Календарно-тематическое планирование 6 класс ФГОС 1 триместр


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по предмету
«Физическая культура»
6 КЛАСС
1триместр
Класс Дата
прове-
дения№
урока
п/п№
по
теме Тема урока Решаемые
проблемы Планируемые результаты
Универсальные учебные действия Предметные знания
познавательные регулятивные коммуникативные личностные Научатся:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (15 часов)
6А 1 1 Техника безопасности на уроках л/а. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт 15-30 м. Стартовый разгон, бег по дистанции 40-50 м. Встречные эстафеты. Как вести себя в спортивном зале и на спортивной площадке?
Цели: напомнить правила поведения на уроках; учить слушать и выполнять команды. Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, спортивными играми Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу -выполнять действия по образцу, соблюдать правила техники безопасности на уроках физической культуры, выполнять комплекс утренней гимнастики.
6Б 6А 2 2 Разучивание техники высокого старта. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. 15-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. Линейные эстафеты. Что такое строй, шеренга, колонна? Какой должна быть спортивная форма?
Цели: учить выполнять команды: «Становись!» «Смирно!», «Равняйсь!», построение в шеренгу, колонну по одному; учить принимать положение высокого старта Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться. -самостоятельно выполнять комплекс утренней гимнастики;
-выполнять команды на построения и перестроения;
-технически правильно принимать положение высокого старта
6Б 6А 3 3 Закрепление техники высокого старта. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт 15-30 м. Финиширование. Линейные эстафеты, передача палочки. Старты из различных положений. Как выполняется построение в колонну?
Цели: закрепить навык построения в шеренгу, колонну; повторить положение высокого старта, бег на 60 м Самостоятельно выделяют, формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата. -выполнять организующие строевые команды и приемы;
-разминаться, применяя специальные беговые упражнения;
-выполнять бег с высокого старта.
6Б 6А 4 4 Совершенствование техники высокого старта. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт 15-30 м. Финиширование. Бег 3х50 м. Линейные эстафеты, передача палочки. Старты из различных положений. Как правильно стартовать и финишировать в беге?
Цели: развивать координационные способности, силу, скорость выполнении беговых упражнений. Самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями.
.
6Б 6А 5 5 Бег 60 м на результат. ОРУ. Специальные беговые упражненения. Эстафеты. Правила соревнований в спринтерском беге. Воспитание скоростных качеств. Как правильно стартовать и финишировать в беге?
Цели: развивать координационные способности, силу, скорость выполнении беговых упражнений. Самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями.
.
6Б 6А 6 6 Разучивание техники прыжка в длину способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Терминология прыжков длину. Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 8-10 м. Как прыгать в длину с разбега?
Цели: развивать скоростно-силовые качества мышц ног в прыжках с разбега. Используют общие приемы решения поставленных задач. Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -технически правильно выполнять разбег для прыжка в длину.
6Б 6А 7 7 Закрепление техники прыжка в длину способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Терминология метания . Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание мяча на заданное расстояние. Воспитание скоростно-силовых качеств Как правильно отталкиваться при выполнении прыжка в длину с разбега?
Цели: учить отталкиванию без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега.
Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Адекватно воспринимают оценку учителя. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника. -отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега;
-выполнять безопасное приземление.
6Б 6А 8 8 Совершенствование техники прыжка в длину способом «согнув ноги». Специальные беговые упр. Правила соревнований в прыжках . Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание мяча на заданное расстояние. Как прыгать в длину с места?
Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения – прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления. Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения. -выполнять легкоатлетические упражнения;
-технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места;
-контролировать пульс.
6Б 6А 9 9 Учет прыжка в длину. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в метании. Воспитание скоростно-силовых качеств. Правила выполнения метания малого мяча на дальность.
Цели: учить правильной технике метания соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника. -выполнять метания на дальность;
-выполнять правильное движение рукой для замаха в метании.
6Б 6А 10 10 Закрепление техники метания. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Правила соревнований в метании Подвижная игра «Попади в мяч». Воспитание скоростно-силовых качеств. Правила метания малого мяча.
