Календарно — тематическое планирование по математике № Раздел и тема Кол-во часов Планируемые результаты Вид и форма контроля Дата проведения Предметные Метапредметные Личностные План Факт 1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание- 9ч. Нумера


Календарно - тематическое планирование по математике
№ Раздел и тема Кол-во
часов Планируемые результаты Вид и форма контроля Дата проведения
Предметные Метапредметные Личностные План Факт
1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание- 9ч.
Нумерация чисел. 1 Знает последовательность чисел от 1 до 100. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. фронтальный 2 Устные и письменные приёмы сложения и вычитания 1 Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 3 Выражения с переменной 1 Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. фронтальный 4 Решение уравнений 1 Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. фронтальный 5 Решение уравнений 1 индивидуальный 6 Обозначение геометрических фигур буквами 1 Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Самостоятельная работа 7 Закрепление вычислительных навыков 1 Знает приемы вычисления при сложении и вычитании. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Практическая работа 8 Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» 1 Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Контрольная работа 9 Анализ контрольной работы. 1 Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Работа над ошибками 10 Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление- 55ч
Связь умножения и сложения 1 Знает взаимосвязь между компонентами. Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 11 Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа 1 Умеет различать четные и нечетные числа. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Практическая работа 12 Таблица умножения и деления с числом 3 1 Знает таблицу умножения и деления на 3. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 13 Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» 1 Понимает зависимость между величинами: ЦКС. Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 14 Решение задач с понятием «масса» и «количество» 1 Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Тест 15 Порядок выполнения действий 1 Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 16 Порядок выполнения действий 1 Текущий 17 Порядок выполнения действий. Закрепление. 1 Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 18 Закрепление вычислительных навыков 1 Текущий 19 Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 2 и 3» 1 Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Контрольная работа 20 Закрепление пройденного. Анализ контрольной работы 1 Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Работа над ошибками 7
21 Таблица умножения и деления с числом 4 1 Знает таблицу умножения и деления на 4. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 7
22 Умножение и деление на 2,3,4. 1 Знает таблицу умножения и деления на 2,3,4. Текущий 23 Задачи на увеличения числа в несколько раз. 1 Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 24 Задачи на увеличения числа в несколько раз. 1 Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 25 Задачи на уменьшения числа в несколько раз. Закрепление. 1 Умеет решать задачи при помощи схем. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе схем.. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 26 Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 1 Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Тест 27 Таблица умножения и деления с числом 5 1 Знает таблицу умножения и деления на 5. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 28 Задачи на кратное сравнение 1 Умеет решать задачи на сравнение Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 29 Задачи на кратное сравнение 1 Умеет решать задачи на сравнение Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 30 Решение задач на кратное и разностное сравнение. 1 Знает таблицу умножения и деления на6. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Самостоятельная работа 31 Таблица умножения и деления с числом 6 1 Знает таблицу умножения и деления на6. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Самостоятельная работа 32 Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение на 4, 5,6» 1 Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Контрольная работа 33 Анализ контрольной работы .1 Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Работа над ошибками 34 Решение задач на кратное и разностное сравнение. 1 Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 35 Таблица умножения и деления с числом 7. Решение задач изученных видов 1 Знает таблицу умножения и деления на7. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 36 Закрепление. Решение задач. 1 Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 37 Площадь. Единицы площади 1 Имеет представление о площади фигуры Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 38 Площадь. Сравнение площадей фигур. 1 Знаком с понятием квадратный сантиметр. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 39 Квадратный сантиметр 1 Знаком с понятием квадратный сантиметр. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 40 Площадь прямоугольника 1 Знает свойства прямоугольника. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 41 Таблица умножения и деления с числом 8. 1 Знает таблицу умножения и деления на8. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Тест 42 Таблица умножения и деления с числом 8. закрепление. 1 Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 43 Решение задач изученных видов. 1 Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 44 Таблица умножения и деления с числом 9. 1 Знает таблицу умножения и деления на9. Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Самостоятельная работа 45 Квадратный дециметр. 1 Знает, что такое квадратный дециметр Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 46 Таблица умножения. Закрепление. 1 Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 47 Таблица умножения. Закрепление. 1 Фронтальный 48 Квадратный метр 1 Знает, что такое кв.метрР.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Математический диктант 49 Решение задач (обратные задачи) 1 Умеет решать обратные задачи.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 50 Решение задач
в два действия (закрепление) 1 Умеет решать текстовые задачи в два действия Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 51 Таблица умножения и деления (закрепление) 1 Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Самостоятельная работа 52 Умножение на 1. 1 Знает правило умножения на 1 Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 53 Умножение на 0 1 Знает правило умножения на 0. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 54 Деление числа на это же число. Деление нуля на число 1 Знает правило деления числа на это же число, деления нуля на число. Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Текущий 55 «Умножение на 1, на 0» 1 Знает правило умножения на 0 и 1. Математический диктант 56 Доли 1 Умеют распознавать окружность и круг Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 57 Закрепление пройденного. Решение задач. 1 Знает правило деления нуля на число. Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 58 Контрольная работа за первое полугодие. 1 Умеет решать задачи на сравнение?
Знает таблицу умн-я и деления на одн.число? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Контрольная работа 59 Анализ контрольной работы. 1 Умеет решать задачи на сравнение?
