Сценарий мероприятия Прощай школа! Здравствуй лето!

Сценарий мероприятия «Прощай школа, здравствуй лето!»

Входят в зал ребята



Космическая музыка





















Слайд –шоу
«Лето»,
на фоне кадров звучат слова.

















Исполняется песня «ЛЕТО»
















Песня «Учат в школе»




Сценка «Бабушки и внуки»









































































Выходит магистр наук















Сценка
«На уроке анатомии»





























Исполняются частушки.







































































Вед 1. Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике.
Вед 2. Жизнь человека богата праздниками. В нашей школе есть особенный праздник – «Прощай, школа - здравствуй, лето! С этого времени у одних ребят пойдет отсчет взрослости, у других - отсчет школьных ступенек. ( Слышится космическая музыка. Озираются.)
Что это?

ГОЛОС.
Внимание! Внимание! Впереди голубая планета! Мы летим прямо на нее! Сейчас столкнемся! Помогите! Помогите! Помогите..
(На поляну выходят инопланетяне)
Ой, где это мы прилунились?
Куда это нас занесло?
Вед 1. Не прилунились, а приземлились. Вы на планете Земля.
Вед 2 . А кто вы такие? И, одежда у вас какая – то странная.
1. Мы дети вселенной.
2. Я – Лунтик, а он – Марсик.
Вед 1. Вот здорово! Вы – инопланетяне!
Вед 2. А мы воспитанники Кемеровской специальной школы
Я - , а он -
Вед. 1 Хорошо, что вы попали именно к нам. Ведь у нас сегодня замечательный день.
Чем же он замечателен?
Вед 2 Во первых : 1 июня – первый день лета.
А что такое лето?
Вед 1 Как! Вы не знаете что такое лето?


Что такое лето?
Это много света!
Это поле!
Это лес!
Это тысячи чудес!
Это быстрая река!
Это в небе облака!
Это яркие цветы!
Это синь высоты!

Потирают мухи лапки!
Что за лето! Благодать!
Можно спать на мягкой травке.
И на солнце загорать!
И до самого рассвета,
До предутренней поры:
«Здравствуй, лето,
Здравствуй, лето! -
Распевают комары.

Лето красное пройдет-
Вновь нас школа позовет!
А сейчас - гуляем,
На солнце загораем!
И, конечно, ну-ка вместе
Звонкой песней лето встретим!

А пока – и лес и поляна зеленого цвета.
Сидим, загораем. Каникулы! Лето!
За наших учительниц очень мы рады!
Ни двоек, ни троек им ставить не надо!
Им можно попеть,
И вязанье начать.
А главное можно от нас отдыхать!
Три месяца долгих
Без нас им скучать
И радостно всех в сентябре нас встречать.

Как здорово у вас летом! И слова какие интересные: «каникулы», «школа». На нашей планете они не употребляются.
Вед 2 Какие вы бестолковые! Вы что не учитесь? На вашей планете, и школы нет?
Мы сразу рождаемся умными, разумными.

