План работы Одарённые дети

Утверждаю
Директор школы:
_________________________







План работы
с одарёнными детьми






























Месяц

Содержания деятельности
Ответственный


Август

1.Составление учебного плана на 20..-20.. учебный год (включение индивидуальных и групповых занятий, элективных курсов, творческих объединений и т.п.)




2.Разработка программ индивидуальных и групповых занятий, элективных курсов, творческих объединений дополнительного образования и т.п.








3.Разработка , принятие и утверждение плана работы с одаренными детьми на 201..-201. учебный год




Сентябрь
1.Изучение федеральной, областной и районной нормативно-правовой базы работы с одаренными детьми




2.Мониторинг «Одарённые дети» (проведение диагностических процедур мониторинга )




3.Формирование групп для индивидуальных и групповых занятий , элективных курсов, творческих объединений и т.п.



4.Составление расписания работы индивидуальных и групповых занятий , элективных курсов, творческих объединений и т.п.




5. Спортивные соревнования .(Осенний кросс)



Октябрь

1.Разработка и/или корректировка нормативно-инструктивной базы ОУ:
-программа «Одаренные дети школы»;
-программа внеурочной деятельности школы;
-положение о школьном этапе предметной олимпиады;
- положение о назначении и выплате премий учащихся;
-положение о конкурсе «Ученик года»»;
-положение о школьном конкурсе чтецов;
-положения о школьных спортивных конкурсах и соревнованиях;
-положение о портфолио учащегося;
- положение о предметной неделе;
- положение об исследовательской деятельности учащихся школы и др.



2.Принятие и утверждение локальных актов, регламентирующих работу с одаренными детьми





3.Школьные предметные олимпиады:
- Подготовка к школьным предметным олимпиадам;
- Проведение школьных предметных олимпиад;
-Подведение итогов школьных предметных олимпиад;
- Награждение победителей и призёров;
- Оформление заявки на участие в муниципальном туре предметных олимпиад




4.Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях




5.Конкурс поделок и букетов. (Осенние праздники)




6.Концерт ко Дню Учителя



Ноябрь

1.Участие в муниципальном туре предметных олимпиад




2.Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях




3. Участие в лингвистическом конкурсе «Русский медвежонок»




4. Предметная неделя языков (русский язык и немецкий язык)



5. Контроль:
-организация системы дополнительного образования детей;
- ведение школьной документации в системе дополнительного образования.








Декабрь

1.Участие в муниципальном туре предметных олимпиад




2.Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях



3. Заполнение карт творческой самореализации учащихся



 °4.Предметная неделя математики и информатики



5. Новогодние конкурсы:
- газет, рисунков;
- поделок;
-костюмов.



Январь

1.Награждение победителей и призеров районной предметной олимпиады



2. Участие в областном туре предметных олимпиад (при наличии победителей)



3. Смотр школьных порфолио



4.Подготовка к школьному конкурсу «Ученик года»



5. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях




6.Педагогический совет по итогам работы школы за 1 полугодие 201..-201.. учебного года (в том числе и по работе с одарёнными детьми)





7.Предметная неделя физики и химии




8.Спортивные лыжные соревнования


Февраль
1.Школьный конкурс «Ученик года-201..» (заочный и очный тур). Награждение победителей.



2. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях



3. Участие в математическом конкурсе «Кенгуру»



4. Предметная неделя физической культуры и ОБЖ



5.Комплектование заявки на учебники для работы с одаренными детьми на 201..-201..уч.год



6. Заполнение карт творческой самореализации учащихся



7. Смотр продуктов деятельности творческих объединений



8. Смотр-конкурс исполнителей военной песни



9.Смотр-конкурс чтецов . (Стихи на военную тематику)


Март
1.Районный конкурс «Ученик года-201..»



2.Предметная неделя искусства




3. Предметная неделя истории



4.Творческий отчёт школы перед родителями и общественностью




2. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях


Апрель




















1.Предметная неделя биологии и географии



2. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях



3.Конкурс исследовательских работ и проектов, выполненных учащимися



4. Спортивные соревнования и зачёты на получение значка «Кострома-здоровье-спорт»



5.Конкурс плакатов на экологическую тему



6.Конкурс на лучший домик для птиц



7.Конкурс проектов «Оформление школьного двора»



Май






1. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях



2.Участие в районном конкурсе «Безопасное колесо»



3. Участие в районной игре «Зарница-Победа»




4.Смотр портфолио учащихся




5. Награждение и премирование учащихся по итогам смотра портфолио



6.Награждение родителей учащихся, поддерживающих участие детей в различных соревнованиях и оказывающих им помощь



7. Заполнение карт творческой самореализации школьников



Июнь
1.Анализ работы с одарёнными детьми в 201..-201. учебном году



2. Подготовка справок о работе педагогов школы с одаренными детьми



3. Премирование педагогов по итогам учебного года за руководство исследовательской деятельностью учащихся и успехи учащихся в предметных олимпиадах и творческих соревнованиях




4. Заполнение школьного банка данных «Одарённые дети»



15