Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. М.З. Биболетова. 4 класс


Тематическое планирование 4 класс английский язык
№ п/п Тема урока Кол – во часов Дата проведе-ния Тип
урока Планируемые результаты (предметные) содержание урока Планируемые результаты (личностные и метапредметные).
Характеристика деятельности УУД Личностные
Познаватель-ные регулятивные Коммуни-кативные Лексика грамматика фонетика Т е м а 1. Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года (9 часов)
1 Любимое время года. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний To toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive.
Pesent Simple: Do you like to…? What do you like to do in…? I like, He\she likes… Соблюдение словесного
и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы обработка информации с опорой на прочитанный текст.
слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе
2 Погода в разное время года. 1 Комбинированный урок Sunny, hot, windy, cloudy, snowy, cold, warm, rainy.
Безличные предложения: It is winter. It’s cold. When it’s cold I… Интонация утвердительных предложений -строить монологическое высказывание
-слушать собеседника
выбирать вид чтения в зависимости от цели
-смысловое чтение
-поиск и выделение необходимой информации
-установление причинно-следственных связей
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.
3 Сказка «Две утки и лягушка». 1 Комбинированный урок Present Simple: I like| I don’t like… because it is… Интонация вопросительных предложений -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-задавать вопросы
-вести устный диалог
-слушать собеседника
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
-осознанно строить сообщения в устной форме
-смысловое чтение
-поиск и выделение необходимой информации из текста
Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
4 Погода в разных странах. 1 Комбинированный урок Future Simple: составление предложений в будущем времени Интонация повествовательных и побудительных предложений -строить монологическое высказывание
-слушать собеседника
-осознанно строить сообщения в устной форме
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели
- Навыки сотрудничества в разных ситуациях
- принятие образа «хорошего ученика»
5 Сказка «Любимое время года ослика». 1 Комбинированный урок Will, next week, tomorrow, next year, in an hour.
Future Simple: утвердительные предложени Интонация повествовательных, побудительных, вопросит. предложений договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
смысловое чтение
-поиск и выделение необходимой информации из текста
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

6 Строим планы. Будущее время. 1 Комбинированный урок Will Future Simple: составление предложений в будущем времени Отработка звуков[w], [r], [ ],
[ ], входящих в состав слов, используемых на уроке -задавать вопросы
-вести устный диалог
7 Прогноз погоды. 1 Комбинированный урок Will you…?
Shall I…?
I will…
I won’t
Future Simple: вопросительные предложения -задавать вопросы
-вести устный диалог
- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
8 Выходной день – пикник. 1 Комбинированный урок Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek.
Future Simple -задавать вопросы
-вести устный диалог
поиск и выделение необходимой информации
-установление причинно-следственных связей
9 Времена года. Контроль письма. 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Future Simple поиск и выделение необходимой информации
правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Т е м а 2. Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната (9 часов)
10 Английский дом. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний A hall,
a kitchen,
a pantry,
a living room, a bedroom,
a bathroom,
a toilet, a wall, a window,
a door, large.
Конструкция There is\ there are… упр.1,2,3
стр. 20
стр.22 -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
-классификация по заданным критериям;
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика».
11 Сказка «Большой секрет». Контроль чтения. 1 Комбинированный урок Конструкция There is\ there are…
There is\ are no… упр.12
стр. 23
12 Моя комната. 1 Комбинированный урок Слова по теме: «Мой дом».
Конструкции:
There is\ are no…
Is\Are there…?
13 Описание мебели в комнате. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний a picture,
a fireplace,
a shelf, a fire,
a chair,
an armchair,
a sofa, a table, a carpet.
Вопросительные предложения Is there…?
Are there…? 14 Предлоги места. 1 Комбинированный урок in the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind.
Предлоги места
15 Комната Джилл. 1 Комбинированный урок in the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind.
Предлоги места
16 Моя комната. Контроль аудирова-ния. 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Повторение изученной лексики.
Повторение грамматики с.65-67 (р.т.) 17 Проект «Каникулы в волшеб-ной стране». 1 Урок комплексного применения знаний Повторение изученной лексики.
Повторение грамматики - правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
18 Мой дом, моя квартира. 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Повторение изученной лексики.
Повторение грамматики Т е м а 3. Жизнь в городе и селе (7 часов)
19 Знакомство с Россией. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Field, road, garden, hill, bridge, apple tree, cow, sheep, horse, river, country, capital, city, people.
Множественное число существительных, исключения упр.2
стр. 34
оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
-смысловое чтение взаимодействие – строить монологическое высказывание
информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)
1.Принятие навыка «хорошего ученика»
Самоопределение:
2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю
20 Знакомство с Великобританией. 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Названия стран и городов.
Множественное число существительных выделения существенных признаков;
- сравнение Смыслообразование:
1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Нравственная-этическая ориентация:уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
21 Степени сравнения прилагательных. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Названия городов. Степени сравнения прилагательных, исключения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- составлять план и последовательность действий проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
22 Прилагательные-исключения 1 Комбинированный урок Long, big, hot, large, wide, dirty, happy.
