Конспект урока письма в 4 классе Написание родственных слов и одинаковое написание корня.


Написание родственных слов и одинаковое написание корня.
I.Орг момент
Сядет тот кто однокоренное слово назовет: ДОМ. ЛЕС. СТОЛ.ЗИМА.
-пальчиковая гимнастика
-запись даты
-минутка чистописания- Аа Ее Ёё Юю Ии Яя Уу ыы Ээ ОоII.Основная часть
1)работа на интерактивной доске «Составь и запиши родственные слова»
Груз, по, овик,чик,итьДом, ик, ище, ашний, овой2)работа по учебнику стр.176 упр.20
На какой вопрос отвечают слова предметы? Кто-что______
На какой вопрос отвечают признаки предметов? Какой-какая-какое-какие
На какой вопрос отвечают слова действия?-____---
какой Что делать
-выделить корень родственных слов.
3) физкультминутка
4) «Зачеркни третий лишний»
Дом, изба, избушка.
Лес, лесник, роща.
Ручей, река, речной.
Часики, будильник, час.
Стул, кресло, стульчик.
Коньки, лыжи, лыжник.
Корабль, кораблик, катер.
III.Итоги: разбор домашнего задания
Д.Задание –стр.176 упр21