Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. М.З. Биболетова. 2 класс


Тематическое планирование 2 класс английский язык
2016-2017 уч. год
№ п/пТема урока Кол – во часов Дата проведе-нияТип
урока Планируемые результаты (предметные) содержание урока Планируемые результаты (личностные и метапредметные).
Характеристика деятельности УУД Личностные
Познаватель-ныеРегулятив-ныеКоммуни-кативныеЛексика грамматика фонетика 1. Знакомство (18 ч)
1 Знакомство с английским языком.
Приветствие. Имя 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone Good morning.
Hello!
What is your name?
My name is… Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Целеполагание как постановка учебной задачи Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
2 Знакомство.
Буква А а1 Урок закрепления знаний/ устный опрос Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann Who are you?
I am… Aa[eɪ]
[æ] Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информацииМоделирование ситуации поведения в классе Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
3 Введение счета от 1 до 5.
Возраст.
Буква В b 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа Cчет от 1 до 5.
How old How old are you?
I am… Bb
[b] Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалогМоделирование ситуации поведения в классе Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
4 Введение счета от 5 до 10.
Буква С с1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа Счет от 1 до 10.
How old
Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city Where do you live?
I live in… Cc
[s]
[k] Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомствеУмение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
5 Что умеют делать артисты.
Глаголы движения. Буква D d 1 Комбинированный
Устный опрос Jump, skip, run, swim, fly, sit I can… Dd[d] Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование умения слушать и вступать в диалогВолевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
6 Что умеют делать артисты.
Вопросительные предложения.
Буква E e1 Комбиниро-ванныйУстный опрос Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we
Счет от 1 до 10 Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot. Ee[i:] [e]
Буквы А, B, C, D Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. . Умение соотносить поступки с нормами поведение
7 Что умеют делать артисты.
Названия животных. Буква F f 1 Комбинированный
Фронтальная работа Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot Ff
[f] Извлечение необходимой информации из прослушанногоОвладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
8 Что не умеют делать артисты.
Отрицательные предложения.
Буква G g
1 Комбинированный Фронтальная работа Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe I can…
I cannot…
He can…
He cannot… Gg[g]
[dᶚ] Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Умение соотносить поступки с нормами поведение
9 Знакомство в театре. Буква H h 1 Урок закрепление знаний
Устный опрос
Парная работа He, hat, hello, horse What is your name?
How old are you?
Can you…?
He is…
He can… Hh[h] Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий Умение выделить нравственный аспект поведения
10 Новый ученик.
Буква I i1 Комбинированный
Устный опрос Счет от 1 до 10.
Read, draw, write, bear, big, tiger, is I am…
Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot. Ii
[aɪ]
[ɪ] Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Освоение приемов логического запоминания информации Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
11 Конкурс на лучшего артиста.
Буква J j 1 Комбинированный Фронтальная работа
Составление монологов Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish I am…
I can…
Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot. Jj[dᶚ]
Буквы A - F Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Овладение приемами выражения несогласияУмение адекватно понимать оценку учителя Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
12 Что умеют делать одноклассники.
Буква K k 1 Закрепление знаний
Устный опрос Can, run, swim, count, cake.
Счет от 1 до 10 I can…
Can you…? Kk[k] Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Овладение приемами выражения согласияОсвоение критериев оценки выполненных заданий Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
13 Школьные принадлежности.
Буква L l 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish I have got…
Take…,please.
Ll[l] Умение рассматривать и сравнивать Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
14 Животные в зоопарке.
Буква M m 1 Комбинированный
Фронтальный опрос Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.
Счет от 1 до 10 I have got…
He can… Mm
[m] Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку учителя Развитие доброжелательности и внимательности к людям
15 Играем в магазин.
Диалогические конструкции.
Буква N n 1 Комбинированный/диалоги
Устный опрос Animals.
School things.
Colours. Неопределенный артикль.
I have got… Nn[n] Умение высказывать свое отношениеОсвоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе Нормы поведения и отношение к ним
16 Цвета. Счет от 1 до 10.
Буква О о
1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа Colours.
Счет от 1 до 10. He is…
I am… Oo[әu]
[ɒ] Овладение правильной диалогической речью по образцуУмение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами
17 Рассказ о себе.
