БЛАНК КОНТРОЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ГИА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ


БЛАНК КОНТРОЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ГИА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9 класс
Общие сведения
Фамилия, имя:
Успеваемость: 8 кл
9 кл.
Когда сообщил учителю о решении сдавать ГИА
Приобретение рекомендованной для полготовки литературы:
Типовые тестовые задания, допущенные ФИПИ;
Словарь по обществознанию;
Таблицы, схемы по обществознанию;
Учебные пособия
ЭКЗАМЕН
Дополнительные занятия по подготовке к ГИА - вторник 15.00-16.30
Посещаемость
Диагностическая работа в формате тестирования:
№ 1 - _____________________. Результат:
№2 - _____________________ . Результат:
№3 - _____________________. Результат:
Разделы основных содержательных линий курса «обществознание»
№ Темы разделов Отметка о зачете
1 Человек и общество 2 Экономическая сфера 3 Социальная сфера 4 Политическая сфера 5 Право 6 Духовная сфера Решение заданий ГИА
№ Уровень знаний Дата Набрал баллов Рекомендации
1 Часть А
2 Часть В
3 Часть С
Зачеты по видам деятельности
№ Уровень заданий Виды заданий Дата и результат
1 Распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания 2 Определять понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики 3 Примерять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества 4 Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук 5 Сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия 6 Осуществлять поиск социальной информации в различных источниках 7 Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса 8 Применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия 9 Различать в социальной информации факты и мнения 10 Приводить уместные в заданном контексте примеры социальных явлений, объектов, деятельности людей, ситуаций, регулируемых различными социальными нормами 11 Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм. Работа с интернет-ресурсами по подготовке к успешной сдаче ГИА
№ Ресурс, используемый при подготовке Результат
1 Выполнений заданий на сайте Сдам ГИА: http://soc.sdamgia.ru/ 2 Выполнение заданий на сайте ФИПИ:
Духовная сфера общества;
Общество;
Познание;
Политика;
Право;
Социальные отношения;
Человек;
Экономическая сфера жизни общества;
+ задания 2012, 2013, 2014, 2015 гг 3 Выполнение заданий на официальном информационном портале ЕГЭ + другие ресурсы Необходимо иметь папку с материалами ГИА: рекомендации по подготовке к экзамену, кодификатор, особенная структура заданий и оценивания работы.
С материалами ознакомлены: (подпись учащегося)
Дата:
Учитель: Пигалева С.Н.
БЛАНК КОНТРОЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 класс
Общие сведения
Фамилия, имя:
Успеваемость: 10 кл
11 кл.
Когда сообщил учителю о решении сдавать ЕГЭ
Приобретение рекомендованной для полготовки литературы:
Типовые тестовые задания, допущенные ФИПИ;
Словарь по обществознанию;
Таблицы, схемы по обществознанию;
Учебные пособия
ЭКЗАМЕН
Дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ - вторник 15.00-16.30
Посещаемость
Диагностическая работа в формате тестирования:
№ 1 - _____________________. Результат:
№2 - _____________________ . Результат:
№3 - _____________________. Результат:
Разделы основных содержательных линий курса «обществознание»
№ Темы разделов Отметка о зачете
1 Человек и общество 2 Экономическая сфера 3 Социальная сфера 4 Политическая сфера 5 Право 6 Духовная сфера Решение заданий ЕГЭ
№ Уровень знаний Дата Набрал баллов Рекомендации
1 Часть А
2 Часть В
3 Часть С
Зачеты по видам деятельности
№ Уровень заданий Виды заданий Дата и результат
1 Распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания 2 Определять понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики 3 Примерять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества 4 Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук 5 Сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия 6 Осуществлять поиск социальной информации в различных источниках 7 Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса 8 Применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия 9 Различать в социальной информации факты и мнения 10 Приводить уместные в заданном контексте примеры социальных явлений, объектов, деятельности людей, ситуаций, регулируемых различными социальными нормами 11 Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм. Работа с интернет-ресурсами по подготовке к успешной сдаче ГИА
№ Ресурс, используемый при подготовке Результат
1 Выполнений заданий на сайте Решу ЕГЭ: http://soc.reshuege.ru/ 2 Выполнение заданий на сайте ФИПИ:
Духовная сфера общества;
Общество;
Познание;
Политика;
Право;
Социальные отношения;
Человек;
Экономическая сфера жизни общества;
+ задания 2012, 2013, 2014, 2015 гг 3 Выполнение заданий на официальном информационном портале ЕГЭ + другие ресурсы Необходимо иметь папку с материалами ЕГЭ: рекомендации по подготовке к экзамену, кодификатор, особенная структура заданий и оценивания работы.
С материалами ознакомлены: (подпись учащегося)
Дата:
Учитель: Пигалева С.Н.