20
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения
Книга для чтения (эпизод 2)

Пересказ текста

21
Now I know
Повторение и закрепление материала по теме.

Повторение лексико-грамматического материала

Лексика, грамматика


№ урока
№ урока по УМК
Тема урока
Работа на уроке

Виды деятельности
Дата


план/факт
Домашнее задание





Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
Фонетика
Правила чтения



МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

22
3a
Road safety
Безопас
ность
на дорогах
Введение и отработка лексического материала
WL 2
Активная:
clear, cross,
dangerous, enter, flow
of, park, push, safe,
traffic, back seat, bike,
lane, bicycle, helmet,
lean out of the win_
dow, look both ways,
on foot, parking zone,
seat belt, traffic lights,
traffic sign, traffic war_
den, zebra crossing
Пассивная:
annoy, block, brakes,
handgrip, kerb, pedes-
trian, tyre
Imperative (Пове-
лительное наклонение): упр. 3
Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
просмотровое,
чтение - буклет по безопасности на дорогах:
упр. 4
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 4
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Описание дороги в школу
и обратно:
упр. 6
Рассказ на
основе прочитано-го: Game
Буклет о
правилах
дорожной
безопаснос-
ти: упр. 9


Уч.упр.9 с.27


23
3b
On the move
В движении
Развитие умений устной речи
WL 3
Активная:
careful, excellent,
gallery, perfect,
go straight, go
towards, turn green,
turn right/left
Homographs
Can (в значении
способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3
Ознакомитель-ное, поисковое чтение –
диалог: на
уроке вождения: упр. 5
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 5
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4
Диалог: на
уроке вождения: упр. 8
Плакат с до_
рожными
знаками РФ:
упр. 10
/ж/ – /
·
·/
a (cat, car,
grass)

Уч.упр.10 с.29


24

Hot wheels
С ветерком
Развитие умений монологической речи
WL 3
Активная:
bring, fast, occupation,
be born, famous
Пассивная:
deserve, fan, jogging,
nickname, racing car,
driver

Поисковое
чтение – текст
о Михаиле
Шумахере:
упр. 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1,
2
Рассказ о знаменитос-ти с
опорой на резюме
Резюме на
основе про-
читанного:
упр. 2b
Короткая
статья об
известном
спортсмене:
упр. 5


Уч.упр.5 с.30


25
3d
Culture Corner.
Getting around
in London
Виды транс_
порта в
Лондоне
Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения
WL 3
Активная:
city centre, get around,
luggage, underground,
a nice view, double_
decker (bus)
Пассивная:
amber, forget, black cab

Просмотровое,
поисковое
чтение – текст
о видах
транспорта в
Лондоне:
упр. 1
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Диалог на
основе прочитано-го:
упр. 2
Плакат о
правилах
безопасного
вождения в
России:
упр. 3


Уч.упр.4 с.31


26
Spotlight on
Russia 3
Metro
Метро
Развитие умений устной речи


Изучающее
чтение –
статья

Описание, сообщение на
основе прочитанного; диалог: в московском метро
Текст для
журнала: о
метрополи_
тене и своей
любимой
станции метро


Уч. Написать статью.

27
English in
Use 3
Asking
for/Giving
directions
Как пройти...?
Развитие умений диалогической речи
WL 3
Пассивная:
townhall

Изучающее
чтение – диа-
логи: упр. 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Диалоги этикетного характера: упр. 4

/
·
·/ – /
·/
a (park)
o (pot)

Уч.упр.4 с.32


28
Extensive
Reading 3
Across the
Curriculum: Art
& Design
What does red
mean? Что означает
красный цвет
Развитие творческих умений учащихся
WL 3
Пассивная:
protection, respect, soldier, war, warn
Интернациональные
слова

Поисковое
чтение: упр. 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Диалог -
обмен мнениями: упр. 2
Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 5
Связный
текст по теме на основе самостоя-
тельно собранной информации:
упр. 3


Уч.упр.6 с.33


29
Progress
Check 3
Поехади! Тематический контроль.
Самоконтроль уровня обученности
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34)
Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35)

Чтение текста

30
Домашнее чтение

Развитие навыков чтения
Книга для чтения (эпизод 3)

