Тематическое планирование по английскому в начальной школе

Календарно-тематическое планирование по предмету: «Английский язык»
начального общего образования
(2,3,4 классы)
(2014-2015 учебный год)



Миасский городской округ
2014 год



ОГЛАВЛЕНИЕ
13 TOC \o "1-3" \h \z \u 1413 LINK \l "_Toc412899391" 142 класс 13 PAGEREF _Toc412899391 \h 1431515
13 LINK \l "_Toc412899392" 143 класс 13 PAGEREF _Toc412899392 \h 14121515
13 LINK \l "_Toc412899393" 144 класс 13 PAGEREF _Toc412899393 \h 14181515
15























2 класс

Количество часов в неделю по программе: 2 ч
Количество часов в неделю по учебному плану: 2ч
Количество часов в год: 68 ч
Учебник и учебные пособия для учащихся:
Учебник (в 2 частях) (авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская)
рабочая тетрадь;
звуковое пособие.
книга для чтения;

Учебные пособия для учителя:
книга для учителя С.Г. Тер-Минасова 2 класс

















Дата проведения урока
Тема урока
Количество часов
Содержание урока
Планируемые результаты
Основные виды деятельности обучающихся
Корректировка

План
Факт

План
Факт





сентябрь
1 неделя
(1-4)


Твои новые друзья.
Знакомство с УМК. Значение английского языка
1

Значение английского языка в современном мире. Знакомство с учебником.




знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
























уметь:
в области аудирования:
*понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
*воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)
* вербально или невербально реагировать на услышанное




















в области говорения: Диалогическая форма речи
*участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)
*вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.


























Монологическая форма речи *сообщать о чем-либо;
*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
*характеризовать, называя качества лица/предмета
*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)
*составлять свой собственный текст по аналогии
*рассказывать о себе, своей семье, друге





















в области чтения:* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова;
* соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;
*выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание
*находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.













в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
*писать с опорой на образец:
*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
* короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о нем












Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Ознакомить с компонентами УМК




Речевой этикет. Знакомство.
1

hi, hello, I’m (I am) Знакомство.
английскиеимена: Pam, Sam, Kitty, Tom, Mike, Polly, May, Dick.
Звуки: [b][k] [m][s] [d] [l] [r] [h] [e ] [i] [ж] [u:] [
·u] [a
·] [u
·] [
·] [z] [n]
Произношение, интонация новых фраз

Научиться здороваться, называть свое имя


Сентябрь
2 неделя
(8-12)

Имена из англоязычных стран
1

Звуки [
·:] [w] [j] [t] [
·]
Слова: my, name, is, your, what. Структуры: What is your name? My name is

Научиться различать
Звуки, произносить с интонацией специальные вопросы. Тренироваться употреблять в речи новые слова и структуры.
Научится прощаться




4.Название англоязычных стран.
1

Звуки [f] [р] [
·] [
·] [
·] [p][
·] [g] [
·] [a:] [e
·] [
·
·] Слова: Russia, Great Britain, America, English, where, are, you, red, blue, planet.Структуры: Where are you from? I’m from




Сентябрь
3 неделя
(15-18)


5.Поведенческий этикет. Прощание.
1

Звуки: [v] [u][au]. Слова: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. Структуры How old are you? I’m (seven), (eight).






6.Английский алфавит.
1

Звук [з:] Слова: his, her
Структура What is his/her name? His/her name isБуквы: Aa, Bb

Научиться писать буквы Aa, Bb и соответствующие им транскрипционные звуки












Сентябрь
4 неделя
(22-26)

7. Составляем рассказ о себе.
1

Слова:Australia, Canada, and, too, Paul
Структуры: Where is he/she from? He/she is fromБуквы: Мm, Нh
Фразы: Nice to meеt you

Использовать в речи слова, фразы для составления рассказа




8. Расскажи кто твой друг
1

Материал предыдущих уроков

Использовать в речи слова, фразы для составления рассказа


октябрь
1 неделя
(29-3)

9. Урок повторения рассказа о себе
1

Диалоги по теме «Знакомство».

Развитие умения диалогической речи. Повторение изученных букв, звуков.