Буква Р р1 Комбинированный/составление рассказа/
Устный опрос Colours.
Счет от 1 до 10.
Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit My name is…
I am…
I can(not)…
I have got… Pp
[p] Умение обмениваться знаниями с членами группыУмение делать выводыУмение оценить прогресс в усвоении знаний Развитие доброжелательности и внимательности к людям
18 Семья.
Буква Q q1 Закрепление знаний
Устный опрос Family members.
School things. I have got…
Take a …, please. Qq[kw] Умение слушать и слышать друг друга Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельностиРазвитие доброжелательности и внимательности к людям
2. Я и моя семья (14ч)
19 Моя семья.
Буква R r 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа Family members.
Colours.
Numbers 1 – 10 I have got…
I have not got… Rr[r] Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Волевая саморегуляция как способность к волевому усилиюФормирование мотивов достижения и социального признания20 Мой питомец.
Буква S s 1 Комбинированный
Монологи
Устный опрос Pets.
Family members Have you got…?
Yes, I have.
No, I have not. Ss
[s]
[z] Умение с помощью вопросов получать недостающую информациюОвладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстникаВыбор оптимальных форм поведения в классе21 Домашние животные.
Буква T t 1 Комбинированный
Фронтальный опрос Colours.
Pets.
Animals Let’s play!
Have you got…? Tt[t]
Буквы K, P, D, G, B Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Умение слушать, вступать в диалог. Формирование основ оптимистического восприятия мира Умение выделить нравственный аспект поведения
22 Зоопарк.
Буква U u1 Закрепление знаний
Устный опрос Animals.
Numbers Множественное число.
I have got…
He (she) is…
He (she) can… He (she) cannot…
Have you got…?
Yes, I have.
No, I have not.
Uu[ju:]
[ʌ]
Ss
[s]
[z]
[ɪz] Выразительное, осознанное чтение фразами.
. Умение слушать, вступать в диалог Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
23 Ферма Джона.
Диалогические конструкции
Буква V v 1 Закрепление знаний
диалоги
Устный опрос Domestic animals.
Numbers.
Family members Множественное число.
Have you got…?
I have got… Vv
[v] Умение классифицировать по основным признакам Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиУмение корректировать, вносить изменения в способ действия Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
24 Фермер Джон.
Описание человека
Буква W w 1 Закрепление знаний
Устный опрос Domestic animals.
Family members
Numbers.
Has he (she) got…?
Yes, he (she) has.
No, he (she) has not.
He (she) has got…
He (she) has not got…
Ww[w] Умение искать и выделять необходимую информациюУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемы . Формирование основ оптимистического восприятия мира Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
25 Буква Х х1 Комбинированный
Фронтальный опрос Numbers.
Animals.
Pets He (she) has got… Xx
[ks]
[gz] Освоение приемов логического запоминания информацииОвладение правильной монологической речью Умение дать развернутую оценку своей работе Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
26 Названия спортивных игр.
Буква Y y 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) I can play…
He (she) can play…
Can you play…? Yy[aɪ]
[ɪ] Освоение приемов логического запоминания информацииОвладение правильной монологической речью по речевым образцам Умение адекватно понимать оценку учителя Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.
27 Виды спорта.
Буква Z z 1 Закрепление знаний
Устный опрос Ride a bicyle, skip, ski, skate.
Sport games Let’s play…
I can…
Can you…?
He (she) can… Zz[z] Умение прогнозировать события по иллюстрациям Овладение правильной монологической речью по грам. моделям Преодоление импульсивности во взаимоотношениях Нормы общения
28 Спортивные увлечения.
Письмо от Трикки1 Комбинированный
Устный и письменный опрос Sports, games Let’s play…
Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot.
Буквы английского алфавита Умение извлечь информацию с помощью вопросов Умение слушать и вступать в диалог Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
29 Артисты театра
Повторение алфавита 1 Закрепление знаний
Устный и письменный опрос Глаголы действия Изученные ранее грамматические модели Буквы английского алфавита Извлечение необходимой информации из прослуш. текста Умение оценить прогресс в усвоении знаний Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
30 Повторение 1 Закрепление знаний Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации Классификация предметов по признаку Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
31 Контроль говорения
«Моя семья» 1 Проверка и оценка знаний 32 Проектная работа
«Мой питомец» 1 Проверка и оценка знаний 3. Мир моих увлечений (22ч)
33 Где живут любимые герои?