Пересказ текста

31
Now I know
Повторение и закрепление материала по теме.

Повторение лексико-грамматического материала

Повт. лекс.-граммат. материал

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)

32
4a
Day in, Day
out День и
ночь – сутки
прочь)
Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи
WL 3
Активная:
catch, cook, fix, kick,
kiss, laugh, lose, rarely,
teach, go out, have a
shower, once/twice a
week
Пассивная:
dormitory, dungeon,
habit, hide and seek,
magic tricks
Present Simple:
упр. 3, 4, 5
Adverbs of frequency: упр. 6
Ознакомитель
ное, просмот-
ровое
чтение – викторина про
Гарри Поттера: упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Диалог-
интервью о распорядке дня:
упр. 8
Связный
текст о своем распо-
рядке дня:
упр. 9
/s/ – /z/
– /iz/:
Упр.7

Уч.упр.9 с.37


33
4b
How about?
Как насчет?
Развитие умений устной речи
WL 3
Активная:
be on, comedy,
disgusting, drama, dull,
enjoyable, horrible, sit-
com, teenager, terrible,
thriller, windsurfing,
eat out, reality show
Present Simple
(yes/no questions):
упр. 8
Прогнозирова
ние содержа-
ния текста,
поисковое
чтение – диа-
лог о вкусах и
предпочтениях: упр. 6
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 6
Аудирование
с выборочным пониманием основной информации: упр. 9
Выражение
предпочтений
и неприязни,
внесение
предложений:
упр. 3, 4, 5
Отчет о ре-
зультатах
опроса о
любимых
ТВ_програм
мах:
упр. 11
Exclamations:
упр. 10

Уч.упр.11 с.39


34
4c
My favourite
day Мой любимый день
Развитие умений продуктивного письма
WL 3
Активная:
climb, movie, put up,
set off, arrive in
Moscow/at the airport,
build a fire, leisure,
scout club, the rest, tie
knots
Linkers: упр. 3
Ознакомитель-ное и про-
смотровое
чтение: упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Диалог о своем идеальном
дне: упр. 4
Текст о своем идеальном дне:
упр. 5


Уч. Упр.5 с.40


35
4d
Culture Corner.
Teenage Life in
Britain
Жизнь подростков в Великобритании
Развитие социокультурной компетенции
WL 3
Активная:
disagree, get along
with, playstation, pock_
et money, semi_
detached, surf the net,
soap opera

Просмотровое,
поисковое
чтение – текст
о жизни бри-
танских под-
ростков:
упр. 1, 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного:
упр. 3
Короткая
статья в
журнал о
жизни рос-
сийских
подростков:
упр. 4


Уч.упр.4 с.41


36
Spotlight on
Russia 4
Hi! Привет!
Аудирование



Развитие умений устной речи


Изучающее
чтение –
статья

Сообщение на
основе прочитанного
Текст для
журнала: о
своем образе жизни


Написать статью

37
English in
Use 4
Making/
Cancelling an
appointment
Назначение/
отмена встречи
Обучение речевому этикету
WL 4
Активная:
appointment, cancel,
definitely, worry, feel
better, have got a cold, pass along

Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
ознакомитель-
ное, поисковое чтение:
упр. 1, 2, 3


Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Диалоги этикетного характера: упр. 4

/I:/ – /i/
ee (beef)
ea (beat)
i (kit)

Уч.упр.4 с.42


38
Extensive
Reading 4
Across the
Curriculum:
Maths.
Drawing num)
bers
Вычерчиваем числа
Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения
WL 4
Активная:
chart, graph

Поисковое
чтение: упр. 3
Аудиосопро-
вождение

текста: упр. 3
Сообщение,
диалог на основе прочитанного: упр.
4, 5, 6
Связный
текст по теме на основе самостоя-
тельно соб-
ранного
материала:
упр. 7


Уч.упр.7 с.43


39
День за днем. Тематический контроль.













