Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС 1 триместр


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по предмету
«Физическая культура»
3 КЛАСС
1триместр
Класс Дата
прове-
дения №
урока
п/п №
по
теме Тема урока Решаемые
проблемы Планируемые результаты
Универсальные учебные действия Предметные знания
познавательные регулятивные коммуникативные личностные Научатся:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10 ч)
3А 1 1 Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Воспитание скоростных возможностей. Как вести себя в спортивном зале и на спортивной площадке?
Цели: напомнить правила поведения на уроках; учить слушать и выполнять команды. Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, спортивными играми. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу -выполнять действия по образцу, соблюдать правила техники безопасности на уроках физической культуры, выполнять комплекс утренней гимнастики.
3Б 3А 2 2 Разучивание техники бега на короткие дистанции. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Подвижная игра «Белые медведи». Воспитание скоростных способностей. Что такое строй, шеренга, колонна? Какой должна быть спортивная форма?
Цели: учить выполнять команды: «Становись!» «Смирно!», «Равняйсь!», построение в шеренгу, колонну по одному; учить принимать положение высокого старта Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться. -самостоятельно выполнять комплекс утренней гимнастики;
-выполнять команды на построения и перестроения;
-технически правильно принимать положение высокого старта
3Б 3А 3 3 Закрепление техники бега на короткие дистанции. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Подвижная игра «Белые медведи». Воспитание скоростных способностей. Как выполняется построение в колонну?
Цели: закрепить навык построения в шеренгу, колонну; повторить положение высокого старта, бег на 60 м Самостоятельно выделяют, формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата. -выполнять организующие строевые команды и приемы;
-разминаться, применяя специальные беговые упражнения;
-выполнять бег с высокого старта.
3Б 3А 4 4 Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Подвижная игра «Команда быстроногих». Воспитание скоростных способностей. Как правильно стартовать и финишировать в беге?
Цели: развивать координационные способности, силу, скорость выполнении беговых упражнений. Самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями.
.
3Б 3А 5 5 Бег на результат 30 и 60 м. Понятия: эстафета, старт, финиш. Подвижная игра «Смена сторон». Воспитание скоростных способностей. Как правильно стартовать и финишировать в беге?
Цели: развивать координационные способности, силу, скорость выполнении беговых упражнений. Самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями.
.
3Б 3А 6 6 Разучивание техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Воспитание скоростных способностей. Как прыгать в длину с разбега?
Цели: развивать скоростно-силовые качества мышц ног в прыжках с разбега. Используют общие приемы решения поставленных задач. Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -технически правильно выполнять разбег для прыжка в длину.
3Б 3А 7 7 Разучивание техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Подвижная игра «Лиса и куры». Воспитание скоростно-силовых качеств. Как правильно отталкиваться при выполнении прыжка в длину с разбега?
Цели: учить отталкиванию без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега.
Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Адекватно воспринимают оценку учителя. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника. -отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега;
-выполнять безопасное приземление.
3Б 3А 8 8 Совершенствование техника прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Воспитание скоростно-силовых качеств. Как прыгать в длину с места?
Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения – прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления. Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения. -выполнять легкоатлетические упражнения;
-технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места;
-контролировать пульс.
3Б 3А 9 9 Разучивание техники метания. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Правила соревнований в метании Подвижная игра «Попади в мяч». Воспитание скоростно-силовых качеств. Правила выполнения метания малого мяча на дальность.
Цели: учить правильной технике метания соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника. -выполнять метания на дальность;
-выполнять правильное движение рукой для замаха в метании.
3Б 3А 10 10 Закрепление техники метания. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Правила соревнований в метании Подвижная игра «Попади в мяч». Воспитание скоростно-силовых качеств.
Правила метания малого мяча.
Цели: совершенствовать координационные способности, глазомер м точность при выполнении упражнений с мячом. Используют общие приемы решения поставленных задач. Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Используют речь для регуляции своего действия. Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника. -выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б ГИМНАСТИКА (18ч)
3А 11 1 Техника безопасности на уроках гимнастики. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Подвижная игра «Что изменилось?». Воспитание координационных способностей. Правила безопасности в спортивном зале.
Цели: развивать координационные способности в общеразвивающих упражнениях; учить выполнять упражнения со страховкой. Используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой;
Выполнять организующие строевые команды и приемы;
-выполнять упражнения добиваясь конечного результата.
3Б 3А 12 2 Разучивание положения мост. Выполнение команд «Шире шаг!», Подвижная игра «Что изменилось?». Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Какова этапность при выполнении упражнений «мост»?
Цели: закрепить навык выполнения упражнений поточным методом; учить правильно размыкаться в шеренге на вытянутые руки;
учить выполнять мост из положения лежа. Самостоятельно ставят, формируют проблемы, контролируют процесс и результат действия. Используют установленные правила в контроле способа решения. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять организующие строевые команды и приемы;
-выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников.
3Б 3А 13 3 Закрепление положения мост. Выполнение команд «Шире шаг!», Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Подвижная игра «Совушка». Воспитание координационных способностей. Как правильно технически выполнять кувырок вперед?
Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость при выполнении упражнений гимнастики и акробатики. Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения упражнений;
-координировать перемещение рук при выполнении кувырка вперед.
-регулировать физическую нагрузку.
3Б 3А 14 4 Закрепление положения мост. Выполнение команд «Шире шаг!», Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Подвижная игра «Совушка». Воспитание координационных способностей. Как правильно выполнять «мост»?
Цели: закрепить навык выполнения упражнений поточным методом; учить правильно размыкаться в шеренге на вытянутые руки;
учить выполнять мост из положения лежа. Самостоятельно ставят, формируют проблемы, контролируют процесс и результат действия. Используют установленные правила в контроле способа решения. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять организующие строевые команды и приемы;
-выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников.
3Б 3А 15 5 Совершенствование разученных элементов. Выполнение команд «Шире шаг!». Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Подвижная игра «Западня». Воспитание координационных способностей. Как правильно выполнять стойку на лопатках?
Цели: познакомить с простейшими элементами акробатики; учить выполнять стойку на лопатках; учить выполнять кувырок вперед; развивать координационные способности Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять акробатические упражнения;
-контролировать физическое состояние.
-выполнять стойку на лопатках.
3Б 3А 16 6 Совершенствование разученных элементов. Выполнение команд «Шире шаг!». Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост. Что такое акробатическая комбинация?
Цели: учить выполнять акробатическую комбинацию и з нескольких элементов. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять акробатические упражнения;
-контролировать физическое состояние.
3Б 3А 17 7 Разучивание висов и упоров. Построение в две шеренги. ОРУ. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Воспитание силы. Как правильно выполнять висы на перекладине и гимнастической стенке?
Цели: учить правильному выполнению упражнений на укреплению брюшного пресса.
Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. Технически правильно выполнять поднимания ног углом в висе на перекладине;
- характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.
3Б 3А 18 8 Закрепление висов и упоров. Построение в две шеренги. ОРУ с обручами. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Упражнения в упоре лежа. Как правильно выполнять висы?
Цели: закрепление техники правильного положения при выполнении виса стоя и виса лежа.
Самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления. Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. -выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;
-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.
3Б 3А 19 9 Закрепление висов и упоров. Построение в две шеренги. ОРУ с обручами. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. Подвижная игра «Космонавты» Воспитание силовых способностей. Как правильно выполнять висы?
Цели: совершенствование правильного выполнения положения висов и упоров; выполнении виса на согнутых руках.
Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;
-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.
3Б 3А 20 10 Совершенствование висов и упоров. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с предметами. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Правила проведения разминки с гимнастическими палками. Какие существуют строевые команды?
Цели: учить выполнять упражнения по команде учителя и добиваться четкого и правильного выполнения Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -правильно оценивать дистанцию и интервал в строю, ориентироваться в пространстве;
-выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;
3Б 3А 21 11 Совершенствование висов и упоров. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с предметами. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и упоре на гимнастической скамейке. Правила выполнения упражнений с предметами.
Цели: развивать координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений с обручами. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения с предметом;
-выполнять команды на построение и перестроение;
-правильно оценивать дистанцию и интервал в строю, ориентироваться в -пространстве;
-выполнять упоры лежа и стоя.
3Б 3А 22 12 Разучивание упражнений в равновесии. Передвижение по диагонали противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну высотой 1 м. Подвижная игра «Посадка картофеля». Правила безопасного выполнения упражнений на гимнастических снарядах.
Цели: учить упражнениям на гимнастическом бревне; развивать внимание, ловкость, координацию.
Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя Использовать речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения для развития ловкости и координации;
-выполнять упражнения в равновесии.
3Б 3А 23 13 Закрепление упражнений в равновесии. Передвижение по диагонали противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну высотой 1 м. Подвижная игра «Не ошибись!». Как правильно перемещаться по бревну?
Цели: учить ходить по гимнастическому бревну; закреплять навык выполнения различных стоек. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -выполнять ходьбу по гимнастическому бревну различными способами;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий.
3Б 3А
24 14 Совершенствование упражнений в равновесии. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну высотой 1 м. Подвижная игра «Не ошибись!». Как правильно выполнять повороты на бревне?
Цели: учить выполнять повороты на гимнастическом бревне различными способами учить ходить по гимнастическому бревну; закреплять навык выполнения различных стоек. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять ходьбу по гимнастическому бревну различными способами;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
-выполнять повороты различными способами.
3Б 3А 25 15 Разучивание техники опорного прыжка. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Какие упражнения выполняются с гимнастическим козлом?
Цели развивать силовые качества и координацию движений в упражнениях с гимнастическим козлом. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя Использовать речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять опорный прыжок вскок на колени;
-выполнять перелезание через козла.
3Б 3А 26 16 Закрепление техники опорного прыжка. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Какие бывают способы перелезания по гимнастической стенке? Как совершенствовать лазание по канату? Цели: учить перелезанию по гимнастической стенке; закреплять навык лазанья по канату. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -выполнять лазание по канату;
-выполнять лазание и перелезание через гимнастические снаряды;
-соблюдать правила безопасности.
3Б 3А 27 17 Совершенствование техники опорного прыжка. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Из каких этапов состоит полоса препятствий?
Цели: развивать двигательные качества, выносливость, быстроту, координацию во время преодоления полосы препятствий Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять упражнения на гимнастической скамейке;
-соблюдать правила безопасного поведения в упражнениях полосы препятствий.
3Б 3А
28 18 Разучивание техники лазания по канату. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Лазание по канату. Воспитание силы. Правила безопасного выполнения лазания по канату.
Цели: развивать внимание, силу, ловкость при выполнении лазания по канату. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -выполнять лазание по канату;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой.
3Б ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (8 часов)
3А 29 1 Техника безопасности на уроках подвижных игр. ОРУ с обручами. Эстафеты. Игра «Заяц без логова». Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б 3А 30 2 ОРУ с обручами. Эстафеты. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как правильно передать и принять эстафету?
Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.
3Б 3А 31 3 ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б 3А 32 4 ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете .Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма
3Б 3А 33 5 ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами. Игры «Наступление», Метко в цель». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как правильно передать и принять эстафету?
Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.
3Б 3А 34 6 ОРУ. Эстафеты с обручами. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма
3Б 3А 35 7 ОРУ. Эстафеты с обручами. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
3Б 3А 36 8 ОРУ. Эстафеты с гимнастическими палками. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Как правильно передать и принять эстафету?
Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.
3Б