Мои любимые игрушки.
Поведенческий этикет. Приветствие.


1

Звуки: [
·] Слова: fine, thanks, too, has got, yes, no, ball, doll, car.
Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks). Have you got..?
Yes, I have got. No, I have not(haven’t).
Артикль «а». Буквы: Dd, Ee




Научиться произносить звуки, дифтонги.
Писать буквы и соответствующие им транскрипционные значки.
Учиться читать отдельные слова с помощью транскрипции.
Учиться писть знакомые слова


октябрь
2 неделя
(6-10)

2.Введение лексики по теме « Игрушки».
1

Звуки: [
·i] Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or.Структуры: Have you got a ? I have (I’ve) got a. .I have not got(haven’t) got aБуквы: Oo, Qq






3.Мои любимые игрушки. Использование лексики в речи.
1

Звуки: [
·i] Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or.Структуры: Have you got a ? I have (I’ve) got a. .I have not got(haven’t) got aБуквы: Oo, Qq




октябрь
3 неделя
(13-18)

4.Давайте поиграем.
1

Звуки: [
·] Слова: train, plane, ship, monkey. Буквы: Hh, Ii
Фразы: Well! Really? Oh, dear!






5.Знакомство с детским песенным фольклором.
1

Слова: one, two, three, four, five, six, many. Структуры: How many have you got a ? I have (I’ve) got
Буквы: Pp, Rr Грамматика: мн. ч. cущ.

Ознакомиться с числительными от1до 5
Читать слова, писать буквы, слова


октябрь 4 неделя
(20-24)

6.Учимся считать
1

Слова: nine, ten, right. Буквы: Ff, Tt
Структуры: How many has she/he got?
He/she has got. Грамматика: мн.ч. cущ.

Ознакомиться с числительными от6до 10.
Читать слова, писать буквы, слова




7. Составление диалогов по теме «Игрушки»
1

Буквы: Jj, Gg
Диалоги по теме «Игрушки».

Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.
Развивать умения аудирования


октябрь
5 неделя (27-31)

8. Урок повторения по теме
« Игрушки»
1

Материал предыдущих уроков

Развитие умения диалогической речи. Повторение изученных букв, звуков.




III.Цветной мир вокруг нас.
1. 2.Введение лексики по теме « Цвета»

1

Слова: red, orange yellow, purple, blue, green. Структуры: What have you got?
Буквы: Uu, Yy

Ознакомиться со слова, обозначающий цвет.
Учиться диалогической речи с опорой на речевой образец


Ноябрь
2 неделя
(10-14)

2 Составление диалогов.
1

Cлова: big, small. Структуры:What has she/he got? Буквы:Vv, Ww






3.Составлени диалогов
1

Слова: grey, white, black, brown
Структуры: Is it (grey)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) grey. The ball is blue. Фразы: You аre welcome.
Грамматика: определенный артикль “the”. Буквы:Xx, Zz

Тренироваться в использовании в речи лексики и структур предыдущих уроков..
Читать слова.
Писать буквы, слова, предложения


Ноябрь
3 неделя
(17-21)

4.Определенный артикль
1

Структуры:Are they (big)? Yes, they are. No, they are not (aren’t).
Рассказ о себе (монолог). Алфавит.

Развивать монологическую и диалогическую речь.

Развивать умения аудироания.

Научиться писать слова.
Читать слова, фразы




5.Флаги России, США, Англии
1

Слова: flag, bag, colour, look Структуры: What colour is ?





Ноябрь
4 неделя
(24-28)

6. Рисуем флаг страны.
1

Слова: phone, bad, this, Cструктуры: What colour are?






7. Указательные местоимения
1

these, that, those, phone number

Материал предыдущих уроков

Повторение изученных букв, звуков, слов, фраз


Декабрь
1неделя
(1-5)








8.Урок повторения по теме « Цветной мир вокруг нас»
1

Материал предыдущих уроков






IV.Добро пожаловать
1.Составление электронного сообщения.

1

Слова: on, under, table, chair, sofa, home
Структуры: It is (on) Is it on ()? – Yes, it is.\ No, it isn’t.