Самоконтроль уровня обученности
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44)
Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45)

Чтение текста

40
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения
Книга для чтения (эпизод 4)

Пересказ текста

41
Контроль аудирования




42
Контроль говорения




43
Контроль чтения




44
Контроль письма




45
Now I know
Повторение и закрепле
ние материала

Повторение лексико-грамматического материала

Лексика, грамматика


III четверть/ IV четверть

№ урока
№ урока по УМК
Тема урока
Работа на уроке
Виды деятельности

Дата

план/факт
Домашнее задание





Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
Фонетика\
Правила чтения



МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

46
5a
Festive time
Время праздников

Введение и отработка лексического материала
WL 4
Активная:
grapes, as for,
be busy, be excited,
do the dusting, do the
gardening, do the
shopping, do the
washing up, Good
luck!, make preparations, make a cake,
make tea
Пассивная:
wish, blow a horn,
council workers, play
the drums
Present Continuous
(affirmative):
упр. 4, 5
Ознакомительное, просмот-
ровое чтение -
поздравитель-
ное сообщение по электронной почте:
упр. 2, 3
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Описание события: упр. 6
Открытка-
приглашение
на праздник:
упр. 9


Уч.упр.9 с.47


47
5b
Let’s celebrate
Отпраздну-ем!
Развитие умений монологической речи
WL 4
Активная:
clean up, cool,
costume, dress up,
guest, offer, run out
of, Thanksgiving Day,
bobbing for apples,
Guy Fawkes Day,
St. Patrick’s Day,
St. Valentine’s Day
Пассивная:
gang, pumpkin, terrify,
witch, wreath, perform
tricks, throw streamers,
toffee apple
Present Continuous
(negative and
interrogative):
упр. 7, 8
Прогнозирова-
ние содержания текста,
изучающее
чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Обмен мнениями: упр. 6
Описание
праздника:
упр. 9


Уч.упр.9 с.49


48

Special days
Особые дни

Развитие умений аудирования
WL 4
Активная:
colourful, festive, finally, last, pray, whole,
have a meal, light
lamps, make a speech,
put in order, put up
decorations
Пассивная: display,
goddess, wealth

Прогнозирова
ние содержа-
ния текста,
поисковое
чтение – речь
о националь-
ном празднике: упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Выступление/речь о
национальном
празднике (на основе прочитанного):
упр. 5
Текст речи о
Националь-
ном празднике: упр. 6


Уч.упр.6 с.50


49
5d
Culture Corner.
The Highland
Games
Шотландские игры
Введение и отработка лексики со значением времени: daily, weekly, etc
WL 4
Активная:
annual, athlete, before,
compete, competition,
crowd, pull over, rope,
sell out, traditional, try,
towards, take place
Пассивная:
advertisement,
available, upright, hill
run, hammer throw,
marching band, shot,
tree trunk, tossing the
caber, tug of war

Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
поисковое
чтение –
статья о наци-
ональной тра-
диции: упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Описание иллюстраций к тексту, устное
сообщение
(на основе
прочитанного):
упр. 4, 5
Плакат-
объявление
о традиционном школьном
празднике:
упр. 6


Уч.упр.6 с.51


50
Spotlight on Russia 5
White Nights
Белые ночи.
Говорение.
Развитие умений устной речи


Изучающее
чтение –
статья

Описание иллюстраций к
тексту, сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение
текста
Текст/статья
для журнала: о тради-
ционном
празднике


Написание статьи

51
English in Use 5
Ordering flowers
Как заказать
цветы
Обучение речевому этикету
WL 4
Активная:
carnation, daisy,
quantity, sunflower,
tulip
Пассивная:
have in mind,
include a card,
including delivery,
a/two dozen (roses)

Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
ознакомитель-
ное, поисковое чтение:
упр. 3
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Диалоги этикетного характера: упр. 4

Различение гласных
(ride – red –
read, etc.):
упр. 5

Упр.3 стр.52
Выучить новые слова

52
Extensive
Reading 5
Across the
Curriculum:
Literature.
Through the Looking Glass
В Зазеркалье
Развитие умений поискового чтения
WL 4
Активная:
strange, a fictional
characterПассивная:
adventure, belt, cravat,
create, extract, be
offended, I beg your
pardon!

