Конспект урока по английскому языку Части тела (УМК Биболетова М.З., урок 19)


  Этапы работы Содержание этапа
(заполняется педагогом)
1. Организационный момент, включающий:
•   постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)
•   определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном  этапе урока;
•   описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог) Тема урока «Части тела» (19 урок)
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, транскрипционные значки, контрольно-измерительный материал, аудиозапись, презентация.
Подготовить обучающихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. Цели:
Образовательная- способствовать запоминанию лексического материала по теме «Части тела» как ориентира для понимания изучаемых объектов.
Развивающая- способствовать развитию у обучающихся умения устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитывающая- показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость-условие успешного обучения.
Цель этапа: обеспечить психологический климат на уроке, подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию.
Задачи: требовательность, сдержанность преподавателя. Готовность класса и оборудования к уроку. Быстрое включение класса в деловой ритм. Кратковременность организационного момента.
Метод: словесный
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:
•   определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);
•   определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном  этапе урока;
•   описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;
•   описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;
•   определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
•   описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;
•   описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;
•   описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.  Цель этапа: глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявить причины появления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях . Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся.
Задачи: установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление проблем и их коррекция. Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов.
Метод: устный контрольNow let’s translate my words.
Cheese-сыр,Sweets- конфеты, bread- хлеб, Monday- понедельник, Sunday-воскресенье, porridge-каша, tea- кофе.
А сейчас составьте по одному предложению с использованием ранее изученных слов по теме «Продукты питания», «Дни недели».
3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:
•   постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
•   определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
•   изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися;
•   описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;
•   описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
•   описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;
•   описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала  Цель для ученика: сформировать знания о частях тела, а так же познакомить с вежливым обращением за столом.
Цель для учителя:
Сформировать конкретное представление по теме урока («Части тела»), добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств; на основе приобретаемых знаний выработать соответствующие ЗУН.
Учащиеся должны знать: лексические единицы изучаемой темы («Части тела»), правила чтения букв и буквосочетаний, интонация предложений.
Учащиеся должны уметь: понимать на слух речь диктора, употреблять в речи лексику темы, читать тексты по правилам чтения, составлять предложения с использованием выражений этикетного характера
Новый материал:
And now open your books on p.32,ex.1. Now listen to the dialogue and complete it.
It’s time to learn some new words. You can see them on the blackboard. Read the words and match them with the pictures. Repeat the words after me, please.
Физкультминутка
4. Закрепление учебного материала, предполагающее:
•   постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
•   определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
•   описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.
•   описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;
•   описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. Цель для ученика: закрепление полученных знаний и умений.
Цель для учителя: определить усвоили учащиеся или нет связь между частями тела, выражениями этикетного характера, содержание новых слов, устранить обнаруженные пробелы.
Метод: словесный
Now let’s read the text with the new words in it. Ex.4,p.33-read the texts and match them with the pictures.
Учащиеся читают тексты, переводят их и сопоставляют описание с картинками.
Рефлексия:
А что же нового на уроке вы сегодня узнали? Какие слова показались для вас наиболее сложными? Давайте вместе еще раз повторим новые слова и их значения.
5. Задание на дом, включающее:
•   постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);
•   определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;
•   определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.  Цель этапа: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходимость данного действия
Задачи: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. Получение учащимися информации о реальных результатах учения
А для того, чтобы лучше запомнить написание наших новых слов, необходимо потренироваться дома и выполнить задания. Открываем дневники и записываем домашнее задание- у.5,с.33; РТ- с.23. Упражнение 5-описать любого животного, как это было сделано в у.4,с.33.