Конспект Что, где растет? (старшая группа)


Этапы образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников
1 Вводная часть
2. Основная часть
Игра с предлогами
Игра на сравнение
Физминутка3.Заключительная часть
- Хаерле иртэ, кызлар хэм малайлар!
-Good morning!
- Девочки и мальчики, вы ,наверное ,заметили, что в зале находятся гости. Что же мы им скажем?
На каком языке еще мы можем это сказать?

- Ребята, с приходом осени все вокруг начинает меняться.мне бы хотелось поговорить с вами об этом. Какие изменения вы заметили?
-Что это? Кажется, нам пришло письмо. Давайте, я его вам покажу на доске.
(Дорогие, девочки и мальчики!Нам нужна ваша помощь. Художник рисовал картину и все перепутал, помогите все исправить.
С уважением лесные жители.)- Что же нам делать? Посмотрите на доску
- Давайте возьмем это дерево и расположим каждого нашего потерянного животного по домам.
- Начнем с лисы. Как мы скажем лиса, только на английском и татарском языках?
-А где мы расположим ее?
А вот и самый главные житель леса-это медведь. Как мы назовем на разных языках его?
Где его расположим?
- А вот еж. Как мы скажем на татарском языке и на английском языке?
Где его расположим?
- А вот и белочка. Как ее на разных языках назовем? И где расположим ее?
- Птица. Что мы скажем о ней?
- И наш самый трусливый зайчик. Как его мы назовем?
- А где же наш заяц поселится?
- Я хотела с вами тем, что зайцы не строят себе жилища, они настолько трусливы и боятся, других животных, что ночуют под кустиками, а на утро уже убегают в другое место. Давайте мы расположим нашего зайца под кустами.
- Ребята, я так рада, что мы помогли нашим лесным друзьям. Я предлагаю вам, превратится на время в птичек. Попробуем?
-Тогда повторяйте за мной. Что делают птицы?
I can fly like a bird- я могу летать как птица
I can eat like a bird- я могу кушать(клевать) как птица
I can wash like a bird- я могу умываться как птица
- Вы такие, Молодцы! На какое то мгновенье, мы показалось, что рядом со мной настоящие птички.
Каждая птичка после такого усердного дня захотела бы полакомиться. Думаю и вам пора это сделать
Сейчас, время попрощаться с нашими гостями и отправиться в наш дом- группу. Сау булыгыз! Good bye!

Хаерле иртэGood morning!
ИсэнмесезGood morning
Становится холоднее,листопад,дождьДети смотрят а доску и внимательно слушают
Нам нужно им помочь
Толке, a fox
Под деревом
Аю, bear
Тоже под деревом
Керпе, а hedgehogПод деревом
Тиен, а squirrelВ депле,на дереве
Bird, кош
На ветках
Куян, а rabbit
Ответы детей
Присаживаются, раздаю им печенье «рыбки»
Сау булыгыз! Good bye!