Ознакомительное и поиско-
вое чтение:
упр. 1–3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3

Список подарков членам семьи:
упр. 4


Лексика, грамматика

53
Праздники. Тематический контроль.
Самоконтроль уровня обученности
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54)
Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55)

Чтение текста

54
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения
Книга для чтения (эпизод 5)

Пересказ текста

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

55
6a
Free time
(Свободное
время)
с. 56–57
Обучение говорению
WL 4
Активная:
brilliant, brochure,
learn, novel, PC,
photography, print, art
museum, be good at,
be fond of, be keen
on, be mad about, be
interested in, go
cycling, go on trips,
go windsurfing,
have fun
Пассивная:
acting, leaflet,
tiring, Let the good
time rock!
Сompound nouns:
упр. 4
Linking sentences:
упр. 6
Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет
английской
школы: упр. 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Опрос о досуге, обобщение
результатов
опроса: упр. 6
Связный
текст о любимых видах досуга:
упр. 9


Уч.упр.8 с.57


56
6b
Game on!
Игра!
Развитие умений устной речи
WL 5
Активная:
agree, backgammon,
billiards, chess, darts,
dominoes, enjoy, marbles, monopoly,
permanent, prefer,
Scrabble, board game,
for a change, in the
end, jigsaw puzzle,
wait for sb
Пассивная:
annoyance, argue,
arrangement,
fair points, suggest, I
bet, I don’t care
Present Simple vs.
Present
Continuous: упр.
5, 6, 7, 8
Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
изучающее
чтение – диалог о выборе
игры: упр. 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Аудирование
с общим пониманием ин-
формации:
упр. 9
Диалог: совместное принятие решения
о выборе игры: упр. 4
Плакат о
любимых
играх:
упр. 9


Уч.упр.10 с.59


57
6c
Pastimes
Скоротаем
время!
Активизация лексико-грамматического материала
WL 5
Активная:
dice, grow, island,
lonely, parrot, rice,
Snakes and Ladders
Пассивная:
corn, explore, miss,
pawn

Прогнозирова-
ние содержания текста,
изучающее
чтение –
инструкция к
настольной
игре: упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2

Настольная
игра: упр. 3


Уч.упр.3 с.60


58
6d
Culture Corner.
Board Games
Настольные
игры

Развитие умений продуктивного письма
WL 5
Активная:
aim, as much as possible, be/become a success, come up with
Пассивная:
at random, customer,
discover, design,
invent, property,
release weapon,
bonus points, solve a
crime, the scene of
crime

Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
поисковое
чтение –
статья об английских/
американских
настольных
играх:
упр. 1, 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Сообщение по плану (на основе прочитанного):
упр. 4
Связный
текст о по-
пулярной
русской
настольной
игре: упр. 5


Уч.упр.5 с.41


59
Spotlight on
Russia 6
Free Time
Свободное
время


Развитие социокультурной компетенции


Изучающее
чтение –
статья

Сообщение на
основе прочитанного, обсуждение
текста
Текст/статья
для журнала: о своем
досуге


Письмо о своем досуге

60
English in
Use 6
Buying a pre
sent
Покупка
подарка


Активизация лексико-грамматического материала
WL 5
Активная:
wrap, chess board,
hang gliding plane

Прогнозирова-
ние содержания текста,
изучающее
чтение:
упр. 2, 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Диалоги этикетного характера: упр. 4

/
·/ - / 3:/
o + r (port)
a + l/lk (chalk)
e/u/i + r
(girl):
упр. 5

Уч.упр.4 с.62


61
Extensive Reading 6
Across the
Curriculum:
Design &
Technology.
Puppet Show
(Кукольный
театр)
с. 63
Развитие умений поискового чтения
WL 5
Активная:
puppet, rubber,
wooden
Пассивная:
attach, glue, marionette, puppeteer,
scissors, string

Ознакомительное и поиско-
вое чтение:
упр. 2–3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2

Изготовле-ние пальчиковой куклы
по инструкции: упр. 4


Уч.упр.4 с.43


62
На досуге.
Тематический контроль.
Самоконтроль уровня обученности
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)
Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55)



Чтение текста

63
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения
Книга для чтения (эпизод 6)

