Конспект урока по английскому языку на тему Школы в Англии


Урок 13 Школы Англии
Задачи урока:
- развитие навыков ознакомительного, поискового чтения – структура системы образования в Англии; - формирование умения строить монологические высказывания: рассказ об учениках английской школы, о себе и своей школе.
1. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;структурирование знаний;осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; 2. Регулятивные УУД: оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.3. Коммуникативные УУД:Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; Умение слушать собеседника;Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой- либо предмет или вопрос;.4. Личностные УУД:ознакомление с системой образования стран изучаемого языка и родного языка, их социальной значимостью и содержанием.развитие уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы, оргформыОрганизационный момент Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. What date? Who is absent& What day of the week is it today?
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.
Отвечают на вопросы. Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание
Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстникамиПостановка целей Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:
Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь. Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Работа по теме Развитие навыков аудирования – знакомство с заданиями
Развитие умений ознакомительного чтения – озвучивает задание
Развитие умений монологической речи – Описание человека, его деятельности. Слушают и отвечают на вопросы
Изучают диаграмму.
Описывают детей и род их деятельности.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,планирование, прогнозирование.
Познавательные:
общеучебные: знаково-символические – моделирование;
выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. page 30 ex.4
№ 1 стр. 31
№ 2 стр. 31
Развитие умений письменной речи Составление схемы по аналогии Составляют схему об образовании в России по аналогии с диаграммой в учебнике. Коммуникативные:
управление поведением партнера;
умение выражать свои мысли. Page 31 ex. 3
Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. Тренировка лексических навыков Раздает копии, озвучивает задание. Соотносят слова, разгадывают кроссворд. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.
Познавательные:
общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Подведение итогов урока. - Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
- Goodbye, everyone!
HW - № 2 стр. 31– учебникВысказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.
Познавательные:
общенаучные: умение структурировать знания;
оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.