Степени сравнения прилагательных, исключения упр.19, 21
стр. 40
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- составлять план и последовательность действий проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
23 Сделаем город красивее. 1 Комбинированный урок Become, dig the ground, put in the seeds.
Степени сравнения прилагательных, исключения упр.34
стр. 45
-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- эстетические потребности, ценности и чувства;
24 Дикие и домашние животные 1 Комбинированный урок Carry, thing, eagle, dolphin, whale, snake, camel, ocean, mountain, sea, desert.
Степени сравнения прилагательных (многосложные прилагательные) - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- составлять план и последовательность действий;
25 Люди и животные Контроль говорения 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Useful, take for a walk, feed.
Степени сравнения многосложных прилагательных - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
- составлять план и последовательность действий;
правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности
Т е м а 4. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки (7 часов) 26 Что произошло прошлым летом? 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний See-saw,
go-went,
have-had,
say-said,
fly-flew Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Произношение окончаний прошедшего времени
[d], [t], [id] информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)
-П. -логические
- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
- сравнение
- П. общеучебные – смысловое чтение
-оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
взаимодействие – строить монологическое высказывание
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни
Демонстрация навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
27 Смешная небылица. 1 Комбинированный урок Fall-fell, do-did,
take-took, give-gave,
sit-sat.
: Past Simple, вспомогательный глагол did 28 Зимняя фантазия.
1 Комбинированный урок Сatch-caught, the day before yesterday, ten days\a week\
a month ago,
last year\night\
summer.
Спутники Past Simple, глагол-связка to be в Past Simple упр.14
стр. 54
29 Как задавать вопросы в прошедшем времени 1 Комбинированный урок Bite-bit, read-read, write-wrote. Общие и специальные вопросы в прошедшем времени -общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Критичное отношение к своему мнению
30 Английские сказки. Контроль чтения 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Комбинированный урок Run-ran, think-thought, cut-cut,
let-let,
make-made, shout-shouted, can-could,
fall-fell,
drink-drank.
Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях; специальные вопросы в Past Simple упр.22
стр. 57
Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
П.логические – построение рассуждения;
- обобщение
31 Санта Клаус готовится к Рождеству 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Повторение изученной лексики.
Порядок слов в предложениях в Past Simple П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
П.логические – построение рассуждения;
- обобщение
32 Проектная работа «Давайте сочиним сказку» 1 Урок комплексного применения знаний Повторение изученной лексики.
Порядок слов в предложениях в Past Simple правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Т е м а 5. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому (10 часов) 33 Семья Мэг. Изучение новой лексики 1 Комбинированный урок take a photo of, watch the stars, play computer games, father, grandmother, grandfather, son, brother, make a toy, mother, daughter, sister, play puzzles Неправильные глаголы. Сокращенные формы отрицаний упр.2
стр. 65
Выбирать общие приемы решения задач.
ия. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Формулировать свои затруднен Этические чувства,
прежде всего
доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость
34 Любимые занятия членов моей семьи 1 Комбинированный урок Give an interview
Present Simple, Past Simple Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощ Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях
35 Соседи Мэг. Чтение текста 1 Комбинированный урок Neighbours, put on.
Вопросительные слова Смысловое чтение.
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 36 Домашние обязан-ности. 1 Комбинированный урок Do homework, make bed, go shopping, lay the table, do the washing up, answer phone call, clean the room, feed pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike.
Present Simple, Past Simple Смысловое чтение.
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 37 Занятия в разные дни недели. Контроль аудирова-ния 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Названия дней недели Правильные и неправильные глаголы Смысловое чтение.
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 38 Английская сказка «Я не хочу». 1 Комбинированный урок Housewife; bring-brought Present Simple, Past Simple Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений Смысловое чтение.
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 39 Вежливый телефонный разговор. 1 Комбинированный урок Phone back. He isn’t in Числительные общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-выбирать вид чтения в зависимости от цели взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
40 Время. Часы. 1 Комбинированный урок Quarter, minute, past 5, half past, begin-began, another, always. All is well that ends well.
Вопросительные предложения в Past Simple, 2 форма глагола Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
41 Поведение дома и в гостях 1 Комбинированный урок Before, mouth, full, my, his, her, its, our, your, their.
Притяжательные местоимения Интонация предложений вежливой просьбы и ответа Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
42 Помощь по дому. Контроль говорения 1 Контроль знаний Past Simple, притяжательные местоимения Анализ информации сравнения.
Преобразовывать практическую задачу в познавательную Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности
Т е м а 6. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия (10 часов)
43 В магазине: одежда и обувь. 1 Комбинированный урок Bag, blouse, boot\boots, bottle, clothes, coat, dress, jacket, jeans, mitten\mittens, raincoat, scarf, shoe\shoes, suit, sweater, trainer\trainers, T-shirt, umbrella Would like Отработка правил чтения буквосо-четаний
[3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики Выбирать общие приемы решения задач.
. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Формулировать свои затруднения Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
44 Вежливый разговор с продавцом 1 Комбинированный урок Can I help you? Does it suit me? How much is it\are they?
Порядок слов в словосочетании; слова, которые имеют только форму множественного числа Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. 45 Что купить для путешествия 1 Комбинированный урок Can I help you? Does it suit me? How much is it\are they?
