Справка ВШК по результатам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников-2016


2539365-186690
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»
ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
357350 Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская,
ул. Гагарина, 15, тел./факс (87961)5-17-96; e-mail: mkoysosh7@yandex.ruСПРАВКА
о результатах предметных олимпиад.
Направление инспекционной деятельности:
«Итоги предметных олимпиад»
Цель ИКД: - Анализ работы учителей, занимающих с одаренными и способными детьми. Эффективность работы с одаренными детьми.
Объект инспектирования: учителя – предметники.
Форма тематического контроля: тематический.
Срок ИКД: декабрь 2016г.

В соответствии с планом ИКД в октябре-ноябре были проведены школьные, муниципальные предметные олимпиады во 5-11-х классах по всем учебным дисциплинам.
Олимпиады проводились с целью:
– выявления учащихся с высоким уровнем способностей в разных предметных областях;
– выявления творческих учащихся, умеющих применять знания в нестандартных ситуациях;
– расширения кругозора детей;
– побуждения учеников искать (анализировать, применять) способы решения, обобщать существенные особенности
Подведены итоги :№№ Ф.И.О. участника (полностью) Предмет Класс Ф.И.О. преподавателя (полностью) занятое место
1 Фирсова Наталия математика 7 Данилко О.Г. VIII
2 Вершинин Алекс математика 8 Кривко А. П. III
3 Петухова Валерия математика 9 Найданова Н.Н. VI
4 Карибов Ипполит математика 10 Найданова Н.Н. X
5 Антонов Георгий математика 11 Найданова Н.Н. III
6 Леонова София русский язык 7 Кузьмина А.А. VII
7 Хасаншина Алина русский язык 8 Бионенко В.В. III
8 Петухова Валерия русский язык 9 Акопджанян Е.П. IV
9 Айдинова Николета русский язык 10 Бионенко В.В. VIII
10 Александрова Анастасия русский язык 11 Акопджанян Е.П. III
11 Иванова Ульяна английский язык 7 Тиридатова М.Н.  III
12 Енгенова Артемис английский язык 8 Долгачева В.В.  I
13 Карибова Анна английский язык 9 Долгачева В.В. XIV
14 Анастасова Сонита английский язык 10 Гайдукова И.А. XII
15 Пащенко Марина английский язык 11 Кюльбякова Э.Г. VIII
16 Иванова Ульяна физика 7 Дурахов Г.А. III
17 Ковалева Алина физика 8 Бессарабова О.М. VIII
18 Василова Наталья физика 9 Бессарабова О.М. X
19 Киреев Вадим физика 10 Найданов И.Ф. IX
20 Хутов Аслан физика 11 Дурахов Г.А. III
21 Богданова Эвелина химия 8 Панаэтова С. И. IV
22 Леонова Мария химия 9 Панаэтова С. И IV
23 Карибова Галина химия 10 Панаэтова С. И V
24 Келасова Ольга химия 11 Панаэтова С. И II
25 Киларджиев Алексей биология 7 Турченко А.А. VIII
26 Рунов Дмитрий биология 8 Турченко А.А. I
27 Островская Дарья биология 9 Шунькина А. В. VIII
28 Белозеров Семен биология 10 Шунькина А. В. VII
29 Келасова Ольга биология 11 Турченко А.А. II
30 Меграбян Грачик экология 7 Турченко А.А. III
31 Афанасов Виктор экология 8 Турченко А.А. II
32 Леонова Мария экология 9 Шунькина А. В. V
33 Новрадова Елена экология 10 Шунькина А. В. I
34 Кюльбякова Мария экология 11 Турченко А.А. I
35 Азов Михаил география 7 Нанникова И. Ю. XV
36 Соловьева Елизавета география 8 Нанникова И. Ю. III
37 Васильченко Екатерина география 9 Игнатова Н. А. XIII
38 Атмаджева Анастасия география 10 Нанникова И. Ю. VI
39 Афанасов Захар география 11 Нанникова И. Ю. IV
40 Иванова Ульяна астрономия 7 Дурахов Г.А. V
41 Чопозова София астрономия 8 Бессарабова О.М. IX
42 Васильченко Екатерина астрономия 9 Бессарабова О.М. XIII
43 Мурадов Валерий астрономия 10 Найданов И.Ф. IV
44 Жогальская Валерия астрономия 11 Дурахов Г.А. IX
45 Красников Эдуард литература 7 Акопджанян Е.П. XIII
46 Хасаншина Алина литература 8 Бионенко В.В.  IV