Пересказ текста

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

64
7a
In the past
В прошлом
Развитие умений монологической речи
WL 5
Активная:
ago, crowded,
deserted, empty, mine,
modern, quiet, ruined,
wealthy, ghost town,
last night/week
Пассивная:
even, saloon
Past Simple (regular verbs):
упр. 4, 5
Ознакомительное поисковое
чтение: упр. 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Аудирование
с общим пониманием информации:
упр. 9
Интервью о
родном городе: упр. 8
Описание
места:
упр. 10
/t/–/d/–
/id/: упр. 6
where–
were: упр. 9

Уч.упр.10 с.67


65
7b
Halloween
spirit
Дух Хеллоуина
Развитие умений прогнозирования содержания текста
WL 5
Активная:
creature, knock,
miserable, naughty,
puzzled, rush, shout,
stairs, stressed, suddenly, worried, by the time
Пассивная:
anyway, fortnight,
huge owl, scream
Past Simple (irregular verbs):
упр. 4, 5
Прогнозирова-
ние содержания текста,
поисковое
чтение –
«страшный»
рассказ: упр.
2, 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Аудирование
с общим
пониманием
информации:
упр. 6
Устный рассказ по плану:
упр. 7
Рассказ на
конкурс
«Памятный
день»:
упр. 8


Уч.упр.8 с.69


66
7c
Famous Firsts
Они были
первыми
Развитие умений диалогической речи
WL 6
Активная:
biography, death, die,
garage, live on,
receive, in his lifetime,
sound film
Пассивная:
alive, cartoon,
generation, sketch, studio, academy award, in
total

Поисковое
чтение – био-
графический
текст о
У. Диснее:
упр. 1, 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Ролевая игра
(интервью):
упр. 4
Краткая био-
графия вы-
дающегося
деятеля
прошлого:
упр. 5


Уч.упр.6 с.70


67
7d
Culture Corner.
The Man of
Steel
Стальной
человек
Развитие умений продуктивного письма
WL 5
Активная:
adult, bullet, cape,
helpless, just, invisible,
make up, powerful,
rescue, smart, superhero, trunks, fight,
criminals, gain
strength, in order to
Пассивная:
adopt, fantasy, leap,
rocket

Просмотровое
и поисковое
чтение –
статья о Супермене –
американском
киногерое-
символе:
упр. 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Пересказ текста: упр. 4
Связный
текст о рос-
сийском «герое нашего
времени»:
упр. 5


Уч. упр.5 с.71

68
Spotlight on
Russia 7
Fame
Слава
Развитие умений устной речи


Изучающее
чтение –
статья о
А. С. Пушкине

Сообщение на основе прочи-
танного
Викторина о
жизни и
творчестве
А. С. Пушкина
Стихотворе-
ние


Написание стихотворения

69
English in Use 7
Reporting lost
property
В бюро находок
Обучение говорению
WL 6
Активная:
report, lost property
Пассивная:
handle, item, leather

Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
изучающее
чтение:
упр. 2, 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Диалоги этикетного характера: упр. 4

/i:/ /i
·/
e, ee (see)
ea/ee + r
(beer):
упр. 5

Упр.3 стр.72
Выучить новые слова

70
Extensive Reading 7
Across the
Curriculum:
History. Toying
with the past
Играя в
прошлое
Развитие умений поискового чтения
WL 6
Активная:
century, common,
familiar, poor, build,
bricks, rocking horse,
run a home
Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian
times, throughout the ages, tool kit

Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
поисковое
чтение:
упр. 1, 2, 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Сообщение на основе прочи-
танного:
упр. 4
Плакат о по-
пулярных
игрушках
прошлого в
России (на
основе СА-
мостоятель-
но собранной информации):
упр. 5


Уч.упр.5 с.73


71
Вчера, сегодня, завтра. Тематический контроль.
Самоконтроль уровня обученности
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)
Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 74)



Чтение текста

72
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения
Книга для чтения (эпизод 7)

