План урока по русскому языку на тему Связь слов в словосочетании, 8 класс


№ Этапы урока, время Задачи этапа Виды деятельности Включая всех Оценивание Ресурсы
1 Орг.момент
2 мин Создать рабочую атмосферу, подготовить к активной учебной деятельности 1.Психологический настрой.
2.Анализ эпиграфа к уроку. Слушают, высказывают свое мнение Похвала Презентация
2. Сообщение темы, целеполагание – 5 мин Организовать самостоятельную деятельность 1.Самостоятельное определение задач по опорным словам
2.Заполнение таблицы ЗХУ. Устные ответы
Письменные записи Комментарии Презентация
Карточка
3. Проверка дом. задания. - 10 мин Повторить изученный материал, проконтролировать степень усвоения ЗУН.
Развивать КМКоррекция 1.Что такое с/с?-
2.Грамматическая загадка «Что не явл-ся с/с?»
3.Словарно – орфограф. работа Работа в парах, по принципу начало – продолжение.
По желанию
По желанию Комментарии
Взаимооценивание
Оценивание обучения 4. Изучение нового материала 13 мин Формирование ЗУН, проверить степень осмысления материала
Развивать КМ и функциональную грамотность 1.Самостоятельное изучение.

2.Составление алгоритма. Читают, слушают, строят схемы, записывают примеры.
Самостоятельная работа Оценивание обучения.
Самооценивание по ключу Учебник, тетради
Презентация
Карточка
5. Закрепление – 10 мин Закрепить и проверить ЗУН по теме
Развивать КМ и функциональную грамотность 1.Выполнение упр.58
2.Работа с текстом. Находят и выписывают примеры с/с по способу связи.Читают, анализируют, выполняют задания. Коллективная проверка
Самопроверка по ключу Тетради
Печатный текст, презентация
6. Итог урока. 3 мин
Дом.задание: упр.59, 62 ( уч-ся 1 группы) Оценить деятельность
Проинструктировать Самооценивание Самооценка Тетрадь
Учебник
7. Рефлексия 2 мин Определить свой уровень успешности и степени усвоения Заполнение таблицы ЗХУ.
Анализ своей деятельности Самооценивание Презентация
Класс: 8 «А»
Учитель: Жабакова М.Т.
Тема урока: способы подчинительной связи слов в словосочетании.
Цель урока: изучить способы подчинительной связи слов в словосочетании.
Задачи:
1.формировать умение определять способ связи слов в словосочетании, определять его признаки;
2.развивать умение анализировать языковой материал, извлекать из него необходимую информацию;
3.на основе материала прививать любовь к природе, понимать и ценить красоту окружающего мира; прививать умение критически оценивать свою деятельность.
Тип урока: формирование ЗУН
Методы: репродуктивный, наглядный, частично – поисковый, словесный, контроля
Формы: парная, индивидуальная, фронтальная
Технологии: РКМЧП, дифференцированное обучение, ИКТ
Ресурсы: презентация, печатный материал