Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении практики по профилю специальности по по ПМ 02 Организационно-управленческая деятельность (для специальности 031001 Правоохранительная деятельность)

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМЫШИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА»






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ


по ПМ 02 Организационно-управленческая деятельность
(для специальности 031001 Правоохранительная деятельность)





Разработчики:
Зав. производственным обучением
и курсовой подготовкой А.Ф. Казакова



Рассмотрен на заседании кафедры
экономики и права
«__»____________ 2014 г.
Протокол № ___________
Зав. кафедрой ________________ /Н.Е. Чехова/



Камышин
2014 год

СОДЕРЖАНИЕ

1
Пояснительная записка
3

2
Цели и задачи практики
6

3
Методические рекомендации по оформлению дневника и отчета по практике


4
Содержание практики
7

5
Методические рекомендации по оформлению дневника и отчета по практике
10

6
Критерии оценки
11

7
Список литературы
12

8
Приложения
14

9
Приложение 1 Дневник
14

10
Приложение 2 Титульный лист отчета
16

11
Приложение 3 Аттестационный лист
17


Пояснительная записка

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении практики по профилю специальности по ПМ 02 Организационно-управленческая деятельность разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности для специальности 031001 Правоохранительная деятельность для студентов среднего профессионального образования.
Целью практики является закрепление теоретического материала и приобретения навыков самостоятельной работы по видам профессиональной деятельности Организационно-управленческая деятельность.
Практическое обучение студентов является одной из важнейших составных частей образовательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности Организационно-управленческая деятельность. В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения работников правоохранительных органов.
Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве юриста. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям работы в качестве сотрудников правоохранительных органов.
Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.
В ходе освоения программы практики по профилю специальности обучающийся должен развить следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска и нести за них ответственность.
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и концессий.
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.
Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшую практику, к квалификационному экзамену по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
Студенты, успешно прошедшие практику получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 031001 Правоохранительная деятельность и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности Организационно-управленческая деятельность.
Цели практики:
1. Комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности Организационно-управленческая деятельность.
2. Получение практического опыта:

· организация работы и документационного обеспечения вверенного подразделения при соблюдении режима секретности с учетом профиля деятельности правоохранительного органа.
3. Приобретение необходимых умений:
разрабатывать планирующую, отчетную и другую управленческую документацию;
принимать оптимальные управленческие решения;
организовывать работу подчиненных (ставить задачи, организовывать взаимодействия, обеспечивать и управлять);

· осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей.
4. Формирование профессиональных компетенций (ПК):
Код ПК
Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
Результат должен найти отражение

ПК 2.1.
Осуществление планирования управленческой деятельности
В отчете по практике – описание структуры подразделения, в котором проходила практика.
Приложение к отчету по практике – планирующая документация


Составление отчета по запланированному мероприятию
Приложение к отчету по практике – отчет по тому мероприятию, на которое составлен план

ПК 2.2.
Осуществление документационного обеспечения управленческой деятельности
Приложением к отчету является пакет кадровых документов


5. Формирование общих компетенций (ОК)

Код ОК
Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
Результат должен найти отражение

OK 1.
Обоснованная мотивация выбора места прохождения практики
В отчете по практике, в характеристике

ОК 2.



ОК 3.

· Составление плана работы,

· Составление отчета.
Является приложением к отчету по практике

ОК 4.



ОК 5.
Составление графика отпусков (учет психологических особенностей сотрудников)
Является приложением к отчету по практике

ОК 6.
ОК 7
Использование информационно-справочных систем (ссылки на НД в организационно-распорядительной документации и в документах по личному составу),
Использование унифицированных форм.
Документы являются приложением к отчету по практике

ОК 8. , ОК 9
Планирование мероприятий совместно с другими структурами с учетом конфессиональных и национальных особенностей
Документы являются приложением к отчету по практике

ОК 10
Составление плана работы
Является приложением к отчету по практике

OK 11.
Мотивация выбора места прохождения практики
В отчете по практике, в характеристике

ОК 12.

