Анализ плана воспитательной работы за первую четверть в 5 классе


Анализ плана работы за I четверть в 6-А классе.
На окончание I четверти в 6-А классе имеются следующие показатели:
Из 11 обучающихся, 1 учащийся окончил четверть на «4» и «5», что составляет 9 % качества; 10 обучающихся окончили четверть на «3» и «4».
В течение I четверти в классе были проведены следующие мероприятия: классные часы на темы: «Формирование школьного актива», «Научись себя беречь», «Организация работы органов самоуправления»; беседы: «Дружба и взаимопонимание», «История нашей профессии. Кем работают наши родители», «День пожилых людей», «Гигиена детей и подростков» .В классе была проведена диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой. Диагностика отражает пять основных показателей нравственной воспитанности
Отношение к обществу, патриотизм.
Отношение к умственному труду
Отношение к физическому труду
Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности)
Саморегуляция личности (самодисциплина)
По пяти разделам были заданы вопросы. Анализ результатов показал, что у учащихся уровень воспитанности в основном средний (5 уч.- 46%), высокий уровень показали 3 учащихся, что составило 27% и низким уровнем нравственной воспитанности обладают 3 учащихся, что составило 27%. Мероприятия в классе проходят на должном уровне, дети с удовольствием готовятся к ним и принимают активное участие, а в некоторых завоевывают призовые места. Так, были проведены общешкольные мероприятия, такие, как День Здоровья, на который была приглашена станция туристов ( команда 6-А класса заняла II место). В конкурсе чтецов «Мой город», учащийся 6 класса, Шабанов Дмитрий занял II место. В конкурсе рисунков ко дню города Сайкабагандова Г. заняла III место.
Ко дню Учителя ребята показали сценку «Услуга», в которой Андряков А. и Шабанов Д. показали свое актерское мастерство.
Актив класса выполняет все, что положено и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник класса – это личность. У них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Лишь некоторые родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.
В результате мною были поставлены следующие цели и задачи:
Формирование и сплочение классного коллектива;
Воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим;
Формирование и развитие познавательных интересов, потребностей и мотивов;
Улучшение успеваемости и поведения учащихся;
Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;
Привитие чувства ответственности в учёбе; навыков культуры поведения, отзывчивости и взаимопомощи.
Классный руководитель Т.А.Мязина