Пересказ текста

73
Now I know
Повторение и ззакрепление материала.
Повторение лексико-грамматического материала

Лексика, грамматика


№ урока
№ урока по УМК
Тема урока
Работа на уроке
Виды деятельности
Дата

план/факт
Домашнее задание





Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
Фонетика\
Правила чтения



МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

74
8a
That’s the rule
Таковы правила
Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10
Введение и отработка лексического материала
WL 6
Активная:
campus, cottage, tidy,
get permission,
it’s forbidden,
it’s (not) allowed,
kitchen appliances,
remove sth from, types
of dwelling
Пассивная:
accommodation,
barefoot, premise,
squirrel, outdoor area,
overnight guest,
halls of residence
must/mustn’t/
can’t : упр. 4
Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
ознакомитель-
ное, поисковое чтение:
буклет с правилами летней
школы английского языка: упр. 2, 3
Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 2
Диалог_выяснение правил
школы: упр. 6
Плакат о
правилах в
своей ком_
нате: упр. 7


Уч.упр.7 с.77


75
8b
Shall we?
А давай?
Введение и отработка грамматического материала
WL 6
Активная:
aquarium, relax, serve,
stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department
store, have a snack,
What do you feel like
doing?
Пассивная:
colleague, experienced,
glamorous, intelligent,
smoked salmon
Comparisons:
упр. 3, 4
Прогнозирова-
ние содержания текста,
поисковое
чтение –
диалог – приглашение
к совместному
действию:
упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Аудирование
с пониманием заданной
информации:
упр. 6
Предостережения, выдвижение/принятие/
отклонение
предложений:
упр. 5
Написание
правил поведения в
обществен-
ных местах
(в знаках):
упр. 8


Уч.упр.8 с.79


76
8c
Rules &
Regulations
Правила и
Инструкции
Письмо.
Развитие умений диалогической речи
WL 6
Активная:
bedsheet, own
have to/don’t have
to/needn’t:
упр. 4, 5
Прогнозирова-
ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение
– диалог:
упр. 1, 2, 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Диалог о правилах в тури-
Стическом
лагере: упр. 6
Правила в
Туристичес-
ком лагере:
упр. 7


Уч.упр.7 с.80


77
8d
Culture Corner.
Building Big
Вершины
мира
Развитие умений монологической речи
WL 5
Активная:
historic, metre,
observatory, occasion,
visitor office, space
Пассивная:
complete, depending
on the occasion

Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
просмотровое
и изучающее
чтение –
статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт:
упр. 1, 2, 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Связное вы-
сказывание на
основе прочи-
танного:
упр. 4
Связный
текст об известном здании в России: упр. 5


Уч.упр.5 с.81


78
Spotlight on
Russia 8
Moscow Zoo
Московский
зоопарк


Развитие умений устной речи


Изучающее
чтение –
статья о Московском зоопарке

Сообщение на основе прочитан-ного
Описание
любимого
животного
(питомца)


Письмо

79
English in
Use 8
Booking theatre
tickets Заказ
театральных
билетов
Развитие умений диалогической речи
WL 6
Активная:
performance, row,
show, book tickets,
ticket counter
Пассивная:
receptionist

Прогнозирова-
ние содержания текста,
изучающее
чтение: упр. 1, 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Диалоги
этикетного характера: упр. 3

/
·
·/ –
/a
·/
oa (road)
ow (know)

Уч.упр.3 с.62


80
Extensive Reading 8
Across the
Curriculum:
Social Sciences.
Is your neigh)
bourhood neat
& tidy?
Чисто ли в
твоем микрорайоне?
Развитие умений изучающего чтения
WL 6
Активная:
broken, graffiti, litter,
questionnaire, out of
order, rubbish bins,
you’re on the right
track
Пассивная:
damaged, expire,
messy, swing

Ознакомительное и изучаю-
щее чтение -
анкета об экологии твоего
микрорайона:
упр. 2

Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 3
Листовка-
обращение
об экологии
своего микрорайона:
упр. 4


Уч.упр.4 с.83


81
Правила и инструкции. Тематический контроль
Самоконтроль уровня обученности
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84)
Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85)

Чтение текста

82
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения
Книга для чтения (эпизод 8)