47 Кочинян Нелли литература 9 Акопджанян Е. П. V
48 Салмашова Анастасия литература 10 Бионенко В.В. V
49 Жучкова Алина литература 11 Акопджанян Е. П. VIII
50 Асланиди Диомитрий история 7 Магомедова С.Р. XII
51 Калайчев Леонид история 8 Котанова Т. Г. VIII
52 Гальчев Ставрос история 9 Магомедова С.Р. II
53 Казиев Даниил история 10 Магомедова С.Р. I
54 Жогальская Валерия история 11 Котанова Т. Г. I
55 Алиев Рахман обществознание 7 Магомедова С.Р. III
56 Паскалова Мария обществознание 8 Гуреева О. Ю. XIII
57 Леонова Мария обществознание 9 Котанова Т. Г. VI
58 Афанасов Кириак обществознание 10 Магомедова С.Р. XI
59 Александрова Анастасия обществознание 11 Котанова Т. Г. IV
60 Зангелова Эмилия экономика 7 Афанасова Н.Д.  III
61 Соловьева Елизавета экономика 8 Гуреева О.Ю. VI
62 Хаджиева Вероника экономика 9 Магомедова С.Р. V
63 Карибов Ипполит экономика 10 Магомедова С.Р. VI
64 Александрова Анастасия экономика 11 Котанова Т. Г. VI
65 Элбакидзе Вахтанг право 7 Котанова Т. Г. X
66 Рунов Дмитрий право 8 Котанова Т. Г. I
67 Грищенко Камилла право 9 Магомедова С.Р. VI
68 Афанасов Алексей право 10 Магомедова С.Р. XI
69 Кожухарева Виктория право 11 Котанова Т. Г. II
70 Магомедов Тагир искусство (МХК) 7 Акопджанян Е. П. V
71 Акопян Дианна искусство (МХК) 8 Белогорцева Л.В. II
72 Дудко Анастасия искусство (МХК) 9 Рыбалко С.И. VII
73 Ересько Ангелина искусство (МХК) 10 Бионенко В.В. XIII
74 Кюльбякова Мария искусство (МХК) 11 Акопджанян Е. П. IX
75 Седова Наталья физическая культура(Д) 7 Самойлова С.С. I
76 Шевченко Александра физическая культура(Д) 8 Сербин Ю.Ю. II
77 Котанова Кристина физическая культура(Д) 9 Жукова Е. А. III
78 Ересько Ангелина физическая культура(Д) 10 Жукова Е. А. VII
79 Кюльбякова Мария физическая культура(Д) 11 Жукова Е. А. VII
80 Шевцов Даниил физическая культура(Ю) 7 Жукова Е. А. IV
81 Кузнецов Иван физическая культура(Ю) 8 Сербин Ю.Ю. IV
82 Василов Георгий физическая культура(Ю) 9 Жукова Е. А. VIII
83 Мурадов Валерий физическая культура(Ю) 10 Жукова Е. А. IV
84 Новосельцев Глеб физическая культура(Ю) 11 Жукова Е. А. VI
85 Зангелова Эмилия Технология(Д) 7 Афанасова Н. Д. VIII
86 Козьмова Мария Технология(Д) 8 Афанасова Н. Д. X
87 Кочинян Нелли Технология(Д) 9 Маркова Е.М. V
88 Воронина Светлана Технология(Д) 10 Маркова Е. М. IX
89 Салмашова Анастасия Технология(Д) 11 Маркова Е. М. IV
90 Красников Эдуард Технология(Ю) 7 Белогорцев В.В. I
91 Киселев Кирилл Технология(Ю) 8 Белогорцев В.В. VIII
92 Леонов Георгий Технология(Ю) 9 Найданов И.Ф. V
93 Белозеров Семен Технология(Ю) 10 Найданов И.Ф. III
94 Чикнизов Дмитрий Технология(Ю) 11 Найданов И.Ф. VII
95 Печенкина Арина ОБЖ 7 Скибин В. М. IX
96 Бабякина Валерия ОБЖ 8 Скибин В. М. X
97 Островская Дарья ОБЖ 9 Скибин В. М. I
98 Белозеров Семен ОБЖ 10 Скибин В. М. II
99 Лопатин Алексей ОБЖ 11 Скибин В. М. VII
Победители и призеры:
№№ Ф.И.О. участника (полностью) Предмет Класс Ф.И.О. преподавателя (полностью) занятое место
Енгенова Артемис английский язык 8 Долгачева В.В.  I
Рунов Дмитрий биология 8 Турченко А.А. I
Новрадова Елена экология 10 Шунькина А. В. I
Кюльбякова Мария экология 11 Турченко А.А. I
Казиев Даниил история 10 Магомедова С.Р. I
Жогальская Валерия история 11 Котанова Т. Г. I
Рунов Дмитрий право 8 Котанова Т. Г. I
Седова Наталья физическая культура(Д) 7 Самойлова С.С. I
Красников Эдуард технология(Ю) 7 Белогорцев В.В. I
Островская Дарья ОБЖ 9 Скибин В. М. I
Келасова Ольга химия 11 Панаэтова С. И II
Келасова Ольга биология 11 Турченко А.А. II
Афанасов Виктор экология 8 Турченко А.А. II
Гальчев Ставрос история 9 Магомедова С.Р. II
Кожухарева Виктория право 11 Котанова Т. Г. II
Акопян Дианна искусство (МХК) 8 Белогорцева Л.В. II
