Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und k?nnen” («Что мы уже знаем и умеем»)

Разработка урока немецкого языка
5 класс


Тема: “Was wir schon wissen und k—nnen” («Что мы уже знаем и умеем»)
Тип урока: урок закрепления знаний и умений учащихся.
Цель: обобщить изученный материал.
Практические задачи: повторить пройденный материал в игровой форме; совершенствовать навыки устной речи; тренировать навыки чтения; закрепить грамматические навыки учащихся ( спряжение глаголов, род имен существительных); привить интерес к изучению немецкого языка; развитие мотивации к изучении иностранных языков.
Оборудование: надписи станций “Station”, картинки, карточки, цветные карандаши, конверты, плакаты, ассоциограммы, цветные листочки.
Ход урока :
Организационный момент: Guten tag! Setz euch!
Речевая зарядка: Der wievielte ist heute? Welche Wochentag ist heute? Wer fehlt? Wie ist das Wetter? Scheint die Sonne? Wie ist der Himmel? Welche Jahreszeit ist heute? Danke sch—n!
Фонетическая зарядка: Ihr sollt die Farbe nennen. Nicht lessen! (называют цвета слов, а не то какой цвет написан) Приложение №1 (плакат)
Сегодня мы с вами должны выполнить необычные задания. Необычны они тем, что расположены по станциям. Ходить по станциям будем по парам. Сейча каждый вытягивает листочек любого цвета! Теперь посмотрите у кого карточки одного цвета! Это ваши пары! Встали по парам!
На партах вы видите надписи со станциям, ходить по станциям нужно по поряду!
Wir beginnen!
Station №1 (подобрать к словам перевод) –карточки парных слов по последней теме.
Station №2 (написать чилительные двух- и трехзначные буквами)
Station №3 ( нарисовать комнату и подписать каждый предмет мебели)
Station №4 (заполнить ассоциограмму какую выберут, листочки перевернуты) Приложение №2

Station №5 Повторение цветов: раскрась гусеницу. (каждый овал гусеницы от руки подписать цвет) Приложение №3

Подведение итогов : Wir haben alles gut gemacht! Alle nehmen ihre Plѓtze!
Рефлексия: Ребята, перед вами листочки, постарайтесь заполнить таблицу по мере того.как вы выполняли задании по станциям.


13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415 Ставим три смайлика, если станция доставила удовольтвие и не вызывала трудностей.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415Ставим два смайлика, если станцию прошли, но были небольшие трудности.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415 Один, было трудно, нужно потренироваться.
Приложение №4
Ребята сдают таблички учителю, для оценивания результата.
5. Домашнее задание : S. 208
·b. 4 (читать, переводить) Auf Wiedersehen!
Примечание: урок рассчитан на учащихся со слабыми навыками в области немецкого языка. Объяснить учащимся перед выполнением, схему работы. Задания объяснять не надо. На каждой станции должно находиться объяснение. Физминутку можно не проводить так, как учащиеся все время в движении по станциям. Учитель выполняет роль второстепенную, наблюдает и подсказывает, если ребятам сложно. Слова для станции номер 1, подбираете те, которые вы закрепили на данный момент. Станция номер 2 пишите цифры любые. Если остается время на уроке, то можно предложить дополнительную станцию по выполнению кроссворда и станцию «спряжение глагола»






























Приложение №1 (плакат)


Blau gelb gr
·n
Braun rot Schwarz
Gelb gr
·n braun
Blau rot gelb
Gr
·n gelb rot
Schwarz braun blau
Gelb gr
·n orange




















Приложение №2 (каждая отдельно)
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415











Приложение №3 ( в каждый кружок подписать цвет)








Приложение №4 (таблички)


Selbstvaluation

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415 Станция доставила удовольствие, не вызывала трудностей.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415 Станцию прошел, но были проблемы.


13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415 Было трудно, нужно повторить.
Station 1 (подобрать перевод)________________________________________
Station 2 (написать цифры)__________________________________________
Station 3 (нарисовать комнату)______________________________________
Station 4 (ассоциограмма)___________________________________________
Station 5 (гусеница)________________________________________________
Station 6___________________________________________________________


Фамилия, имя































Салихова Алия Равильевна


M—bel

Farben

Fѓcher

Tiere

Berufe

Gebѓude



15