Пересказ текста

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

83
9a
Food and drink
Еда и питье.
Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи
WL 7
Активная:
bitter, cereal,
home_made, honey,
poultry, pudding, salty,
sour, spicy, starter,
bacon and eggs, main
course, roast beef,
spaghetti bolognaise
Пассивная:
cuisine, gravy,
trifle, chilli con carne,
shepherd’s pie
Исчисляе-мые/не
исчисляемые существите-льные:
упр. 2, 3
Выражение количества: упр. 4
Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
ознакомитель-
ное, поисковое чтение:
статья о питании по_английски: упр. 7
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 7
Аудирование
с пониманием заданной
информации:
упр. 5
Сообщение на основе прочи-
танного:
упр. 8
Список покупок:
упр. 9


Уч.упр.9 с.87


84
9b
On the menu
Что в меню?
Развитие умений ознакомительного чтения
WL 7
Активная:
celery, crisps, diet,
greens, melon, mush_
room, steak, waiter,
add, boil, dice, fry,
peel, pour, preheat, stir, be on a diet,
chef’s salad, milk
shake
Пассивная:
sirloin, steak
Present Simple vs.
Present
Continuous: упр.
6, 7, 8
Прогнозирова-
ние содержания текста,
поисковое
чтение –
диалог –
заказ блюд по меню: упр. 4
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 4
Аудирование
с пониманием заданной
информации: упр. 10
Заказ еды и
напитков:
упр. 5, 7
Написание
рекламного
объявления
ресторана:
упр. 11
/n/ – /
·/
n (lemon)
n + k, g
(thing,
drink)

Уч.упр.11 с.89


85
9c
Let’s cook!
Давай готовить!
Развитие творческих способностей учащихся
WL 7
Активная:
melt, mixture, muffin,
portion, raisin, recipe,
tablespoon, teaspoon
Пассивная:
degree, baking powder, baking soda
have to: упр. 4а
Поисковое и
изучающее
чтение –
кулинарный
рецепт:
упр. 2, 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
Инструкция по
приготовле-
нию блюда:
упр. 6
Написание
кулинарного
рецепта:
упр. 5


Уч.упр.5 с.90


86
9d
Culture Corner.
Places to eat in the UK
Кафе и закусочные в Великобритании

Развитие умений диалогической речи (полилога)
WL 7
Пассивная:
anniversary, pastries,
vinegar, herb sauce

Прогнозирова-
ние содержания текста,
просмотровое
и изучающее
чтение –
статья о местах общественного питания в Вели-
кобритании:
упр. 1, 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Обсуждение
темы на основе прочитан-
ного: упр. 4
Связный
текст о по-
пулярных
местах об-
щественного
питания в
России:
упр. 5


Уч.упр.5 с.91

87
Spotlight on
Russia 9
Mushrooms
Грибы


Развитие умений устной речи



Изучающее
чтение – текст
о грибах

Сообщение на
основе прочи-
танного
Кулинарный
рецепт любимого
блюда из
грибов




88
English in
Use 9
Booking a
table at a
restaurant
(Заказ столика
в ресторане)
с. 92
Развитие умений диалогической речи
WL 7
Активная:
reserve a table

Прогнозирова-
ние содержания текста,
изучающее
чтение:
упр. 1, 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Диалоги
этикетного характера: упр. 3

/^/ – /ж/
u (cut)
a (cat):
упр. 4

Уч.упр.3 с.92


89
Extensive
Reading 9
Across the
Curriculum:
Food
Technologies
Кулинария
Развитие умений монологической речи
WL 7
Активная:
be based on
Пассивная:
fibre, grains, iron, protein, wisely

Ознакомительное и изучаю-
щее чтение –
статья о здоровом питании: упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр.2
Сообщение на основе прочи-
танного:
упр. 3
Меню дня:
упр. 4


Уч.упр.4 с.93


90
Еда и прохладительные напитки. Тематический контроль.
Самоконтроль уровня обученности Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
Работа с вводной страницей модуля

Progress Check 9

91
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения
Книга для чтения (эпизоды 9 и 10)