Тренироваться в использовании лексики.
Научиться писать новые слова.


Декабрь
2 неделя
(8-12)

2 Введение лексики
«. Интерьер комнат»
1

Слова: in, near, box, lamp. Структуры: They are (on) Are they (on)?
Грамматика: правила чтения и правописания окончаний мн-го числа существительных.

Научиться описывать комнату, дом с использованной лексикой.
Научится писать вопросы о местоположении предметов




3.Рождество в англоязычных странах.
1

Слова: Christmas, tree, present, Santa Claus, bell.Структуры: Merry Christmas! Where is ? Фразы: Sorry.




Совершенствовать технику чтения.
Познакомиться с новыми словами и уметь употреблять их в речи


Декабрь
3 неделя
(15-19)

4.Новогодняя открытка.
1

Слова: New Year, Father Frost, happy, here. Структуры: Happy New Year! Where are? Фразы: Of course.






5.Необычные дома.
1

Материал предыдущих уроков

Закрепить навык писания новых слов по теме.
Развивать умения аудирования.


Декабрь
4 неделя
(22-26)


6.Урок повторение по теме « Интерьер дома»
1

Материал предыдущих уроков






7. Итоговый урок четверти
1

Материал предыдущих уроков




Январь
3 неделя
(12-16)

V.Удивительная семья.
1.Введение лексики по теме
«Семья»

1

Слова: family, mother (mummy, mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandmother (granny), love
Cтруктура: This is

Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.
Развивать умения аудирования.
Совершенствовать технику чтения.
Научиться писать новые слова. Составлять рассказ о семье




2.Знакомство с семьей
1

Слова: sister, brother, good. Cтруктура: Is this? Yes, it is.\ No, it isn’t.




Январь
4 неделя
(19-23)

3.Интернациональная лексика.
1

Слова: friend, who, we, our, their.
Структуры: Who is (who’s) that?
Грамматика: личные и притяжательные местоимения






4.«Мой сын и моя дочь»
1

Слова: son, daughter, sad, tall, short, young. Структуры: He/she isHe/she is not (isn’t)




Январь
5 неделя (26-30)

5.Использование лексики, составление диалогов.
1

Материал предыдущих уроков

Совершенствовать технику чтения.
Научиться писать новые слова.




6.Мой номер телефона
1

Слова: now, phone number
Структуры: What is his phone number?
Is she/he ? Yes, he/she is No, he/she is not (isn’t)

Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.
Развивать умения аудирования


февраль
1 неделя
( 2-6)

7.Множественное число имен существительных
1

Грамматика: множественное число существительных: businessman – businessmen, policeman – policemen






8. Профессии. Введение лексических единиц.
1

Слова: businessman, doctor, mechanic, policeman, actor. Структуры: I am (I’m) a Are you a ? Yes, I am. No, I am (I’m) not.

Ввести лексико-грамматический материал в активное употребление речи.
Научиться писать названия профессий.
Запомнить новые слова


февраль
2 неделя (9-13)

9. Кем ты хочешь стать?
1

Слова: artist, secretary, economist, teacher, student. Структуры: He/she is a Is he/she a? – Yes, he/she is. No, he/she isn’t. Грамматика: формы глагола “to be”, множественное число существительных: secretary - secretaries






10. Анкета о себе и о семье.
1

Слова: job
Структуры: What’s your/his/her job

Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.
Развивать умения аудирования



февраль
3 неделя
( 16-20)

11. Составление рассказа о семье.
1

Слова: pet, funny, clever, lazy,
Структуры: There areWhat about






12. Урок повторения по теме « Профессии»
1

Материал предыдущих уроков

Закрепить навык писания новых слов по теме.
Развивать умения аудирования.


Март
1 неделя
(2-6)

VI. Любимая школа.
Красный автобус

1

Слова: pen, pencil, ruler, rubber, school, bus. Структуры: Is there? Yes, there is. No, there is not (isn’t). Фразы: Thank you very much

Запомнить новые слова. Развивать умения диалогической монологической речи




2.Современная английская школа.
1

Слова: exercise book, book, computer, calculator. Структуры: Are there? Yes, there are. No, there are not (aren’t). Here you are.

Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.


Март
2 неделя (9-13)

3.Современная австралийская школа.
1

Слова: paints, desk, paper, boy, girl







4.Моя школа.
1

Слова: read, write, paint, draw, can, cannot, can’t
Структуры: I / he / she can

Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.


Март
3
неделя (16-20)

5Что я умею делать?
1

Слова: do
Структуры: What can you/he/she do?

Тренироваться в использовании речи лексики и структур предыдущих уроков




6.Рассказ о школе.
1

Материал предыдущих уроков

Уметь составлять рассказ о школе


Март
4 неделя
(23-27)

7. Урок повторения по теме « Школа»
1

Материал предыдущих уроков

Закрепить навык писания новых слов по теме.





VII. Играем и путешествуем.
1.Виды спорта


1

Слова: game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with. Структуры: Can we/they ? Yes, we/they canNo, we/they cannot (can’t).


Запомнить новые слова. Развивать умения диалогической монологической речи



Апрель
2 неделя
(6-10)




2.Спортивные увлечения.
1

Слова: tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want
Структуры: I like/want to play

Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.




3.Игры детей в Великобритании.
1

Слова: playground, hide-and-seek, skip
Структуры: Do you (we, they) like (want) to Yes, I (we, they) do.
No, I (we, they) do not (don’t).

Тренироваться в использовании речи лексики и структур предыдущих уроков


Апрель 3 неделя
(13-17)

4.Твоя любимая игра.
1

Слова: puzzle, chess, checkers
Структуры: What games do you (we/they) like (want) to play? – I like (want) to play I don’t like to play






5.Составление рассказа с изученной лексикой.
1

Слова: swim, ride a bike
Cтруктуры: he/she likes (wants) to playГрамматика: 3-е лицо единственное число глаголов.

Уметь составлять рассказ с изученной лексикой.


Апрель
3 неделя (20-24)

6.Брайтон - популярный английский курорт
1

Слова: sport. Структуры: to do sports.
Does he/she like/want ? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn’t).

Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.
Тренироваться в использовании речи знакомые слова и речевые структуры.
Развивать умения монологической и диалогической речи.




7. Крупнейшие города США и Англии.
1

Слова: go, visit, museum, sights, London, Washington. Структуры: go by plane (train, ship, bus, car), see the sights.




Апрель 4 неделя
(27-1)

8.Достопримечательности Лондона
1

Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want






9. Английская королевская семья
1

Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want




Май
1неделя
(4-8)

10. Достопримечательности США.
1

Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want






11. Достопримечательности России
1

Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want




Май
2 неделя
(11-15)

12. Урок повторения по теме «Достопримечательности»
1

Материал предыдущих уроков.







VIII.Домашнее чтение
« Лягушка Вилли и кролик Фредди».
1

“Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit”

Учиться чтению с выполнением заданий к тексту сказки



Май
3
неделя
(18-22)

2.« Лягушка Вилли и кролик Фредди».
1

“Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit”






3.«Принц Лягушка».
1

“The Frog Prince”




Май
4 неделя
(25-29)

4.«Принц Лягушка»
1

“The Frog Prince”






5.Итоговый урок
1

Материал предыдущих уроков











3 класс

Количество часов в неделю по программе: 2 ч
Количество часов в неделю по учебному плану: 2ч
Количество часов в год: 68 ч
Учебник и учебные пособия для учащихся:
Учебник (в 2 частях) авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская)
рабочая тетрадь;
звуковое пособие.
книга для чтения;


Учебные пособия для учителя:
книга для учителя С.Г. Тер-Минасова 3 класс











Дата проведения урока
Тема урока
Количество часов
Содержание урока
Планируемые результаты
Основные виды деятельности обучающихся
Корректировка

План
Факт

План
Факт





сентябрь
1 неделя
(1-5)


Вводный урок. Повторение изученного материала во 2 классе
1

Повторение пройденного материала во 2 классе
Рассказывать о себе





Время суток
1

Названия времен суток, чтение текста, контроль понимания
- ученик научится писать и читать следующие слова: morning, afternoon, evening, night, could, museum, childhood
- научится читать и писать числительные от 13 до 99
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух



Сентябрь
2 неделя
(8-12)

Вежливые просьбы
1

Поведенческий этикет при выражении просьбы






Музей детства
1

Музей детства в Лондоне и его описание




Сентябрь
3 неделя
(15-18)


Числительные с суффиксом -teen
1

Образование чисел от 13 до 19






Числительные с суффиксом –ty
1

Образование десятков




Сентябрь
4 неделя
(22-26)

Повторение лексики по изученной теме
1

Закрепление слов, подготовка к тесту






Контроль знаний по теме
1






Октябрь
1 неделя
(29-3)

Закрепление типов чтения
1

Тест по теме “Музей детства”

Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности




Домашнее чтение
1

Сказочные герои и их характеристики

Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.



Октябрь
2
Неделя (6-10)

Введение лексики по теме “Дом”
1

Названия комнат дома и мебели
- ученик научится писать и читать названия комнат в доме
- научится определять местоположение объектов в доме
- научится образовывать императив глаголов английского языка
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Проектные работы





Старинный кукольный дом
1

Кукольный дом и его обустройство




Октябрь
3 неделя
(13-18)

Стихотворение “Маленькая серая мышка”. Повелительное наклонение
1

Чтение и перевод стихотворения.
Императив глагола в английском языке, правила употребления






Виндзорский замок
1

Резиденция монархов и ее история, чтение одноименного текста и его перевод




Октябрь
4 неделя
( 20-24)

Повторение лексики по теме “Дом”
1

Закрепление названий комнат дома и мебели, подготовка к тесту






Контроль знаний по теме
1

Материал предыдущих уроков




Октябрь
5
Неделя
(27-31)

Домашнее чтение
1

Сказочные герои






Урок повторения
1

Материал предыдущих уроков




Ноябрь
2 неделя
(10-14)

Числительные из десятков и единиц
1

Образование простых и составных числительных
- ученик продолжит формировать умение читать и писать числительные английского языка
- научиться читать и писать названия школьных предметов, дней недели
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух





Школьные предметы
1

Названия школьных предметов и их содержание




Ноябрь
3 неделя
(17-21)

Расписание уроков. Дни недели
1

Названия школьных предметов и их содержание






Игрушки в музее.
1

Названия игрушек. Прослушивание текста и контроль услышанного




Ноябрь
4 неделя
( 24-28)

Повторение по теме “Игрушки в музее”
1

Закрепление лексики, подготовка к тесту






Контроль изученного материала
1

Проверка знаний по теме “Игрушки в музее”

Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности


Декабрь
1
Неделя
(1-5)

Домашнее чтение
1

Сказочные герои и их характеристики






Введение лексики по теме “Еда”
1

Названия продуктов питания
- ученик научится читать и писать названия продуктов питания, новогодних праздников Великобритании, России и Америки
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух



Декабрь
2
Неделя
( 8-12)

Фрукты и сладости
1

Названия продуктов питания






Полезная пища
1

Названия продуктов питания




Декабрь
3
Неделя
( 15-19)

Новогодние традиции Великобритании и России
1

Чтение текста об особенностях и различиях в праздновании Нового Года в Англии и России






Повторение по теме “Новогодние традиции Великобритании и России”
1

Закрепление лексики и подготовка к тесту




Декабрь
4
Неделя
( 22-26)

Контроль знаний по теме
1

Проверка знаний по теме “Новогодние традиции Великобритании и России”

Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности




Итоговый урок четверти
1






Январь
3
Неделя (12-16)

Национальные парки Канады и Австралии
1

Чтение текста о парках Канады и Австралии, введение новой лексики
- ученик научится читать и писать названия парков Канады и Австралии, названия диких животных
- научится употреблять простое прошедшее время при письме и устном высказывании
Научится употреблять отрицание в простом прошедшем времени
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух





Прошедшее простое время
1

Правило употребления Past Simple




Январь
4
Неделя (19-23)

Отрицательное предложение в простом прошедшем времени
1

Правило построения отрицательных предложений в Past Simple. Знакомство со вспомогательным глаголом did






Фонд дикой природы
1

Названия животных дикой природы, введение лексики, чтение текста




Январь
5
Неделя
( 26-30)

Защита дикой природы
1

Названия животных дикой природы, введение лексики, чтение текста






День Земли
1

Чтение текста, контроль понимания




Февраль
1 неделя ( 2-6)

РК Ильменский заповедник
1

История заповедника, его значимость, подготовка к тесту






Контроль знаний по теме
1

Проверка по теме “Природа”

Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности


Февраль 2
Неделя (9-13)

Мышки. Чтение
1

Сказочные герои и их характеристики

Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.