Сценка Бабушки и внуки.
Здравствуй, голубушка моя! Пойдем сегодня гулять?
Да ты что! Я еще уроки не сделала.
1. Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты ж сто лет как школу окончила.
Да не для себя уроки, для внуков. Только боюсь, что это ужасно непедагогично.
Я всю жизнь за внуков уроки делаю.
Да? ты их так балуешь?
Я? Балую? Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.
Действительно строго.
А то! Если что меня спрашивай, у меня опыт большой.
Ну проверь тогда как я стихотворение выучила.
У лукоморья дуб зеленый,
Злотая цепь на дубе том.
И днем и ночью пес ученый
Какой пес?
Ну, не знаю какой, может доберман – пинчен..
Да не пес, а кот ученый! Поняла?! Кот.
Ну тогда я все снова начну
У лукоморья дуб зеленый,
Злотая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый..
Ну?
С авоькой ходит в гастроном.
С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
В цирке! У Куклачева кошки еще и не такое делают.
Ой, ну и придумала! Это ж стихотворение.
Да ладно не обижайся. Вот задача у меня по математике какая то непонятная. Ты только прочитай.
1. Чтобы решить задачу надо ее хорошо себе представить, поняла? Так – «С ванной соединены 2 трубы» (хихикает). Представила?
2. Представила.
«Через одну вода вливается, через другую выливается» - представила?
Ой, представила! Бежим!
Погоди, куда ты побежала?
Так вода же льется, может весь пол затопить!
Успокойся! На самом деле ничего не льется. Это же в задаче. А ты лучше ответь, когда ванна заполнится водой?
Никогда. Сама же сказала, что вода не льется.
Ну, Все! Будь здорова! С тобой в больницу попадешь. А у меня самой еще уроки. По ботанике опыт провести нужно, фасоль вырастить.
А, помню! Ты у меня еще фасоль брала.
Да что –то не растет твоя фасоль. Видно не качественная.
Как это некачественная? Сама лично из супа выловила.
Погоди, так это я, выходит, вареную фасоль растила? Ну, спасибо, подруженька, удружила!
Ты уж, прости старую, может я тебе чем помогу! Что твоим задали?
Сейчас дневник посмотрю. Так, - «Принести тапочки». Это я взяла, завтра за внучка 100 – метровку бегу. Внучке кассу принести.
Какую такую кассу? Из магазина что ли? Нет, ты меня в это дело не впутывай.
Ладно, кассу я сама. Вот – физика. Честно скажу тебе, подруженька, чего не знаю, того не знаю. Задача, какая- то про давление.
А я как раз про давление люблю.
А я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше.
А между прочим, уже решила задачу – 50 Ньютонов на 1 квадратный сантиметр.
Да ты соображаешь! Откелева может взяться 50 Ньютонов. Ньтон один великий ученый, а ты 50. Подумай, как они 50 на 1 квадратном сантиметре поместятся. Они дистрофики что ли?
Так это в честь ученого единицу давления назвали. Хорошо бы и в честь нас какую-нибудь единицу назвать.
Между нами, ее уже назвали, такую единицу.
1. Да, и как?
2. Кол! Его ставят тем внукам, за которых бабушки делают уроки!


Вед 1 И вот сегодня 1 июня мы подводим итоги прошедшего учебного года.
Здравствуйте собратья по школьной парте! Сегодня большой праздник, и в ознаменование его я издал 4 указа.
Указ №1
В связи с окончанием учебного года и начала летних каникул ученикам 5 классов произвести праздничный салют 5 залпами.
Указ №2 Это касается всех учеников, сидящих здесь. Немедленно поздравить друг друга и своих педагогов троекратным «Ура!»
Указ №3 За проявленные способности, прилежание и трудолюбие в изучении наук и сотворении доблестных дел наградить воспитанников спецшколы ценными подарками. Слово для награждения представить завучу школы.
Награждение лучших учеников по номинациям.

Урок анатомии
У. Что это, по- вашему?
1. Голова.
У. А что вы знаете про голову?
2.Одна голова хорошо, а две лучше.
У. Пойдем дальше. Это 2 уха. Зачем два?
Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело. А еще подсказки с двух сторон чтобы было слышны!
У. Ну и знания у вас. Это глаза. Их тоже два. Для чего человеку два глаза?
Можно списывать у соседа с права и у соседа слева!
У. А это рот. Он нам нужен
Можно жеваной бумагой плеваться! Дразнится! Ругаться!
У. Да что же это за ответы? А вот это что за орган?
2. Это руки.
У. Что мы делаем с помощью рук?
1. О, много чего! Можно толкаться! Гайки у стульев и парт отвинчивать! Писать можно – на партах, например
У. Все хватит. А это ноги. Полезная вещь. Пойду – ка я домой, пока они у меня не подкосились от ваших знаний.

Указ №4
Чтобы в школьном доме мир и согласие царили, а изучение наук было легким и радостным приказываю: ребятам почитать своих педагогов, их терпением не злоупотреблять, педагогам же по пустякам не командовать, тягу к знаниям своих учеников укреплять методами сугубо гуманными. Согласны? Да будет так!

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться,
Тут народу очень много,
Можем растеряться.

Утомился наш дружок, (Юрок)
От уроков просто взмок.
Почему он так устал? –
Весь урок звонка он ждал.