Цели: совершенствовать координационные способности, глазомер м точность при выполнении упражнений с мячом. Используют общие приемы решения поставленных задач. Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Используют речь для регуляции своего действия. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника. -выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
6Б 6А 11 11 Совершенствование техники метания. Метание малого мяча из положения стоя грудью к направлению метания. ОРУ. Как выполнять метание малого мяча на дальность?
Цели: учить выполнять упражнения, соблюдая правила безопасности. Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. -выполнять легкоатлетические упражнения;
-технике движения рук и ног в метании малого мяча
-выполнять упражнения по показу учителя.
6Б 6А 12 12 Разучивание техники бега на средние дистанции. Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упр. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Как правильно бежать длинные дистанции?
Цели: учить правильно дышать при длительном беге Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения. -выполнять легкоатлетические упражнения;
-технике движения рук и ног при беге на длинные дистанции
-контролировать пульс.
6Б 6А 13 13 Закрепление техники бега на средние дистанции. Бег 1000 м. ОРУ. Специальные беговые упр. Воспитание выносливости. Как правильно бежать длинные дистанции?
Цели: учить правильно дышать при длительном беге Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения. -выполнять легкоатлетические упражнения;
-технике движения рук и ног при беге на длинные дистанции;
-контролировать пульс.
6Б 6А 14 14 Разучивание техники прыжка в высоту, способом перешагиванием. Воспитание скоростно-силовых качеств. Правила выполнения прыжков в высоту
Цели: учить выполнять упражнения, соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство -выполнять упражнение, добиваясь конечного результата.
6Б 6А 15 15 Закрепление техники прыжка в высоту способом перешагиванием. ОРУ. Как выполнять прыжок в высоту способом перешагиванием?
Цели: учить прыжку в высоту.
Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками -выполнять легкоатлетические упражнения;
-технике движения рук и ног в прыжках в высоту.
6Б ГИМНАСТИКА (15 часов)
6А 16 1 Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ. Подъём переворотом в упор. Сед ноги врозь. Вис лежа. Вис присев. Эстафеты. Воспитание силовых способностей. Правила безопасности в спортивном зале.
Цели: развивать координационные способности в общеразвивающих упражнениях; учить выполнять упражнения со страховкой. Используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой;
Выполнять организующие строевые команды и приемы;
6Б 6А 17 2 Закрепление техники висов и упоров. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ. Подъём переворотом в упор. Сед ноги врозь. Вис лежа. Вис присев. Эстафеты. Какие бывают висы и упоры?
Цели: закрепить навык выполнения упражнений поточным методом; Самостоятельно ставят, формируют проблемы, контролируют процесс и результат действия. Используют установленные правила в контроле способа решения. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять организующие строевые команды и приемы;
-выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников.
6Б 6А 18 3 Совершенствование техники висов и упоров. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ. Подъём переворотом в упор. Сед ноги врозь. Вис лежа. Вис присев. Эстафеты. Воспитание силы. Как правильно технически выполнять висы?
Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость при выполнении упражнений гимнастики и акробатики. Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; Договариваются и приходят к решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения упражнений;
-технически правильно выполнять висы и упору.
6Б 6А 19 4 Совершенствование техники висов и упоров. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с гимнастическими палками. Подъём переворотом в упор. Сед ноги врозь. Вис лежа. Вис присев. Эстафеты. Воспитание силы. Как правильно выполнять висы на перекладине и гимнастической стенке?
Цели: учить правильному выполнению упражнений на укреплению брюшного пресса.
Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. Технически правильно выполнять поднимания ног углом в висе на перекладине;
- характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.
6Б 6А 20 5 Учет техники выполнения подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь. Вис лежа. Вис присев. Подтягивание в висе. Воспитание силовых способностей. Как правильно технически выполнять подтягивание из виса, и из виса лежа?
Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость при выполнении упражнений гимнастики. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -технически правильно выполнять подтягивание из виса на высокой перекладине
- технически правильно выполнять подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
6Б 6А 21 6 Разучивание техники опорного прыжка ноги врозь. ОРУ в движении. Упр. на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь через козла в ширину, высота 100-110 см. Эстафеты. Какие упражнения выполняются с гимнастическим козлом?
Цели развивать силовые качества и координацию движений в упражнениях с гимнастическим козлом. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя Использовать речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять опорный прыжок вскок на колени;
-выполнять перелезание через козла.
