Сценарий спортивного мероприятия Нам вместе весело для начальных классов


Сценарий спортивного мероприятия.
«Нам вместе весело»

Цели: сплотить членов семьи; помочь учащимся и их родителям найти путь к сердцам друг друга; учить доброму и бережному отношению к своим близким.
Задачи: 1. Учить работать в команде, соблюдая правила взаимопомощи и взаимоуважения
2. Развивать творческое воображение, познавательную активность, мышление.
3. Воспитывать любовь к своей семье, способствовать формированию отношений между родителями и детьми.
4.Привлечь родителей к массовым мероприятиям.
Время проведения: 11-00.
Место проведения: спортивный зал.
Количество участников: 4 семьи (мама с ребенком).
Музыкальное оформление: каждый конкурс проводится под музыку.
Звучит музыка – в зал проходят дети с родителями, рассаживаются.
Ведущая:
Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем спортивном зале.
В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Наше мероприятие проходит в рамках недели семьи. И сегодня у нас семейный праздник - «Нам вместе весело». Почему семья? Потому что это самое дорогое, что есть у каждого человека. В семье его сила, и не только. Желаю нашим семьям здоровья, взаимопонимания и мира в доме. И успехов в сегодняшней игре.
Семья родная, словно бригантина,
Расправила как крылья паруса,
Она плывет по круговерти жизни,
Чтоб нам открыть простые чудеса.
Семья нам открывает чудеса,
Которых мы пока ещё не знали.
А мы, набрав ветрами паруса, Спешим открыть сияющие дали!
Ну, а теперь поприветствуем наших участников, которые сегодня будут проходить наши испытания.
(Вызываются участники соревнования).Семья__
СемьяСемья__
СемьяВедущая:
Вот мы и познакомились. Конкурсов будет много, но вот вам наша подсказка.
(Выносится веник).
Это и есть семейное сокровище. Веник нелегко сломать, когда все прутики вместе, а по отдельности – запросто. Нашу игру будет оценивать компетентное жюри.
(Представляются члены жюри).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущая:
Итак. Мы начинаем!
Первая эстафета – "Шустрый поварёнок".
Вечером, когда вся семья собирается дома нужно приготовить ужин – быстро и вкусно. Для этого нам нужны макароны.
У каждой мамы есть иголка с ниткой и тарелка с макаронами. Нужно за 2 минуты нанизать макароны на нитку. Ребенок помогает.
Посмотрим, у кого получится самая длинная макаронина.
Ведущая:
Пока жюри замеряет макароны, я буду спрашивать зрителей об их родителях.
(следующие вопросы):
Какого цвета глаза у мамы, бабушки?
Любимый праздник вашей семьи?
Какой фильм у папы самый любимый?
Какая песня, любимая у мамы?
Когда день рождения у членов вашей семьи?
Как родители вас ласково называют дома?
Ведущая:
Молодцы, ребята. А мы попросим жюри оценить конкурс с макаронами.
(Слово предоставляется жюри)
Ведущая:
Следующий конкурс – "Шьём костюм".
К праздникам наши мамы готовят детям костюмы. Проявляют в этом выдумку и фантазию. А сегодня нужно будет сшить костюм очень быстро. Костюм нужно будет только ушить по фигуре своего ребёнка с помощью прищепок.
Итак, на старт.
Ведущая:
Попросим жюри оценить конкурс.
(Жюри оценивает результаты)
Ведущая:
Следующий конкурс - "Смешарики".
Наши дети должны украсить эти шарики, повязать на них платок.
А мамы нарисовать веселые «рожицы»