Развитие диалогической речи. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live I live in the forest. Буквы английского алфавита Овладение приемом постановки вопросов Умение с помощью вопросов получить информацию Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.
34 Праздник алфавита 1 Закрепление знаний Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буква, исполнять изученные песни Освоение приемов логического запоминания информации .
Овладение монологической формой речи Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
35 Место жительства.
Составление рассказа 1 Комбинированный
Монологи/устный опрос In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.
Colours.
Animals I live in the house.
He lives in the forest. [l], [f], [b], [d], [m], [k] Умение выделятьглавное из прослушанногоУмение слушать и
вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения Нормы общения сдрузьями
36 Заблудившийся малыш. Составление
диалогических конструкций 1 Комбинированный
Диалоги/устный опрос In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.
Animals A fox lives in the house. [s], [p], [v], [n], [t], [z] Умение извлечь необходимую информацию из прочит Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
37 Что делает клоун Том каждый день?
Аудирование1 Комбинированный
Фронтальная работа He swims Ii
[ɪ] Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение соотносить поступки с нормами
38 Качественные прилагательные.
Чтение буквы Ii в закрытом слоге. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики
фронтальная работа
Big, slim, happy, sad He is…
Is he..?
Yes, he is.
No, he is not. Ii
Ss Умение работать с иллюстрацией Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиУмение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Формирование мотивов достижения социального признания
39 Контроль говорения
Описание артистов.
Чтение буквы Aa в закрытом слоге 1 Проверка и оценка знаний Big,
slim, fat,
red, grey, swim, skip, sing Is he..?
No, he is not.
Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. Aa Умение извлечь необходимую информацию из прочит Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Развитие готовности к сотрудничеству
40 Мой любимый артист.
Глаголы действия. 1 Закрепление знаний/
Чтение, говорение/
Устный опрос Глаголы действия. Качественные прилагательные. Множественное число. Порядок слов.
[ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w] Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Формирование мотивов достижения социального признания
41 Притяжательный падеж. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики
фронтальная работа School things.
Pets.
Colours. Have you got…?
Bill has got a pig. Bill`s pig is pink. [ h], [ ɪ ] Осознание построения речевого высказывания в устной формеУмение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру
42 Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey1 Комбинированный
Монологи
/устный опрос Numbers,
Colours,
Animals. He is…
He is not…
He can…
Множественное число. Словосочетания EeeyАнализ ситуации. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Формирование мотивов достижения социального признания
43 Новые артисты.
Чтение буквосочетания ck 1 Комбинированный
Аудирование/
чтение/
устный опрос I think, black, Nick, Rick, Tricky I think… ck Осознание построения речевого высказывания в устной форме Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Формирование мотивов достижения социального признания
44 Контроль аудированияДрузья Рокки1 Проверка и оценка знаний Лексика, используемая при описании животных Is he..?
Can he..?
Порядок слов в предложении [ eɪ ], [ e ], [ ɪ ],
[ s ], [ k ],[ z ] Овладение приемом выражать несогласиеОвладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Умение оценить прогресс в своих заниях и уменияхУмение соотносить поступки с нормами
45 Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики
фронтальная работа Лексика раздела Isn`t
Can`t
Hasn`t Оо Умение работать с учебником и иллюстрациямиОвладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения Умение поставить учебную задачу Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки46 На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th1 Комбинированный
Чтение/диалоги/
Устный опрос Fox, box, pencil box, the, the frog, with.
Глаголы действия Повелительное наклонение Xx, [ th ] Умение выделить личностные характеристики Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестноУмение соотносить поступки с нормами
47 Артикли 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики
фронтальная работа Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock Определенный и неопределенный артикли [ h ], [ r ], [ eɪ ], [ w ], [ g ] Анализ ситуацииУмение слушать собеседника и выразить свою точку зренияПреодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
48 Контроль чтения
Мой друг.