Шевченко Александра физическая культура(Д) 8 Сербин Ю.Ю. II
Белозеров Семен ОБЖ 10 Скибин В. М. II
Вершинин Алекс математика 8 Кривко А. П. III
Антонов Георгий математика 11 Найданова Н.Н. III
Хасаншина Алина русский язык 8 Бионенко В.В. III
Александрова Анастасия русский язык 11 Акопджанян Е.П. III
Иванова Ульяна английский язык 7 Тиридатова М.Н.  III
Иванова Ульяна физика 7 Дурахов Г.А. III
Хутов Аслан физика 11 Дурахов Г.А. III
Соловьева Елизавета география 8 Нанникова И. Ю. III
Меграбян Грачик экология 7 Турченко А.А. III
Алиев Рахман обществознание 7 Магомедова С.Р. III
Зангелова Эмилия экономика 7 Афанасова Н.Д.  III
Котанова Кристина физическая культура(Д) 9 Жукова Е. А. III
Белозеров Семен Технология(Ю) 10 Найданов И.Ф. III
Выводы: При подготовке к олимпиаде в следующем учебном году нужно рекомендовать обучающимся не ограничиваться школьными учебниками, но использовать и другие источники информации по всем предметам, а учителям вести подготовку участников Всероссийских олимпиад в течение всего года.
Обсудив результаты районной олимпиады, решили:
Учителям-предметникам особо уделить внимание детям-победителям районных олимпиад - повысить их олимпиадный уровень – для достойного участия в краевых олимпиадах.
Учителям-предметникам организовать коррекцию выявленных пробелов в знаниях и умениях обучающихся, показанных на районной олимпиаде, на уроках и внеурочное время.
В следующем учебном году необходимо организовать регулярную внеклассную работу с одарёнными детьми, направленную на подготовку к олимпиадам разного уровня.
Утвердить рекомендации для учителей – предметников по работе с одаренными детьми (приложение 1).
Рассмотрено на совещании при директоре 28.09.2016 года.
Заместитель директора по УВР И.Г. Чукова
Приложение 1.
Рекомендации для учителей.
1. Изучать индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка.
2.Совершенствовать систему развития способностей, а не запаса знаний.
3.Должное внимание уделять индивидуальности и дифференциации обучения на уроках и во внеурочное время, уменьшив нагрузку в расписании и выделив большее количество часов на кружковую и индивидуальную работу с одаренными детьми. При этом должен присутствовать принцип добровольности выбора внеурочных занятий.
4.На уроках и вне активно использовать проблемно-исследовательский метод, развивая познавательные и творческие способности учащихся. Известно, что активная самостоятельная работа мысли начинается тогда, когда перед учащимся возникает проблема. Обучение должно носить не репродуктивный, а творческий характер.
5.Необходимо создавать набор оригинальных заданий, развивающих творческие способности, воображение, фантазию учащихся.
6. Ориентация должна быть на опережение уже достигнутого уровня способностей, положительную мотивацию.
7.Для развития способностей нужна высокая познавательная активность подростка, причем не всякая деятельность развивает способности, а только эмоционально приятная. Поэтому занятия должны проходить в доброжелательной обстановке. Обязательно должна создаваться ситуация успеха.
8.Подготавливаясь к занятиям с одарёнными детьми, помните о необходимости серьёзной умственной нагрузке одарённого ребёнка. Самостоятельность мышления, вопросы к учителю, а потом и к самому себе - обязательные составные части успешности уроков.
9.Центральной задачей педагога в работе с одаренным ребёнком является привитие вкуса к серьёзной творческой работе.
10.Позволяйте детям вести себя свободно и задавать вопросы. Если ребенок чем-то интересуется, значит, он думает, а если он думает, значит, учитель кое-чего достиг.
Заместитель директора по УВР И.Г. Чукова