Сценарий визитки на конкурс «Самый классный классный»

Представление

(тихо звучит нежная мелодия)
Несколько лет назад, с нами, учителями школы, проводился психологический тренинг. Нужно было, одним словом ответить на вопрос: “Кто я?” Не раздумывая, я ответила: “Я – учительница”. Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: “Я – мать”, или “Я – женщина”, или “Я – человек”. Но “Я – учительница!” И в тот момент я поняла, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни.
Вот уже 20 лет я в этой профессии. С детства твёрдо знала, что буду работать в школе, а быть учителем начальных классов и не быть классным руководителем просто невозможно.

(выход детей по музыку «2х2 четыре»)

Здравствуйте дети, Вика, Гриша, Лера, Рома. Как настроение? Нравится в школе? Скорее за парты, учебники в руки. Сегодня продолжим штурмовать науки.

(тихо звучит нежная мелодия)

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Дорогие друзья, работая в школе, каждая из нас мечтает об идеальном ученике, а какой он не знает никто, может быть такой?

(танец детей под музыку «губки бантиком, бровки домиком»)

С учеником всё боле менее понятно, теперь давайте выясним, а как же выглядит настоящая классная руководительница?

(выступление детей под музыку «Ты узнаешь её по имени»)
Говорят дети: А наша классная мама
Вот такая классная дама!

Ничто не объединяет так учителя и ученика как общее интересное дело.
И дети очень рады получить похвалу за свои успехи. Мои ученики являются участниками многих конкурсов, олимпиад, старательны в учёбе. Они самые лучшие дети на свете (похвала для детей)

(танец детей под музыку «я буду руки
·твои целовать»)

Но, к сожалению, бывает в жизни огорчение. Драка на перемене, полученная двойка.
(танец детей под музыку «я не буду, я не буду целовать холодных рук»)
И вот после всего этого хочется крикнуть.

(Выступление учителя под музыку «о боже дай мне сил, что задумано успеть ни о чём не сожалеть. О боже дай мне сил и терпенье одолжи против зависти и лжи, зависти и лжи» дети на сцене рядом с учителем).

Но все, же все мы оптимисты, а разве можно иначе?

(тихо звучит нежная мелодия)

Ведь я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый классный руководитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе.
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания.
А ещё нужно просто любить свою работу, своих учеников.
Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза.
Глаза моих учеников! (выход детей с воздушными шарами, исполняют песню «Дружба» вместе с учителем)
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды, это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы, это просто.
Воскресенье, суббота,
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!












13PAGE 15


13PAGE 14115




15