Мышки. Чтение
1

Сказочные герои и их характеристики




Февраль
3 неделя
(16-20)

Введение лексики по теме “Времена года”
1

Названия времен года, чтение одноименного текста
- ученик научится читать и писать названия времен года, времени принятия пищи
- познакомится с неправильными глаголами английского языка
- научится обозначать время на часах
- продолжит формировать умение употреблять простое прошедшее время в письме и устной речи
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух





Зимние и весенние месяцы.
1

Названия месяцев года, введение лексики по теме




Март
2

Неделя
(9-13)

Осень и лето
1

Прослушивание текста, контроль понимания






Время в английском языке
1

Правило устного обозначения времени на часах, чтение текста, введение новой лексики




Март
3
Неделя
(16-20)

Завтрак, обед, ужин
1

Введение новой лексики, аудирование






Неправильные глаголы
1

Три формы глагола в английском языке




Март
4
Неделя (23-27)

Повторение лексики по теме “Завтрак, обед, ужин”
1

Закрепление лексики, чтение текста, контроль понимания






Закрепление грамматики по теме “Простое прошедшее время”
1

Закрепление грамматики, подготовка к тесту




Апрель
2
Неделя (6-10)

Контроль знаний по теме
1

Проверка знаний по теме “Простое прошедшее время”

Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности




Златовласка и медведи. Чтение
1

Сказочные герои и их характеристики

Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.


Апрель
3 неделя ( 13-17)

Златовласка и медведи. Чтение
1

Сказочные герои и их характеристики






Простое будущее время
1

Правило употребления Future Simple
- ученик научится читать и писать названия популярных видов деятельности (хобби)
- научится употреблять просто будущее время в письме и речи
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух



Апрель
4 неделя
( 27-1)

Развлечения: кино, театр
1

Аудирование, чтение текста по теме, введение лексики






Закрепление лексики по теме “Развлечение: кино, театр”
1

Закрепление лексики, чтение текста




Май
1 неделя
( 4-8)

Хобби
1

Введение лексики по теме, составление диалогов






Песенка о Полли
1

Чтение стихотворения, введение лексики




Май 2
Неделя
(11-15)

Повторение по теме “Хобби”
1

Закрепление лексики, подготовка к тесту






Повторение времен английского языка
1








Контроль знаний по теме
1

Проверка знаний по теме “Хобби”

Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности




Повторение лексики
1

Закрепление пройденного материала




Май
3 неделя
( 18-22)

Страна Оз. Чтение
1

Сказочные герои и их характеристики


Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.




Домашнее чтение
1



Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.


Май
4
Неделя (25-29)

Повторение изученной лексики за 3 класс
1

Материал предыдущих уроков






Итоговый урок четверти
1









4 класс

Количество часов в неделю по программе: 2 ч
Количество часов в неделю по учебному плану: 2ч
Количество часов в год: 68 ч
Учебник и учебные пособия для учащихся:
Учебник (в 2 частях) (авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская)
рабочая тетрадь;
звуковое пособие.
книга для чтения;

Учебные пособия для учителя:
книга для учителя С.Г. Тер-Минасова 4 класс















Дата проведения урока
Тема урока
Количество часов
ФГОС
Основные виды деятельности обучающихся
Корректировка




Содержание урока
Планируемые результаты



План
Факт

План
Факт





2.09.