Пересказ текста




10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

92
10a
Holiday plans
Планы на каникулы
Развитие умений ознакомительного чтения
WL 7
Активная:
caviar, terrific,
attend a performance,
go on a boat, go/do
sightseeing, hire a car,
next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local
food, travel abroad
Пассивная:
couple, exotic, flood,
species, tomb
be going to:
упр. 5
Прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
ознакомитель-
ное, поисковое чтение –
текст о каникулах в городе: упр. 2, 3
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Аудирование
с пониманием заданной
информации:
упр. 8
Высказывания о планах и
намерениях:
упр. 6, 7,
Game
Письмо о
каникулах в
любимом
городе:
упр. 9
/^/
u (but)
o+n/m/
v/th
(come)
ou
(cousin)
oo (blood):
упр. 9

Уч.упр.10 с.97

93
10b
What’s the
weather like?
Какая погода?
Развитие умений устной речи
WL 8
Активная:
borrow, chilly, cloud,
cloudy, fog, foggy,
hurry, rainy, sandal,
scarf, snowy storm,
stormy, sunny, sweater,
top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked
Пассивная:
brand new
Present Continuous
(future meaning) –
be going to/will:
упр. 7, 8, 9
Прогнозирова-
ние содержания текста,
поисковое
чтение – диалог о погоде,
одежде, бли-
жайших планах: упр. 4, 5
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 4
Как спросить
разрешения –
дать/отказать
в разрешении:
упр. 6
Прогноз по-
годы на
завтра в
разных городах страны (таблица): упр. 10


Упр.5 стр.98

94
10c
Weekend fun
Выходные с
удовольствием!
Развитие умений продуктивного письма
WL 8
Активная:
fabulous
Пассивная:
head back, home, look
forward to sth/
doing sth, run errands
Союзы-связки
(because – so):
упр. 3
Поисковое
чтение –
email_сообще-
ние о планах
на выходные:
упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
Высказывания
о планирова-
нии выходных: упр. 1
email_сооб-
щение о
планах на
выходные:
упр. 5


Упр.2 стр.100
Выучить новые слова

95
10d





























Culture Corner.
The Edinburgh
Experience
В Эдинбург
на каникулы!
Развитие умений прогнозирования содержания текста
WL 8
Активная:
admire, architecture,
band, childhood,
fire, musician, piper,
provide, tour, tunnel,
folk music, range
from, remind sb of sth
Пассивная:
accurate, bagpipes,
except, experience,
kilt, military, object,
transparent,
treasure, tricycle,
crown jewels, hot air
balloon, multiplication
table

Прогнозирова-
ние содержа-
ния, поисковое и изучающее чтение –
статья о дос-
топримеча-
тельностях
Эдинбурга:
упр. 1, 2, 3
Аудиосопро-
вождение
текста:
упр. 1, 2
Высказывания на основе
Прочитан-ного:
упр. 4
Туристичес-
кий буклет о
Москве:
упр. 5


Упр. 5 стр.101
Выучить новые слова

96
Sp on R.
Sochi
Сочи

Развитие социокультурной компетенции


Изучающее
чтение – текст
о городе Сочи

Сообщение на
основе прочи-
танного
Activities: стр.12


Где вы проводили Ваши лучшие каникулы?

97
En. in Use
Booking a hotel room
Заказ гостиничного номера
Активизация лексико-грамматического материала
Активная:
Booking a hotel room


Прогнозирова-
ние содержания текста,
изучающее
чтение:
упр. 1, 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1
Диалоги
этикетного характера: упр. 3

/o:/ – /o/
o: (war)
o - (dog):
упр. 5

Упр.4, стр.102

98
ExtenReading
Across the
Curriculum:
Coast to coast
Побережье к побережью
Развитие умений поискового чтения

Активная:
White sand, shells, black sand, pebbles, rocks, dunes.



Ознакомительное и изучаю-
щее чтение –
статья о видах побережьев: упр. 2
Аудиосопро-
вождение
текста: упр.2
Сообщение на основе прочи-
танного:
упр. 3



Повторить лексико-граммат. материал

99
Каникулы. Тематический контроль.
Самоконтроль уровня обученности Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
Работа с вводной страницей модуля

Progress Check 10

100
Контроль аудирования




101
Контроль говорения




102
Контроль чтения




103
Контроль письма




104





105






 15