Технологическая карта урока английского языка на тему Части тела


Технологическая карта урока
Предмет английский язык
Составитель: учитель английского языка Истомина Е. В.
Класс 2
Автор УМК О. В. Афанасьева и Михеева И. В.
Тема урока «Части тела»
Цель урока: Формирование коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир людей»
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
формирование уважительного отношения к иному мнению;
формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;
воспитание качеств личности: терпения, аккуратности.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
формирование умения выстраивать речевые высказывания по теме;
формирование умения работать в группах, готовности слушать и вести диалог;
формирование начальных форм рефлексии.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
Развитие умений и навыков устной речи:
- использовать новую лексику в тренировочных упражнениях
- описывать внешность персонажа;
- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
- правильно произносить новые слова, обозначающие части тела: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.
Развивать умения в чтении:
- технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);
- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.
Тип урока Урок открытия нового знания.
Формы работы учащихся:
фронтальная;
индивидуальная;
групповая.
Используемые методы: стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (наглядные, практические, дискуссия, частично-поисковый) ).
Оборудование урока: проектор, мультимедийные упражнения по теме из ЦИОР, шаблоны для практической работы, листы формата А4 для работы в группах, клей, карточки для самооценки.
Содержание взаимодействия педагога и учащихся.
Этап урока Название используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Время
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Мотивирует учащихся на начало урока: Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся. Вступают в диалог с учителем. Коммуникативные УУД (ведение диалога). 1 минута
Создание проблемной ситуации Учитель озабочен тем, что одного ученика нет в классе. Оказывается. он потерялся в коридоре.
Подводит обучающихся к выводу, что можно найти ребенка, указав цвет глаз, волос и т. д.
Выходит и «отдает» записку в коридоре. Предлагают разные варианты поиска одноклассника.
Составляют описание одноклассника на бумаге и отдают ее учителю.
(«Потерявшийся» сидит где- нибудь поблизости).
Вскоре появляется «потерявшийся» .Коммуникативные УУД (построение высказываний на русском языке). 3 минуты
Открытие нового знания (этап построения проекта выхода из затруднения) Презентация Организует дискуссию для определения темы урока. побуждает учащихся к выдвижению гипотез по принятию учебных задач. Формулируют тему урока и конструируют учебные задачи урока.
Записывают тему и дату в тетрадь. Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование)
Познавательные УУД (выдвижение гипотез, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, сравнение, анализ)Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения) 4 минуты
.Первичное закрепление Аудиозапись упр 1 стр 96
ЦИОР урок 49 задание 1
Мотивирует учащихся на фонетическую тренировку чтения слов. Новые слова записаны на доске и рядом карточки с транскрипцией данных слов.
Проводит фонетическое чтение слов фронтально и индивидуально с помощью аудиозаписи
Дает установку на выполнение
упр 1 стр 96
задание 1 урока 49 2-3 учеников у доски соотносят транскрипцию слов с их графическим написанием.
Читают транскрипцию.
Проговаривают слова хором и по цепочке.
Читают по очереди и переводят в соответствии с картинкой
.Письменно выполняют, по цепочке читают и проверяют
.По очереди читают и вставляют слова Познавательные УУД (анализ, синтез, обобщение, использование знаково-символических средств, и их обоснование)
Коммуникативные УУД: обучать умению слушать., учить способам учебного сотрудничества.8 минут
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу ЦИОР урок 49 задание 1 Дает установку на выполнение и 4 урока 50 из ЦИОР
Анализирует .Выполняют самостоятельно и осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль по образцу
Читают ответы Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)
Регулятивные УУД (планирование, контроль коррекция)
Познавательные УУД (, анализ, синтез,) 8 минут
Физкультминутка Аудиозапись
Clap, clap your hands Организует проведение физкультминутки. В ходе проведения физкультминутки под руководством учителя выполняют упражнения, показывая разные части тела. Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму) 2 минуты
Включение нового знания в систему знаний и повторение Просит открыть учебники на стр 97 упр. 4. Напоминает о неопределенном артикле перед словосочетанием прилагательное + существительное в единственном числе.
Затем предлагает выполнить упр.5
Раздает заранее приготовленные рисунки- проекты
Формирует навыки диалогической речи.
Контролирует правильность выполнение работы.
Читают задание и выполняют упр 4 устно.
Используя упр 4 описывают УФО по образцу по картинке, затем работают в группах, составляют описание и защищают свой проект.
Один из учеников отвечает на вопросы упр. 6 в режиме P1 P2…P5 - P Коммуникативные УУД (достижение договоренности и согласование общего решения, кто из группы будет представлять свою куклу)
Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму, произвольное построение речевого высказывания в устной форме) Личностные УУД (осознание ответственности за общее дело)
Регулятивные УУД (контроль, коррекция10 минут
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Задает наводящие вопросы о теме урока, что делали (задачи на слайде)
.Оценивает работу и ставит отметки.
Дает домашнее задание: выучить слова упр 1 стр 96 и упр 2 стр 64 РТ
Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили.
Делают итог своей работе:
Я могу…Я понимаю…
Мне легко…Мне сложно…
Мне непонятно..Записывают домашнее задание. Регулятивные УУД (самоконтроль, самооценка) 3 минуты