Порядок слов в словосочетании; слова, которые имеют только форму множественного числа упр.17
стр. 90
46 Новая одежда для слоненка. 1 Комбинированный урок Toо pay, too, talk, that. Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple 47 Одеваемся по погоде. Контроль чтения 1 Комбинированный урок Have on, put on.
Past Simple выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.
использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
48 Покупка продуктов в разных упаковках 1 Комбинированный урок Bag, box, glass, cup, bottle, piece. Неправильные глаголы, словосочетания с предлогом of осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
- установление аналогий;
установление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. 49 Вежливый разговор за столом 1 Комбинированный урок Cornflakes. Местоимения
some, any, no.
Предложения с оборотом There is\there are - правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
50 В магазине. Контроль письма 1 Урок контроля знаний Повторение изученной лексики : Past Simple: степени сравнения, местоимения
some, any, no осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
- установление аналогий;
установление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. - правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
51 Ролевая игра «В магазине» 1 Урок комплексного применения знаний Повторение изученной лексики.
Past Simple: местоимения
some, any, no осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
- установление аналогий;
установление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. - правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
52 Проект «Журнал моды для звезд» 1 Урок комплексного применения знаний Повторение изученной лексики.
степени сравнения прилагательных, порядок слов в предложении и словосочетании
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
- установление аналогий;
установление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. - правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Т е м а 7. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы (11 часов)
53 Классная комната. Новая лексика. 1 Комбинированный урок Poster, video, bookshelf, board, teacher’s table, desk, goldfish, bag, classroom, notes, translate (from... into), learn by heart, break, during Present Simple: предложения с оборотом There is\there are упр.9
стр. 102
логические – обобщение;
-общеучебные – смысловое чтение;
коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения – определять общую цель и пути ее достижения;
Самоопределение:
- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
54 Занятия в школе. Школьная история 1 Комбинированный урок Maths, PE, Reading, Russian, English.
Past Simple, Present Simple.
Модальный глагол must Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике логические – обобщение;
-общеучебные – смысловое чтение;
коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения – определять общую цель и пути ее достижения;
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
55 Школьные принадлежности 1 Комбинированный урок Cassete, workbook, rubber, coloured pencils, ruler, CD, pencil, pencil box, paints, pen, dictionary, sharpener, something. Present Simple.
Модальный глагол can логические – обобщение;
-общеучебные – смысловое чтение;
коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения – определять общую цель и пути ее достижения;
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
56 Школьные предметы. Любимый урок 1 Комбинированный урок Stop talking, study; названия школьных предметов. Указательные местоимения this\that, that\those Интонация утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений -обработка информации с опорой на прочитанный текст. -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
57 Школьная история. Контроль чтения 1 Урок контроля знаний to be angry, once more. Past Simple.
Указательные местоимения this\that, that\those -обработка информации с опорой на прочитанный текст. -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
58 Сказка «Король и сыр». Часть I 1 Комбинированный урок Wise men, to get rid of,
to chase.
Past Simple осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
задавать вопросы
вести устный диалог
слушать собеседника
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
59 Сказка «Король и сыр». Часть II 1 Комбинированный урок Win the battle, prefer, to get along, to deal, to solve. Past Simple. Указательные местоимения this\that, that\those осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
задавать вопросы
вести устный диалог
слушать собеседника
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
60 Анкета ученика. Заполнение анкеты 1 Комбинированный урок Get good\bad marks. Present Simple. Модальный глагол can Структурировать знания.
ию Осознавать качество и уровень усвоения материала
Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
61 Моя школа. Контроль говорения 1 Урок контроля знаний Изученная лексика по теме «Школа». Present Simple.
Указательные местоимения this\that, that\those Структурировать знания.
ию Осознавать качество и уровень усвоения материала
Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
62 Школьные занятия. Контроль письма 1 Урок контроля знаний Изученная лексика по теме «Школа». Present Simple.
Указательные местоимения this\that, that\those Структурировать знания.
Осознавать качество и уровень усвоения материала
Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
63 Проектная работа «Диплом» 1 Урок комплексного применения знаний Повторение изученной лексики. Present Simple.
Указательные местоимения this\that, that\those
Структурировать знания.
Осознавать качество и уровень усвоения материала
Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
Т е м а 8. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи (5 часов)
64 Мир моих увлечений. Контроль аудирова-ния 1 Урок контроля знаний Изученная лексика.
Present Simple, Past Simple Смысловое чтение.
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
65 Любимые сказки зарубеж-ных сверстни-ков 1 Комбинированный урок Изученная лексика.
Present Simple, Past Simple Смысловое чтение.
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 66 Любимые стихи и песни зарубежных сверстников 1 Комбинированный урок Изученная лексика.
Present Simple, Past Simple Смысловое чтение.
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
67 Инсцени-рование сказок 1 Комбинированный урок Изученная лексика.
Present Simple, Past Simple Смысловое чтение.
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 68 Инсцени-рование сказок 1 Комбинированный урок Изученная лексика.
Present Simple, Past Simple Смысловое чтение.
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,