Открытый урок английского языка в 3 классе по теме Части тела


Урок английского языка в 3-м классе по теме "Parts of body" по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English.
Цели урока:
Изучение и систематизация лексики по теме «Части тела»;
развитие навыков говорения и чтения;
развитие мотивации;
отработка речевых структур в играх, стихах на английском языке.
Задачи:
Образовательная
развитие лексических навыков;
развитие речевых навыков;
совершенствование навыков чтения;
активизация ранее изученного лексического материала;
Развивающая
развитие памяти, внимания, мышления, развитие фонетического слуха;
Воспитательная: Повысить интерес учащихся к изучению английского языка, содействовать активному взаимодействию детей друг с другом.
Оборудование: компьютерная техника, доска, проектор, презентация.
Ход урока
I. Greeting. Организационный момент.
– Good morning, children!
– Good morning, teacher!
– I am glad to see you.
Sit down, please.
What is the date?
What is the season?
Do you like the weather today?
2.Фонетическая зарядка (2 слайд)
- Look at the screen! Repeat after me:
A black cat sat on a matAnd ate a fat rat. I see a window and a doorI see a ceiling and a floor.Why do you cry, Willie?Why do you cry?Why, Willie? Why, Willie?Why, Willie? Why?
3.Развитие аудитивных навыков.
And now, please, clap your hands after sound [d] and jump after sound [m].
(Учитель называет слова, а дети выполняют заданные команды. Слова подбираются таким образом, чтобы данные звуки стояли в разных частях слова – начале, середине и конце).Monkey, play, dog, cat, name, head, red, eye, mouth, nose, arm, toe, body. 2 Слайд
Основная часть урока
1) - The theme of our lesson…No, I don’t want to tell you our topic. Try to guess. Listen to me and look at the pictures. 4 слайд
Eyes — глаза, ears — уши.
Ты гляди и молча слушай:
Кто не моет шею, neck,
Тот пропащий человек.
Чтобы быть для всех примером,
Волосы расчешем, hairУлыбайся, как артист,
Если чистишь зубы, teeth!
What do you think about our theme? Your opinions, please.
– The parts of the Body.
- Yes, of course. (Слайд с названием темы). Today we will learn the parts of the body. We will play different games, read a letter and learn a new poem by heart.
2) Look at the blackboard and say: 4 Слайд
Which animal is big?
Which animal has got a long tail (nose)?
Which animal has got a short tail?
Which animal has got a long neck?
Which animal has got a short neck?
Which animal is green (brown, grey, yellow)?
(Учащиеся, глядя на картинки, составляют предложения: the wolf is grey, the crocodile has a long tail и т.д.)
5. Активизация лексики «Части тела». 5,6 Слайды
And now, let’s learn parts of the body.
7.Составь пары слов . Слайд 7
And now, put the words in the right column.
(Учащиеся распределяют слова в две колонки: head и body).
Слова: hair, finger, nose, arm, eye, hand, mouth, foot, ear, leg, tooth, toe, neck, shoulder, face.
8. Физкультминутка.
Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please Слайд 9
Head and shoulders,Knees and toes,Knees and toes,Head and shouldersKnees and toes,Knees and toes,And eyes and ears,And mouth and nose.Head and shoulders,Knees and toes,Knees and toes.
Very good, sit down.
9. Игра “Draw the man”.
Let’s play game! You must use parts of the body and draw the man.
(Учитель просит учеников поочередно нарисовать на доске какую-нибудь часть тела, далее используется презентация для проверки). В конце должен получиться человек.: “Draw the hands”, draw two legs…
10. Активизация навыков письменной речи.
Now, it’s time to make up the sentences using this poem.
(Учащиеся вставляют пропущенные слова и записывают их в тетради).
What do we do with? Слайд 10
We smell with our _______, (nose)We see with our _________, (eyes)We eat with our ________ (mouth)Tasty puddings and pies. Very good!
11.Загадки.Слайды 11,12
Guess the riddles.
I’m big. I’m grey.My nose is long.My tail is short.I’m an … . (elephant)I’m little. I’m grey.My nose is short.My tail is long.I’m a ….. . (mouse)
XI. Подведение итогов.
Thank you for the lesson. You were active and worked very well.
Do you like our lesson?
What did we do at the lesson?
Your home task is to learn the poem “What do we do with?”.