6Б 6А 22 7 Закрепление техники опорного прыжка ноги врозь. ОРУ в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь через козла в ширину, высота 100-110 см. Эстафеты. Как правильно технически выполнить опорный прыжок ноги врозь?
Цели развивать силовые качества и координацию движений в упражнениях с гимнастическим козлом. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя Использовать речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять опорный прыжок вскок на колени;
-выполнять перелезание через козла;
-выполнять соскок прогнувшись;
-выполнять опорный прыжок ноги врозь
6Б 6А 23 8 Совершенствование техники опорного прыжка ноги врозь. ОРУ с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь через козла в ширину, высота 100-110 см. Эстафеты. Как правильно технически выполнить опорный прыжок ноги врозь?
Цели развивать силовые качества и координацию движений в упражнениях с гимнастическим козлом. Самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления. Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. выполнять опорный прыжок вскок на колени;
-выполнять соскок прогнувшись;
-выполнять прыжок ноги врозь.
6Б 6А 24 9 Учет техники опорного прыжка. Прыжок ноги врозь через козла в ширину на оценку. ОРУ с обручем. Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей. Как правильно технически выполнить опорный прыжок ноги врозь?
Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость при выполнении упражнений гимнастики и акробатики. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют контроль. Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья;
выполнять опорный прыжок вскок на колени;
-выполнять соскок прогнувшись;
-выполнять прыжок ноги врозь.
6Б 6А 25 10 Разучивание техники акробатической комбинации. ОРУ. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. Воспитание координационных способностей. Правила проведения разминки. Какие существуют строевые команды?
Цели: учить выполнять упражнения по команде учителя и добиваться четкого и правильного выполнения. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -правильно оценивать дистанцию и интервал в строю, ориентироваться в пространстве;
-выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;
6Б 6А 26 11 Закрепление техники акробатической комбинации. ОРУ. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Мост из положения лежа. Воспитание координации. Правила выполнения упражнений с предметами.
Цели: развивать координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения с предметом;
-выполнять команды на построение и перестроение;
-выполнять кувырки вперед и назад;
-выполнять «мост» из положения лежа на спине.
6Б 6А 27 12 Совершенствование техники акробатической комбинации. ОРУ. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Мост из положения стоя с помощью. Правила проведения разминки. Какие существуют строевые команды?
Цели: учить выполнять упражнения по команде учителя и добиваться четкого и правильного выполнения. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя Использовать речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения для развития ловкости и координации;
-выполнять упражнения в равновесии;
-выполнять кувырки вперед и назад;
-выполнять «мост» из положения лежа
6Б 6А 28 13 Разучивание техники лазания по канату в три приема. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Акробатическое соединение. Воспитание силовых способностей. Как правильно лазать по канату в три приема?
Цели: учить лазать пол канату в три приема;
закреплять навык выполнения различных стоек. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -выполнять лазание по канату в три приема
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий.
6Б 6А 29 14 Разучивание упражнений в равновесии. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба различными шагами по бревну высотой 1 м. Воспитание силовых способностей. Как правильно выполнять повороты на бревне?
Цели: учить выполнять повороты на гимнастическом бревне различными способами учить ходить по гимнастическому бревну. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют контроль. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять ходьбу по гимнастическому бревну различными способами;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
-выполнять повороты различными способами.
6Б 6А 30 15 Закрепление упражнений в равновесии. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба различными шагами по бревну высотой 1 м. Воспитание силовых способностей. Как правильно выполнять повороты на бревне?
Цели: учить выполнять повороты на гимнастическом бревне различными способами учить ходить по гимнастическому бревну. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя Использовать речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять ходьбу по гимнастическому бревну различными способами;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
-выполнять повороты различными способами.
6Б ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (3 часа)
6А 31 1 Техника безопасности на уроках подвижных игр. ОРУ с обручами. Эстафеты. Воспитание координационных и скоростных способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
6Б 6А 32 2 ОРУ с обручами. Эстафеты с обручами. Воспитание координационных и скоростных способностей. Как правильно передать и принять эстафету?
Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.
6Б 6А 33 3 ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Воспитание координационных и скоростных способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
6Б