Календарно-тематическое планирование уроков английского языка М.З. Биболетова по ФГОС (4 класс)


Тематическое планирование по английскому языку 4 класс М.З. Биболетова с УУД по ФГОС
Класс 4Учитель: Габова Анастасия Владимировна
Количество часов в неделю: 2 , всего за год 68
Плановых контрольных работ 4
Для предметов естественнонаучного цикла
Планирование составлено на основе (программа): Примерной программы НОО , ФГОС НОО, Рабочая программа курса английского языка (2-4 классы) “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева (Титул, 2012) Учебник: Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник – англ. яз.для 4кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год
Планируемые результаты УУД
№ Название раздела Количество часов Планируемые результаты
Личностные МетапредметныеПредметные
I четверть 17 часов
UNIT I «Поговорим о временах года и погоде» - 10 часов
1. Времена года 10 - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план
Аудирование :
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тай-ни и его друзья любят делать зимой и летом);
Чтение:
читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)
Говорение:
рассказать, чем можно заниматься
в разные времена года;
расспросить у одноклассников, чем они
любят заниматься в разные времена
года;
рассказать о погоде в разные времена года;
сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник;
Письмо:
написать личное письмо о занятиях
в разные времена года;
расспросить о любимых занятиях в разные времена
года; рассказать о любимом времени года
UNIT II «Мой дом - моя крепость» -7 часа
2 Мой дом 4 - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
-Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач.
-Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Аудирование
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой ос-тановился Джим);
Говорение
описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
Письмо
подписать предметы мебели и описать комнату;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Чтение
читать текст с полным пониманием;
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
II четверть 15 часов
UNIT II «Мой дом - моя крепость» -2 часа
UNIT III «Город. Деревня» -9 часов
UNIT IV «Забавные истории» - 4 часа
2 Мой дом 2 3 В городе и деревне 9 - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
Регулятивные
- Самостоятельно формулировать цели урока.
- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Аудирование
на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля);
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию.
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Говорение
рассказать о России (о своем городе, селе);
рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде;
обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце;
рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
Письмо
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
4 Забавные истории 4 - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Аудированиепонимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;
читать текст с полным пониманием
Говорение
рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;
придумать и рассказать смешную небылицу;
рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;
придумать конец истории
Письмо
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
III четверть 21 час
UNIT IV «Забавные истории» -10 часов
UNIT V «Дом, где хорошо провести время с семьёй»-11 часов
4 Забавные истории 10 5 Дом, где хорошо провести время с семьёй 9 учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, осознание ответственности человека за общее благополучие;
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Аудированиена слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);
Говорение
восстановить текст, используя картинку;
рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);
попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;
разыграть с партнером разговор по телефону;
разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);
Чтение
читать текст с полным пониманием
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Письмо
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
IV четверть 15 часов
UNIT VI Покупки (9 часов)
6 Магазин, покупки 7 учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Аудирование
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.
Говорение
разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;
рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак
Чтение
читать текст с полным пониманием .
Письмо
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
UNIT VII Школьная жизнь (6 часов)
7 Школьная жизнь 8 -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- установка на здоровый образ жизни;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Аудированиена слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет);
Говорение
сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;
Чтение
читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);
Письмо
ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо о своей школе
Календарно – тематическое планирование
№ Название темы урока Вид урока Вид контроля Сроки проведения
план. факт.
I четверть (17 уроков)
UNIT I «Поговорим о временах года и погоде» - 10 часов
1. Вводный урок Вводный Стартовый контроль 2. Введение темы: «Погода» , новые слова Комбинированный Текущий, фронтальный 3. Погода в разные сезоны, закрепление лексики Комбинированный Текущий, фронтальный 4. Знакомимся с будущим временем: предложения , слова - спутники Комбинированный Текущий, фронтальный 5. Планы на неделю, закрепление употребления утвердительных предложений. Комбинированный Текущий, фронтальный 6. Отрицательные предложения и простые вопросы в будущем времени. Комбинированный Текущий, фронтальный 7. Специальные вопросы в будущем времени. Комбинированный Текущий, фронтальный 8. Прогноз погоды. Безличные предложения в будущем времени. Комбинированный Текущий, фронтальный 9. Урок-повторение: погоды, будущее время. Комбинированный Текущий, фронтальный 10. Test yourself №1. Урок проверки знаний и умений Текущий, фронтальный UNIT II Дом милый дом (9 часов)
11. «Дом милый дом», введение новых слов по теме: «Дом» Комбинированный Текущий, фронтальный 12. Описываем дом, с кем ты живешь? Комбинированный Текущий, фронтальный 13. Обороты: There is, there are. Мебель, обстановка в доме и квартире Комбинированный Текущий, фронтальный 14. С кем я живу?
Вопрос с оборотом there is, there are Комбинированный Текущий, фронтальный 15. Чья это комната?
Вопрос с оборотом there is, there are
Предлоги места Комбинированный Текущий, фронтальный 16. Комната Джима и Джил.
Урок-Повторение
Закрепление грамматических навыков Комбинированный Текущий, фронтальный 17. Проект «Моя комната» Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой II четверть(15 уроков)
UNIT II Дом милый дом (2часа)
18. Test yourself 2
Урок-повторение Урок проверки знаний и умений Итоговый,индивидуальный 19. Progress Chech №1
Контрольная работа №1
Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый, индивидуальный UNIT III «Город. Деревня»(9часов)
20. Город и деревня.
Введение слов по теме. Комбинированный Текущий, фронтальный 21. Письмо из Великобритании. Комбинированный Текущий, фронтальный 22. Степени сравнения одно и двусложных прилагательных. Комбинированный Текущий, фронтальный 23. Степени сравнения прилагательных: слова-исключения. Комбинированный Текущий, фронтальный 24. Где живут животные?
Степени сравнения многосложных прилагательных Комбинированный Текущий, фронтальный 25. Урок-закрепление грамматического навыка. Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой, фронтальный 26. Люди и животные.
Рассказ о любимом животном. Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 27. Проект №2 «Моё любимое животное» Урок применения знаний и умений Индивидуальный 28. Test yourself 3
Урок-повторение Урок обобщения и систематизация знаний Итоговый, индивидуальный UNIT IV «Забавные истории»(4часа)
29. Простое прошедшее время.
Слова- спутники. Комбинированный Текущий, фронтальный 30. Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени. Комбинированный Текущий, фронтальный 31. Санта приготовился к Рождеству.
Простое прошедшее время.
Утвердительные предложения. Комбинированный Текущий, фронтальный 32. Что Санта делал вчера?
Простое прошедшее время.
Вопросительные предложения. Комбинированный Текущий, фронтальный III четверть(21 урок)
UNIT IV «Забавные истории»( 10 часов)
33. Правильные и неправильные глаголы в предложениях и вопросах. Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 34. Умная маленькая птичка.
Простое прошедшее время. Комбинированный Текущий, фронтальный 35. Волк и овечка.
Простое прошедшее время. Комбинированный Текущий, фронтальный 36. Закрепление пройденного материала. Комбинированный Текущий, фронтальный 37. Закрепление пройденного материала. Комбинированный Текущий Индивидуальный 38. Игра «Что ты узнал?»
Урок-повторение. Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой 39. Сочиняем сказку Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 40. Проект №3 «Давай сочиним сказку» Урок применения знаний и умений Индивидуальный 41. Test yourself 4
Урок-повторение. Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый, индивидуальный 42. Progress Check №2
Контрольная работа №2 Урок проверки знаний и умений Итоговый, индивидуальный UNIT V «Как хорошо провести время с семьёй дома» (11 часов)
43. Совместный досуг в семье. Комбинированный Текущий, фронтальный 44. Моя семья. Увлечения и хобби. Комбинированный Текущий, фронтальный 45. Занятия в выходной день. Сокращенные формы глаголов. Комбинированный Текущий, фронтальный 46. Домашние обязанности. Повторение прошедшего времени Комбинированный Текущий, фронтальный 47. Обязанности по дому. Диалогическая речь. Комбинированный Текущий, фронтальный 48. Домашние обязанности.
Стихотворение « One busy housewife» Комбинированный Текущий, фронтальный 49. Разговор по телефону. Этикетный диалог. Комбинированный Текущий, фронтальный 50. Распорядок дня. Повторение времени. Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 51. Этикетный диалог. Ситуация общения «За столом»
Комбинированный Текущий, групповой 52. Личные и притяжательные местоимения.
Комбинированный Текущий, фронтальный 53 Урок-повторение
Test yourself 5 Урок проверки знаний и умений Итоговый, индивидуальный IV четверть(15 уроков)
UNIT VI Покупки (9 часов)
54. Магазин одежды. Комбинированный Текущий, фронтальный 55. Обучение диалогу. Ситуация общения « В магазине» Комбинированный Текущий, фронтальный 56. В магазине одежды. Развитие навыков устной речи. Комбинированный Текущий, фронтальный 57. Глаголы в форме простого прошедшего времени. Чтение текста с заполнением пробелов. Комбинированный Текущий, фронтальный 58. Продукты питания. Комбинированный Текущий, фронтальный 59. В продуктовом магазине. Местоимения some/any c продуктами питания Комбинированный Текущий, фронтальный 60. Test yourself 6
Урок-повторение Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый, индивидуальный 61. Защита проекта «MFM for stars» Комбинированный Индивидуальный 62. Progress Check №3
Контрольная работа №3 Урок проверки знаний и умений Итоговый,индивидуальныйUNIT VII Школьная жизнь (6 часов)
63. Моя школа. Классная комната Комбинированный Текущий, фронтальный 64. Занятия на уроках и на переменах Комбинированный Текущий, фронтальный 65. Школьные принадлежности.
Указательные местоимения. Комбинированный Текущий, фронтальный 66. Диалог этикетного характера. Обращение с просьбой. Комбинированный Текущий, Групповой 67. Test yourself 7
Урок-повторение Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый, индивидуальный 68. Progress Check №4
Контрольная работа №4 Урок проверки знаний и умений Итоговый,индивидуальный