· Составление плана работы,

· Составление отчета.
Является приложением к отчету по практике

ОК 13,
ОК 14
Обоснованная мотивация выбора места прохождения практики
В отчете по практике, в характеристике


Практика может быть организована в:
Органах полиции ( следственный отдел; отдел дознания; отделы (управления) по работе с личным составом;
·
·инспекция по делам несовершеннолетних; отделы (управления) участковых уполномоченных полиции; патрульно-постовая служба; иные структурные подразделения).
Отделах судебных приставов.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
Федеральная служба контроля за незаконным оборотом наркотиков.
Прокуратура.
Федеральная служба исполнения наказания.
Федеральная миграционная служба.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Организационно-управленческая деятельность по ФГОС СПО и способствовать формированию общих компетенций (ОК).
По прибытии на место прохождения практики Вы вместе с куратором составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
Задания по практике
ПРИМЕЧАНИЕ: при составлении всех документов ВЫ должны использовать действительно существующие должности и подразделения, но ВЫМЫШЛЕННЫЕ личные данные сотрудников и участников мероприятий.

№ п/п
Содержание заданий
Коды,
формируемых ПК
Комментарии по выполнению
задания


1.

Составить план проводимых мероприятий (план работы участковых уполномоченных полиции, план-график проведения отчетов уполномоченных участковых инспекторов перед населением, план действий (мероприятий) для сотрудников ОВД при чрезвычайных ситуациях, план по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, план-график реализации мероприятий по профилактике наркозависимости).
ПК 2.1,
ПК 2.2
В приложении к отчету должен быть представлен план одного мероприятия, проводимого в данном структурном подразделении. При составлении плана в одном (или нескольких пунктах) учесть взаимодействие с другими структурами и конфессиональные и/или национальные особенности участников


2.

Разработать должностные регламенты (инструкции) по должностям: секретарь руководителя, следователя, оперативного уполномоченного полиции, участкового уполномоченного полиции, руководителя отдела правового обеспечения, судебного пристава, прокурора района
ПК 2.1,
ПК 2.2
В приложении к отчету должна быть представлен регламент (инструкция) по одной из перечисленных должностей

3
Составить график служебных командировок или график отпусков сотрудников.
ПК 2.1,
ПК 2.2
В графике должно быть задействовано не менее 4 сотрудников. В примечании рекомендуется дать комментарии о психологической совместимости сотрудников


4.

Составить штатное расписание исходя из организационной структуры
ПК 2.1,
ПК 2.2
В графике должно быть задействовано не менее 4 должностей

5
Составить пакет кадровых документов:
Заявление о рассмотрении документов с целью изучения возможности приема на службу,
Приказ о приеме на государственную службу,
Личный листок по учету кадров (форма Т-2),
Контракт о государственной службе,
Приказ о поощрении,
Приказ о присвоении звания,
Приказ о применении дисциплинарного взыскания,
Приказ о переводе (с одной должности на другую),
Приказ об отстранении от службы,
Рапорт (заявление) о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска,
Приказ о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска,
Приказ о предоставлении отпуска по беременности и родам,
Приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
Рапорт (заявление) об увольнении,
Приказ об увольнении (по разным основаниям)
ПК 2.1,
ПК 2.2
В приложении к отчету должны присутствовать все перечисленные документы


Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике
1. План проводимых мероприятий.
2. Должностной регламент (инструкция).
3. График служебных командировок или график отпусков сотрудников.
4. Штатное расписание исходя из организационной структуры организационного звена .
5. Заявление о рассмотрении документов с целью изучения возможности приема на службу.
6. Приказ о приеме на государственную службу.
7. Личный листок по учету кадров (форма Т-2).
8. Контракт о государственной службе.
9. Приказ о поощрении.
10. Приказ о присвоении звания.
11. Приказ о применении дисциплинарного взыскания.
12. Приказ о переводе (с одной должности на другую).
13. Приказ об отстранении от службы.
14. Рапорт (заявление) о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
15. Приказ о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
16. Приказ о предоставлении отпуска по беременности и родам.
17. Приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
18. Рапорт (заявление) об увольнении.
19. Приказ об увольнении (по разным основаниям).

Методические рекомендации по оформлению
дневника и отчета по практике

Отчет по данному виду практики содержит:
Дневник (приложение 1);
Отчет по практике (приложение 2, титульный лист);
Аттестационный лист (приложение 3);
Приложения;
Договор с организацией о прохождении практики.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Дневник является документом, который заполняется ежедневно и содержит краткую информацию о выполняемой работе. Руководитель практики от АНО СПО ККБ и от организации фиксируют в нем замечания к студенту и рекомендации, а также выставляют оценку за практику.
Отчет о практике содержит подробную информацию о выполняемой работе, раскрывает все вопросы календарно-тематического плана, должен содержать ссылки на литературу и нормативные акты, схемы, таблицы, рисунки, а также приложения. Структура отчета:
Введение (указывается вид практики, цель и задачи, краткая характеристика базы практики, должность, в которой вы проходите практику).
Содержание (отражает основные вопросы календарно-тематического плана).
Основная часть (подробное описание выполняемой работы).
Заключение (содержит выводы и предложения студента-практиканта).
Список литературы (приводится список используемых источников, к которым обращались студенты при выполнении работы и написании отчета).
Аттестационный лист заполняется руководителем практики от организации.
Приложения должны содержать необходимые документы, подтверждающие фактическое выполнение работы студентом.
Договор с организацией о прохождении практики заключается учебной организацией.
Требования к оформлению текста отчета:
оформляется на компьютере шрифтом TimesNewRoman;
все поля по 2 см;
отступ первой строки – 1,25 см;
размер шрифта - 14;
межстрочный интервал - 1,5;
расположение номера страниц - внизу по центру;
нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
отчет выполняется индивидуально;
объем отчета 20-30 страниц;
отчет формируется в скоросшивателе;
на последнем листе отчета, перед приложением студент ставит свою подпись и расшифровку.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Практическая работа оценивается по 5-ти балльной системе.
Основаниями для оценки являются:
- выполнение заданий, правильность и полнота разработки ответов на поставленные вопросы;
- соответствие объема выполненного задания;
-задание выполнено в соответствии с указанным сроком предоставлению работы преподавателю.
Оценка «5» (отлично) выставляется если:
-задания выполнены правильно и в полном объеме;
-работа сдана преподавателю в соответствии с указанным сроком предоставления;
-выполненный отчет по практике устно защищен с полными ответами по любому из вопросов для самоконтроля.
Оценка «4» (хорошо) выставляется если:
- задания выполнены в основном правильно, но имеются неточности, недочеты, в полном объеме или объем выполненного задания не достаточен;
- работа сдана преподавателю не в соответствии с указанным сроком предоставления;
- - выполненный отчет по практической работе устно защищен с неполными ответами по вопросам для самоконтроля.
Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется если:
- задания выполнены не в полном объеме;
- работа сдана преподавателю не в соответствии с указанным сроком предоставления;
- выполненный отчет по практической работе устно не защищен.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется в случае невыполнения работы. В этом случае студент не допускается до экзамена по ПМ 02.


СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники
Камышников А.П. Основы управления в правоохранительных органах. 2-е изд., испр. и доп. Учебник для ВУЗов. М.: Щит-М. 2009.
Михайлов В.И. Основы управления в органах внутренних дел: Учебник в 2 частях/ Под ред. Ф.Б. Мухаметшина. – Уфа: УЮИ МВД России, 2007.
Наука управления. Основы организации и управления в правоохранительной деятельности: науч. издание / В.Я. Кикоть, С.С. Маилян, Д.И. Грядовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010

Дополнительная литература
Процесс управления в уголовно-исполнительной системе России: учеб. пособие / А.М. Киселев, Д.А. Панарин. Рязань: Акад. ФСИН России. 2008.
Аксенов А.А. Управление в уголовно-исполнительной системе. Введение: учеб. пособие. Рязань: Акад. права и упр. Минюста России. 2003.
Брезгин Н.И. Управление исправительными учреждениями со сложной оперативной обстановкой: монография. Рязань: Акад. ФСИН России. 2005.
Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления: учебник / Гос. ун-т. управления.- М.: Проспект, 2008.
Жолобов Ю.В. Формула управления: практические рекомендации. – М.: Либерия, 2005.
Князев С.Н. Управление: искусство, наука, практика. Мн.: 2002.
Махинин В.И. Культура руководителей в органах обеспечения безопасности: настольная книга / РАЕН.-М.: Щит-М, 2007.
Основы управления в органах внутренних дел / Под ред. А.П. Коренева. М: 2000.
Организация управления в уголовно-исполнительной системе: Учеб. для образоват. учреждений Минюста России: в 3 т. // Под общ. ред. Чайки Ю.Я., Науч. ред.: Анисимков В.М., Аксенов А.А., Казак Б.Б., Барабанов Н.П. – Рязань: Академия права и управления Минюста России. 2002.
Плюснин А.М. Организационные структуры управления в социальных системах: учеб. пособие / А.М. Плюснин, Е.Ф. Яськов; С.-Петерб. ин-т внешнеэконо. Связей, экономики и права Киров. Фил. – Киров, 2006.
Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. М.: 2002.
Четвериков В.С., Четвериков В.В. Основы управления в органах внутренних дел: Учебное пособие.- М.: Новый Юрист, 1997.