Знает таблицу умн-я и деления на одн.число? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Работа над ошибками 60 Круг. Окружность 1 Умеют распознавать окружность и круг Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 61 Диаметр окружности (круга) 1 Распознают геометрические фигуры Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 62 Единицы времени 1 Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам Текущий 63 Закрепление пройденного. 1 Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Фронтальный 64 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч)Закрепление пройденного. Решение задач. 1 Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 65 Умножение и деление круглых чисел. 1 Знает таблицу умножения и деления Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 66 Деление вида 80:20. 1 Самостоятельная работа 67 Умножение суммы на число. 1 Умеет пользоваться изученной математической терминологией Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 68 Умножение суммы на число. 1 Умеет умножать двузначное число на однозначное Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 69 Умножение двузначного числа на однозначное. 1 Умеет умножать двузначное число на однозначное Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 70 Умножение двузначного числа на однозначное. 1 Умеет умножать двузначное число на однозначное Самостоятельная работа 71 Закрепление изученного. Решение задач и уравнений 1 Как проверить правильность выполнения вычислений? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Практическая работа 72 Деление суммы на число. 1 Умеет делить сумму на число Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 73 Деление суммы на число. 1 Умеет делить сумму на число Текущий 74 Деление двузначного числа на однозначное. 1 Умеет делить двузначное число на однозначное? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 75 Делимое. Делитель. 1 Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления Текущий 76 Проверка деления. 1 Знает способы проверки правильности вычислений Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 77 Случаи деления вида 87:29. 1 Знает, как делить двузначные числа Текущий 78 Проверка умножения. 1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 79 Решение уравнений. 1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 80 Решение уравнений. 1 Самостоятельная работа 81 Закрепление изученного. Решение задач. 1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 82 Закрепление изученного. Решение задач. 1 Текущий 83 Контрольная работа по теме: «Решение уравнений» 1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Контрольная работа 84 Анализ контрольных работ. Деление с остатком. 1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Работа над ошибками 85 Деление с остатком. 1 Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 86 Деление с остатком. 1 Текущий 87 Решение задач на деление с остатком. 1 Умеет решать текстовые задачи арифметически способом Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Тест 88 Случаи деления, когда делитель больше делимого. 1 Умеет пользоваться математической терминологией? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 24.
89 Проверка деления с остатком. 1 Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений? Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 24
90 Решение задач. Деление с остатком и проверкой. 1 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. 91 Проект на тему: «Задачи- расчёты» 1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Проект 92 Самостоятельная работа по теме: Деление с остатком Самостоятельная работа 93 Числа от 1 до 1000. Нумерация (14 часов) Тысяча. Понимает последовательность чисел в пределах 100 Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Работа над ошибками 94 Образование и названия трехзначных чисел. Умеет читать, записывать числа в пределах 100? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 95 Запись трехзначных чисел. Умеет читать, записывать числа в пределах 100? Устный опрос 96 Письменная нумерация в пределах 1000. Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Устный опрос 97 Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз. 1 Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Устный опрос 98 Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 1 Понимает последовательность чисел в пределах 1000 Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 99 Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений 1 Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 100 Закрепление изученного. Решение задач. 1 Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Фронтальный 101 Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000» 1 Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Контрольная работа 102 Анализ контрольных работ.. Сравнение трехзначных чисел. Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Работа над ошибками 103 Письменная нумерация в пределах 1000. 1 Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Проверочная работа 104 Закрепление изученного. 1 Умеет сравнивать величины по их числовым значениям? Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 105 Единицы массы. Грамм. 1 Умеет выражать данные величины в различных единицах Практическая работа 106 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)Приемы устных вычислений. 1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 107 Приемы устных вычислений вида 450+30, 620- 200. 1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Тест 108 Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. 1 Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 109 Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. 1 Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Проверочная работа 110 Приемы письменных вычислений. 1 Умеет выполнять письменные вычисления Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Математический диктант 111 Алгоритм сложения трехзначных чисел. 1 Знает таблицу сложения и вычитания однозначных чисел Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Текущий 112 Алгоритм вычитания трехзначных чисел. 1 Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Практическая работа 113 Виды треугольников. 1 Умеет распознавать изученные фигуры Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Практическая работа 114 Закрепление изученного материала по теме треугольники. 1 Текущий 115 Закрепление пройденного. Решение задач. 1 Умеет распознавать изученные фигуры Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Текущий 116 Закрепление пройденного. Решение уравнений. 1 Текущий 117 Контрольная работа по теме: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел 1 Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Контроль-ная работа 118 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5ч) Анализ контрольных работ. Приемы устных вычислений. 1 Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Работа над ошибками 119 Приемы устных вычислений. 1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Текущий 120 Приемы устных вычислений. 1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Текущий 121 Виды треугольников. 1 Умеет распознавать изученные фигуры Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Текущий 122 Решение задач изученных видов. 1 Умеет распознавать изученные фигуры Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Проверочная работа 123 Приемы письменных вычислений 7ч Приемы письменного умножения в пределах 1000. 1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Практическая работа 124 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. 1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Текущий 125 Закрепление изученного. 1 Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Фронтальный 126 Приемы письменного деления в пределах 1000. 1 Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Проверочная работа 127 Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. 1 Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Текущий 128 Проверка деления. 1 Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Текущий 129 Закрепление изученного.
Знакомство с калькулятором. 1 Тест 130 Повторение (11часов) Закрепление изученного. Решение задач. 1 Знает способы проверки деления Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Текущий 131 Закрепление изученного. Решение уравнений. 1 Фронтальный 132 Итоговая контрольная работа по теме: «Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000» 1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Контрольная работа 133 Анализ контрольных работ. Нумерация. Сложение и вычитание. 1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и распознавать изученные фигуры Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов. Работа над ошибками 134 Закрепление изученного Геометрические фигуры. 1 Фронтальный 135 Умножение и деление. Решение задач. 1 Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Фронтальный 136 «Повторение» Умножение и деление. Решение задач. 1 Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов Фронтальный 137-140 РЕЗЕРВ 4