Чтение букв Uu Yy
1 Проверка и оценка знаний Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum Утвердительные и отрицательные предложения [ eks ], [ s ], [ ɪ ] Умение работать с учебником и иллюстрациями Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки49 Личные местоимения. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики
фронтальная работа
I, he, she, we, you, they
СoloursЛичные местоимения
The duck is grey. [ eks ], [ t ] Умение извлечь необходимую информацию из прочит Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом Умение оценить прогресс в усвоении знаний Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
50 Спортивный праздник.
Чтение буквы Еe и буквосочетания ее 1 Закрепление знаний/
Чтение, говорение/
Устный опрос Skate, ride, a bicycle, ski Can you…?
He can swim Ee [ ɪ:] [e]
Ee [ɪ:] Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестноФормирование мотивов достижения социального признания
51 Участники спортивного праздника.
Развитие навыка чтения. 1 Закрепление знаний/
Чтение, говорение/
Устный опрос The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.
Лексика, используемая при описании животных I like the dog. The dog is funny.
Притяжательный падеж. [ɪ:], [e], [h] Освоение приемов логического запоминания информацииУмение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
52 Контрольная работа
Тест 1 Урок контроля и оценки знаний учащихся
тест Выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение адекватно понимать оценку взрослого Реализация потребности в социально значимой деятельн.
53 Конкурс загадок 1 Закрепление знаний/
Фронтальная работа Лексика раздела He is…
He lives…
He can… транскрипции Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестноФормирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
54 Проектная работа
«Спорт в моей жизни» 1 Урок контроля и оценки знаний учащихся
Защита проектов Освоение приемов логического запоминания информацииУмение строить монологическое высказывание Умение оценить прогресс в усвоении знаний Формирование адекватного позитивного самовоспртятия4. Я и моя друзья (14 ч)
55 Любимые животные.
Чтение букв Ее (в конце слова) 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтение фронтальная работа animals I like cats
Множественное число Ii [aɪ], [ ɪ ]
Правила чтения окончания множественного числа имен существительных Освоение приемов логического запоминания информации Умение строить монологическое высказывание Умение корректировать, вносить изменения Нормы общения56 Описание героев.
Контроль аудирования 1 Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/
фронтальная работа. Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad Is Tim sad?
Yes, he is.
Tim is sad. Формирование мотивов достижения социального признания Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
57 Гастроли театра.
Чтение буквыYy в конце слова 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big I like the fox.
I think the fox is funny.
Are you big?
Yes,I am.
No, I`m not. УуУмение работать с иллюстрациейУмение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
58 Новый артист театра.
Чтение буквы Аа1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big
Утвердительные и отрицательные предложения АаУмение выделить личностные характеристики Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение дать развернутую оценку своей работе Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
59 Контроль говорения
Рассказ о себе 1 Урок контроля и оценки знаний учащихся
Умение работать с иллюстрацией Умение с помощью вопросов получить информацию Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Формирование мотивов достижения социального признания
60 Что умеют делать друзья?
Интонация вопросительных предложений 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five He (she, they) can…
Can you…well?
Порядок слов в предложении Интонация вопросительных предложений Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности Умение выделить нравственный аспект поведения
61 Спряжение глагола to be
Чтение буквы Оо1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания
фронтальная работа Лексика раздела I am
You are
He (she, it) is
We are
They are OoУмение высказывать свое отношениеУмение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха Умение соотносить поступки с нормами
62 Интервью.
Чтение буквы Uu1 Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/
фронтальная работа Лексика, используемая при описании людей и животных Утвердительные и отрицательные предложения Открытый и закрытый слоги Нормы общения
63 Контроль чтения 1 Урок контроля и оценки знаний учащихся
Контроль и оценка результатов 64 Необычное животное
Составление рассказа.
1 Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/
фронтальная работа Лексика, используемая при описании людей и животных Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности Умение соотносить поступки с нормам
65 Повторение 1 Урок закрепления знаний Лексика по всем разделам Грамматические модели 66 Проектная работа
Мой друг 1 Урок контроля и оценки знаний учащихся
Умение высказывать свое отношениеУмение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха Умение соотносить поступки с нормами
67 Контрольная работа
Тест 1 Урок контроля и оценки знаний учащихся
Контроль и оценка результатов 68 Обобщение за год 1 Систематизация и обобщение учебного материала Лексика по всем разделам Грамматические модели