Итак, на старт.
Ведущая:
Попросим жюри оценить этот конкурс.
(Слово предоставляется жюри)
Ведущая:
Следующий конкурс – "Самая стройная семья".
Последнее время с экранов телевизоров нам предлагают множество средств для уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуется ваша семья, но мне кажется, что вы поддерживаете свою форму за счёт занятий спортом. Сейчас члены каждой команды должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти верх, взять на руки или посадить на плечи. А мы будем делать замеры и определим самую стройную семью.
-.Итак, на старт.
Ведущая:
(Слово предоставляется жюри)
Ведущая:
Следующий конкурс –"Танец на газете".
Победит та команда, у которой будет наиболее интересный танец.
Итак, на старт.
Ведущая:
Попросим жюри оценить этот конкурс.
(Слово предоставляется жюри)
Ведущая:
Следующий конкурс для детей. Называется "Федорино горе".
Послушайте отрывок из детской сказки "Федорино горе":
И ответила посуда:
-Было нам у Бабы худо,
Не любила нас она: Била, била нас она, Запылила, закоптила,
Загубила нас она.
Предлагаем ребятам перечислить кухонную утварь, которая может быть в домашнем хозяйстве.
Но называть нужно ЛАСКОВО, чтобы посуда от вас не убежала.
Чьё слово будет последним, тот и побеждает.
Повторять слова нельзя.
Итак, на старт.
Ведущая:
(Слово предоставляется жюри)
Ведущая:
Следующее задание "Кто быстрее" (с обручами).
Сейчас всем членам семьи нужно будет проявить быстроту, ловкость и главное–сплоченность. (Ребёнок бежит, прыгая через обруч;
Передаёт эстафету маме: мама бежит с б обручем, прокатывая его, заканчивается эстафета – пробежать вместе в обруче.)Итак, на старт.
Ведущая:
Попросим жюри оценить конкурс.
(Слово предоставляется жюри)
Ведущая:
А теперь конкурс для наших зрителей "ЧЛЕНЫ СЕМЬИ В ЗАГАДКАХ".
На мои вопросы вы отвечаете хором.
1. Он стар, но это ничего,
Его добрее нет.
Он папа папы моего,
А для меня он _________
2. Она совсем не старая,
Хотя совсем седая,
Она расскажет сказку мне,
На картах погадает.
Я сяду с нею рядышком:
- Продолжи сказку, ________
3. Она всё на свете помнит и знает,
И бабушка мамой её называет!
И часто приходят к ней в дом доктора,
Она же мне пра, она же мне пра_____
4. Радость в глазах, в глазах удивленье,
В семье у нас нынче ещё прибавленье!
В доме у нас появилась девчонка!
Теперь я ей брат, а она мне _______
5. К нам приехал папин брат.
Встрече с ним я очень рад!
он твердит, в глаза мне глядя:
- Руку жми, ведь я твой _______
6. Заботливая, ласковая. строгая,
Почти что молодая, длинноногая.
ей хочется всегда, чтоб мы поели.
Не сердится. Но это еле-еле,
Особенно, когда молчу упрямою
Вы догадались? Это наша ______
7. Кого всегда с работы ждём,
А он несётся под дождём?
Всем очень нужный и родной.
Картошки купит в выходной,
Починит чайник и утюг.
Мне и братишке - лучший друг.
Он ростом чуть пониже шкафа.
Давно всем ясно! Это _____.
8. В доме всё стоит вверх дном,
Разговоры все о нём.
Он в своей кроватке улыбается.
На него глядят и восхищаются.
Я, конечно, тоже рад:
Появился младший __________ .9. У мамы сестра,
Вы добрей не найдёте.
Я очень горжусь,
Ведь она моя ____________ .10. К нам приехал папин брат.
Встрече с ним я очень рад!
Он твердит, в глаза мне глядя:
Руку жми, ведь я твой _______ .11. На Волге живут мои дяди и тёти.
Меня на каникулах там вы найдёте.
От мамы и папы к ним я посланник,
Меня они любят, ведь я же _______.
12. Кто всех милей на свете?
Для каждой мамы - _____________
Ведущая:
Попросим жюри объявить промежуточные результаты
.(Слово предоставляется жюри)
Ведущая:
А сейчас внимание, заключительная эстафета –"Наша дружная семья". На старт приглашаются семьи.
На старт! (команды должны одеть на себя "семейные штаны"– в одной штанине мама, в другой ребенок, и пробежать.Ведущая:
Попросим жюри оценить этот конкурс. И подвести итог сегодняшних соревнований!
(Слово предоставляется жюри. Награждение)Ведущая:
Молодцы! Сегодня вы узнали о главных семейных сокровищах–это труд, отдых, занятия спортом. А главное–чем бы вы не занимались, вы всегда были вместе. Как сказал американский писатель Теодор Драйзер: "Лишь сильная любовь может загладить те мелкие недоразумения, которые возникают при совместной жизни". Поэтому мы хотим, чтобы всегда, вместе или на расстоянии, вы любили друг друга. До новых встреч!
Звучит музыка – дети и родители уходят из зала.