Вводный урок. Повторение пройденного материала
1

Повторение изученного материала в 3 классе

Составление рассказа о себе. Повторение лексики


5.09

Великобритания и Северная Ирландия
1

Названия частей Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии и их столиц
Ученик научится:
Показывать соединенное королевство и его части на карте;
Называть по-английски части соединенного королевства;
Знать историю регби как величайшего вида спорта в Англии; Познакомится с выдающимися деятелями культуры в России и Великобритании
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух



9.09

Известные люди Великобритании
1

Известные деятели Великобритании; история регби




12.09

Культура и спорт в России.

1

Выдающиеся деятели культуры и спорта
России




16.09.

Символы Британии
1

Знаменитые символы Британии




19.09

Достопримечательности Лондона
1

Некоторые достопримечательности Лондона
Ученик научится:
Называть и показывать достопримечательности Лондона и Москвы



23..09

Достопримечательности Москвы
1

Достопримечательности Москвы




26.09

Детский музей в Англии
1

Детский национальный музей Eureka! в Англии
Ученик научится:
Познакомится с музеем и его сайтом;




30.09

Закрепление правил чтения
1

Повторение материала, подготовка к тесту




03.10.

Контроль знаний Тест № 1
1

Тест по теме «Города Великобритании»

Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности


7.10

Домашнее чтение.
1

Сказочные герои и их характеристики
Ученик научится:
Знать и различать различных героев

Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.


10.10

Прогноз погоды. Чтение
1

Повторение названий крупных городов соединенного королевства в
контексте обсуждения прогноза погоды;
Ученик научится:
Применять изученную лексику в устной и письменной форме
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Проектные работы



14.10

Простое завершенное время
1

интернациональная лексика (названия предметов одежды)
Ученик научится:
Применять изученную лексику в устной и письменной речи



17.10

Простое завершенное время
1

английский детский фольклор: сказка “Bella the Bunny’s Hat” (часть I). Present Perfect. отрицательные предложения. использование показателя времени yet
Ученик научится:
Составлять отрицательные предложения в простом завершенном времени с использованием yet



2110

Сказочные персонажи Англии и Америки
1

Персонажи серии романов о Гарри Поттере и цикла фильмов о пиратах карибского моря;
Ученик получит возможность:
Познакомиться с серией книг о герое;
Узнать о фильмах «Праты карибского моря»




24.10.

Мой любимый сказочный персонаж
1






28.10

Контроль знаний по пройденной теме
1

Закрепление лексики по теме «Погода» и грамматики (простое завершенное время)

Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности


31.10

Домашнее чтение.
1

Знакомство с героями сказки; чтение и ответы на вопросы по сюжету Эльфы и обувных дел мастер
Ученик научится:
Показывать Уэльс на карте;
Знать столицу Уэльса и его основные символы;
Знать три формы некоторых глаголов;
Знакомиться с песенным фольклором Англии и Уэльса

Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.


11.11

Символы Уэльса
1

изображение и описание символа Уэльса красного дракона

Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух



14.11

Фантастические животные
1

Фантастические живот-
ные из разных сказок;
среда обитания живот-
ных;




18.11

Простое завершенное время. Вопрос
1

неправильные гла-
голы:
take took taken,
give gave given




21.11

Басня. Чтение
1

детский стихотворный
и песенный фольклор




25.11

Детский зоопарк в Нью-Йорке
1

детский зоопарк в Центральном парке на Манхеттене




28.11

Контроль знаний по пройденной теме.
1

Закрепление лексики и грамматики (неправильные глаголы)
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности


02.12

Чтение. Как медведь потерял свой хвост
1

Знакомство с героями сказки; чтение и ответы на вопросы по сюжету
Ученик научится:
Читать английские тексты и понимать их смысл;
Находить нужную информацию в тексте
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.


5.12

День Благодарения в США
1

день благодарения в США; сведения о составе и истории США
Ученик научится:
Знать основные названия США
Знать штаты США и их количество;
Понимать обозначения на флаге США;
Знакомиться с историей Голливуда;
Знать три формы некоторых глаголов;
Знакомиться с рождественскими традициями США
Знать о традиция Дня Благодарения.

Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух



9.12

Вашингтон и его достопримечательности
1

достопримечательности Вашингтона




12.12

Голливуд и его история
1

географическое расположение и достопримечательности Голливуда




16.12

Третья форма глагола. Английские времена
1

вопросительная и отрицательная формы конструкции “have to
+ глагол”




19.12

Рождество в США
1

Традиционная рождественская колядка “We Wish You a Merry Christmas”




23.12

Контроль знаний по изученной теме
1

Закрепление по теме: третья форма глагола
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности


26.12

Итоговый урок за четверть
1

Повторение материала по теме
Повторять знания по пройденной теме
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.


13.01

День матери и день отца
1

Степени сравнения прилагательных
Ученик научится:
Знать о возникновении праздника дня матери;
Отличать американские и британские традиции;
Знать традицию празднования масленицы в России
Знать степени сравнения прилагательных



16.01

День посадки дерева
1

День посадки дерева




20.01

Британские и американские обычаи
1

Степени сравнения сложных прилагательных




23.01

Традиционная британская еда
1

Степени сравнения сложных прилагательных




27.01

Масленица в России
1

Празднование Масленицы в России




30.01

Танцы вокруг шеста. Британские традиции
1

Празднование 1 мая




3.02

Контроль знаний по изученной теме
1

Закрепление по теме: степени сравнения прилагательных
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности


6.02
10.02

Домашнее чтение. Дик Уиттингтон
2

Сказка о Дике из Лондона
Ученик научится:
Читать английские тексты и понимать их смысл;
Находить нужную информацию в тексте
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.


13.02

Время и временные зоны
1

Мировое время, общие сведения о временных зонах в России,
Австралии и Канаде
Ученик научится:
Употреблять в речи глагол must:
Называть время на чачах с использованием слов «половина, четверть»;
Составлять предложения, выражающие запрет;
Знать достопримечательности Австралии и Канады, их расположение и климатические условия.
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух



17.02

Модальный глагол must
1

Введение утвердительной
конструкции с глаголом must




20.02

Модальный глагол must
1

Мировое время: разница
во времени между крупными городами мира;




27.02

Модальный глагол must
1

Отрицательные предложения
с глаголом must в значении запрета;




3.03

Достопримечательности Австралии
1

Луна-парк в Сиднее,
сравнение с парком им.
Горького в Москве




6.03

Луна-парк. Чтение
1

Повторение сведений об Австралии




10.03

Канада.
1

сравнение природы и
климата России и Канады




13.03

Детский музей Канады
1

детский музей в Канаде




17.03

Контроль знаний по изученной теме
1

Закрепление по теме: степени сравнения прилагательных
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности


20.03
24.03

Чтение. Первый бумеранг
2

Чтение сказки о первом бумеранге
Ученик научится:
Читать английские тексты и понимать их смысл;
Находить нужную информацию в тексте
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
Изучающее чтение


27.03

Итоговый урок четверти
1

Повторение пройденного материала




7.04

Спорт
1

Современные популярные виды спорта
Ученик научится:
Знать третьи формы неправильных глаголов;
Узнать об развлечениях английских детей в школе;
Употреблять лексику по теме «Спорт» в устной и письменной форме;
Составлять конструкции с глаголом may;
Говорить о свих хобби.


Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух



10.04

Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы
1

Популярное развлечение детей в Европе вечеринка с ночевкой в школе




14.04

Модальный глагол may
1

Достопримечательности
Москвы.




17.04

Сказка “Крольчата”. Чтение
1

Главные герои и события в сказке




21.04

Сказка “Крольчата”. Чтение
1

Ответы на вопросы после прочтения текста




24.04

Хобби
1

Лексика по теме «Хобби»




28.04

Повторение по теме «Спорт»
1

Употребление лексики в речи, составление предложений




5.05

Контроль знаний по изученной теме
1

Закрепление по теме: модальные глаголы
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности


08.05.
12.05

Чтение. Как была написана первая буква
2

Чтение, перевод, осмысление текста
Ученик научится:
Читать английские тексты и понимать их смысл;
Находить нужную информацию в тексте



15.05

Итоговая игра
1






19.05
22.05.
26.05

Повторение пройдённого материала за 4 класс
3

Повторение пройденного материала




29.05

Итоговый урок за четверть
1







.ђ Заголовок 115