Индивидуальный план саморазвития педагога-психолога яковлевой Г.С.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня
педагога-психолога Яковлевой Г.С. МБОУ «Гимназия №26»
города Набережные Челны на межаттестационный период
(2011-2015 гг.)
Цель: Повышение своего научно-теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС.
Задачи на 2011-2013учебный год
Изучение методических материалов по теме самообразования.
Изучение нормативных документов по теме самообразования.
Посещение семинаров, конференций, методических объединений.
Изучение передового опыта учителей школы.
Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования.
Прохождения курсов повышения квалификации.
Задачи на 2013-2015учебный год
Изучение:
- нормативных документов ФГОС;
- основных направлений деятельности педагога-психолога ОУ в условиях реализации ФГОС;
- документов «Конвенция ООН о правах ребенка», «Конституция РФ», законодательства РФ;
- нормативных документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога в системе образования РФ;
- психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования:
- материалов на интернет ресурсах;
- методических материалов по теме самообразования;
- передового опыта и практики работы своих коллег.
Посещение конференций, семинаров, методических объединений.
Прохождение курсов повышения квалификации.
Создание системы психологического сопровождения, введения новых стандартов в образовательный процесс:
- участие в составе рабочей группы по разработке планов в соответствии с ФГОС.
- участие в подготовке изменений в Программе развития ОУ на период 2014-2015 гг.
Подготовка пакета методических материалов по психологическому сопровождению детей школьного возраста – диагностике, разработке индивидуальной образовательной траектории психолого-педагогического сопровождения по результатам диагностики.
Отслеживание процесса текущих, промежуточных результатов.
Внесение изменений в процессе работы.
Использование и распространение опыта в процессе дальнейшей работы.
Разработка консультаций для педагогов ОУ, родителей, учащихся.
Обобщение собственного опыта психологической деятельности.
Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования.