Математика. Тема. Контрольная работа № 6 по теме: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.


Математика.
Тема. Контрольная работа № 6 по теме: "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание".
Цель: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника.
Планируемые результаты
Предметные. Научатся анализировать, классифицировать и исправлять ошибки, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
УУД. Регулятивные : формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат
Познавательные : осуществлять рефлексию способов и условий действий
Коммуникативные : адекватно оценивают собственное поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве
Личностные результаты. Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
Ход урока
Вариант I Вариант II
1. Найдите значения выражений:
8 + 7 – 6
4 + 9 – 7
12 – 7 + 9
16 – 8 + 4 6 + 6 – 8
7 + 7 – 5
14 – 8 + 6
11 – 5 + 9
2. Сравните:
54 + 7 * 54 + 5 + 1
46 + 0 * 46 – 0
1 м * 8 дм 6 см
53 мин * 1ч 63 + 8 * 63 + 3 + 5
75 – 0 * 75 + 0
7 дм 9 см * 1 м
1 ч * 59 мин
3. Решите задачу:
В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске? В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?
4. Начертите:
Квадрат со сторонами 5 см
и найдите его периметр. Прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и найдите его периметр.
5.* Дополнительные задания.
а) Найдите значения выражений:
15 + а – 13 при
а = 5
а = 10
а = 30 b – 2 + 18 при
b = 32
b = 43
b = 52
б) Заполните пропуски подходящими названиями единиц длины:
1 м = 100 …
1 … = 100 …
1 … = 10 …
1 … = 10 …