В умилении Ванюша
Нежно смотрит в микроскоп.
Так же нежно в микроскоп
На него глядит микроб.

Но- геройски Слава с ленью
Просражался целый день,
Но, к большому сожаленью,
Победила Славу лень.

Рисовали наши предки
Динозавров на скале,
А Сережа профиль мыши
Вырезает на столе.

Если щурит Вова глазки,
Значит ждет от нас подсказки.
Зря не щурь ты, Вова глаз:
Не подскажем в этот раз.

Очень быстро разучили
Коля с Сашей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Наш Денис на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать:
Чистить, мыть или стирать.

Наш Илья – вратарь преловкий,
Ловит парень каждый мяч.
А в диктанте он ошибки
Пропускает, хоть ты плачь!

Вы не верьте будто Леня –
Скромный мальчик и тихоня
В группу он когда придет,
Так орет, что страх берет.

Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили –
Так проступок небольшой!

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши.
Так похлопайте дружнее –
Мы старались от души.

Инопланетяне
Здорово у вас тут, но нам надо домой. А наш звездолет сломан и требует ремонта
Вед. Так наши ребята – умельцы вам помогут. Мигом найдут и установят нужную деталь.
2. Нет. Наш звездолет можно починить только интеллектуальным способом. Ребята отгадайте загадки.
1. Звездолет готов к отправлению. Прощайте, земляне! Ждем вас в гости в туманность Андромеды.

Вед1.. Вед 1. Наш праздник продолжается.
Вед 2. Первый июньский день, первый день наступившего лета именуется Днем защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года.
Женщины мира поклялись бороться за счастливое и гармоничное развитие детей и будущих поколений.

Первый день июня –
Это праздник солнечного света.
Пусть на всей большой земле,
Как в одной большой семье,
Защищают люди детство.

Есть документы разные,
Серьезные и важные.
Один из самых главных-
Конвенция о детях.
И соблюдать должны ее
Все взрослые на свете.

Зачем конвенция нужна?
Чтоб самый юный гражданин
Не находился бы один;
Чтоб помощь получал всегда,
Когда случится с ним беда.

Когда рождается малыш,
Его обязаны назвать.
Должны ухаживать за ним
И никогда не обижать.

Играть, учится, отдыхать
Хотят все дети на планете.
Об этом каждый должен знать
И их права не нарушать.

Все лучшие сказки
И песни на свете
Отдать бы всем детям Земли,
Чтоб добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.

Отдать бы им звуки и краски,
Жар-птицу помочь отыскать,
Но в эту счастливую сказку
Трусливых и злых не пускать.
И чтоб, не ведая о горе и беде,
Танцевали, веселились
Дети на Земле.

Неужели в самом деле
Мы закончили учиться?
Неужели в самом деле
Можно нам играть, резвиться?

Нынче утро лета,
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.

Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни,
Ждут веселые дела.
До свиданья школа!
Здравствуй лето!
Здравствуй, звонкая пора!


Конечно же, праздновать – прекрасно,
И праздников много красивых и разных.
Они украшают наш путь на земле,
Они маяками сияют во мгле,
Надежды и помыслы новые ткут,
И дарят созвездья счастливых минут.


Приглашенье получили,
К вам летели мы, спешили,
Принесли от всей Вселенной Вам привет и поздравленье!

Есть такая страна,
Заветная,
Необычная, Семицветная,
Если в ней не бывали
Раньше вы, Знайте:
Леса там оранжевые,
Море сладкое там, -
Не соленое,
Как веселое небо
Зеленое!
Эта страна
Заветная-
Детство мое
Семицветное.






Первый июньский день, первый день наступившего лета именуется Днем защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года.
Женщины мира поклялись бороться за осуществление условий необходимых для счастливого и гармоничного развития детей и будущих поколений.


Первый день июня –
Это праздник солнечного света.
Пусть на всей большой земле,
Как в одной большой семье,
Защищают люди детство.
10 декабря 1949г. Генеральной Ассамблеей ООН принята Всеобщая декларация прав человека
20 ноября 1959 г. Организацией Объединенных Наций приняла Декларацию прав ребенка
20 ноября 1989г. Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка.