Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС 3 триместр


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по предмету
«Физическая культура»
3 КЛАСС
3 триместр
Класс Дата
прове-
дения №
урока
п/п №
по
теме Тема урока Решаемые
проблемы Планируемые результаты
Универсальные учебные действия Предметные знания
познавательные регулятивные коммуникативные личностные Научатся:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (10 ч)
3А 70 1 ОРУ. Эстафеты с гимнастическими палками. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как избежать травматизма на уроках физической культуры
Цели: познакомить с правилами ТБ; Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Формируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу -соблюдать правила поведения на уроке;
-выполнять действия по образцу;
3Б 3А 71 2 ОРУ. Эстафеты с гимнастическими палками. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б 3А 72 3 ОРУ. Эстафеты. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма.
3Б 3А 73 4 ОРУ. Эстафеты. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б 3А 74 5 ОРУ. Эстафеты. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма.
3Б 3А 75 6 ОРУ. Эстафеты. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б 3А 76 7 ОРУ. Эстафеты. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма.
3Б 3А 77 8 ОРУ. Эстафеты. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б 3А 78 9 ОРУ. Эстафеты. Игры «Паровозики», «Наступление». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма.
3Б 3А 79 10 ОРУ. Эстафеты. Игры «Паровозики», «Наступление». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б ПОДВЖНЫЕ ИГРЫ на основе волейбола (12 часов)
3А 80 1 Техника безопасности на уроках подвижных игр. Ловля и передача мяча на месте в круге. Обучение перестроению из колонны по одному в две и три шеренги. Комплекс упражнений с набивными мячами. Эстафеты. Правила безопасности на уроках в спортивном зале с мячами.
Цели: познакомить с правилами ТБ; учить выполнению бросков и ловле волейбольного мяча разными способами. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы. -соблюдать правила поведения на уроке и предупреждения травматизма во время занятий волейболом;
-выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников.
3Б 3А 81 2 Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. ОРУ.
Обучение техники стойки игрока, перемещения, остановки.
Обучение технике передачи мяча Сверху двумя руками. Постановка рук. Воспитание координационных способностей Какие этапы при обучении прыжкам со скакалкой?
Цели: учить выполнять прыжки со скакалкой, соблюдать правила безопасности;
обучение стойкам и перемещениям. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
организовывать и проводить подвижные игры.
3Б 3А 82 3 Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. ОРУ. Закрепление техники стойки игрока, перемещения, остановки. Закрепление техники передачи мяча Сверху двумя руками. Постановка рук. Обучение техники передачи мяча Снизу. Постановка рук. Каким способом легче перекинуть мяч через сетку?
Цели: закреплять выполнение бросков мяча через сетку, ловлю высоко летящего мяча. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
организовывать и проводить подвижные игры.
3Б 3А 83 4 Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. ОРУ. Обучение технике приема мяча Сверху. Совершенствование техники передачи мяча Сверху двумя руками. Закрепление техники передачи мяча Снизу. Игра «Пионербол». Правила игры в пионербол.
Цели: учить броскам мяча через сетку; учить технике приема мяча сверху. Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи;
-выполнять прием мяча сверху двумя руками.
3Б 3А 84 5 Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. ОРУ. Закрепление техники приема мяча Сверху. Совершенствование техники передачи мяча Сверху двумя руками. Совершенствование техники передачи мяча Снизу.
Игра «Пионербол» по правилам волейбола. Правила игры в пионербол.
Цели: учить правильно ставить руки при бросках и ловле мяча; учить технике приема мяча сверху. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять броски мяча через сетку двумя руками от груди, из-за головы, снизу.
-выполнять прием мяча сверху двумя руками.
3Б 3А 85 6 Обучение технике подачи мяча броском одной рукой. ОРУ.
Совершенствование техники передачи мяча Сверху двумя руками. Обучение техники приема мяча Снизу. Игра «Пионербол» по правилам волейбола. Как выполнять броски мяча одной рукой?
Цели учить правильной технике броска мяча одной рукой; учить приему мяча снизу. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют, управляют эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять броски мяча одной рукой;
контролировать силу и высоту броска.
-выполнять прием мяча сверху двумя руками.
3Б 3А 86 7 Обучение технике подачи мяча броском одной рукой. ОРУ.
Совершенствование техники передачи мяча Сверху двумя руками, выборочно поставить оценки. Обучение техники приема мяча Снизу. Игра «Пионербол». Что означает команда «переход»?
Цели: совершенствовать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом; учить передачи мяча сверху двумя руками. Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются в понимании причин успеха в учебной деятельности. Выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой;
-перемещаться по площадке по команде «переход»
3Б 3А 87 8 Комплекс упражнений типа зарядки. Перестроение из колонны по одному в колонны по два и четыре. Закрепление техники приема мяча Снизу. Совершенствование техники передачи мяча Сверху и Снизу. Игра «Пионербол». Воспитание координационных способностей. Как выполнять строевые упражнения?
Цели: учить выполнять построения и перестроения Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -выполнять общеразвивающие упражнения;
-выполнять организующие строевые команды и приемы.
3Б 3А 88 9 Комплекс упражнений типа зарядки. Закрепление техники подачи мяча броском одной рукой. Совершенствование техники приема мяча Снизу. Обучение технике передачи мяча Сверху через сетку. Игра «Пионербол». Воспитание координационных способностей. Как ведется счет в пионерболе?
Цели: совершенствовать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом; учить подавать мяч через сетку броском одной рукой. Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
организовывать и проводить подвижные игры.
3Б 3А 89 10 Закрепление техники подачи мяча броском одной рукой.
Совершенствование техники приема мяча Снизу. ОРУ.
Обучение техники передачи мяча Сверху через сетку. Контроль техники передачи мяча Сверху над собой. Игра «Пионербол». Воспитание координации. Сколько передач выполняется в своей зоне?
Цели: учить распределять роли игроков в командной игре. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. организовывать и проводить подвижные игры в помещении;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б 3А 90 11 Комплекс упражнений с набивными мячами в парах. ОРУ.
Совершенствование техники подачи мяча броском одной рукой с 4 м. Закрепление техники передачи мяча Сверху через сетку. Игра «Пионербол». Воспитание координации. Сколько шагов можно сделать с мячом в руках в игре в пионербол. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. организовывать и проводить подвижные игры в помещении;
-выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников.
3Б 3А 91 12 Комплекс упражнений с набивными мячами. ОРУ. Совершенствование техники передачи мяча Сверху через сетку. Игра «Пионербол». Воспитание координации.
Как добиваться командной победы?
Цели: учить играть в команде. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -ловить высоко летящий мяч;
-взаимодейство-вать в команде;
-оценивать и контролировать игровую ситуацию.
3Б ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (11 часов)
3А 92 1 Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы. Подвижная игра «Салки на марше». Воспитание выносливости. Каковы правила развития выносливости?
Цели: развивать выносливость во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, при проведении подвижных игр. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -равномерно распределять свои силы во время продолжитель-ного бега.
3Б 3А
93 2 Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы. Подвижная игра «Салки на марше». Воспитание выносливости.
Как распределять силы при длительном беге?
Цели: закрепить навык бега в равномерном темпе и с ускорениями. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -равномерно распределять свои силы во время продолжитель-ного бега
-выполнять легкоатлетичес-кое упражнение медленный бег до 1000 м.
3Б 3А
94 3 Разучивание техники бега короткие дистанции. Ходьба через препятствия. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью. Подвижная игра «Белые медведи». Воспитание скоростных способностей. При каком виде бега применяются низкий и высокий старт?
Цели: совершенствовать технику низкого и высокого старта; развивать скоростные качества в беге с ускорением. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы. -выполнять легкоатлетичес-кие упражнения;
-распределять свои силы во время бега с ускорениями;
-выполнять технически правильно низкий старт.
3Б 3А 95 4 Закрепление техники бега на короткие дистанции. Ходьба через препятствия. Бег с максимальной скоростью 60 м. Подвижная игра «Эстафета зверей». Воспитание скоростных способностей. При каком виде бега применяется низкий и высокий старт?
Цели: совершенствовать технику низкого высокого старта; учить бегу с ускорением. Используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях -выполнять упражнения для развития скоростных качеств;
-грамотно использовать технику низкого и высокого старта при выполнении бега.
3Б 3А 96 5 Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Ходьба через препятствия. Бег с максимальной скоростью 60 м. Подвижная игра «Эстафета зверей». Воспитание скоростных способностей. При каком виде бега применяются низкий и высокий старт?
Цели: совершенствовать технику низкого и высокого старта; развивать скоростные качества в беге с ускорением. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы. -выполнять легкоатлетичес-кие упражнения;
-распределять свои силы во время бега с ускорениями;
-выполнять технически правильно низкий старт.
3Б 3А 97 6 ОРУ. Бег на результат 30м, 60м. Подвижная игра «Смена сторон». Воспитание скоростных способностей. Какова техника финиширования в беге?
Цели: закрепить навык выполнения бега на короткую дистанцию, развивать скоростные качества в беге. Используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять бег на короткую дистанцию с учетом финиширования;
- выполнять технически правильно низкий старт.
3Б 3А 98 7 Разучивание техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Воспитание скоростно-силовых качеств. Как выполняется прыжок в длину с разбега?
Цели: учить правильной технике прыжка в длину с разбега. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы. -технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасного приземления.
3Б 3А 99 8 Разучивание техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Воспитание скоростно-силовых качеств. Как выполняется прыжок в длину с разбега?
Цели: учить правильной технике прыжка в длину с разбега. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасного приземления.

3Б 3А 100 9 Совершенствование техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Воспитание скоростно-силовых качеств. Как выполняется прыжок в длину с разбега?
Цели: учить правильной технике прыжка в длину с разбега. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы. -технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасного приземления.
3Б 3А 101 10 Разучивание техники метания. Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5м. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Воспитание скоростно-силовых качеств. Как технически правильно выполнять метание?
Цели: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча на дальность.
Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой рук и ног;
-соблюдать правила безопасности при выполнении метаний.
3Б 3А 102 11 Закрепление техники метания. Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Воспитание скоростно-силовых качеств. Каковы правила выполнения метания?
Цели: учить быстрому движению при броске малого мяча. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки;
-соблюдать правила безопасности при выполнении метаний.
3Б 3А 103 12 Совершенствование техники метания. Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Воспитание скоростно-силовых качеств. Как правильно поставить руку при метании?
Цели: совершенствование правильной постановке руки при метании мяча в цель и метании на дальность. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки;
-соблюдать правила безопасности при выполнении метаний.
3Б 3А 104 13 Совершенствование техники метания. Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Эстафеты.
Воспитание скоростно-силовых качеств. Какие качества развиваются в эстафетах?
Цели: учить выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала. Использовать общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения для развития ловкости и координации движений в различных ситуациях.
3Б