Таблицы для составления воспитательного плана классным руководителям


«Утверждено»
Дата:
Директор школы________
/Г.Н.Сарычева/
Муниципальное образовательное учреждение
Кармаклинская средняя школа
Барабинского района Новосибирской области










Классный руководитель:
Сухинина Лариса Анатольевна


2011-2012 учебный год




Фамилия, имя
Мама
Папа



высшее
Сред.
спец.
Сред.
общее
высшее
Сред.
Спец.
Сред.
общее

1.
Бадридинова
Зарина


+


+

2.
Бойкова Настя
+




+

3.
Макуха Костя
+



+


4.
Некрасова Настя


+


+

5.
Сизёва Алина


+


+

6.
Якобчук Саша

+



+






Вопрос
Кол-во
Фамилия, имя, отчество

1.
Дети- сироты
нет


2.
Семьи без матери
нет


3.
Семьи без отца
нет


4.
Группа риска
А) на учёте в ИДН
Б) на внутришкольном контроле
В) необходимо поставить на внутришкольный учёт

нет
нет





5.
Дети –инвалиды в семье
нет


6.
Тяжело больные люди
нет


7.
Дети, страдающие физическими недостатками
нет


8.
Неблагополучные семьи
Родители пьют
Родители не оказывают должного внимания
Родители не справляются с воспитанием ребёнка
Родители состоят на учёте в милиции

1
1






1










9.
Родители инвалиды
1


10.
Малообеспеченные родители
4


11.
Кому необходима материальная помощь



12.
Кому необходимо бесплатное питание







П/П
Фамилия, имя, отчество
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Чем может помочь




































Фамилия, имя
Дата рождения
Увлечения, интересы
Сведения о здоровье
Адрес, телефон

1.






2.






3.






4.






5.






6.



















Детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь.
Каждый школьный день должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим
педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
Ш.А. Амонашвили

































Отношение к учёбе, поведение в классе.
1. Ответственное отношение ребёнка к труду- учёбе, обладания достаточно развитым познавательным интересом, стремление ребёнка расширять свой
кругозор.
2. Внимательность на уроках, добросовестность в выполнение заданий учителя, разумное отношение к успехам и неудачам.
З. Бережное отношение к классному и школьному имуществу, правильное поведение на переменах.
Поведение в семье.
Проявление интереса к делам семьи, к её проблемам, выполнение заданий старших. Проявление заботы о младших и старших, нуждающихся в помощи. Вежливое общение со всеми членами семьи.
Отношение к взрослым и друзьям.
1. Вежливость, выполнение правил этикета.
2. Наличие друзей, активное участие в совместной деятельности и играх. Готовность бескорыстно помогать товарищам, стремление не подвести своих друзей, класс.
Поведение на улице и в общественных местах. Соблюдение правил дорожного движения, бережное отношение к окружающей природе, соблюдение чистоты и порядка в общественных местах.
Отношение к самому себе.
1. Самокритичность в оценке своего поведения, правдивость, честность.
2. Соблюдение личной гигиены, выполнение режима дня.



1.Интерес к самому себе
2. Самопризнание себя как личности.
3.Управление самим собой
4. Уважение чужого мнения
5. Любознательность и вовлеченность в деятельность
6. Эмоциональная устойчивость.
7. Мотивация действий и поступков













Начиная работать с детьми с первых дней поступления их в школу, ставлю перед собой основные воспитательные задачи:
1. Работать над формированием детского коллектива.
2. Активно внедрять в практику новые технологии обучения и воспитания.
3. Работать над развитием индивидуальных творческих способностей.
4.Создавать необходимые условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей, развитие уважительных отношений.
5. Развивать активность, самостоятельность суждений и поступков.
6. Укреплять здоровье учащихся, формировать нравственные качества, приобщать школьников к труду.
7. Гуманизация личности ребёнка путём вовлечения в познавательную, игровую и эстетическую деятельность.












ФИО
учащихся
Название
кружка, спортивной
секции, факультатива
ФИО педагога
Время
занятия,
день недели

Бадридинова Зарина
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20

Бойкова Настя
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20

Макуха Костя

1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20

Некрасова Настя

1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20

Сизёва Алина
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20

Якобчук Саша
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20





























Классные и общешкольные родительские собрания.
Индивидуальные встречи, беседы.
Посещение квартир.
Переписка.
День открытых дверей
Родительские вечера.
Встречи с психологом.


Родительский лекторий

Как помочь детям хорошо учиться.
У хороших родителей - счастливые дети"
Воспитание здорового ребенка
Моя семья - моя радость
























Экологическое, нравственное