Интернет-ресурсы
- www.pravo.gov.ru/ – официальный портал правовой информации
- www.consultant.ru - сайт интернет-версии СПС "Консультант-плюс"
- www.garant.ru - сайт интернет-версии СПС "Гарант"
- www.kodeks.ru - сайт интернет-версии СПС "Кодекс"
- http://www.iprbookshop.ru/1140. ЭБС «IPRbooks»

Приложение 1
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМЫШИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА»

ДНЕВНИК
прохождения практики по профилю специальности
ПМ 02 Организационно-управленческая деятельность
Студент ___________________________________________________________ ___________
(Ф.И.О.)
Специальность 031001 Правоохранительная деятельность__ Группа_3ПД9 форма обучения очная
Руководитель от АНО СПО ККБ __Жуков А.В.
Место прохождения практики: _____________________________________________________
Руководитель практики от принимающей организации: ________________________________
(должность, ФИО руководителя практики от предприятия)
Сроки прохождения практики __________________________________________

Отметка о прохождении практики
Прибыл на практику

«__» ______________ 2015 г.

Руководитель организации

____________ / ./
(подпись) МП
Выбыл с практики
«___» __________ 2015 г.
Руководитель организации

____________ /_____________./ (подпись) МП


1. Календарный план прохождения практики
№ п/п
Содержание планируемой
работы
Сроки
выполнения

1
2
3














1. Студент _______________ _________________
(ФИО) (подпись)
2. Руководитель практики от АНО СПО ККБ
_________________.____ ________________
(должность, ФИО) (подпись)
2. Выполнение заданий по программе практики
Дата
Выполнение заданий по программе

1
2








1. Студент ________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
2. Руководитель практики от принимающей организации
_________________________________ _________________
(должность, ФИО) (подпись)

3. Замечание руководителей практики от АНО СПО ККБ

Дата проверки
Содержание замечания
Подпись и должность проверяющего преподавателя










































































































Оценка по практике _____________________________________
Руководитель практики от АНО СПО ККБ ___________________________________
(Ф.И.О) (подпись)
__________________ 2015г.

Приложение 2
(образец титульного листа отчета)
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМЫШИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА»



ОТЧЕТ



о прохождении
практики по профилю специальности (ПП. 02)
ПМ 02 Организационно-управленческая деятельность



Студент
3
курса
3ПД 9 группы
очной
формы обучения

Специальность 031001 Правоохранительная деятельность

Иванов Иван Иванович

(фамилия, имя, отчество студента полностью)


Сроки прохождения практики

_____________с 01.04.2015 по 15.04.2015___



Руководитель практики от принимающей организации






(занимаемая должность, фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от АНО СПО ККБ:

преподаватель Жуков Андрей Владимирович

( занимаемая должность, фамилия, имя, отчество)





Отчет сдан ______________ ________________ __________

(оценка) (Подпись преподавателя) (расшифровка)








Камышин
2014/2015 учебный год

Приложение 3
(образец аттестационного листа)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
на обучающегося в период производственной практики (практики по профилю специальности) ПМ 02 Организационно-управленческая деятельность
1 .Ф.И.О. обучающегося Иванов Иван Иванович №группы_3ПД9
Специальность/профессия__031001 Правоохранительная деятельность
Профессиональный модуль ПП 02 Организационно-управленческая деятельность
2. Место прохождения практики __________________________________________________
3. Сроки прохождения практики ___с 01.04 по _15.04._ 2015 года_

4. Согласно требованиям ФГОС СПО обучающийся - практикант обладает:
4.1. Общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска и нести за них ответственность.
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и концессий.
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
4.2. Профессиональными компетенциями:
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
5. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики
Освоение правил и этических норм поведения работников правоохранительных органов.
Разработка планируемой, отчетной и другой управленческой документации.
Принятие оптимальных управленческих решений.
Организация работы по обеспечению взаимодействия сотрудников, управление работой подчиненных.
Организация работы и документационного обеспечения в ____________________ при соблюдении режима секретности.
6. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика _все вопросы календарно-тематического плана полностью рассмотрены
ХАРАКТЕРИСТИКА
профессиональной деятельности

7. Заключение: обучающийся ___Иванов И.И. показал _хорошую_ профессиональную подготовку, владение общими и профессиональными компетенциями согласно требованиям ФГОС СПО


«___» ___________ 2015 г.

Руководитель практики от организации ___________ _______________
МП

Руководитель практики от АНО СПО ККБ _____________ ________________
подпись (И.О.Фамилия)










13 PAGE \* MERGEFORMAT 141815




Заголовок 115